Как опытный киноман, имеющий за плечами более трех десятилетий просмотра фильмов, я должен сказать, что «Между храмами» — одна из тех редких жемчужин, которые появляются раз в голубую луну. Эта очаровательная комедия Натана Сильвера обладает неоспоримым шармом и остроумием, напоминающим произведения великого Хэла Эшби, но с явно современной ноткой.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Сталкивались ли вы с анекдотом о глухом канторе и бывшей учительнице музыки, заходящих в бар? В восхитительной комедии Натана Сильвера «Между храмами» юмор заключается в их неожиданной связи, но сам фильм также полон смеха.
Более пятнадцати лет сценарист и режиссер Сильвер занимается личными, кустарными исследованиями персонажей (это его девятый полнометражный проект). Однако «Между храмами», созданный в сотрудничестве с К. Мэйсоном Уэллсом, кажется, его самая обширная работа, несмотря на то, что это инди-фильм, снятый на 16-миллиметровую пленку. На этот раз он пригласил таких известных актеров, как Джейсон Шварцман и Кэрол Кейн, а также своих постоянных актеров (включая его маму Синди). Похоже, что этот фильм — лучший шанс Сильвера добиться массового успеха.
«Между храмами» — веселая комедия, исследующая темы религии и необычной дружбы, напоминающая еврейскую версию «Гарольда и Мод». История вращается вокруг неожиданной связи между пожилой женщиной и молодым мужчиной. Хотя они имеют некоторое сходство с фильмом Хэла Эшби 1971 года, это сходство связано не только с возрастными различиями. Напротив, это трогательная история о двух эксцентричных людях, которые находят утешение друг в друге, исследуя свой общий духовный путь.
Как киноэнтузиаст, я был очарован историей о Бене (Шварцмане), канторе, который борется с неспособностью петь и который оказался в душераздирающем затруднительном положении после трагической потери своей жены. В момент невыносимого горя я обнаружил, что беспомощно лежу перед приближающимся грузовиком и умоляю его проехать, охваченный моей обездвиживающей печалью, которая, кажется, заперла меня дома под бдительным оком двух моих грозных еврейских матерей (Кэролайн Аарон и Долли де Леон).
Дружба Бена и Карлы расцветает необычным, но трогательным образом. Это неуклюже, мило и странно очаровательно, отражая яркий, спонтанный режиссерский стиль Сильвера. Гибкая кинематография Шона Прайса Уильямса перемещается, растягивается и масштабируется с живой, импровизированной энергией через привлекательную группу персонажей. Сильвер и редактор Джон Мэгэри плавно монтируют и объединяют отснятый материал в юмористическое приключение, которое часто переходит в сказочное и причудливое, под влиянием воспоминаний, снов, алкоголя и иногда наркотиков. Самодельная суть фильма отражается в различных используемых ручных методах кинопроизводства, таких как снимки с разделенными диоптриями, оптические вытирания и радужная оболочка.
В «Между храмами» Сильвер умело передает характерную атмосферу и чуткое чувство постановки Эшби — смесь подлинной человечности, повышенной реальности и уникальной перспективы. Однако эта работа, несомненно, представляет собой собственный стиль Сильвера, характеризующийся юмором, тревогой и, что особенно важно, состраданием.
Шварцмана и Кейна объединяет необычная, иногда комичная химия, граничащая с невероятным, они легко вписываются в состав группы Сильвера. Роберт Смигель берет на себя роль босса Бена, который также является раввином, а его дочь Габби (которую исключительно играет Мадлен Вайнштейн) яростно ухаживает за ней матери Бена из-за брака с их сыном. Де Леон, известная по «Треугольнику печали», снова сияет и, кажется, доминирует в любой обстановке, в которую она входит, будь то сбор средств в синагоге или организация субботнего ужина с точностью и твердостью военно-морских учений. В «Между храмами» она выглядит так же естественно, как дыхание, управляя событиями в синагоге или проводя субботний ужин, как хорошо смазанная машина.
В этом фильме взгляд Сильвера на духовность вращается вокруг сообщества и традиций. Персонажи Бен и Карла отправляются в путешествие, ища утешения в своих религиозных убеждениях. Бен стремится заново открыть для себя свой голос, а Карла жаждет раскрыть тот аспект своего наследия, который ей никогда не удавалось в детстве. Они размышляют о величайших тайнах жизни – Бен даже ищет совета в католической церкви – но фильм не о том, как сбежать от того, что их непосредственно окружает. Вместо этого их поиски приводят их к поиску смысла в их общей связи друг с другом.
«Между храмами», умело снятый с уникальной точки зрения, стоит посмотреть еще раз, просто чтобы глубже погрузиться в его необычный темп и дух. Учитывая собственную мелодию, вполне возможно, что ни один другой фильм этого года не кажется таким искренним и восхитительным.
Кэти Уолш — кинокритик службы новостей Tribune.
Смотрите также
- Объяснение концовки Аноры
- Люси умирает в фильме? Люси Шиммерс и объяснение концовки «Принца мира»
- Лиам Пейн поделился последней фотографией с Кейт Кэссиди перед смертью
- Краткое содержание 7-й серии «Гротесквери»: объяснение этого огромного поворота Лоис и 6 других откровений
- Душераздирающие последние слова Лиама Пейна о сыне Беаре перед шоковой смертью в возрасте 31 года
- Поклонники Victoria’s Secret Fashion Show 2024 раскритиковали «самое скучное шоу всех времен» после возвращения
- Объяснение концовки «Платформы 2»: что происходит с Перемпуаном?
- Никогда не отпускай, объяснение концовки
- Кейт Мосс и дочь Лила Мосс на показе мод Victoria’s Secret
- История отношений Лиама Пейна: от многолетнего романа с Шерил и страстного романа с Наоми Кэмпбелл до его пламенного расставания с Майей Генри — взгляд на личную жизнь певца после его трагической смерти в 31 год
2024-08-23 20:31