Рецензия: Убийца Миа Гот возвращается в «MaXXXine», хлипком триллере, который ее не заслуживает

Рецензия: Убийца Миа Гот возвращается в «MaXXXine», хлипком триллере, который ее не заслуживает

Как давний любитель кино и поклонник трилогии Ти Уэста «X», я с нетерпением ждал выхода «MaXXXine», третьей части этой интригующей серии. Будучи очарованным путешествием Максин Минкс (Миа Гот) от травмированной техасской порнозвезды к решительной голливудской актрисе в «X», а затем став свидетелем погружения Перл (которую также играет Гот) во тьму в «Жемчужине», я был рад исследовать Дальнейшая трансформация Максин.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

Познакомьтесь с Максин Минкс (Миа Гот), сложной героиней фильма Тай Уэста «MaXXXine» и последним дополнением к его быстро снятой серии фильмов «X». В нашей предыдущей встрече с Максин, еще в «X» 2022 года, она спешно спасалась от ужасной резни в техасской порностудии конца 70-х годов, оставляя за собой кровавую дорожку. Перенесемся в Лос-Анджелес 1985 года, где Максин, старательная актриса и участница пип-шоу, полна решимости подняться над своим скромным, болезненным прошлым и добиться успеха в Голливуде – любой ценой.

Максин полна решимости использовать любую возможность после своего дебюта в продолжении фильма ужасов «Пуританин 2». Ничто не помешает ей на пути: ни кровавые смерти друзей, ни городские террористы вроде «Ночного Сталкера», ни настойчивые следователи полиции Лос-Анджелеса, и уж точно не настойчивый частный сыщик Кевин Бэкон. С непоколебимой решимостью Максин отказывается довольствоваться жизнью, которая не соответствует ее мечтам. Пусть это будет напоминанием.

Подобно тому, как «X» и его предыдущий фильм «Жемчужина» предоставили режиссеру Уэсту возможность исследовать различные элементы жанра, «MaXXXine» предоставляет возможность для дальнейших жанровых экспериментов. В то время как «X» был жестоким слэшером, а «Жемчуг» — цветной мелодрамой об убийствах с топором, «MaXXXine» принимает облик заманчивого и потрепанного эротического триллера 80-х. Однако эта внешность обманчива, поскольку в ней нет ни подлинного эротизма, ни напряжения; вместо этого он демонстрирует безобидный фасад.

Здесь присутствуют все аудио и визуальные символы: великолепный саундтрек с подходящими для того времени иглами (в том числе ZZ Top и Ratt), тщательная постановка и дизайн костюмов, воссоздающие Голливуд 80-х, множество стилистических отсылок к итальянским фильмам о джалло в кожаных перчатках и фильмография Брайана Де Пальмы. Но Уэст не использует эти ссылки с какой-либо целью, и на самом деле их слишком много. Фильм слишком умный наполовину, но он даже не настолько умный.

В этом отрывке автор описывает, как режиссеры Уэст использует чрезмерные жесты, ссылаясь на историю кино, пытаясь создать интригу, но эти отсылки не имеют значения.

Рецензия: Убийца Миа Гот возвращается в «MaXXXine», хлипком триллере, который ее не заслуживает

Mia Goth, left, and Halsey in the movie “MaXXXine.”
(Justin Lubin / A24)

Тайна убийства на заднем плане придает зловещий тон, но лишена контекста и служит лишь еще одним заголовком новостей. Коллеги Максин встречают свою безвременную кончину, отмеченную сатанинскими символами, подобными тем, которые она оставила в Техасе. Их смерть кажется незначительным препятствием на пути Максин к успеху. Остается неясным, почему Максин враждебно настроена по отношению к детективам полиции Лос-Анджелеса, Мишель Монахэн и Бобби Каннавале, за исключением их вмешательства в ее график. На своей новой работе в «Пуританине 2» Элизабет Бендер, ледяной британский режиссер, которого играет Элизабет Дебики, произносит перед Максин длинные, но в конечном итоге пустые речи об искусстве и киноиндустрии.

В стиле насыщенного диалогами повествования Уэста «MaXXXine» наполнен узнаваемыми фразами, картинками и изречениями, напоминающими голливудскую критику. Однако, в отличие от типичных комментариев, Уэст не может предоставить какого-либо значимого анализа. Он избегает критики своей главной героини Максин, что ослабляет ее убедительный образ безжалостно амбициозного персонажа. Вместо этого было бы более интригующе рассматривать Максин как антагониста, а не спасителя истории. Уэст подкрепляет эту идею вступительной цитатой Бетт Дэвис: «В этом бизнесе, пока тебя не признают монстром, ты не звезда». Однако он неоднократно отступает от этой темы, в результате чего ни Максин, ни «MaXXXine» не имеют содержания.

Как энтузиаст кино, я могу понять, насколько глубоко Гот связан с ее сложным персонажем, оживив и пугающего пожилого убийцу, и начинающую юную убийцу в «MaXXXine». Изображая порнозвезду с угольно-черным сердцем, она делает это яростно, олицетворяя неустанную решимость человека, пережившего неудачу.

К сожалению, «X» оказался менее увлекательным, чем ожидалось. Это интригующее исследование поиска личного удовлетворения и самореализации посредством кинопроизводства показало большой интеллект и тонкость. Потенциал этой концепции получил дальнейшее развитие на личном уровне в «Жемчужине» и мог быть расширен в «MaXXXine» за счет темы вуайеризма в эротических триллерах. Однако исполнение, к сожалению, утратило четкость.

В конце концов, «MaXXXine» во многом напоминает съемочную площадку, где ее преследуют на съемочной площадке: очаровательная внешность, скрывающая пустоту внутри, — все это шоу без глубины или значения под поверхностью.

Уолш — кинокритик службы новостей Tribune.

Смотрите также

2024-07-18 18:24