Рецензия: Убийца Миа Гот возвращается в «MaXXXine», хлипком триллере, который ее не заслуживает

Как давний любитель кино и поклонник трилогии Ти Уэста «X», я с нетерпением ждал выхода «MaXXXine», третьей части этой интригующей серии. Будучи очарованным путешествием Максин Минкс (Миа Гот) от травмированной техасской порнозвезды к решительной голливудской актрисе в «X», а затем став свидетелем погружения Перл (которую также играет Гот) во тьму в «Жемчужине», я был рад исследовать Дальнейшая трансформация Максин.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Познакомьтесь с Максин Минкс (Миа Гот), сложной героиней фильма Тай Уэста «MaXXXine» и последним дополнением к его быстро снятой серии фильмов «X». В нашей предыдущей встрече с Максин, еще в «X» 2022 года, она спешно спасалась от ужасной резни в техасской порностудии конца 70-х годов, оставляя за собой кровавую дорожку. Перенесемся в Лос-Анджелес 1985 года, где Максин, старательная актриса и участница пип-шоу, полна решимости подняться над своим скромным, болезненным прошлым и добиться успеха в Голливуде – любой ценой.

Максин полна решимости использовать любую возможность после своего дебюта в продолжении фильма ужасов «Пуританин 2». Ничто не помешает ей на пути: ни кровавые смерти друзей, ни городские террористы вроде «Ночного Сталкера», ни настойчивые следователи полиции Лос-Анджелеса, и уж точно не настойчивый частный сыщик Кевин Бэкон. С непоколебимой решимостью Максин отказывается довольствоваться жизнью, которая не соответствует ее мечтам. Пусть это будет напоминанием.

Подобно тому, как «X» и его предыдущий фильм «Жемчужина» предоставили режиссеру Уэсту возможность исследовать различные элементы жанра, «MaXXXine» предоставляет возможность для дальнейших жанровых экспериментов. В то время как «X» был жестоким слэшером, а «Жемчуг» — цветной мелодрамой об убийствах с топором, «MaXXXine» принимает облик заманчивого и потрепанного эротического триллера 80-х. Однако эта внешность обманчива, поскольку в ней нет ни подлинного эротизма, ни напряжения; вместо этого он демонстрирует безобидный фасад.

Здесь присутствуют все аудио и визуальные символы: великолепный саундтрек с подходящими для того времени иглами (в том числе ZZ Top и Ratt), тщательная постановка и дизайн костюмов, воссоздающие Голливуд 80-х, множество стилистических отсылок к итальянским фильмам о джалло в кожаных перчатках и фильмография Брайана Де Пальмы. Но Уэст не использует эти ссылки с какой-либо целью, и на самом деле их слишком много. Фильм слишком умный наполовину, но он даже не настолько умный.

В этом отрывке автор описывает, как режиссеры Уэст использует чрезмерные жесты, ссылаясь на историю кино, пытаясь создать интригу, но эти отсылки не имеют значения.

Mia Goth, left, and Halsey in the movie “MaXXXine.”
(Justin Lubin / A24)

Тайна убийства на заднем плане придает зловещий тон, но лишена контекста и служит лишь еще одним заголовком новостей. Коллеги Максин встречают свою безвременную кончину, отмеченную сатанинскими символами, подобными тем, которые она оставила в Техасе. Их смерть кажется незначительным препятствием на пути Максин к успеху. Остается неясным, почему Максин враждебно настроена по отношению к детективам полиции Лос-Анджелеса, Мишель Монахэн и Бобби Каннавале, за исключением их вмешательства в ее график. На своей новой работе в «Пуританине 2» Элизабет Бендер, ледяной британский режиссер, которого играет Элизабет Дебики, произносит перед Максин длинные, но в конечном итоге пустые речи об искусстве и киноиндустрии.

В стиле насыщенного диалогами повествования Уэста «MaXXXine» наполнен узнаваемыми фразами, картинками и изречениями, напоминающими голливудскую критику. Однако, в отличие от типичных комментариев, Уэст не может предоставить какого-либо значимого анализа. Он избегает критики своей главной героини Максин, что ослабляет ее убедительный образ безжалостно амбициозного персонажа. Вместо этого было бы более интригующе рассматривать Максин как антагониста, а не спасителя истории. Уэст подкрепляет эту идею вступительной цитатой Бетт Дэвис: «В этом бизнесе, пока тебя не признают монстром, ты не звезда». Однако он неоднократно отступает от этой темы, в результате чего ни Максин, ни «MaXXXine» не имеют содержания.

Как энтузиаст кино, я могу понять, насколько глубоко Гот связан с ее сложным персонажем, оживив и пугающего пожилого убийцу, и начинающую юную убийцу в «MaXXXine». Изображая порнозвезду с угольно-черным сердцем, она делает это яростно, олицетворяя неустанную решимость человека, пережившего неудачу.

К сожалению, «X» оказался менее увлекательным, чем ожидалось. Это интригующее исследование поиска личного удовлетворения и самореализации посредством кинопроизводства показало большой интеллект и тонкость. Потенциал этой концепции получил дальнейшее развитие на личном уровне в «Жемчужине» и мог быть расширен в «MaXXXine» за счет темы вуайеризма в эротических триллерах. Однако исполнение, к сожалению, утратило четкость.

В конце концов, «MaXXXine» во многом напоминает съемочную площадку, где ее преследуют на съемочной площадке: очаровательная внешность, скрывающая пустоту внутри, — все это шоу без глубины или значения под поверхностью.

Уолш — кинокритик службы новостей Tribune.

Смотрите также

2024-07-18 18:24