Рецензия: «Улетай на Луну» в невероятных фактах, фальсификация Аполлона-11 и влюбленность

Рецензия: «Улетай на Луну» в невероятных фактах, фальсификация Аполлона-11 и влюбленность

Как кинокритик, глубоко ценящий исторические драмы и лично связанный с космической программой, я нашел «Улететь на Луну» интригующим, но в конечном итоге разочаровывающим кинематографическим опытом.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

Хотя «Fly Me to the Moon» может не соответствовать убедительному повествованию и последовательному тону, ему удается удерживать свои позиции, просто существуя. Эту оценку можно рассматривать как мягкую критику. По правде говоря, действие фильма, действие которого в основном происходит в решающий 1969 год и историческую посадку на Луну Аполлона-11 НАСА, должно было обеспечить более целенаправленный, увлекательный и захватывающий опыт.

Проще говоря, обычные кинозрители могут счесть этот фильм приятным воспоминанием с его гламурным актерским составом, грандиозными производственными ценностями и оригинальной интеллектуальной собственностью. Химия между Скарлетт Йоханссон и Ченнингом Татумом также привлекает внимание зрителей.

Фильм, снятый Грегом Берланти («С любовью, Саймон») и сценаристом-новичком Роуз Гилрой, основанный на идее Кинана Флинна и Билла Кирстейна, к сожалению, не дает удовлетворительного впечатления от романтической комедии. Вместо этого это похоже на тоскующую, но забывчивую попытку жанра. По мере развития сюжета сюжетная линия меняется так же, как и мой легко отвлекающийся лабрадор-ретривер во время беличьего сезона.

Йоханссон, которая также является продюсером этой истории, блестяще изображает Келли Джонс, маркетолога из Нью-Йорка, умеющего искажать правду для заключения сделок. Сама того не подозревая, она находится под наблюдением Мо Беркуса (Вуди Харрельсон), тайного агента, нанятого тогдашним президентом Никсоном. Это бурная эпоха войны во Вьетнаме, которая оставила нацию и ее народ глубоко разделенными и настроенными скептически.

Рецензия: «Улетай на Луну» в невероятных фактах, фальсификация Аполлона-11 и влюбленность

Scarlett Johansson in the movie “Fly Me to the Moon.”
(Dan McFadden / Apple TV+)

Келли быстро отправляется во Флориду в сопровождении своей верной помощницы Руби (ее играет Анна Гарсия), которая не любит Никсона, чтобы основать свой бизнес в Космическом центре Кеннеди. Постановка снималась там при поддержке НАСА. Вскоре после прибытия Келли очаровывает всех своими энергичными и решительными усилиями по повышению репутации миссии «Аполлон-11» и ее астронавтов как в Америке, так и во всем мире.

Раньше я был Коулом Дэвисом (Татум), преданным своему делу и прямолинейным директором по запускам в НАСА. Имея военный опыт бывшего пилота ВВС и бывшего астронавта, подающего надежды, я взял на себя тяжёлое бремя огненного и фатального провала миссии «Аполлон-1» менее двух лет назад. После нашей неловкой встречи в местной закусочной, которая заставила нас обоих чувствовать себя напряженными, я с раздражением узнал, что Келли стала незаменимой фигурой на мысе Кеннеди, наблюдая за некоторыми задачами, которые когда-то находились под моим контролем.

Ожидаемое столкновение, наполненное сексуальным напряжением, но лишенное блеска, между напряженным и неинтересным Коулом и харизматичной, казалось бы, сверхъестественной Келли, не разгорается. Поначалу жесткость и агрессивное поведение Коула по отношению к Келли заставляют задаться вопросом, почему он ее привлекает, кроме его привлекательной внешности в ярких вязаных водолазках.

Пока я смотрел фильм, сценаристы пытались добавить глубины персонажу Коула, рассказывая его предысторию. Хотя это и помогло мне понять, почему он вел себя именно так, это не сделало его более очаровательным или интересным. Ченнинг Татум приложил отважные усилия, но независимо от того, было ли это связано со сценарием или режиссурой, моменты легкомыслия Коула казались скорее вынужденными и жесткими, чем искренними и увлекательными.

Рецензия: «Улетай на Луну» в невероятных фактах, фальсификация Аполлона-11 и влюбленность

Scarlett Johansson and Channing Tatum in the movie “Fly Me to the Moon.”
(Dan McFadden / Apple TV+)

Как фанат, я бы описал это так: в «Лунной базе» цветущие отношения Келли и Коула и беззаботный юмор фильма отходят на второй план, когда все становится серьезным. Мо, под давлением конкуренции с Советским Союзом, поручает колеблющейся Келли создать фальшивую высадку на Луну в студии для глобальной трансляции. Визуальные эффекты будут симулированы, но звук останется аутентичным. Все, кто участвует в проекте «Артемида» или в этом секретном производстве, обязаны хранить тайну и не могут раскрыть правду никому за пределами нашей секретной группы, включая Коула и НАСА.

Мне сложно понять этот сложный поворот сюжета из-за его многочисленных несоответствий. Однако вместо того, чтобы увязнуть в деталях, я предпочитаю приостановить свое неверие и смириться с ним. Этот неожиданный поворот, основанный на древней теории мистификации о высадке на Луну, является одновременно провокационным и захватывающим, даже если это чисто художественное произведение.

К сожалению, эта часть истории подталкивает ее к динамичным боевикам, внося сложности, которые создают напряжение между искажающей правду Келли и морально честным Коулом. Следовательно, по мере развития этих событий фильм становится длиннее, чем предполагалось.

В техническом смысле фильм представляет собой захватывающий опыт. Он сочетает в себе подлинные архивные кадры миссии «Аполлон-11» и репортажи новостей с потрясающей операторской работой Дариуша Вольского. Вольски также играет в фильме опытного оператора фальшивой высадки на Луну. Браво Гарри Джерджяну за отличный монтаж, Шейну Валентино за впечатляющий дизайн-постановку, Мэри Зофрис за великолепные костюмы и команде звукового дизайна и монтажа за их первоклассную работу.

В фильме Харрельсон играет забавную роль Мо, который тайно пытается повлиять на историю через Келли. Игра Харрельсона доставляет удовольствие и затмевает несколько сцен. Рэй Романо воплощает в жизнь свое знакомое выражение лица в роли ветерана-инженера НАСА. Дуэт Дональда Элизы Уоткинса и Ноя Роббинса добавляет очарования в роли нетерпеливых молодых техников. Кроме того, Колин Йост и Виктор Гарбер приятно выступают в качестве ключевых сенаторов США. Немаловажную лепту в историю вносит и шустрый черный кот.

Как человек, выросший в эпоху, когда репрезентация и инклюзивность находятся на переднем крае наших общественных разговоров, я считаю, что изображение Лэнса Веспертина Джимом Рэшем является разочаровывающим шагом назад. Его персонаж, с его хлещущим табом, носящим аскоты и вялым поведением, возвращает нас к стереотипным и устаревшим представлениям о геях, по крайней мере, насколько я понимаю, возвращая нас в 1960-е годы. Его игра — это головокружительная ошибка, которая не вносит никакого значимого вклада в постановку, не говоря уже о том, чтобы служить комическим облегчением. Актёрам и творцам важно помнить о своём влиянии на формирование культурного восприятия и избегать увековечивания вредных стереотипов.

Еще одним интригующим отсутствием является знаменитая песня Фрэнка Синатры «Fly Me to the Moon» 1960-х годов, в которую входят и другие подходящие мелодии, такие как «Moon River» в исполнении Ареты Франклин и «To Love Somebody» группы Bee Gees. Удивительно, но версия Синатры, исполненная, когда Базз Олдрин впервые ступил на Луну, отсутствует в этом сборнике. Учитывая, насколько хорошо обычно принимаются публикой фильмы, можно было бы ожидать, что его включение будет само собой разумеющимся и добавит дополнительного удовольствия почти идеальному фильму. Возможно, освоение космоса действительно требует определенного уровня сложности.

Смотрите также

2024-07-18 18:12