Рецензия: В неловком фильме «Гарольд и фиолетовый карандаш» малыш теперь становится взрослым, похожим на ребенка.

Рецензия: В неловком фильме «Гарольд и фиолетовый карандаш» малыш теперь становится взрослым, похожим на ребенка.

Как опытный киноман с многолетним опытом за плечами, я должен сказать, что «Гарольд и фиолетовый карандаш» — это своеобразное кинематографическое приключение, которое чаще всего заставляло меня чесать затылок. Решение адаптировать любимую детскую книгу в фильме для взрослых вызывает ощущение, будто кто-то принял мелки за доску для спиритических сеансов и задает вопросы о том, чего не следует задавать.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

Как фанат, я не могу не задуматься над созданием экранизации «Гарольда и пурпурного карандаша», вечной детской книги Крокетта Джонсона, впервые опубликованной в 1955 году. Это заставляет меня задуматься о том, о ком именно этот фильм. предназначен для. Учитывая, что книга подходит для детей от 3 лет и старше, а в фильме режиссеров Дэвида Гайона и Майкла Хэндельмана почти полностью задействован взрослый актерский состав, похоже, он ориентирован на более зрелую аудиторию. Однако сюжетная линия, вращающаяся вокруг воображения маленького мальчика, по-прежнему кажется слишком упрощенной и детской, чтобы увлечь зрителей любого возраста. Итак, я спрашиваю: какова была логика одобрения этого фильма как финансово жизнеспособного проекта?

Как человек, который провел большую часть своей жизни погруженным в мир кино, я должен признать, что просмотр рассматриваемого фильма произвел на меня своеобразное и сбивающее с толку впечатление. Выросший на любимой книге и ее знаковых изображениях, я был заинтригован необычным подходом к ее экранизации.

Хотя я не в силах объяснить, почему на эту роль был выбран Гарольд, которого сыграл Леви, это кажется правдоподобным, учитывая его прошлые роли наивного персонажа, например, в фильмах «Шазам». Его образ Гарольда сочетает в себе элементы Тома Хэнкса из «Большого» и Амелии Беделиа, известного персонажа детских книг. Гарольд не обращает внимания на сложности взрослой жизни, не знает иронии, идиом или популярных брендов, как и Амелия, которая интерпретирует все буквально. Однако эта невинность становится сложной задачей, когда он использует карандаш, который может воплотить в жизнь все, что он рисует.

Для 32-летнего Тома Хэнкса довольно необычно убедительно изобразить маленького мальчика, а для Закари Леви — подростка в «Шазаме» (оригинальном). Однако его игра в этой роли отталкивает из-за постоянной ухмылки и преувеличенного выражения детского изумления. Эти действия кажутся не подлинными, а вынужденными и неискренними.

Как ни странно, когда Лось и Дикобраз покидают свои обычные места обитания, они превращаются в людей. Чтобы не углубляться в неразрешимые тайны, давайте просто признаем этот факт. Это уникальное трио причиняет немного шалостей, присоединяясь к матери-одиночке по имени Терри, которую играет Зуи Дешанель, и ее сыну Мелу, которого играет Бенджамин Боттани. По мере развития истории Гарольд, Мус и Дикобраз оказываются втянутыми в неприятности Терри: потеря супруга, застой на работе, сверхактивное воображение у ребенка и кокетливый библиотекарь.

В мире «Гарольда и пурпурного карандаша» моя ситуация кажется мрачной, но внезапно появляется неожиданный герой – не кто иной, как Джемейн Клемент, символизирующий восходящее с востока солнце. Он здесь, чтобы протянуть руку помощи (или, возможно, спасти положение) для этого фильма. Интересно, что он изображает Библиотекаря Гэри, писателя фантастических любовных романов, питающего чувства к Терри.

Хотя высокомерный литературный образ Клемента имеет некоторое сходство с его ролью в комедии 2009 года «Джентльмен Бронкос», ему все же удается чувствовать себя свежим и грозным противником. Если Гарольд использует свой карандаш, чтобы создавать из небытия самолеты и пироги, то Гэри намеревается сделать гораздо более мрачные вещи (и более любовные), вызывая злобное фантастическое царство с волшебными посохами, огненным полом и скудно одетыми девушками.

В этом фильме уникальный стиль Клемента – вот что делает его достойным просмотра, поскольку он служит контрастом слишком милой и эмоциональной истории о творчестве. Гэри создает необходимое напряжение, в то время как Клемент выглядит полон энтузиазма, чего, к сожалению, нельзя сказать о Дешанель, чья игра кажется тусклой и непривлекательной. Возможно, было бы лучше игнорировать выступления Леви, Хоури и Рейнольдса, чтобы получить более приятные впечатления от просмотра.

Свежий взгляд на тему: единственный исполнитель, который по-настоящему воплощает суть «Гарольда и пурпурного карандаша», — это юный Боттани в роли Мела, поскольку детям легче принять концепцию преобразующих способностей воображения. Что касается решения адаптировать эту историю для взрослой аудитории, вам, возможно, придется покопаться в собственном творческом уме, если он не занят иным образом.

Кэти Уолш — кинокритик службы новостей Tribune.

Смотрите также

2024-08-04 18:09