Рецензия: «В поисках маяка Мавис» выслеживает киберпризрака, который научил целое поколение печатать

Рецензия: «В поисках маяка Мавис» выслеживает киберпризрака, который научил целое поколение печатать

Будучи ребенком 80-х и 90-х годов, я отчетливо помню загадочную фигуру Мэвис Бикон, которая занимала важное место в моей жизни и вела меня через лабиринт компьютерного обучения. Итак, когда я наткнулся на «В поисках маяка Мэвис», я почувствовал глубокое чувство ностальгии и любопытства, которое можно было утолить, только разгадав эту культурную загадку.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


образцы для подражания можно найти в различных формах, часто демонстрируя больше искусства влияния, чем человека, которому подражают. Таким образом, мы выражаем горячую благодарность Мэвис Бикон, первопроходцу компьютерной эпохи, которая продолжает вдохновлять даже сегодня, как видно из яркого документального фильма Джазмин Джонс «В поисках Мэвис Бикон». Этот фильм блестяще демонстрирует непреходящее влияние значка технологий в остроумной, проницательной и заставляющей задуматься манере.

Фишка в том, что Мэвис Бикон не настоящий человек. Но она, несомненно, была одной из бесчисленных чернокожих миллениалов, которые научились печатать с помощью компьютерной игры, выпущенной в 1987 году, в которой было изображено ярко улыбающееся лицо элегантно одетой женщины, которая была похожа на них и, казалось, подсознательно продажа полномочий.

Переходя от маркетинговой схемы конца 80-х, организованной тремя белыми мужчинами, к нашему современному цифровому миру виртуального существования, режиссер-новичок Джонс отправляется в восторженное, самостоятельное детективное путешествие, чтобы исследовать культурный феномен. Этот квест заставляет его проследить за Рене Л’Эсперанс, яркой гаитянской моделью, которая, казалось бы, исчезла вслед за своим имиджем, катапультируя бесчисленное количество пользователей в сферу интерактивного обучения, начиная с парфюмерного прилавка в Лос-Анджелесе.

Используя соратницу студенческого возраста и самопровозглашенную «кибер-дулу» по имени Оливия Росс (которая также была продюсером фильма), этот динамичный дуэт исследует историю Мавис в увлекательной манере, сочетающей в себе уважение, интеллектуальные исследования и юмор – то же самое. до современной версии команды Скуби-Ду, состоящей всего из двух человек. Они ищут зацепки, выставляют «недостающие» таблички, общаются с духами и консультируются с экспертами по культуре по самым разным темам: от роли женщин в технологическом рабстве (таких как Siri и Alexa) до таких идей, как критический баснословие, исцеление данными и киберфеминизм.

Режиссер Джонс, обладающая яркой экранной личностью, считает, что ее проект продолжает идти по стопам чернокожего режиссера-новатора Шерил Данье, чей влиятельный фильм «Женщина-арбуз», вероятно, часто крутится в ее офисе, посвященный Мэвис. Проницательная цитата Данье о раскопках упущенного из виду («Иногда нужно писать свою собственную историю») служит руководящим принципом Джонса в его архивной деятельности. На ранних этапах мы мельком видим юмористические дипфейки, изображающие Мавис, получающую признание от таких фигур, как Обама и Опра.

Как любитель кино, увлеченный этим документальным фильмом, я обнаружил, что меня увлек их метод погружения в холодные звонки, визиты на дом и хитрые интернет-расследования. К моему удовольствию, эта тактика открыла интересные и интригующие подробности. Создателям фильма посчастливилось взять интервью у двух соучредителей компании-разработчика программного обеспечения; однако они не доверяли слепо своим радужным, тщательно составленным рассказам как абсолютную истину. Вместо этого они проявили настойчивость и в конечном итоге обнаружили, что отношения между этими богатыми мужчинами и женщиной, которая продала им свое изображение за 500 долларов, не были такими дружелюбными, как их изображали.

При более сострадательном подходе Джонс предполагает более мягкий финал фильма: душевный разговор с Л’Эсперанс, который он называет «проверкой здоровья». Однако сначала они должны найти ее и определить, хочет ли она, чтобы ее нашли. Сложный квест, сочетающий в себе опасности гражданской журналистики, интенсивность восхищения и этическую проверку, — вот где документальный фильм «В поисках маяка Мэвис» действительно находит отклик, запечатлевая путешествие, постоянно сталкивающееся с проблемой того, кто окажется в центре внимания.

Обладая уникальным сочетанием детективного мастерства и эмоциональной уязвимости, этот дуэт блестит в своих расследованиях, но терпит неудачу в роли звездных фанатов. Однако, как и любое подлинное путешествие, «В поисках маяка Мэвис» превращает низкие моменты в важные моменты, уравновешивая острые ощущения тайны с привлекательностью разоблачения. Это изображение отражает захватывающий цифровой мир, где интрига и откровение могут гармонично сосуществовать.

Смотрите также

2024-09-07 14:02