Рецензия: Месть великолепно представлена ​​в эпической французской версии «Графа Монте-Кристо»

Как опытный кинокритик со склонностью к эпическим историческим драмам и историям о мести, я должен сказать, что «Граф Монте-Кристо» — это кинематографический праздник, который нельзя пропустить. Трехчасовая продолжительность может показаться устрашающей, но она проносится мимо, как быстрая поездка на французском поезде по живописным пейзажам, заставляя вас жаждать большего.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Помимо мощного и яростного рева «Гладиатора 2», в этом сезоне у вас есть еще один шанс насладиться грандиозной исторической драмой. Это связано с недавним возрождением интереса к классической приключенческой литературе Александра Дюма, которое существенно повлияло на современную французскую киноиндустрию.

В этом году на смену прошлогодним «Трем мушкетерам» («Д’Артаньян» и «Миледи»), состоящим из двух частей, пришла еще одна грандиозная и столь же восхитительная адаптация: свежий взгляд на «Графа Монте-Кристо», поставленный от сценаристов «Мушкетеров» и заядлых поклонников Дюма Матье Делапорта и Александра де Ла Пательера. Любителям кино следует подумать о том, чтобы добавить этот галльский оттенок «Монте-Кристо» с привкусом трав в свое и без того сытное меню римской мести — точно так же, как «Гладиатор» признает свой долг перед «Бен-Гуром», который сам был вдохновлен вечной историей Дюма о мести.

Подобно тому, как щедрый французский обед из трех блюд кажется сытным, но быстро проходит, как приятный вечер, проведенный за просмотром нескольких эпизодов, эта история компактно представляет собой 18-томную 1300-страничную сагу. Это свидетельство эффективности, хотя некоторые могут возразить, что это позволяет глубже проникнуть в запутанные нити, чувства и сложности повествования. Парадокс заключается в том, что вы глубоко поглощены историей, охватывающей десятилетия: глубина заслужена, и от того, умело ли она исполнена, зависит, будет ли это просто захватывающая история или полностью удовлетворяющая история.

Вместо того, чтобы критиковать отсутствие тонкости, позвольте мне сказать, что то, что выделяется в этой постановке, независимо от того, происходит ли она на суше или на море, с расцветом или гибелью, — это ошеломляющая, захватывающая привлекательность. Начнем с исключительного образа Пьера Нини, который играет задумчивого персонажа с миндалевидными глазами. Его исполнение сочетает в себе накал головореза с меланхолией артхаусного романтика, создавая неповторимый и мощный эффект. Эта смесь оказывается неоценимой, поскольку его персонаж, Эдмон, молодой капитан корабля, ложно обвиненный в государственной измене его завистливым другом Фернаном (Бастьен Бульон) и недовольным товарищем по команде Дангларом (Патрик Милль), и неправомерно осужденный коррумпированным прокурором Вильфором (Лоран Лафит), превращается из жертва вихря превратилась в загадочного стратега в маске.

Фильмы

For Subscribers

27 лучших кинотеатров Лос-Анджелеса

Вот 27 первоклассных кинотеатров Лос-Анджелеса, в том числе Китайский театр TCL, Нью-Беверли, Alamo Drafthouse и довольно известный театр AMC в Бербанке.

В мудро организованном побеге после 14 лет пребывания в островной тюрьме Эдмонд, которого сыграл Пьерфранческо Фавино, находит помощь у своего мудрого сокамерника. Впоследствии он снова появляется, замаскированный под изощренного графа, вынашивая намерение отомстить тем, кто обидел его. Рядом с ним недовольные молодой мужчина и женщина, у каждого из которых есть личные мотивы присоединиться к запутанному плану графа. Эдмонд неожиданно узнает о сыне от одного из его предателей, Фернана, который с тех пор стал героем войны. Сын, Василий Шнайдер, также является частью жизни графа, а Мерседес (Анаис Демустье), скорбящая невеста, которую подхватил Фернан, завершает их круг.

Делапорт и Де Ла Пателльер признают, что стиль романной мести Дюма, холодный или горячий, идеально воплощается в жизнь на экране в самых живописных местах Европы. Эти места служат идеальным фоном для камер кинематографиста Николаса Болдука, которые могут плавно переходить от панорамных съемок к съемкам с воздуха, сохраняя при этом быстрый темп, который никогда не замедляется. Однако они предполагают, что это было бы более впечатляюще, если бы фильм уделял время некоторым интимным моментам, особенно во время страстного заявления Найни о своих намерениях. Эта сцена, где он один в церкви, ругается с Богом и готовится к возмездию, кажется, требует пламенного, расширенного монолога, а не поспешной версии, представленной в фильме.

Однако создатели ловко расширяют интригу в различных частях фильма, например, в особенно злобной сцене ужина, где граф использует против них скрытые проступки своих жертв, намекая на свою собственную безжалостность. Эта сцена также раскрывает чувство опасности, связанное с его жестокостью. В конечном итоге история предлагает нам задуматься о последствиях неустанного стремления к справедливости, которое может показаться несколько моралистическим и мрачным. Тем не менее, до того, как этот моральный урок наступит, можно получить массу удовольствия, наблюдая за действиями одного из знаковых литературных мстителей, который принимает кошмары, потому что они «сохраняют мои раны свежими». С Рождеством, друзья мои!

Смотрите также

2024-12-21 06:01