Как опытный кинокритик с более чем тридцатилетним опытом, я должен сказать, что «Малышка», несомненно, один из самых интригующих фильмов, которые я видел за последнее время. То, как он тонко исследует динамику власти, согласие и самопознание через жизнь своих персонажей, заслуживает поистине похвалы.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Люди часто находят отношения и желания настолько сложными, что просто удивительно, как до сих пор происходит воспроизводство. Мы боремся со своими истинными желаниями, предполагаемыми желаниями и тем образом, который мы хотим, чтобы другие видели в нас. Кроме того, усложняется попытка выяснить, чего хотят другие, что отнимает у многих людей время. Наш вид подвергает себя столь интенсивному самоанализу, что страсть часто омрачается иронией и смущением. Например, кому-то может быть стыдно нарядиться на Хэллоуин соблазнительной медсестрой, и вместо этого он выберет соблазнительный костюм монахини.
В фильме под названием «Девочка» рассказывается история о сексуальных возможностях, в которой главная героиня Роми (ее играет Николь Кидман), 50-летний генеральный директор, находит удовлетворение в динамике доминирования-подчинения со своим стажером Сэмюэлем (Харрис Дикинсон). Действие этого фильма, снятого в Нью-Йорке режиссером Халиной Рейн, разворачивается от фальшивого оргазма в начале до настоящего в конце. Сюжетная линия Роми следует за запутанным путешествием.
Спустя восемь лет с момента возникновения движения #MeToo реакция на эту историю может варьироваться от «Вперед, девочка!» на «Какое лицемерие!» Вряд ли фильм о мужчине-руководителе, спящем со своей помощницей, получит одобрение. Здесь Роми и Сэмюэл легко находят общий язык. Он говорит ей, что делать, и она следует инструкциям. Хотя это кажется простым, их роман таит в себе опасность в культурном ландшафте, полном взрывоопасных триггеров, таких как экономика, профессиональные стандарты и различия поколений. Сегодня стажер понимает, что больше всего от этой ситуации проиграет начальник.
На мой взгляд, чувственные моменты, изображенные в «Малышке», несомненно, завораживают. Однако что действительно выделяется, так это то, как Рейн мастерски пробуждает в нас этические размышления. В отличие от Роми и Сэмюэля, которые используют безопасные слова, наши национальные дискуссии о сексуальной этике часто спотыкаются, пытаясь отличить добро от зла. Вместо этого Рейн умело задает сложные вопросы, которые заставляют нас подвергать сомнению наши зоны комфорта.
Музыка
В финальных титрах «Babygirl» вы услышите последний сингл певицы под названием «Leash». Во время беседы с The Times она обсудила свой процесс написания песен и продолжающуюся борьбу с ее давней звукозаписывающей компанией.
Она родом из Амстердама, известного своими прогрессивными взглядами на сексуальную свободу. Ее дебютный американский фильм, слэшер 2022 года «Bodies Bodies Bodies», по сути, был шуткой в адрес поколения Z и их добровольно установленных моральных стандартов. Одна из моих критических замечаний заключалась в том, что Рейн, похоже, не ценила своих персонажей. В фильме был стиль, но он излучал циничную атмосферу, используя обратную жестокость в восхитительном изображении устранения раздражающих и высокомерных людей.
Этот фильм кажется более сложным в своих темах. Рейн демонстрирует искреннее понимание Роми, уровень сострадания, который Роми не так охотно распространяет на других. Ее персонаж изображает генерального директора, который без колебаний уволит свою команду, и эта черта очевидна с самого начала, когда она называет проблему занятости в стране «нехваткой рабочей силы». На этот термин намекают в первых сценах, где она отстаивает эту точку зрения. Рейн, которому было 49 лет, вырос и пришел к власти в соответствии с разными социальными нормами; ее сотрудники-миллениалы рассказывают ей, что выражение уязвимости теперь считается позитивным. В сценарии часто молодые работники упрекают старших, не опасаясь возмездия. Однако вполне вероятно, что Рейн предвидит, что эти молодые идеалисты в конечном итоге совершат свои собственные ошибки, когда вырастут.
На мой взгляд, бизнес Роми специализируется на робототехнике, предназначенной для выполнения таких задач, как упаковка и доставка коробок, эффективно выполняя функции человеческого труда. Она публично утверждает, что ее компания улучшает жизнь людей, освобождая время людям. Однако я не могу не усомниться в искренности ее утверждений, поскольку, похоже, она либо заблуждается, либо лукавит. Несмотря на свою явную преданность семье, даже в собственном доме, Роми, кажется, больше поглощена своим телефоном, чем своими двумя детьми-подростками и мужем Джейкобом (Антонио Бандерас).
Фильм можно интерпретировать как углубление в характер Роми, но режиссер Рейн предпочитает скрывать некоторые аспекты прошлого Роми. Помощница Роми, Эсме (которую играет Софи Уайлд), намекает на то, что Роми выросла в культе, и это кратко показано в мимолетных воспоминаниях. Однако в фильме нет разоблачающего момента «эврики» о прошлом Роми. Вместо этого личность Роми изображается как говорящая сама за себя.
Несмотря на свой минималистичный наряд и улучшенный внешний вид, Роми, похоже, считает себя чем-то, что нужно лепить или изготавливать. С другой стороны, ее милые слова, такие как «хорошая девочка» и «малышка», позволяют ей изобразить уязвимость и зависимость. Голливуд во времена Кидман требовал вечной молодости, которую она приняла, несмотря на склонность ее карьеры к бесстрашным, грубым и смелым выступлениям. Таким образом, Кидман требуется смелость, чтобы взять на себя роль, которая заставит ее признать, что ей пришлось проделать большую работу, чтобы походить на Николь Кидман. В этой истории Роми планирует пройти криотерапию так же, как берет машину на техническое обслуживание.
Фильмы
27 лучших кинотеатров Лос-Анджелеса
Вот наш выбор 27 лучших кинотеатров Лос-Анджелеса, включая TCL Chinese, New Beverly, Alamo Drafthouse и кинотеатр AMC, который доминирует в Бербанке.
Дети Роми дразнят ее по поводу ее попыток, а старший замечает, что ее недавно нанесённое ботоксом лицо напоминает дохлую рыбу. Однако, если не считать их насмешек, невозможно изобразить Роми жертвой в личной жизни. Персонаж Бандераса Джейкоб, несмотря на то, что он театральный режиссер и женат на Роми 19 лет, испытывает к ней нежность и сильно тянется к ней. Тем не менее, ему неудобно отдавать приказы. Бандерас позволяет оператору Джасперу Вольфу показать ему свою седую бороду крупным планом, прежде чем взять на себя роль напарника в фильме. Это может означать, что он верит, что зрители помнят его прошлые подвиги в «Свяжи меня! Свяжи меня!» Рейн вознаграждает щедрость Бандераса запоминающейся сценой, которая потенциально может принести номинацию на актерскую игру.
Сэмюэл внимательно наблюдает за Роми и в конце концов понимает, что Роми нравится, когда ею командуют. Он довольно скрытен, что добавляет еще один слой интриги. Внимательно изучая Самуила, мы можем сделать некоторые выводы. Начнем с того, что люди, столь искусно оценивающие незнакомцев, могут быть либо социопатами, либо устойчивыми. Я склонен верить последнему. Ростом 6 футов 2 дюйма, Сэмюэл возвышается над другими стажерами, создавая впечатление зрелости. Он слишком стар, чтобы пойти по типичному пути от подготовительной школы до Лиги Плюща. Его происхождение более сурово. Если его изношенная синяя классическая рубашка почти в каждой сцене не намекает на это, то его волнение, когда Роми бронирует роскошный номер и он восклицает: «Здесь целая гостиная», определенно намекает.
Камера находит Сэмюэля интригующим, особенно его бакенбарды на подбородке, но влечение Роми к нему проистекает из его уверенности и способности заставить ее чувствовать себя менее запуганной. Сэмюэл играет свою роль исключительно хорошо, создавая впечатление мускулистого телосложения, настолько, что, когда он снимает рубашку, мы можем только заметить удивление по его татуировкам. Среди его боди-арта — загадочные инициалы и изображение херувима в маске. Кто именно этот человек?
Игра Дикинсона настолько богата и тонка, что можно представить, как он пишет подробную биографию Сэмюэля. Необычный момент, когда Сэмюэл заглядывает в кабинет Роми через окно, кажется неуместным среди в целом гармоничного повествования. Однако «Малышка» избегает скатывания к традиционной сюжетной линии триллера, вместо этого сопротивляясь желанию сделать своих персонажей жертвами или превратиться в романтическую сказку. Ни один из персонажей не желает таких отношений.
При освежающем подходе фильм избегает изображения Сэмюэля как доминатрисы, как в «Пятидесяти оттенках серого». Вместо этого они оба учатся и растут, подобно двум новичкам, изучающим сложный танец, сохраняя при этом зрительный контакт. Иногда их прогресс бывает неравномерным и неуклюжим. Их первая встреча напоминает неудачную порносцену с импровизированными диалогами Сэмюэля и Роми, которые кажутся им неаутентичными. Им нужно остановить действие и возобновить его, когда Сэмюэл пытается заставить Роми съесть конфету из его руки. Она колеблется, оставляя его в волнении. «Можете ли вы просто попробовать?» он умоляет. Этот поворотный момент задает тон всему фильму, поскольку режиссер Рейн подчеркивает, что согласие является основой всего сексуального напряжения человека. Центральной темой фильма становится не то, правильно или неправильно, а то, говорит ли она «да» или «нет».
Смотрите также
- Руководство по актерам и персонажам Sing 2: как выглядит каждый актер
- Основан ли Конклав на реальной истории?
- POE 2: Как войти в Грот Титанов через запертый вход, чтобы получить Каменную Корону
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Как развивались отношения Моаны и Мауи в «Моане 2», объяснили режиссер и звезда
- 20 отличных корейских дорам с участием ЛГБТК+
- Где смотреть «Носферату»: расписание сеансов и статус потоковой передачи
- Снежное общество: почему моча выживших почернела
- Новое шоу Кейтлин Олсон на канале ABC опровергает ее роль в Филадельфии «Всегда солнечно»
- Path of Exile 2 – Как перенестись в город на контроллере или консоли
2024-12-24 14:34