Рейтинги стримов Superman оказались хуже, чем у Captain America и Black Adam за первые 3 дня, но опережают конкурентов по среднему ежедневному количеству просмотров.

Недавние сообщения из источников новостей индустрии развлечений указывают на то, что новый фильм *Superman* демонстрирует очень хорошие результаты на стриминговых платформах. Заголовки отмечают его сильный дебют на HBO Max, отмечая, что он быстро достиг #4 места в еженедельном чарте Nielsen Top 10 Movies в течение первых нескольких дней.

🤔

Твой портфель красный? Не волнуйся, это цвет Рождества... был полгода назад. Здесь мы обсуждаем, как пережить любую просадку.

Начать диверсификацию

«СУПЕРМЕН» дебютирует на #4 в Топ-10 стриминговых фильмов Nielsen всего через три дня после выхода на HBO Max!

— DC Film News (@DCFilmNews) October 16, 2025

Однако, более глубокий анализ цифр рисует более сложную картину. Фильм начал хорошо с сильным первоначальным посещением, но интерес быстро упал по сравнению с другими запусками супергеройских фильмов. В то время как *Superman* заработал больше в день, чем такие фильмы, как Disney’s *Elio* и *KPop Demon Hunters*, он не показал таких же результатов, как некоторые крупные провалы супергеройского жанра, включая *Captain America: Brave New World* и даже *Black Adam* от DC.

Отчет Nielsen за период с 15 по 21 сентября 2025 года показывает, что *Superman* был просмотрен в течение 513 миллионов минут, что делает его четвертым по популярности фильмом. Однако он не вошел в топ-10 в целом, если учитывать как фильмы, так и телешоу.

Новый фильм о *Superman* не стал провалом, но и огромным успехом его назвать нельзя. Учитывая, что он должен был стать началом целой серии фильмов, просто быть ‘хорошим’ может быть недостаточно для построения кинематографической вселенной.

Преимущество Marvel в стриминге

Как большой поклонник фильмов о супергероях, я внимательно слежу за показателями стриминга. *Captain America: Brave New World* собрал 750 миллионов минут просмотров за первые четыре дня, а *Thunderbolts* — 702 миллиона за пять дней — оба показали отличные результаты в чартах Nielsen. Сейчас у *Superman* дела идут неплохо, но если разбить цифры, чтобы посмотреть на среднее количество ежедневных просмотров, *Brave New World* все еще впереди.

Цифры говорят сами за себя: зрители потратили 171 миллион минут каждый день, смотря *Superman* от Ганна, в то время как *Brave New World* достигло 187 миллионов. Поскольку *Superman* вышел в пятницу, его первоначальная популярность в выходные, вероятно, снизилась по мере продолжения недели, что означает, что средняя зрительская аудитория, вероятно, упала еще больше, чем измерила Nielsen.

Люди смотрели *Thunderbolts* в среднем 140 миллионов минут каждый день. Хотя общее время просмотра *Thunderbolts* было больше, фильм Джеймса Ганна *Superman* на самом деле показал лучшие результаты, если смотреть на среднее ежедневное количество просмотров, хотя он измерялся только в течение трех дней.

Победил Чёрный Адам

Интересно, что внутри Warner Bros. Discovery данные показывают, что *Black Adam* показал лучшие результаты, чем *Superman* Джеймса Ганна во время их первоначального выхода на HBO Max. *Black Adam* набрал 632 миллиона минут просмотров за первые три дня, что является более сильным стартом, несмотря на то, что многие считают его кассовым провалом.

Интересно, что фильм, который команда Джеймса Ганна ранее признала неудачей, фактически превзошел его основной перезапуск по количеству просмотров более чем на 100 миллионов минут.

Важно вспомнить, что Джеймс Ганн стал со-руководителем DC Studios примерно в то время, когда *Black Adam* не показал хороших результатов в кинотеатрах. Теперь ситуация обратная, и похоже, что фильм Дуэйна Джонсона, возможно, лучше нашел отклик у зрителей, чем большой, рекламный перезапуск Ганна.

Я действительно ждал *Black Adam*, и хотя он хорошо показал себя, собрав 393,4 миллиона долларов по всему миру, он просто не достиг высот *Superman*, который заработал фантастические 614 миллионов долларов по всему миру. Жаль, но успех Superman по-прежнему довольно впечатляет!

Более пристальный взгляд: ежедневные средние значения рассказывают более нюансированную историю.

Первоначальные рейтинги Nielsen для *Superman* кажутся разочаровывающими, помещая его на четвёртое место в кинопрокате позади *KPop Demon Hunters* (выпущенного за месяц до этого) и *Elio* от Disney (который не добился успеха). Однако, более пристальный взгляд на ежедневные показатели просмотров раскрывает более нюансированную ситуацию – всё не так плохо, как сообщают некоторые источники.

На прошлой неделе шоу *KPop Demon Hunters* было самым просматриваемым, набрав 828 миллионов минут времени просмотра в период с 15 по 21 сентября – в среднем 118 миллионов минут в день. Несмотря на то, что это один из менее успешных анимационных фильмов Disney, *Elio* всё равно достиг 550 миллионов минут времени просмотра за пять дней, в среднем около 110 миллионов минут в день.

В отличие от этого, *Superman* набрал 513 миллионов минут просмотров всего за три дня, в среднем 171 миллион минут в день. Это означает, что за ограниченное время, которое измеряла Nielsen, новый фильм Ганна фактически имел более интенсивный и концентрированный просмотр, чем как *Elio*, так и *KPop Demon Hunters*.

Хотя первоначальные сообщения о количестве зрителей Superman казались негативными, более внимательное изучение данных показывает солидное начало с хорошим количеством людей, включившихся в течение первых трех дней. Эта деталь важна, поскольку она предполагает, что, хотя новая перезагрузка DC Universe под руководством James Gunn испытывает трудности с удержанием аудитории в долгосрочной перспективе, она не потеряла их внимание полностью – по крайней мере, пока.

Тревожная тенденция для DCU от Ганна.

Честно говоря, я действительно обеспокоен тем, в каком направлении всё движется. Неутешительный старт нового фильма о *Superman* – это не единичный случай; похоже на тенденцию с тех пор, как Джеймс Ганн пришел к власти. Мы видели, как 2-й сезон *Peacemaker* потерял почти 40% своей аудитории еще до того, как был отменен, а *Creature Commandos* даже не зарегистрировался в чартах Nielsen! Начинает казаться, что проекты не находят отклика у зрителей, и это настоящая проблема.

Несмотря на то, что Warner Bros. Discovery активно продвигает ‘Superman’ как основу для новой вселенной DC, фильм не имел успеха в кинотеатрах и на стриминговых сервисах.

Похоже, DCU от Ганна испытывает трудности с поиском своей аудитории — или, что ещё хуже, с убеждением её заинтересоваться.

Театральные числа рассказывают историю.

Несмотря на то, что фильм не стал финансовым успехом в кинотеатрах — расходы на маркетинг и дистрибуцию привели к тому, что он не смог покрыть свои затраты, как сообщило издание *Forbes* — *Superman* всё равно собрал в кинотеатрах больше, чем аналогичные фильмы, доступные сейчас в стриминговых сервисах, такие как *Captain America: Brave New World* и *Black Adam*.

Мне это действительно интересно. Хотя некоторые из предыдущих фильмов DC не очень хорошо показали себя в кинотеатрах, похоже, они находят свою аудиторию на стриминговых платформах – люди действительно смотрят их снова и снова. К сожалению, новый перезапуск Джеймса Ганна не смог этого добиться; он не удержал людей вовлеченными после того, как они покинули кинотеатр.

Одна из причин, по которой *Superman* мог не набрать огромные цифры просмотров на HBO Max, заключается в том, что люди могли предпочесть взять его напрокат или купить в цифровом формате. Это всего лишь предположение на данный момент, но оно может объяснить, почему цифры стриминга кажутся ниже ожидаемых, несмотря на то, что многие знали о фильме.

Усталость аудитории или провал лидерства?

Разумно предположить, что люди устали от фильмов о супергероях в целом, или проблема в подходе Джеймса Ганна. С тех пор, как он возглавил DC, маркетинг отошел от традиционных героических историй и перешел к историям, которые самосознательны, ироничны и сосредоточены на политических темах – именно такие истории, кажется, в настоящее время не нравятся аудитории.

Существуют продолжающиеся спекуляции о том, что Джеймс Ганн может потерять свою должность, если Warner Bros. Discovery будет продана Skydance, возглавляемой Дэвидом Эллисоном. Эта продажа также может привести к полной переработке планов DC Universe.

Команда Warner Bros. по работе с фильмами, возглавляемая Майком Де Лукой, запланировала сиквел *Minecraft 2* всего на две недели после запланированного Джеймсом Ганном фильма *Man of Tomorrow* в 2027 году. Это указывает на то, что студия не фокусируется на строгом соблюдении графика для своих фильмов DC Universe (DCU).

Смотрите также

2025-10-17 18:59