Решение головоломки с досками святилища Эма в Silent Hill f (все уровни сложности)

Если головоломка с алтарем в Silent Hill f показалась вам странной, то головоломка с Храмовым Складом и деревянными табличками с молитвами действительно бросит вам вызов. Она требует поиска деревянных табличек с молитвами, а затем совмещения символов на этих табличках с дисками на хранилище.

🤔

Твой портфель красный? Не волнуйся, это цвет Рождества... был полгода назад. Здесь мы обсуждаем, как пережить любую просадку.

Начать диверсификацию

Хотя это кажется простым, количество Эмасов, которое вам потребуется, меняется в зависимости от выбранного уровня сложности. А в локации «Затерянные в тумане» вы столкнетесь с совершенно новыми символами и местами для поиска. Завершение этого испытания дает вам Каменный Ключ, который позволяет продолжить ваше путешествие и вернуться на поля Эбисугаока.

Давайте разберем это поэтапно для каждого режима.

Решение головоломки с досками Эма из Святилищного Свода (для всех уровней сложности)

Когда вы впервые приблизитесь к святилищу на Тёмной Тропе Святилищ, появится запись в журнале. Эта запись содержит подсказки об Эмасах, которые вам нужно найти. После того, как вы их обнаружите, взаимодействуйте с правильными, чтобы раскрыть скрытые символы, а затем используйте эти символы, чтобы открыть хранилище.

Есть проблема: на замке сейфа отсутствует диск. Он понадобится тебе, чтобы решить головоломку. К счастью, диск всегда спрятан рядом с одной из досок Эма, которые тебе нужно найти.

Теперь давайте рассмотрим каждый уровень сложности по отдельности.

Просто чтобы вы знали, местоположение Эмасов будет меняться каждый раз, когда вы играете — они полностью случайны! Конкретные Эмасы, которые вам нужно найти, будут зависеть от выбранного уровня сложности, а коды для их открытия также будут меняться с каждой новой игрой.

Решение сюжетного режима: Переключитесь на Журавля → Змею → Черепаху

В Режиме Истории подсказки в дневнике указывают вам на трех знакомых существ:

  • Журавль
  • Змея
  • Черепаха

Где их найти:

  • Журавль Эма → Южная часть карты. Переверните его, чтобы обнаружить первый символ хранилища. Отсутствующий циферблат также спрятан за этой доской.
  • Змеиная Эма → Западная сторона карты. Переверните, чтобы найти второй символ.
  • Черепаха Эма → Немного к северу от локации со Змеей. Переверните, чтобы найти финальный символ хранилища.

Решение порядка набора (Сверху → Середина → Снизу):

  • Топ: Журавль
  • Середина: Змей
  • Низ: Черепаха

Довольно просто, когда знаешь места.

Решение сложного режима: Перевернуть Молнию → Увядшее Дерево → Кудзу

Сложный режим заменяет животных на более абстрактные, растительные мотивы.

  • Молния
  • Увядшее дерево
  • Кудзу

Где их найти:

  • Молниеносная Эмма → Далеко на западе карты. Переверните, чтобы обнаружить первый символ хранилища.
  • Увядшее Дерево Эма → Южная область карты. Переверните, чтобы найти второй символ склепа.
  • Кудзу Эма → Северо-западная область карты. Перевернитесь, чтобы найти последний символ хранилища.

Совет: Кудзу Эма также скрывает отсутствующий диск, который вам нужен для завершения головоломки. Не забудьте его забрать.

Решение порядка набора (Сверху → Середина → Снизу):

  • Топ: Молния
  • Середина: Увядшее Дерево
  • Внизу: Кудзу

Эта версия занимает немного больше времени, так как Эмасы расположены более разрозненно.

Решение режима ‘Затерянный в тумане’: Дух повозки → Зонт → Чайник

В игре *Затерянный в тумане* тайна усугубляется. Вместо поиска существ или растительности, вам предстоит расследовать странный набор из трех символов.

  • Дух повозки
  • Зонт
  • Чайник

В отличие от уровней сложности «История» или «Сложный», эти предметы появляются в случайных местах, поэтому вам потребуется тщательно обыскать область. Не забудьте перевернуть каждый из них, чтобы показать символ хранилища, а затем разместите их в этом конкретном порядке:

Решение порядка набора (Сверху → Середина → Снизу):

  • Топ: Дух повозки
  • Середина: Зонт
  • Низ: Чайник

Это самая запутанная версия, потому что ничего не находится там, где ты «ожидаешь» это увидеть.

Отлично, я разгадал головоломку «Потерянный в тумане»! Всё дело в подсчёте частей. У Кареты две головы, что соответствует второму символу в дневнике. Затем, у Зонта четыре руки, это четвёртый символ. И наконец, у Чайника три ножки, что делает его третьим символом. Довольно хитроумно, если задуматься!

Подведение итогов

Головоломка с досками Эма в Святилищном Своде требует терпения, обращения к вашему дневнику и запоминания уже открытых плиток. Сложность меняется в зависимости от режима: в сюжетном режиме представлены легко узнаваемые существа, в сложном режиме появляются более сложные растительные дизайны, а в режиме «Потерянные в тумане» убираются все подсказки, предлагая действительно сложный опыт.

Смотрите также

2025-09-24 16:08