Как давний поклонник творчества Нила Маршалла, я должен признать, что его перезапуск «Хеллбоя» в 2019 году меня немного разочаровал. Следя за его карьерой со времен «Спуска» и «Собачьих солдат», я ожидал суровых, душераздирающих историй о выживании, а не фильма, который, казалось бы, отклонялся от исходного материала. Тем не менее, я не могу отрицать, что он стал культовым, и отрадно видеть, что Маршалл добился успеха у своей аудитории в Испании.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Я, преданный поклонник, рад сообщить, что Нил Маршалл возвращается в жанр боевиков с захватывающим триллером о мести под названием «Герцогиня». Известный в первую очередь своими леденящими душу работами в жанре ужасов, но при этом тонко придающий остроту каждому из своих фильмов, Маршалл оставил свой след в триллере 2002 года об оборотнях «Собаки-солдаты» и захватывающей классике исследования пещер «Спуск».
Герцогиня воссоединяет Маршалла с его соратницей Шарлоттой Кирк, которая играет Скарлетт, уличную преступницу, питающую слабость к Роберту Макнотону, изощренному контрабандисту алмазов. В фильме рассказывается об их романтическом путешествии и восхождении Роберта в преступном мире, что делает их ценными целями. Когда они терпят предательство со стороны своих доверенных лиц, Скарлетт жаждет возмездия.
В актерский состав сериала «Герцогиня» вместе с Кирком также входят Филип Винчестер из One Chicago, Колм Мини, Ходжи Фортуна, Колин Эглсфилд, Стефани Бичум и Шон Пертви, который часто сотрудничал с Маршаллом и ранее был замечен в Готэме. Этот фильм сочетает в себе остроумный черный юмор, похожий на «Расплату» Мела Гибсона, с запутанным развитием персонажей и стильными элементами криминальных триллеров 70-х годов, создавая захватывающие воспоминания.
Перед премьерой фильма Эбастер взял интервью у соавтора сценария и режиссера Нила Маршалла, чтобы обсудить такие темы, как «Герцогиня», разнообразные влияния, лежащие в основе жанра боевика, сложность создания динамичных боевых сцен в сжатые сроки, и его мысли о недавнем успехе ремейка «Хеллбоя» 2019 года на потоковых платформах, а также о предстоящей перезагрузке франшизы «Хеллбой».
Герцогиня возникла из идеи «женской версии Лица со шрамом»
Возвращаясь к началу фильма, Маршалл вспомнил, как обсуждал с Кирком жанр гангстерского кино в целом. Они провели мозговой штурм по поводу создания женского эквивалента «Лица со шрамом», и эта концепция родилась в 2018 году. С тех пор идея развивалась и трансформировалась много раз, причем самым значительным изменением стало место съемок фильма.
Как киноэнтузиаст, позвольте мне сказать, что фильм «Расплата» вызывает воспоминания с улыбкой, учитывая мою любовь к этому остросюжетному шедевру. Идея возникла в результате увлекательного разговора о гангстерских фильмах с моей партнершей Шарлоттой за суши в 2018 году. Мы задумались: «Что, если бы мы могли создать женский аналог Лица со шрамом?» И эта концепция превратилась в сценарий, который затем развился и превратился в сюжетную линию, которую вы видите сегодня. Это был увлекательный путь роста и трансформации, поэтому я определенно понимаю, когда вы говорите, что это путешествие!
Основное преобразование произошло между первым и вторым вариантами. Первоначально повествование было основано на Америке и сосредоточено вокруг мексиканских наркокартелей и незаконного оборота наркотиков. Однако в исправленной версии действие было перенесено в Европу, что сделало историю сосредоточенной на Лондоне и связанной с алмазами, контрабандой вывезенными из Африки. Изначально мы планировали снимать в Кейптауне, но эти планы не осуществились, поэтому мы выбрали Тенерифе.
Изначально мы планировали снимать на Тенерифе вместо Кейптауна. Однако я отметил, что Кейптаун невозможно повторить на Тенерифе или где-либо еще, если уж на то пошло. Если бы мы не могли использовать Кейптаун, то действие истории на Тенерифе имело бы смысл как перевалочный пункт для транспортировки алмазов из Африки на Тенерифе, а затем дальше к месту назначения. Поскольку мы находились недалеко от побережья Африки, у берегов Марокко, мы решили основать историю и там. И теперь мы были готовы начать производство.
Атмосфера казалась несколько новой, и я думаю, что люди обычно ассоциируют британский гангстерский фильм с типичным лондонским стилем Гая Ричи. Однако речь шла скорее об исследовании чего-то совершенно особого. Если есть какое-то сравнение, то это фильмы вроде «Сексуального чудовища», предлагающие уникальный взгляд на гангстерский жанр.
Маршалл обратился к 60-м и 70-м годам, чтобы создать новую среду
Обсуждая свой подход к фильмам в стиле Гая Ричи, Маршалл рассказал, что черпал вдохновение из 60-х и 70-х годов, чтобы дать современным зрителям что-то новое и освежающее. Он выделил музыку как ключевой элемент, стремясь передать атмосферу фильма 70-х. Он похвалил композитора Пола Лоулера за его способность передать это неповторимое ощущение в саундтреке.
Нил Маршалл: Моими основными источниками вдохновения являются фильмы 1960-х и 1970-х годов. Я особенно очарован стилистическим выбором и кинематографией этих фильмов, а также их музыкой. Для своего проекта я попросил композитора создать саундтрек, имитирующий атмосферу фильма 70-х, и он блестяще с этим справился. Кроме того, я черпал вдохновение в использовании титров, озвучки и других элементов в этих фильмах, особенно в криминальных фильмах. От классики, такой как «Ограбление по-итальянски», до менее известных шедевров, таких как «Злодей», — в ту эпоху было снято бесчисленное множество крутых фильмов.
Перестрелка на парковке Герцогини стала уникальным испытанием для Маршалла
Поскольку фильм тщательно выстраивает связь Скарлетт и Роберта, «Герцогиня» предлагает множество модных боевых сцен. Одна из таких сцен демонстрирует захватывающую перестрелку между Робертом и его сообщниками против банды наемников, нанятых конкурирующим контрабандистом. Создавая эти боевые сцены, Маршалл упоминает о тесном сотрудничестве с каскадерской командой, тем более что ему нравится проводить с ними время, называя их «каскадерами». Кроме того, он рассказывает, что снимать перестрелку на автостоянке ему было особенно сложно, потому что он снимал ее после заражения COVID.
Нил Маршалл: Изначально у меня в голове было много идей для фильма, но по мере того, как мы искали локации и находили такие места, как этот мастер-класс, появились дополнительные концепции. Например, сцена боя изначально не была написана по сценарию, но когда мы увидели эту локацию с ее инструментами и различными функциями, это пробудило творческий подход. Мы провели мозговой штурм вместе с постановщиком трюков, используя все, что есть в пространстве, для создания инновационных боевых сцен. Этот совместный процесс является важной частью моей работы над каждым проектом.
Как энтузиаст кинематографа, я могу сказать вам, что каскадеры — мои доверенные лица на съемочной площадке, люди, с которыми мне искренне нравится проводить время. Видите ли, у нас общее мышление. [Смеется] Итак, все дело в тщательном планировании, планировании и еще раз планировании. К сожалению, мы редко можем позволить себе роскошь иметь достаточно времени для съемок этих боевых сцен. Нам удалось уделить дополнительное время некоторым, но не всем. Во время перестрелки на автостоянке я даже заразился COVID в середине съемок.
В тот день я заразился COVID-19, поэтому мне пришлось расположиться в палатке в самом дальнем углу парковки с монитором и радио, пытаясь руководить съемочным процессом издалека. Однако благодаря нашему предварительному сотрудничеству с командой каскадеров, оператором и обширным репетициям, они смогли легко запечатлеть то, что мы репетировали. При удачном стечении обстоятельств. К сожалению, в другой день конкретный эпизод занял гораздо больше времени, чем предполагалось, и у нас должно было оставаться полдня на съемки финальной сцены перестрелки ближе к концу фильма.
В этой ситуации до захода солнца оставалось всего два часа, так что завершить сцену перестрелки была гонка на время. Вот тут-то режиссеру приходится быть сообразительным и адаптивным. Мы быстро перенесли камеры на плечи, так как для портативного использования у нас было только две. Актеры знали свои линии и позиции, перемещаясь из точки А в точку Б и в С, готовые открыть огонь. Мы также решили установить пиропатроны для большей реалистичности. Мы повторили всю сцену несколько раз, по ходу дела снимая на камеры все, что могли.
Кадры с живыми актерами придают фильму ощущение документального фильма: они погружаются прямо в действие, запечатлевая все, что могут найти. Этот подход будет напоминать съемку напряженной уличной сцены для последовательности действий. Это наполняет кадры сырым, энергичным качеством. Однако это хаотично, и если вместо двух часов снимать три дня, процесс станет более управляемым.
По моему мнению, когда вы работаете вместе с талантливыми людьми, такими как Фил Винчестер, Шон и Ходжи — все это квалифицированные профессионалы, владеющие огнестрельным оружием, — это обеспечивает более плавное производство, поскольку они точно знают, что делают. Следовательно, я могу доверить им больший творческий контроль, уделяя больше внимания созданию идеальных кадров, а не чрезмерно беспокоясь об их качестве.
Личность Скарлетт разделена между Маршаллом и Кирком «50/50»
Помимо своей третьей совместной работы после создания приключенческого фильма ужасов «Расплата» и боевика «Логово», Кирк и Маршалл написали сценарий для «Герцогини». Обсуждая развитие главного героя со своим партнером, Маршалл отметил, что Скарлетт, по сути, представляет собой равное сочетание их творческих идей. Более того, он подчеркнул, насколько она похожа на Кирка в реальной жизни. Маршалл также вспомнил о сборе остального актерского состава, выразив радость от воссоединения с Пертви и сотрудничества с Винчестером, с которым он надеялся поработать во время «Ответного удара», но упустил возможность.
Нил Маршалл подразумевает, что персонаж Скарлет примерно одинаково похожа на Шарлотту по сравнению с ее предыдущими ролями. Он объясняет, что это связано с тем, что Скарлет была девушкой из Ист-Энда, что отражает происхождение Шарлотты. Более того, он упоминает, что этот персонаж, возможно, для него наиболее близок Шарлотте. Кроме того, Маршалл выражает энтузиазм по поводу участия в фильме Шона Пертви, поскольку ему нравится работать с ним и предоставлять ему новые возможности для игры.
Работать с лучшим другом — это все равно, что сорвать джек-пот, и это фантастика! Плюс, я восхищался Филипом Винчестером из «Ответного удара», почти режиссировал его, но тогда не получилось. Поскольку я считаю его потрясающим, мне не терпелось поработать с ним над чем-нибудь. Точно так же были шансы на короткое появление со Стефани Бичем и Колмом Мини, и я подумал: «Давайте воспользуемся этими возможностями, потому что они просто потрясающие!» В общем, это был незабываемый опыт.
Как и в предыдущих фильмах, «Герцогиня» подвергла Кирка интенсивным физическим и эмоциональным испытаниям, поскольку Скарлетт несколько раз чудом избежала смерти и потеряла на своем пути нескольких дорогих товарищей, что привело ее к мести. Маршалл прокомментировал достижение баланса в изображении персонажа, заявив, что Кирк никогда не колебался в определенных действиях, а также высоко оценил ее преданность предпроизводственной подготовке.
Нил Маршалл: Да, действительно. Всегда были напряженные, драматические сцены, и сцена в пустыне была одной из них. Кроме того, был боксерский поединок, где ей пришлось приложить значительные усилия и тренироваться, чтобы научиться боксировать с нуля. [Смеется] Она не делала этого раньше, поэтому подготовка к этой сцене потребовала много тяжелой работы. Я не могу вспомнить какой-то конкретный случай. Каждый день приносил свой набор проблем и дискуссий. Однако, поскольку мы думали об этом проекте давно – с 2018 года, когда мы его написали, до съемок в 2022 году – разговоров и планировок было много. Мы оба хорошо понимали проект еще до его начала, поэтому многие обсуждения, которые должны были состояться на этапе написания, уже состоялись.
Один продюсер предложил другую концовку Герцогини, но Маршалл настоял на своем
Криминальный триллер «Герцогиня», полный смертельных сюрпризов и неожиданных поворотов сюжета, похоже, заканчивается на мрачной ноте. Тем не менее, он спасает положение своим неожиданным поворотом, который обещает светлое будущее его персонажам. Когда его спросили об альтернативном финале, Маршалл рассказал, что один из продюсеров предложил изменить финал фильма на этапе сценария; тем не менее, директор остался тверд в своем решении.
Нил Маршалл подтвердил эту точку зрения. Первоначально на ранних этапах он поделился сценарием с другим продюсером. Этот продюсер предложил изменение, заявив, что, поскольку персонаж является злодеем, в конце она должна столкнуться с последствиями. Однако Маршалл чувствовал, что она скорее антигерой, и задавался вопросом, смогут ли зрители найти сочувствие к типичным злодеям. Поразмыслив, Маршалл решил придерживаться оригинальной концовки.
Хеллбой «никогда не станет» любимым фильмом Маршалла в его фильмографии (но он благодарен за культовую последовательность)
На пике своей эры создания блокбастеров Маршалл был выбран режиссером перезапуска «Хеллбоя» под руководством Дэвида Харбора для Lionsgate. К сожалению, этот ремейк оказался разочарованием как критиков, так и с коммерческой точки зрения в 2019 году. Несмотря на то, что позже он признал, что имел ограниченный творческий контроль над фильмом, у него появилась небольшая, но преданная фанатская база, и он даже завоевал популярность благодаря успеху в потоковом режиме на Netflix. Когда его спросили о новой перезагрузке «Хеллбоя» и предстоящем «Хеллбое: Кривой человек», Маршалл решил не комментировать последнюю адаптацию из-за негативной реакции, которую он получил за свою предыдущую работу, но он признал, что его фильм стал культовым после того, как его фильм стал культовым. выиграл.
Нил Маршалл: Я посмотрел трейлер, но на данный момент с моей стороны было бы неправильно делать какие-либо суждения о чьем-либо восприятии Хеллбоя. В конце концов, я сам столкнулся с большим количеством критики. [Смеется] Тем не менее, я очень рад, что обе версии нравятся зрителям. В прошлые выходные я был в Испании на кинофестивале, и там показывали «Хеллбоя» на испанском языке – публика просто в восторге!
Как опытный актер, я имел честь участвовать в различных кинопроектах на протяжении всей своей карьеры. Одним из таких проектов стало создание фильма «Хеллбой», который оставил неизгладимый след во мне и многих других. Недавно я оказался в окружении восторженных фанатов, которые с нетерпением ждали моего автографа и собирали памятные вещи, связанные с фильмом. Растущая база поклонников поистине унизительна, и хотя «Хеллбой», возможно, и не занимает первое место в моем личном рейтинге моих работ, я искренне благодарен, что он находит отклик у стольких людей.
О Герцогине
Мелкая воришка по имени Герцогиня отправляется в опасный мир контрабанды алмазов, но когда деловая сделка приводит к обратным результатам, ее бросают и бросают умирать. С жгучим стремлением к справедливости она отправляется в неустанное стремление отомстить за свои обстоятельства.
Смотрите также
- Объяснение концовки Аноры
- Поклонники Victoria’s Secret Fashion Show 2024 раскритиковали «самое скучное шоу всех времен» после возвращения
- Люси умирает в фильме? Люси Шиммерс и объяснение концовки «Принца мира»
- Новое шоу Кейтлин Олсон на канале ABC опровергает ее роль в Филадельфии «Всегда солнечно»
- Лиам Пейн поделился последней фотографией с Кейт Кэссиди перед смертью
- Объяснение концовки «Платформы 2»: что происходит с Перемпуаном?
- Кейт Мосс и дочь Лила Мосс на показе мод Victoria’s Secret
- Душераздирающие последние слова Лиама Пейна о сыне Беаре перед шоковой смертью в возрасте 31 года
- Краткое содержание 7-й серии «Гротесквери»: объяснение этого огромного поворота Лоис и 6 других откровений
- Телевизионная икона девяностых, 56 лет, выглядит стильно, когда выходит на показ в Сиднее… но знаете ли ВЫ, кто это?
2024-08-12 20:58