Режиссер «Первого знамения» рассказывает о происхождении Дэмиена Торна из «Омена» и других ответах на вопросы

Режиссер «Первого знамения» рассказывает о происхождении Дэмиена Торна из «Омена» и других ответах на вопросы

В леденящем душу приквеле к шедевру ужасов 1976 года «Омен» мы знакомимся с Маргарет, преданной женщиной, выполняющей миссию служения Богу и Церкви. Она переезжает в Рим и начинает работать в приюте, несмотря на все более странные происшествия, которые заставляют ее сомневаться в своих убеждениях. Однако по мере того, как Маргарет глубже погружается в эти странные происшествия, она раскрывает скрытую тайну, которая приведет ее на гораздо более зловещий путь, чем она когда-либо ожидала.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram

В сериале «Омен» история Дэмиена всегда занимала центральное место, и хотя он, возможно, не так заметен в «Первом предзнаменовании», его роль остается решающей. Этот фильм рассказывает предысторию событий, которые формируют вселенную «Омена», оставляя до сих пор происхождение Дэмиена неисследованным. Режиссер-новичок Аркаиша Стивенсон оставила свой след как во франшизе «Омен», так и в жанре ужасов своим мощным дебютом, раздвинула границы и приблизилась к получению рейтинга NC-17 благодаря своему исследованию телесного ужаса во время родов.

В недавнем интервью Эбастер расспросил Стивенсона о многочисленных связях с первоначальной историей «Омена» и о том, как Стивенсон исследовал современные ужасы. Стивенсон также высоко оценил актерское мастерство Нелл Тайгер Фри и намекнул на дополнительные истории, действие которых происходит в сфере «Омена».

«Первое предзнаменование» отвечает на давний вопрос: «Откуда взялся Дэмиен?»

Режиссер «Первого знамения» рассказывает о происхождении Дэмиена Торна из «Омена» и других ответах на вопросы

Проще говоря, «Омен» — это известный фильм ужасов, в котором рассказывается о Дэмиене, который считается антихристом, и его последующие подвиги следуют за первым фильмом. «Первое предзнаменование», ставшее приквелом, стало идеальной отправной точкой для изучения происхождения Дэмиена. Стивенсон умело создал интригующую историю, сосредоточенную на сложном женском персонаже, одновременно давая ответы на давние вопросы и подготавливая почву для новой аудитории, привлеченной сериалом «Омен».

Аркаша Стивенсон нашел захватывающим то, что фильм «Омен» завершился объяснением происхождения Дэмиена. Этот вопрос часто возникает у зрителей при просмотре фильма. Решив этот вопрос и плавно перейдя к версии 1976 года, мы получили достаточно места для инноваций и глубже углубились в характер Маргарет, чья роль послушницы изначально вызвала у меня интерес.

Чтобы полностью понять эту непростую героиню, необходимо углубиться в ее внутренний мир, поскольку повествование ведется исключительно с ее точки зрения. Предоставляя понимание ее мыслей и эмоций, мы можем установить с ней связь и сопереживать, когда она начинает распутываться. Мне повезло, что у меня было достаточно места для развития этого многослойного персонажа.

Фри убедительным образом берет на себя сложную задачу изображения глубоко эмоциональных и изнурительных сцен, передавая через свою игру послания фильма о самостоятельности и вере. Она берет на себя бремя как эмоциональных, так и устрашающих аспектов фильма, поэтому зрителям важно идентифицировать и поддержать ее героиню, Маргарет. Без этой связи ужас в «Первом предзнаменовании» потерял бы свое воздействие.

Когда дело дошло до подбора роли Маргарет, мы поняли, что она будет присутствовать в каждой сцене и ей придется работать ежедневно. Очень важно было найти актера, обладающего достаточной выносливостью и способностью последовательно изображать уязвимость. В конце концов мы встретили Нелл, чья сила и чарующее присутствие оставили у меня сильное интуитивное ощущение, что она олицетворяет Маргарет. Кроме того, было очень приятно работать с замечательной личностью Нелл.

С того момента, как вы встречаете Маргарет, кажется, что очаровательные черты Нелл передались ей. Она невероятно милая и с ней легко общаться. Представьте себе эту сцену: Маргарет нервно стоит в коридоре своего послушничества, изо всех сил стараясь сохранять спокойствие и спокойствие. Но затем она теряет равновесие и спотыкается, слегка краснея и пытаясь скрыть свою ошибку. Этот небольшой момент уязвимости заставил Маргарет казаться еще более человечной и родной. Как будто Нелл с самого начала привила ей чувство человечности.

Фильмы ужасов чрезвычайно популярны в Голливуде, однако некоторые из этих постановок получили известность благодаря странным происшествиям. В этом жанре много фильмов, рассказывающих о жутких событиях и предполагаемых призраках, и «Первое предзнаменование» не является исключением. На премьере «Первого знамения» Фри рассказал о нескольких странных происшествиях, произошедших во время съемок. Стивенсон выразила уверенность в том, что столкновение с подлинными ужасами этого жанра может привести к необъяснимым событиям.

Аркаша Стивенсон выражает сожаление по поводу того, что была настолько сосредоточена на задаче или ситуации, что могла пропустить очевидные признаки опасности или обмана. Она признается, что была настолько поглощена настоящим, что не заметила бы этого, даже если бы дьявол был прямо за ней. Позже, размышляя об этом опыте, она признает существование предупреждений и принимает реальность как истину, искренне веря в нее. По сути, ее вера в ситуацию приветствует ее в ее жизни.

Накануне нашей репетиции с Ральфом, а точнее с Ральфом Айнесоном, произошли некоторые необычные происшествия. Накануне на одного из них напала собака. Мы подождали немного, прежде чем получили известие о том, что он госпитализирован. Первой моей мыслью было надеяться, что его укусил не ротвейлер. Более того, казалось, что его Убер мог непреднамеренно провезти его мимо церкви, где в оригинальной истории был убит отец Бреннан. Эти совпадения, о которых я слышал и у других, были довольно странными.

Первое предзнаменование опирается на мифологию родинки 666 года

Режиссер «Первого знамения» рассказывает о происхождении Дэмиена Торна из «Омена» и других ответах на вопросы

Проще говоря, The First Omen служит интересным продолжением вселенной Omen, возвращая любимых персонажей и отдавая дань уважения первому фильму. Кроме того, это дает создателям возможность глубже погрузиться в богатую историю и мифологию сериала, позволяя Стивенсон раскрыть особое любопытство, которое пленяло ее с детства.

Аркаша Стивенсон очень рад, что в нашем фильме появляются персонажи из оригинала. Таким образом, Спилетто возвращается, и мы можем с нетерпением ждать момента, напоминающего Грегори Пека. Лично меня в детстве глубоко заинтриговала родинка 666, и углубляться в ее мифологию во время съемок фильма было для меня приятным занятием.

Фильмы ужасов исследуют различные темы и затрагивают глубоко укоренившиеся страхи, преобладающие во время их производства. Например, «Предзнаменование» и его приквел «Первое предзнаменование» углубляются в социальные тревоги. Однако, в то время как первый фокусируется на религиозном терроре, насаждаемом Церковью, второй убедительно выявляет проблему женской автономии. Это мощное повествование требовало участия женщины-режиссера, особенно из-за графического изображения Стивенсон родов, которое опасно близко подошло к рейтингу NC-17.

Аркаша Стивенсон: Я думаю, что действительно интересно, так это то, что все больше и больше женщин попадают в сферу ужасов, и меня очень интересует боди-хоррор. Я думаю, когда вы задаете вопрос, откуда родом Дэмиен, это означает, что вы по сути рассказываете историю о рождении и о женском теле. Итак, исследовать ужас тела применительно к женскому телу было действительно захватывающе. Я думаю исследовать это больше через призму чистого страха, а не прославлять или фетишизировать его. Там нужно многое сделать.

Жанр ужасов исследует общие тревоги, особенно религиозные ужасы, где изображены институты и их темные аспекты, включая коррупцию. «Первое предзнаменование» затрагивает этот страх, тонко обращаясь к другому институту, а именно к продолжающимся дебатам по поводу телесной автономии в Соединенных Штатах. Этот вопрос занимает центральное место в повествовании фильма через призму вселенной «Омена» и личной борьбы Маргарет за контроль над собственным телом.

Аркаша Стивенсон: Нашей целью было, чтобы фильм пробудил не только темы, но также эстетику и атмосферу фильмов ужасов 70-х, которые занимают особое место в наших сердцах. Однако, чтобы сделать его современным, мы решили обновить сюжетную линию. Оригинальный фильм «Омен» нашел отклик у зрителей, поскольку в нем исследовались социальные страхи.

Эта цитата выражает желание изучить недоверие к институтам, власти и молодому поколению во время контркультурного движения. Мы стремились изобразить коллективные тревоги, используя жанр ужасов как повод для интенсивных разговоров. Учитывая общественный характер фильмов ужасов, казалось уместным выпустить этот фильм сейчас.

«Во вселенной Omen так много вопросов и так много приключений»

Режиссер «Первого знамения» рассказывает о происхождении Дэмиена Торна из «Омена» и других ответах на вопросы

«Как появился Дэмиен?» Интригующая предыстория и множество загадок вселенной «Omen» открывают широкие возможности для дополнительных исследований, открывая путь к потенциальному расширению.

Аркаша Стивенсон: Я постоянно размышляю над многочисленными вопросами и интересными возможностями, когда дело доходит до работы над фильмами по вселенной Omen. Кажется, что в этой интригующей сюжетной линии можно исследовать бесконечные нити. Я искренне надеюсь, что франшиза «Омен» будет продолжать расти, поскольку она занимает особое место в моем сердце.

Режиссером проекта The Omen стал режиссер Ричард Доннер, который наиболее известен своими фильмами о Супермене, снятыми после The Omen. Стивенсон не новичок в жанре супергероев: он снял эпизод «Легиона», сериала, действие которого происходит в мире «Мутантов Marvel», что вызывает вопросы. Вернется ли она в этот жанр? Многие режиссеры ужасов привнесли свое уникальное видение и любовь к этому жанру в мир супергероев, и голос Стивенсона может стать отличным дополнением к этому жанру, особенно с учетом того, что скоро стартует Вселенная DC, а Marvel выдвинет Мутантов на передний план.

Аркаша Стивенсон глубоко размышляет над этим вопросом. Она очень любит страшилки и находит их особенно привлекательными из-за своей личности. Повествование о женской трагедии глубоко находит в ней отклик, позволяя ей чувствовать себя непринужденно в этом жанре.

О Первом предзнаменовании

Режиссер «Первого знамения» рассказывает о происхождении Дэмиена Торна из «Омена» и других ответах на вопросыРежиссер «Первого знамения» рассказывает о происхождении Дэмиена Торна из «Омена» и других ответах на вопросыРежиссер «Первого знамения» рассказывает о происхождении Дэмиена Торна из «Омена» и других ответах на вопросыРежиссер «Первого знамения» рассказывает о происхождении Дэмиена Торна из «Омена» и других ответах на вопросыРежиссер «Первого знамения» рассказывает о происхождении Дэмиена Торна из «Омена» и других ответах на вопросы

Молодая американка отправляется в религиозное путешествие по Риму, но сталкивается с тенями, которые бросают вызов ее убеждениям и раскрывают пугающий заговор, направленный на рождение чистого зла.

Другие наши интервью с The First Omen можно найти здесь:

  • Аркаша Стивенсон
  • Кейт Левин
  • Красный ковер
  • Нелл Тайгер Фри

Смотрите также

2024-04-04 18:04