Пол Фиг просит вас оказать себе простую услугу и не верить всему, что видите в Интернете.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Как преданный поклонник, я хотел бы прояснить слухи, циркулирующие по поводу задержки или отмены фильма «Простая услуга 2» с участием Блейк Лайвли и Анны Кендрик. Вопреки некоторым сообщениям на X, предполагающим, что проект был отложен из-за решения Блейк Лайвли не публиковать фильм на фоне ее юридических споров с Джастином Бальдони и обострения трений с Анной Кендрик, я считаю, что важно подчеркнуть, что это всего лишь предположения. Фактические обстоятельства возможной отсрочки или изменения в производстве остаются неясными, и важно не делать поспешных выводов о чувствах Пола Фейга, Анны Кендрик или более широкого голливудского сообщества.
Похоже, 62-летний мужчина был ошеломлен абсурдностью этих слухов. В ответ на твит от 10 января он прямо заявил: «Это полная чушь. Извините». Фильм завершен и скоро выйдет в прокат. В наши дни лучше не доверять всему, что вы читаете в социальных сетях.
Почему до сих пор не вышло продолжение, хотя съемки завершились в апреле 2024 года? У него также есть объяснения этой ситуации.
Фейг объяснил, что «пост-продакшн» — это термин, обозначающий процесс, который обычно занимает не менее шести месяцев или больше, если учесть такие задачи, как редактирование, добавление музыки и спецэффектов, микширование звуков, создание титров и обеспечение технического качества. В нашем графике постпродакшена мы обычно заканчиваем все к середине января.
Он добавил: «Фильмы не выпускаются сразу после того, как они были сняты, потому что студии тратят целый год на определение оптимальной даты выпуска. Наш план состоял в том, чтобы запустить его весной или летом этого года. Именно так работает киноиндустрия. Я надеюсь, что это проясняет ситуацию для вас.
Фиг уверяет, что фильм действительно стоит ожиданий благодаря выдающейся игре Блейка и Анны. Следите за дальнейшими обновлениями, ведь Simple Favor 2 скоро выйдет!
Слухи о потенциальной дате выхода «Простой услуги 2» возникают одновременно с продолжающимся судебным спором Блейк Лайвли с ее партнером по фильму и режиссером «Все заканчивается на нас». Недавно она подала иск против Бальдони, заявив о сексуальных домогательствах и предположив его участие в клеветнической кампании против нее. В ответ Бальдони опроверг эти обвинения, а его адвокат заявил о планах подать встречный иск против актрисы.
Полную хронологию их юридической драмы читайте дальше…
Через четыре месяца после выхода в кинотеатрах экранизации по книге Коллин Гувер «Все заканчивается на нас» Блейк Лайвли 20 декабря подала жалобу в Департамент гражданских прав Калифорнии (CRD) на своего коллегу по фильму Джастина Балдони и его соратников, как сообщает издание Нью-Йорк Таймс.
В жалобе, полученной TopMob News, Балдони, Wayfarer Studios, ее генеральный директор Джейми Хит, соучредитель Стив Саровиц, публицист Балдони Дженнифер Абель, RWA Communications, специалист по кризисным коммуникациям Мелисса Натан, The Agency Group PR LLC (TAG), подрядчик Джед Уоллес и Street Relations Inc. были названы ответчиками.
Лайвли заявила в своей жалобе, что Бальдони и его коллеги из Wayfarer отомстили ей, инициировав сложный план для прессы и цифровых технологий после того, как она выразила обеспокоенность по поводу предполагаемого неправомерного поведения на съемочной площадке, где она и другие актеры и члены съемочной группы, как сообщается, столкнулись с агрессивными, нежелательными, непрофессиональными и сексуальными проявлениями. неподобающее поведение Бальдони и Хита.
Актриса также заявила, что эта предполагаемая кампания против нее нанесла ей значительный личный и профессиональный вред. Обвинения, перечисленные в жалобе, включают сексуальное домогательство, месть, неспособность ответить на преследование, пособничество и подстрекательство к преследованию и мести, нарушение контракта, умышленное причинение эмоционального стресса, халатность, ложное вторжение в частную жизнь и вмешательство в получение предполагаемой экономической выгоды.
На следующий день The New York Times опубликовала статью с подробным описанием предполагаемой контратаки клеветнической операции, проведенной Бальдони и его союзниками против Лайвли, что подтверждается ее жалобой в CRD. В своем репортаже издание поделилось сообщениями от Бальдони, Абеля (его публициста) и Натана (специалиста по кризисным коммуникациям), которые были включены в ее жалобу. На веб-сайте газеты читателям также были доступны соответствующие судебные документы. Как цитирует издание, Лайвли выразила надежду, что ее иск раскроет такие закулисные ответные стратегии, направленные на дискредитацию людей, которые разоблачают неправомерные действия, и защитит других от потенциальных преследований в будущем.
После раскрытия жалобы Лайвли Брайан Фридман — адвокат Baldoni, Wayfarer и их представителей — решительно опроверг обвинения Лайвли. В статье New York Times он заявил, что Лайвли и ее команда прискорбно выдвинули такие серьезные и явно ложные обвинения против Балдони, Wayfarer Studios и их представителей. Эти заявления, по его словам, были просто отчаянной тактикой, направленной на улучшение запятнанной репутации Лайвли, которая возникла из-за ее собственных заявлений и действий во время рекламной кампании; комментарии и взаимодействия со СМИ, которые были общедоступны, неотредактированы и позволяли узнавать общественное мнение в режиме реального времени. Фридман далее заявил, что эти утверждения полностью ложны, чрезмерно сенсационны и намеренно непристойны с намерением навредить и увековечить негативный нарратив в средствах массовой информации.
Фридман также защищал решение Wayfarer нанять кризисного менеджера, объяснив, что это было сделано до маркетинговой кампании фильма. Позже он добавил, что представители Wayfarer не предпринимали никаких превентивных мер и не предпринимали ответных мер; они отвечали только на входящие запросы средств массовой информации, чтобы поддерживать сбалансированное и фактологическое освещение событий, и отслеживали социальную активность. По мнению Фридмана, в выборочно представленной переписке, в частности, отсутствуют свидетельства отсутствия активных мер со СМИ или иным образом; вместо этого он демонстрирует внутреннее планирование и частное общение для выработки стратегии, что является стандартной практикой для специалистов по связям с общественностью.
После статьи, опубликованной The New York Times 21 декабря, агентство талантов William Morris Endeavour (WME) решило расстаться с Балдони. Ари Эмануэль, генеральный директор материнской компании WME Endeavour, подтвердил это изданию. Однако позже было опровергнуто, что Райан Рейнольдс, муж Лайвли и клиент WME, сыграл какую-либо роль в решении агентства отказаться от Балдони. Это обвинение было выдвинуто Бальдони в его иске против The New York Times (подробнее ниже). В ответ WME заявила The Hollywood Reporter 1 января, что утверждение Балдони о том, что Рейнольдс оказывал давление на агента Балдони на премьере фильма «Дэдпул и Росомаха», не соответствует действительности. Более того, они добавили, что бывший представитель Балдони не присутствовал на премьере «Дэдпула и Росомахи», и что со стороны Рейнольдса или Лайвли никогда не было никакого давления с целью отказаться от Балдони в качестве клиента в любое время.
После подачи Лайвли CRD и статьи в New York Times несколько известных деятелей выразили поддержку ее обвинениям в адрес Бальдони. Одной из таких фигур был автор книги «Все кончается на нас» Гувер.
21 декабря в Instagram Stories Гувер написал: «Блейк Лайвли, ты всегда была честной, доброй, поддерживающей и терпеливой с того дня, как мы встретились. Спасибо за то, что ты именно такой человек, какой ты есть. Никогда не меняйся. Никогда не увядай».
Дженни Слейт, сыгравшая сестру персонажа Балдони Райла, также выразила свою поддержку Лайвли. 23 декабря она заявила журналу Today: «Как коллега и друг Блейк Лайвли, я выражаю свою поддержку, поскольку она принимает меры против тех, кто, как сообщается, планировал и осуществил нападение на ее репутацию». Она добавила: «Блейк — лидер, верный друг и надежный источник эмоциональной поддержки для меня и многих, кто знает и любит ее. То, что стало известно о нападении на Блейка, ужасно мрачно, тревожно и полностью угрожающе. хвалю мою подругу, я восхищаюсь ее храбростью и стою рядом с ней».
Брэндон Скленар, любовный интерес героини Лайвли Лили Блум, поделился скриншотом жалобы, опубликованной на сайте The New York Times, со ссылкой на издание, написавшее: «Ради всего святого, прочтите это».
Наконец, коллеги Лайвли по фильму «Сестричество путешествующих штанов» Америка Феррера, Алексис Бледел и Эмбер Тэмблин написали, что они солидарны с ней.
Лиз Планк недавно поделилась публикацией в Instagram, в которой сообщается о своем решении отказаться от участия в совместном ведении подкаста «The Man Enough Podcast» с Балдони и Хитом с 23 декабря. В своем послании она выразила благодарность за доверие, оказанное ей слушателями, искренние истории, которыми они поделились, и сильное сообщество, которое они вместе создали. Хотя она не назвала конкретную причину своего ухода, он последовал сразу за жалобой Лайвли на Бальдони и его коллег из Wayfarer.
Планк подчеркнула свою неизменную приверженность ценностям, которые они отстаивали как команда, выразив признательность за поддержку, полученную за последние четыре года. Она также выразила надежду, что вместе они смогут работать над созданием лучшего будущего. Она упомянула, что скоро поделится дополнительной информацией, поскольку продолжает анализировать недавние события. Наконец, она подтвердила свою поддержку тех, кто выступает против несправедливости и привлекает к ответственности тех, кто препятствует прогрессу.
В иске, поданном 24 декабря в Нью-Йорке, Стефани Джонс, бывший публицист Балдони, и ее агентство Jonesworks LLC обвинили Балдони, его компанию Wayfarer, его нынешнего публициста Абеля и специалиста по кризисным коммуникациям Натана в тайном заговоре против них в течение нескольких месяцев. В иске утверждается, что ответчики организовали клеветническую кампанию против Джонса, нарушили контракты и похитили клиентов, скрывая при этом свои действия от Джонса. Согласно иску, ответчики координировали действия с Бальдони и Wayfarer, чтобы начать медиа-атаку на одного из коллег Балдони по фильму, а затем ложно обвинили Джонса в клеветнической кампании, когда это было раскрыто. В иске также утверждается, что Абель и Натан продолжали порочить Джонса в индустрии даже после того, как их собственные проступки были раскрыты. Кроме того, в иске утверждается, что Baldoni и Wayfarer нарушили договорные обязательства с Jonesworks и отказались урегулировать спор в частном порядке через арбитраж. Когда к ним обратились за комментариями, ответчики не ответили.
В заявлении для Variety от 23 декабря команда юристов Лайвли сообщила, что они приобрели выдержки из текста, упомянутые в статье The New York Times, через повестку в суд, выданную Jonesworks. Фридман, который представляет Натана, Абеля, Бальдони и их партнеров в Wayfarer, далее пояснил, что ни одному из его клиентов не была вручена повестка в суд по этому поводу. Он также выразил намерение подать в суд на Джонса за раскрытие сообщений с телефона Абеля адвокатам Лайвли.
31 декабря Baldoni, Wayfarer, Heath, Sarowitz, Nathan, TAG, Abel, RWA Communications, Wallace и Street Relations подали иск против The New York Times. В этом иске газета The New York Times обвиняется в клевете, ложном вторжении в частную жизнь, мошенничестве с долговыми обязательствами и нарушении подразумеваемого на самом деле контракта на статью о предполагаемой клеветнической кампании, которую истцы предположительно проводили против Лайвли после ее опасений по поводу неправомерное поведение на съемочной площадке.
Истцы утверждают, что сообщение не соответствует действительности и основано исключительно на жалобе Лайвли в CRD. Они отрицают обвинения и утверждают, что сообщения, приведенные в статье и жалобе, были вырваны из контекста. В иске говорится: «Несмотря на заявление о том, что «Таймс» «изучила эти документы вместе с другими документами», «Таймс» почти полностью полагалась на непроверенную и корыстную историю Лайвли, приводя ее почти дословно, игнорируя при этом множество доказательств, которые противоречили ее утверждениям и разоблачали ее истинные мотивы».
Истцы также утверждают, что именно Лайвли, а не они, был инициатором тщательно продуманной клеветнической кампании. Лайвли опроверг это утверждение. В ответ The New York Times заявила, что будет «решительно защищаться от иска». The Times добавила, что их история была подробно и ответственно изложена на основе анализа тысяч страниц оригинальных документов, включая текстовые сообщения и электронные письма, которые они точно процитировали в статье.
В тот самый день я предпринял шаг, чтобы возбудить судебный иск против Бальдони, Wayfarer, Хита, Саровица, It Ends With Us Movie LLC, Натана, его компании TAG и Абеля в Нью-Йорке. Как указано в протоколах суда, полученных TopMob News, я обвиняю этих обвиняемых в сексуальных домогательствах, возмездии, неспособности реагировать, предотвращать или устранять преследования, пособничестве и подстрекательстве к преследованию и мести, нарушении контракта, умышленном причинении эмоционального страдания, причинение эмоциональных страданий по неосторожности и ложное вторжение в частную жизнь.
Подробности этих обвинений были первоначально раскрыты в жалобе CRD, которую я подал ранее в том же месяце. В ответ на этот иск Бальдони и его коллеги подали встречный иск против The New York Times, где я не значусь ответчиком. Моя команда юристов опубликовала заявление для TopMob, разъясняя, что «содержание этого иска не меняет требований моего CRD и федеральных жалоб».
«Основа для этого иска Wayfarer основана на заведомо ложном предположении, что моя административная жалоба на Wayfarer и других была уловкой, призванной избежать подачи иска против Бальдони, Wayfarer, и что судебный процесс никогда не был моей конечной целью», — продолжили они. «Как свидетельствует федеральная жалоба, поданная мной сегодня, эта предпосылка иска Wayfarer является ложной.
В своем иске против The New York Times Бальдони и его команда указали, что у них запланированы новые судебные иски. Согласно судебным документам, есть и другие стороны, причиняющие вред, и они прямо заявляют, что это будет не единственный иск, который они подадут. В интервью NBC News от 2 января адвокат Балдони Фридман подтвердил свое намерение также подать в суд на Лайвли.
Новости о Балдони и Лайвли еще не закончились. Например, пользователи социальных сетей предположили, что Рейнольдс, возможно, дразнил Бальдони в своем фильме «Дэдпул и Росомаха» через персонажа Найспула.
Рейнольдс публично не отреагировал на эти слухи; однако адвокат Бальдони Фридман выразил свое мнение по этому поводу. «На мой взгляд, — заявил Фридман в интервью на шоу Мегин Келли (доступно на YouTube с 7 января), — если ваша жена подвергается сексуальным домогательствам, вы не шутите о Джастине Бальдони. Вы относитесь к ситуации серьезно. подавайте жалобы, поднимайте проблему и соблюдайте надлежащую правовую процедуру. Чего вам не следует делать, так это смеяться над этим и превращать это в шутку.
В ответ на ваш иск команда юристов Лайвли утверждает, что против нее имели место и другие случаи враждебных действий, а не просто разногласия или обмен слухами. В иске, поданном Лайвли в Южном округе Нью-Йорка, утверждается о сексуальных домогательствах и мести, что подтверждается вескими доказательствами. Эти предполагаемые акты незаконного астротурфинга против Лайвли носят ответный характер, поскольку она постояла за себя и других на съемочной площадке. С момента подачи иска ее юридическая команда утверждает, что предпринимались дополнительные попытки подорвать авторитет Лайвли.
Пока разворачивается судебный процесс, они призывают всех признать, что сексуальные домогательства и месть недопустимы на любом рабочем месте или в любой отрасли. Распространенной тактикой уклонения от обвинений в таких проступках является перекладывание вины на жертву, подразумевая, что она сама это спровоцировала, стала причиной, неправильно поняла ситуацию или даже солгала. Другая стратегия – поменять роли преступника и жертвы. Эти стратегии служат преуменьшению значения и упрощению серьезных обвинений в правонарушениях.
Юридическая команда Лайвли подчеркивает, что заявления в СМИ не являются защитой от ее претензий и будут рассматривать их в суде.
In response, Baldoni’s lawyer Freedman told TopMob, «It is painfully ironic that Blake Lively is accusing Justin Baldoni of weaponizing the media when her own team orchestrated this vicious attack by sending the New York Times grossly edited documents prior to even filing the complaint.»
Смотрите также
- 10 лучших моментов Таноса во втором сезоне игры «Кальмары»
- Самое многообещающее изменение второго сезона игры «Кальмары» обернулось неприятными последствиями, но оно окупится в третьем сезоне
- В третьем сезоне игры «Кальмар» придется выкупить одного персонажа после их крупнейшего провала во втором сезоне
- Основан ли Конклав на реальной истории?
- «Это потребовало от него много мужества»: создатель ответил на негативную реакцию Таноса во втором сезоне игры «Кальмар»
- Каждый игрок в игру «Кальмары» в третьем сезоне, ранжированный от наименьшего до наибольшего шанса на победу в играх.
- 2-й сезон игры «Кальмары»: дизайнер объяснил, как радужный круг в гонке шестиногих является метафорическим
- Что главный герой сделает с Ги-хуном в третьем сезоне игры «Кальмар» после неудавшегося восстания игрока 456
- Как развивались отношения Моаны и Мауи в «Моане 2», объяснили режиссер и звезда
- Ark: Survival Ascended — новая карта центра по сравнению с островом и выжженной землей
2025-01-11 19:18