Режиссер «Сегуна» рассказывает о смерти 8-го эпизода, влиянии японского кино и возможном возвращении 2-го сезона

Режиссер «Сегуна» рассказывает о смерти 8-го эпизода, влиянии японского кино и возможном возвращении 2-го сезона

Эммануэль Осей-Куффур-младший, режиссер «Добро пожаловать в Дерри», предстоящего сериала-приквела «Макса», поделился своим восторгом по поводу проекта и сравнил его со своей работой над «Полуночным клубом». Он не смог много рассказать о сериале, но заверил поклонников фильмов Энди Мускетти, что они будут «очень взволнованы» тем, что будет дальше. Осей-Куффур также подчеркнул характер сериала, ориентированный на персонажей, и поделился своей глубокой связью с ним, заявив, что каждое шоу, над которым он работает, должно отражать эмоциональные нюансы жанра.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Внимание: впереди сёгуна СПОЙЛЕРЫ!

В эмоционально насыщенном и захватывающем восьмом эпизоде ​​«Сёгуна», озаглавленном «Сёгун: Полое дерево», Торанага, правитель Канто, оказывается в серьёзной опасности, поскольку другие могущественные японские регенты готовят его кончину в 15-м веке. Япония века. Одновременно он разрабатывает тайный план, как избежать смертного приговора и сохранить свой авторитет. В суматохе Торанага заключает непростой союз с Джоном Блэкторном, английским морским лоцманом, который из пленника превращается в одного из доверенных лиц Торанаги.

Эпизод 8 «Сёгуна» был особенно мрачным, поскольку он последовал сразу за кончиной лорда Нагакадо, сына Торанаги, после его неудачного покушения на Саэки. Несмотря на это, Торанага дал понять о своем намерении уступить Осаке, к большому разочарованию своих союзников, таких как Бунтаро, который в знак протеста призвал свою жену Марико покончить с собой. Это решение в конечном итоге привело к самоубийству Хиромацу, одного из самых преданных генералов и советников Торанаги, в смелом акте неповиновения.

Марико была единственной, кто знал, что смерть Хиромацу была организована Торанагой как часть хитрой стратегии, направленной на то, чтобы обмануть своих врагов, заставив их поверить в его поражение. На самом деле Торанага продолжал тщательно планировать свою победу, вплетая смерти Хиромацу и Нагакадо в свою сложную схему. Несмотря на эмоциональные потери, которые наносила ему каждая смерть, Торанага оставался стойким, поклявшись не упустить свои жертвы и возможности, которые они ему дали.

Будучи полностью очарован захватывающим завершением первого сезона «Сёгуна», я имел честь поговорить с уважаемым режиссером Эммануэлем Осей-Коффуром-младшим. Он любезно поделился своими мыслями о восьмом эпизоде, своим личным опытом проживания в Японии и японским кинематографом. влияния, которые сформировали нашу любимую серию. Кроме того, мы углубились в символизм сцены сэппуку Хиромацу и глубокое значение чайной церемонии Бунтаро и Марико.

Осей-Куффур-младший имел большой опыт работы в Японии, что делало его идеальным для сёгуна

Режиссер «Сегуна» рассказывает о смерти 8-го эпизода, влиянии японского кино и возможном возвращении 2-го сезона

До того, как его пригласили в проект FX/Hulu, Осей-Куффур-младший заработал телевизионные роли в триллере Blumhouse и Amazon «Черный ящик», а также был режиссёром эпизода «Полуночного клуба» Майка Флэнагана. Что действительно отличало его от роли в «Сёгуне», так это его прошлое: образование в киношколе в Японии, где он глубоко впитал культуру и кинематограф, что существенно повлияло на постановку.

Эммануэль Осей-Куффур-младший: Очень забавно, что вы упомянули Midnight Club. Знаете, я работал с Дэном Миллером над этим проектом в качестве помощника режиссера. Это было примерно за полтора года до того, как появился Сёгун. Когда мы впервые встретились, я рассказал о своем опыте жизни в Японии в течение шести лет и о своем свободном владении языком. Я также упомянул о своем восхищении японским кино и о том, что моя работа вращается вокруг тем принадлежности и идентичности. В ответ Дэн предложил мне обратиться к команде Shogun, поскольку он только что присоединился к их настоящей серии самураев.

До этого момента я не был знаком с этим сериалом. Однако он любезно познакомил меня с Джастином Марксом, шоураннером, и Эдом МакДоннеллом, продюсером. На сегодняшний день эта встреча оказалась моим любимым опытом собеседования. Во время нашей беседы мы глубоко сошлись в нашей общей оценке японского кино и времени, проведенного там. Наша совместимость с точки зрения чувствительности и вкуса способствовала увлекательному и приятному обсуждению. В целом это было фантастическое интервью.

Как преданный поклонник сериала, я не могу не отметить те обильные ресурсы, которые были вложены в создание такого подлинного опыта. Сложность и детализация на экране говорят сами за себя. Однако одним из самых интригующих аспектов работы над этой постановкой стал языковой барьер. Примерно 90 % актеров говорили только по-японски, что создало уникальную задачу.

Работа над этим сериалом вызвала у меня приятные воспоминания, когда я начал там свою кинокарьеру. Мои первые фильмы были созданы в Японии во время учебы в киношколе, и большая часть моих работ до возвращения в Соединенные Штаты была на японском языке. Работа в японской съемочной группе преподала мне ценные уроки об иерархии, стилях общения и культурных нюансах, которые не оговариваются явно. Это понимание и чуткость позволили мне построить прочные отношения как с актерами, так и с членами съемочной группы.

Создавая восьмой эпизод шоу, Осей-Куффур-младший столкнулся с проблемой сочетания своего уникального художественного взгляда с визуальным стилем, уже сложившимся в первых семи эпизодах. Примечательно, что в этом начинании ему была предоставлена ​​значительная творческая автономия. Чтобы подпитывать свое вдохновение, Осей-Куффур-младший использовал несколько избранных знаковых японских фильмов в качестве своей музы для визуального направления восьмого эпизода.

Эммануэль Осей-Куффур-младший: В моем эпизоде ​​происходит неожиданная смерть Нагакадо, сына Торанаги, которая оказывает глубокое влияние не только на Торанаги, но и на каждого члена их клана. Джастин подчеркнул важность передачи этого общего чувства утраты и горя на протяжении всего эпизода, чтобы создать тяжелую и особую атмосферу по сравнению с предыдущими частями.

Как геймеру, погрузившемуся в воплощение в жизнь самурайского мира Эдо, на мне лежала уникальная ответственность: не только вызывать искренние эмоции у этих воинов, но и находить визуальное повествование, отражающее мрачную атмосферу, окутывающую эту неизведанную местность. «Мабороси но Хикари», дебютный фильм Хирокадзу Кореэда, послужил для меня решающим ориентиром в моих поисках. Я испытываю огромное уважение к Кореэде, которая создала такие шедевры, как «Магазинные воры», «Никто не знает» и «Как отец, как сын». Его работа глубоко повлияла на меня как на режиссера. Учитывая, что фильм глубоко исследует тему горя, он стал важным ориентиром для моего творческого процесса.

Как поклонник кинематографии и повествования, я был глубоко тронут тем, как в этом фильме используется тьма и композиция, чтобы вызвать глубокую изоляцию и отчаяние, которые сопровождают горе. Когда я представил наши эталонные изображения Джастину, он полностью разделил наше видение и предоставил нам с Марком Лалиберте свободу глубже исследовать эту тему. Отчасти меня вдохновил Харакири, не только из-за его мрачного тона, но и из-за продуманной композиции, которая заставляет вас чувствовать каждое изменение ракурса камеры, сдвиг объектива и настройку размера кадра.

Как геймер и рассказчик, я черпал вдохновение из разных источников, чтобы придать глубину и целенаправленность своему недавнему проекту. Сложная история фильма нашла отклик у меня, поскольку я стремился вызвать аналогичные эмоции у своей аудитории, особенно перед кульминационной сценой сэппуку. Сериал в целом служил визуальным руководством, напоминая захватывающие образы «Молчания», и меня вдохновил «Макбет» Джастина Курзеля за изображение изоляции и одиночества – чувств, которые, по моему мнению, были необходимы для передачи характера Торанаги. Эти работы послужили моими основными художественными ориентирами при разработке этого эпизода.

Сцена сэппуку Хиромацу содержала в себе гораздо более глубокие слои для Торанаги

Режиссер «Сегуна» рассказывает о смерти 8-го эпизода, влиянии японского кино и возможном возвращении 2-го сезона

Как заядлый геймер, я был ошеломлен шокирующим поворотом событий в эпизоде ​​​​8 «Сёгун». Неожиданный сэппуку Хиромасту лишил меня дара речи, тем более что его дружба с Торанагой была очень сильной в преддверии этого решающего момента. Когда пришло время воплотить эту сцену в жизнь на экране, Осей-Куффур-младший потратил бесчисленные часы на подготовку, чтобы гарантировать, что каждая эмоция будет достоверно передана зрителям. Я чувствовал ощутимую печаль, которую он испытывал, углубляясь в сценарий.

Как страстный геймер, погруженный в сюжетную линию, я могу честно сказать, что эта конкретная сцена меня совершенно очаровала. Когда я впервые прочитал сценарий, слезы катились по моим щекам, и я почувствовал сильную эмоциональную связь. Неожиданный поворот застал меня врасплох, добавив глубины повествованию, чего я не ожидал.

Во время съемок я намеренно прятал камеру, чтобы не привлекать к ней внимание. На мой взгляд, влияние этой сцены во многом обусловлено исключительным сценарием. Перед началом съемок выступление Торанаги и Хиромацу тщательно репетировалось несколько раз. В диалоги и мою собственную блокировку было внесено множество изменений, чтобы создать пространство, в котором я мог сосредоточиться на Хироматуге и Торанаге, гарантируя, что, когда они войдут в мой кадр, только их глаза встретились с взглядом зрителя. Это было намеренное решение: расположить их в стороне для достижения максимального эффекта.

Хироматсу и Торанага, а также Санада-сан и Нисиока-сан полностью постарались придать своим сценам достоверность и уязвимость. Моя роль заключалась в том, чтобы поддерживать их на съемочной площадке, мягко направляя их и поощряя искренние эмоции, которые они хотели передать. В этом эпизоде ​​особенно ярко проявились многочисленные внутренние противоречия между всеми персонажами, поэтому на меня лежит обязанность выявить их скрытые чувства и добиться убедительной игры. Каждый персонаж в этом эпизоде ​​претерпел значительные изменения, что потребовало от нас раскрыть и подчеркнуть их эмоции, чтобы оказать более глубокое воздействие на аудиторию.

При создании атмосферы этой ключевой сцены я выбрал тонкий, но эффектный подход. Я черпал вдохновение из «Харакири», фильма, который глубоко откликнулся во мне, поскольку я стремился избегать любых нежелательных отвлечений от камеры. Кроме того, я принял сознательное решение включить в сцену дождь. Дождь уже сыграл важную роль в шоу, символизируя мрак и предвещая события. Намеренно этот элемент усиливал ощущение надвигающегося страха и ожидания в комнате.

Сосредоточив внимание на острой связи между Осей-Куффуром-младшим и Торанагой во время кончины Хиромацу, тонкости визуальных эффектов отошли на второй план. Осей-Куффуру-младшему было важно подчеркнуть глубину их невысказанного взаимопонимания. Это глубокое общение произошло только через их глаза, когда Торанага выразил свое нежелание Хиромацу покончить с собой, сказав: «Он не хотел».

Эммануэль Осей-Куффур-младший: Хироюки Санада — исключительный актер с очаровательным лицом и тонкой мимикой, которые производят неизгладимое впечатление. Создавая эпизод, напоминающий «Карточный домик», я намеревался заставить зрителей гадать, задаваясь вопросом, действительно ли персонаж Санады, Торанага, сдался или же у него были скрытые мотивы. Даже несмотря на его отсутствие в некоторых сценах, его присутствие и влияние были ощутимы.

В ключевой момент каждый персонаж в комнате испытывает отчетливую эмоциональную реакцию, связанную с Торанагой. Я постарался зафиксировать этот момент для каждого персонажа, гарантируя, что смерть Торанаги имела значение для всех из них. Что касается самого Торанаги, он не планировал, что Хиромацу покончит с собой во время этой сцены. Вместо этого Торанага, вероятно, ожидал, что кто-то из его клана проведет сеппуку как средство подтверждения подлинности события для Осаки. Вероятно, он считал, что эту роль справятся генералы.

С моей точки зрения как геймера, погруженного в этот самурайский мир, я не верю, что Торонага хотел, чтобы Хиромацу предпринял такие решительные действия. Оглядываясь назад на тот напряженный момент нашего пристального взгляда, я понимаю, что на самом деле в нем было два слоя. На первый взгляд Торонага устроил представление для каждого присутствующего самурая, создавая иллюзию, которая сделала бы откровение Осаки более правдоподобным. Но под поверхностью мы обменивались закодированными сообщениями глазами.

Осей-Куффур-младший привнес много деталей в чайную церемонию Бунтаро и Марико

Режиссер «Сегуна» рассказывает о смерти 8-го эпизода, влиянии японского кино и возможном возвращении 2-го сезона

В восьмой серии «Сёгуна» произошла ключевая сцена во время чайной церемонии в середине эпизода. Здесь Бунтаро пытался склонить на свою сторону Марико и убедить ее покончить с собой в знак протеста против капитуляции Торанаги. Хотя диалог уже был впечатляющим, Осей-Куффур-младший мастерски изобразил «скрытые эмоции» между Бунтаро и Марико, сосредоточив внимание на мельчайших деталях церемонии. Такой подход привел к более глубокому пониманию основных тем.

Как геймер, погруженный в тонкости игры эпохи Сэнгоку, я могу засвидетельствовать, что один особенно примечательный аспект выделил меня. Создание аутентичной обстановки было важно с самого начала, и я не был экспертом в японских чайных церемониях. Однако мне повезло с моей командой выдающихся продюсеров. Среди них был Джастин Маркс, который был полон решимости создать действительно захватывающий опыт. Его видение выходило за рамки простой аутентичности – он хотел, чтобы мы прожили эпоху Сэнгоку настолько аутентично, насколько это возможно. Для достижения этой цели он тесно сотрудничал с историками, японскими консультантами и экспертами, гарантируя, что каждая деталь нашего игрового мира перекликается с уникальной культурой и историей Японии той эпохи.

С моей точки зрения, чайная церемония была для меня не просто событием; Я считал, что нужно что-то более глубокое, чтобы найти отклик у всех. Поэтому передо мной стояла задача привнести в этот ритуал эмоции, оставаясь верным его подлинной японской сути. Чайная церемония общепризнана и уважаема в Японии, поэтому моей целью было подчеркнуть характер Бунтаро через процесс приготовления чая, показав вдумчивость и самоотверженность, которые редко можно увидеть в нем.

Пытаясь вернуть сердце жены, Бунтаро тщательно подготовил чайную церемонию, наполненную вдумчивыми жестами. Войдя в комнату, Марико была тронута каждой деталью – настенными свитками, цветами и инструментами, использованными в церемонии. Каждый предмет, тщательно отобранный Бунтаро, выражал: «Я слушаю тебя». Сложность этих элементов была подчеркнута с помощью снимков крупным планом, погружающих зрителей в точку зрения Марико и подчеркивающих стремление Бунтаро создать эту идеальную чашку чая для своей жены.

Осей-Куффур-младший не слышал разговоров о втором сезоне Сёгуна (но готов вернуться)

Режиссер «Сегуна» рассказывает о смерти 8-го эпизода, влиянии японского кино и возможном возвращении 2-го сезона

Как преданный фанат, я рад сообщить, что творческая группа «Сёгуна» рассматривает возможность второго сезона, изначально задуманного как мини-сериал по роману Клавелла. Примечательно, что Хироюки Санада официально подписал контракт на повторение своей очаровательной роли Торанаги. Однако, поскольку переговоры все еще находятся в зачаточном состоянии, участие Осей-Куффура-младшего остается неопределенным. Несмотря на эту неопределенность, я с нетерпением жду возможности его возвращения и глубоко признателен за его убедительную игру в первом сезоне.

Эммануэль Осей-Куффур-младший: Мне очень не хватает участия в этом шоу; он занимает особое место в моем сердце как мой самый ценный телевизионный опыт. Связь, которую я разделяю с актерами, не имеет себе равных, и я глубоко созвучен темам сериала. Мое шестилетнее пребывание в Японии сильно повлияло на мою точку зрения, а работа над этим проектом позволила мне задуматься о важности культурной чувствительности и адаптации. Если выйдет второй сезон, я очень надеюсь внести свой вклад еще раз.

Я очень рад выразить благодарность Джастину Марксу и Эду МакДоннеллу за то, что они предоставили мне возможность участвовать в их шоу. Для меня это имеет большое значение. Работать вместе с Хироюки Санадой, моим давним вдохновителем, а также с Таданобу Асано было настоящей мечтой. Я горячо надеюсь, что этот проект проложит путь к большему количеству шоу, исследующих японскую культуру для мировой аудитории. Я твердо верю в богатство и неиспользованный потенциал японской культуры и очень хочу, чтобы зрители продолжали видеть ее аутентичные изображения.

Губы Осей-Куффура-младшего запечатлены на фразе Добро пожаловать в Дерри (хотя фанаты обещают, что будут счастливы)

Режиссер «Сегуна» рассказывает о смерти 8-го эпизода, влиянии японского кино и возможном возвращении 2-го сезона

Я очень рад сообщить, что после успеха «Сёгуна» Осей-Куффур-младший снова погружается в жанр ужасов с предстоящим сериалом-приквелом «Оно» под названием «Добро пожаловать в Дерри» о Максе. Дата выхода пока не разглашается, это 2025 год. Хотя он умалчивает о том, чего могут ожидать фанаты, режиссер обещает, что поклонники фильмов Энди Мускетти будут «чрезвычайно в восторге» от предстоящего контента. Он даже зашел так далеко, что заявил, что его опыт работы над ним аналогичен времени, проведенному им над «Полуночным клубом», и все мы с нетерпением ждем этого нового ужасного приключения.

Эммануэль Осей-Куффур-младший: Боюсь, я не могу раскрыть слишком много информации по этой теме. Однако отмечу, что это телевизионная продукция. Шоу глубоко углубляется в истории персонажей, делая его сосредоточенным на персонажах. Подготовка к этому проекту доставила мне массу удовольствия, и я уверен, что зрители будут в таком же ужасе, как и в оригинальных фильмах. И вы определенно можете проследить влияние Энди Мускетти на всю эту серию. Так что поклонники его творчества должны быть в восторге от предстоящего сериала.

Мне сложно подробно обсуждать сериал, не вникая в его содержание. Как только каждая серия завершится, у меня будет возможность более тщательно поразмышлять о своих чувствах к ней. Будьте уверены, я глубоко увлечен и приобрел богатый опыт, работая над этой серией, запечатлевая сложные эмоциональные слои в различных жанрах. Независимо от того, захватывающая ли это адаптация «Сёгуна», леденящая кровь история ужасов вроде «Добро пожаловать в Дерри» или «Полуночный клуб» или даже напряженный «Рекрут», моя цель — наполнить каждый проект глубиной и эмоциями, движимыми персонажами. Мне невероятно повезло, что мне предоставилась возможность работать над тонкими, эмоционально резонансными жанровыми шоу, и я с нетерпением жду продолжения этого плодотворного пути.

О Сёгуне

Режиссер «Сегуна» рассказывает о смерти 8-го эпизода, влиянии японского кино и возможном возвращении 2-го сезонаРежиссер «Сегуна» рассказывает о смерти 8-го эпизода, влиянии японского кино и возможном возвращении 2-го сезонаРежиссер «Сегуна» рассказывает о смерти 8-го эпизода, влиянии японского кино и возможном возвращении 2-го сезонаРежиссер «Сегуна» рассказывает о смерти 8-го эпизода, влиянии японского кино и возможном возвращении 2-го сезонаРежиссер «Сегуна» рассказывает о смерти 8-го эпизода, влиянии японского кино и возможном возвращении 2-го сезона

Как большой поклонник «Сёгуна» канала FX, я не могу не погрузиться в очаровательный мир Японии 1600 года, находящейся на пороге гражданской войны, определившей столетие. В этой адаптации любимого романа Джеймса Клавелла я болею ни за кого иного, как за талантливого продюсера Хироюки Санаду, который мастерски изображает «лорда Ёси Торанагу». В условиях предательской политики совета правитель Ёсии отважно сражается, чтобы сохранить свою жизнь и выстоять против своих беспощадных противников.

Ознакомьтесь с нашими предыдущими интервью с сегуном ниже:

  • Анна Савай (предварительный выпуск)
  • Хироюки Санада и Космо Джарвис
  • Микаэла Клавелл
  • Джастин Маркс и Рэйчел Кондо
  • Актеры и съемочная группа на красной дорожке
  • Таданобу Асано в 8 серии
  • Супервайзер визуальных эффектов Майкл Клиетт
  • Анна Савай (серия 9)
  • Хироюки Санада (Финал)

Весь первый сезон «Сёгуна» доступен для трансляции на Hulu.

Смотрите также

2024-05-14 23:57