Режиссер Стивена Кинга объясняет, почему у «1408» несколько концовок (и какая из них ему больше всего нравится)

Режиссер Стивена Кинга объясняет, почему у «1408» несколько концовок (и какая из них ему больше всего нравится)

Как киноман, который имел удовольствие просмотреть бесчисленное количество фильмов, я должен сказать, что подход Микаэля Хофстрема к адаптации рассказа Стивена Кинга «1408» является свидетельством экспериментального кинопроизводства. Решение режиссера снять несколько концовок было смелым шагом, который добавил интриги и загадочности в и без того пугающую историю.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


В фильме ужасов 2007 года по рассказу Стивена Кинга «1408» режиссер Микаэль Хофстрем обсуждает различные варианты завершения фильма и делится своим предпочтительным финалом. История вращается вокруг Майка Энслина, скептически настроенного автора, исследующего сверхъестественное, который игнорирует предупреждения о номере 1408 в нью-йоркском отеле. Однако вскоре он понимает, что в комнате больше привидений, чем он ожидал. Фильм «1408» с Джоном Кьюсаком и Сэмюэлом Л. Джексоном в главных ролях получил в целом положительные отзывы и добился успеха на домашних медиа-платформах, где были представлены три разные концовки.

В недавнем разговоре с The Kingscast Хофстрем поделился мыслями о своей работе над экранизацией 2007 года романа Кинга «1407». Когда его спросили о разных концовках и слухах о неудовлетворительных тестовых показах, режиссер отверг эти утверждения. Вместо этого он сообщил, что несколько финалов были результатом попытки «попробовать разные вещи» во время дополнительного этапа съемок, и что его предпочтительным финалом был тот, который был показан в кинотеатрах. Вот что сказал Хофстрем:

Изначально мы сохранили оригинальную концовку фильма, но во время постпродакшена решили ради развлечения поэкспериментировать с альтернативной концовкой. Итак, вместо финальной сцены, где Сэм Джексон появляется на похоронах, есть еще одна сцена, где он видит Энслина в зеркале заднего вида, создавая эффект испуга от прыжка. Это произошло не потому, что оригинальный финал не показал хороших результатов на тестовых показах; речь шла скорее о том, чтобы попробовать что-то новое и посмотреть, как оно будет воспринято.

Похоже, что мы намеревались создать сцену, которая вызывала бы более сильный страх и приводила нас в Нью-Йорк, где Энслин появился в комнате как еще одна призрачная фигура. Услышав голос дочери, они оба вышли. Момент получился интригующим: Энслин эффектно испугался, когда сел на заднее сиденье. Однако, протестировав его и собрав отзывы зрителей, мы обнаружили, что более эмоциональный финал более приятен как им, так и нам. К такому выводу мы все вместе пришли — трогательная сцена, где он слушает голос дочери на магнитофоне, и Лили тоже.

В другом варианте это было более мощно и эмоционально. В другом варианте было несколько приличных деталей, но он лучше вписывался в фильм в целом. Мы выбрали первоначальный вариант, и на DVD они пометили одну из версий как «Режиссерскую версию», включая альтернативный финал, дополнительные сцены и дополнительный контент. Это не было серьезным разногласием или неодобрением аудитории; речь шла о выборе направления и поиске баланса, который лучше всего подходил для кинематографической версии фильма. Я считаю, что наш выбор оказался правильным в театральной постановке фильма.

Объяснение различных концовок «1408 года» (и их сравнение с рассказом Кинга)

Режиссер Стивена Кинга объясняет, почему у «1408» несколько концовок (и какая из них ему больше всего нравится)Режиссер Стивена Кинга объясняет, почему у «1408» несколько концовок (и какая из них ему больше всего нравится)Режиссер Стивена Кинга объясняет, почему у «1408» несколько концовок (и какая из них ему больше всего нравится)Режиссер Стивена Кинга объясняет, почему у «1408» несколько концовок (и какая из них ему больше всего нравится)Режиссер Стивена Кинга объясняет, почему у «1408» несколько концовок (и какая из них ему больше всего нравится)

Ранее упоминалось, что версия фильма «1408» для домашних СМИ показала, что в адаптации Стивена Кинга было четыре различных вывода. В театральном выпуске изображен персонаж Кьюсака, Майк, выживший, поджег комнату и впоследствии примирившийся со своей бывшей женой. Их неверие в его опыт развеивается, когда они обнаруживают магнитофон, на котором записан голос их умершей дочери. Одна из трех альтернативных концовок имела схожие элементы, но Лили не слышала голоса Кэти. Однако в альтернативных финалах «1408» Майк встретил трагическую кончину в обоих сценариях.

В первоначальной альтернативной версии Майк погибает в пожаре, уничтожающем комнату, после чего Джексон Олин передает имущество Майка Лили на его похоронах. Однако Джексон отворачивается и слышит голос Кэти на магнитофоне Майка в своей машине, что пугает его, поскольку обгоревшие останки Майка таинственным образом появляются на заднем сиденье. Затем сцена переходит к духу Майка, выходящего из комнаты вместе с дочерью после осмотра повреждений. Напротив, во втором финале похороны отсутствуют, а вместо этого основное внимание уделяется издателю Майка, который перебирает его вещи, находит магнитофон и рукопись и готовится поделиться историей комнаты с миром.

Хотя основная идея Майка, использующего огонь для побега в фильме «1408», во многом повторяет оригинальную историю, общее повествование и выводы существенно отличаются от рассказа Стивена Кинга. Фильм отличается не только развитием сюжета, но и финалами различных концовок. По сюжету Майк остался травмирован как физически, так и морально после того, как столкнулся с комнатой с привидениями, жил с включенным светом, выбрасывал все домашние телефоны и всегда держал шторы задернутыми, пока не стемнело. Несмотря на эти различия, финал фильма хорошо согласуется с повествованием, которое привело к нему, поскольку он дополнительно исследует прошлое Майка.

Смотрите также

2024-08-31 23:27