Я совершенно очарован необыкновенной жизнью Адама Сомнера, человека, который овладел искусством кинопроизводства с таким изяществом и страстью, что оно оставило неизгладимый след в бесчисленных фильмах и сердцах тех, кто имел честь работать вместе с ним. Его путешествие в мир кино просто вдохновляет: он плавно прошел путь от помощника режиссера до продюсера, оставив свой отпечаток в некоторых из самых знаковых фильмов нашего времени.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Рэйчел Зеглер написала сердечное послание в память о продюсере «Вестсайдской истории» Адаме Сомнере, который, к сожалению, скончался 27 ноября в возрасте 57 лет.
Он скончался за день до Дня Благодарения после борьбы с анапластическим раком щитовидной железы, сообщил Deadline в пятницу.
23-летняя актриса, сыгравшая Белоснежку, в частности, исполнила роль Марии в экранизации мюзикла 2021 года. Кроме того, Сомнер работал первым помощником режиссера в номинированном на премию Оскар фильме, проекте, которым руководил известный режиссер Стивен Спилберг.
Зеглер, только что раскрывшая, по ее мнению, свое наименее успешное прослушивание в Голливуде, поделилась своими воспоминаниями в своих историях в Instagram, вспомнив о своей привилегии работать бок о бок с Сомнером.
Она написала: «Я имела честь снимать Вестсайдскую историю с Адамом Сомнером, когда мне было семнадцать лет».
Он не только легко возвышал меня своей добротой и состраданием, но и стойко поддерживал меня, предотвращая любые ошибки, когда я отправлялся в свое путешествие в сфере кинопроизводства. Я не мог бы и мечтать о более опытном и заботливом гиде.
Далее Рэйчел сказала: «Короче говоря, я обожала его, как и все те, кто имел удовольствие работать вместе с ним. Он был необычайно добрым, невероятно работоспособным, восхитительно эксцентричным и исключительно опытным в своей профессии».
Актриса отметила: «Кажется несправедливым, что он не может больше участвовать, но я посылаю свою сердечную привязанность всей его семье и всем, кому посчастливилось сотрудничать с ним.
Зеглер закончил словами: «Я всегда буду беречь его и с этого момента носить его с собой». Адам Сомнер, ты настоящий. Я уже скучаю по тебе.
Помимо сердечного послания, она приложила небольшой видеоролик, на котором видно, как она тепло обнимает Сомнера во время съемок «Вестсайдской истории».
На протяжении своей обширной карьеры Адам работал в киноиндустрии вместе с несколькими талантливыми режиссерами, включая Стивена Спилберга, Мартина Скорсезе, Ридли Скотта, Пола Томаса Андерсона и Стива МакКуина.
Согласно его профилю на IMDB, он может похвастаться 20 продюсерскими работами в таких фильмах, как «Убийцы цветочной луны» (2023), «Вестсайдская история» (2021), «Солодковая пицца» (2021), «Форд против Феррари» (2019). ), «Линкольн» (2012) и «Волк с Уолл-стрит» (2013).
Помимо роли режиссера, Сомнер занимал должность первого помощника режиссера во многих фильмах, таких как «Боевой конь», «Убийцы цветочной луны», «Солодковая пицца», «Первому игроку приготовиться», «Призрачная нить», «Выживший», «Линкольн», «Будет кровь». и «Волк с Уолл-стрит».
В других постановках он занимал должность второго помощника режиссера в таких фильмах, как «Ганнибал» (2001), «Гладиатор» (2000) и «Дж.И. Джейн (1997).
После его смерти Спилберг оглянулся на многолетнюю карьеру Сомнера и поделился своими мыслями в своем заявлении, а также вспомнил несколько фильмов, над которыми они вместе работали.
В его профиле на IMDb первая указанная роль Сомнера в качестве режиссера была в фильме 1989 года «Индиана Джонс и последний крестовый поход», постановкой которого руководил Спилберг.
Проще говоря, режиссер заявил, что название «Помощник режиссера» не отражает адекватно роль Адама Сомнера или его влияние на его фильмы. Точно так же, как левая рука — это больше, чем просто помощник правой, Адам был для него гораздо больше, чем просто помощником режиссера.
1) В роли помощника режиссера и продюсера он вложил одинаковое количество самоотдачи в каждую должность. Его страсть к кино была очевидна, находился ли он за кулисами или на съемочной площадке. Для него это было похоже на игру на футбольном поле.
В некоторых случаях было неясно, имитировал ли он мои действия как лидера или вместо этого я отражал его действия.
Стивен отметил, что Сомнер заставил всех, кто стал частью команды, почувствовать себя членами большой семьи.
Как знаток образа жизни, я могу с уверенностью сказать, что я был мастером единства. Когда обстоятельства приняли неожиданный оборот, в игру вступило мое уникальное сочетание британского рабочего остроумия и юмора. Тонкая смесь тихого бормотания, сердечного смеха и всегда готового запасного плана была моим секретным оружием, позволяющим смягчить даже самые сложные ситуации.
«Адам был первопроходцем в своей профессии и служил маяком для тех, кто стремился продолжить продюсерскую работу. Его вклад заключался не только в организации, но и в творчестве. Возвращение к работе без него, несомненно, будет другим опытом.
Скорсезе также выразил сожаление по поводу смерти Адама, заявив в своем сообщении: «Адам Сомнер был не просто помощником режиссера и продюсером в трех моих фильмах; его влияние вышло за рамки титров. Он действительно был неотъемлемой частью этих фильмов, более того. чем любое название может полностью передать.
Адам обладал уникальными чертами, напоминающими опытного военачальника. Его организаторские способности были исключительными, а дисциплина – непоколебимой, сравнимой с боевой.
«Работает гармонично, почти как два танцора, синхронизирующие свои движения, или два музыканта, импровизирующих вместе, со мной или с любым режиссером. Кроме того, он обладает исключительной креативностью в организации и координации движений в кадре, демонстрируя необычайное мастерство».
Далее Мартин сказал: «Адам Сомнер жил и работал, воплощая все. Без него я бы не смог создать «Волка с Уолл-стрит» или «Убийц цветочной луны», и мы были в процессе организации еще одного сотрудничества».
«Он ушел от нас гораздо раньше, чем ожидалось, оставив после себя пустоту, которую невозможно заполнить. Свою работу он ласково называл «создание картин», и с этим он справлялся исключительно хорошо. Он был исключительным командным игроком, и я уверен, что другие режиссеры разделят мои чувства».
Пол Томас Андерсон работал вместе с Сомнером над такими проектами, как Licorice Pizza, The Phantom Thread и There Will Be Blood.
За пределами съемочных площадок у дуэта сложилась крепкая связь: Андерсон был шафером на свадьбе Адама в 2011 году.
Пол выразил это так: «У Адама была глубокая страсть к кинопроизводству, которая превосходила любого другого человека в киноиндустрии прошлого. Он жил и дышал ею. Более того, он создавал атмосферу безопасности и комфорта для всех, кто сотрудничал с ним.
«Он видел все со всех сторон одновременно и имел запасной план, запасной план, запасной план. Он перемещал горы, грузовики и людей так, будто передвигал солонку по столу. Было великолепно наблюдать, как он работает».
«Режиссер заявил, что никто не превзошел его в искусстве кинопроизводства, с его интуицией и мастерством могли сравниться только его необыкновенное остроумие и сострадание. Однако именно щедрость действительно выделяла его среди других.
Для немногих счастливчиков, у которых есть возможность работать вместе с ним, ясно, что наши рабочие дни никогда не будут такими же приятными и приятными.
Андерсон заявил, что считает этого человека одним из таких легенд, как Коби Брайант, Мик Джаггер и Уинстон Черчилль, но даже это не полностью отражает его величие.
В последнем случае Сомнер впервые стал режиссером и продюсером фильма 2024 года под названием «Блиц». Эту постановку курировал Стив МакКуин, который также написал и поставил ее.
До своей смерти Адам был занят в проекте, который включал будущий фильм Пола Томаса Андерсона с участием Леонардо Ди Каприо.
В соответствии с крайним сроком на его имя будет учреждена стипендия DGA (Гильдия режиссеров Америки).
В число оставшихся членов семьи Сомнера входят его жена Кармен Руис де Уидобро, а также его дети Оливия и Боско. Кроме того, у него остался брат Марк Сомнер.
Смотрите также
- Злой финал четвертого сезона получил интригующий ответ от актера Леланда: «Это немного головокружительно… Это хороший четвертый сезон, чтобы выйти наружу»
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Основан ли Конклав на реальной истории?
- Аналитика криптовалюты OL: прогноз движения цен OPENLOOT
- Спасение рядового Райана: почему рядовой «Рыба» Меллиш плакал, когда получил нож Гитлерюгенда
- 20 отличных корейских дорам с участием ЛГБТК+
- Деми Мур вспоминает, что испытывала те же страхи по поводу этого вещества, что и ее номинированная на премию классика 1990 года: «Это могло быть либо потрясающе, либо офигенной катастрофой»
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Как получить странный водный легендарный артефакт в СТАЛКЕР 2
- Аналитика криптовалюты XAI: прогноз движения цен Xai
2024-11-30 10:21