Я глубоко восхищаюсь Джейми Келлнером за его новаторский вклад в мир телевещания. Его новаторский дух и непреклонная решимость привели его к созданию сетей Fox и WB, расширяя ландшафт американского телевидения и предоставляя новые возможности для более острого контента и разнообразных голосов.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Джеймис Келлнер, выдающийся медиа-магнат, скончался в пятницу в возрасте 77 лет. Он оставил неизгладимый след в телеиндустрии, создав сети Fox и WB, расширив горизонты вещательного телевидения.
Келлнер занимал двойную должность председателя и генерального директора Turner Broadcasting System, управляя CNN, TNT и TBS.)
По словам представителя семьи, он мирно скончался в своей резиденции в Монтесито после продолжительной борьбы с раком.
Выросший в Бруклине и Лонг-Айленде, Келлнер начал получать признание в Orion Entertainment Group. Он сыграл значительную роль в проекте Лорна Майклса по приобретению прав на оригинальные эпизоды «Субботним вечером в прямом эфире». Эти эпизоды затем были смонтированы в получасовой формат и проданы для синдикации.
Еще в середине 1980-х годов я, любитель кино, был очень рад услышать о многообещающем сотрудничестве, которое вызвало интерес медиа-гигантов Руперта Мердока и Барри Диллера. У них были грандиозные планы бросить вызов доминированию сетей «Большой тройки» — ABC, NBC и CBS — с помощью новой, новой вещательной сети. Мне посчастливилось стать частью этого захватывающего предприятия в качестве самого первого президента и главного операционного директора Fox Broadcasting Company.
Еще в середине восьмидесятых я был очень рад стать частью кинематографической сцены, когда на сцену американского телевещания вышел новый игрок. Компания Fox, основанная в 1986 году, разрушила давнюю монополию ABC с момента ее дебюта в 1948 году.
Келлнер переманил молодого руководителя NBC по имени Гарт Ансьер вести программирование.
Во время воскресного разговора Ансье охарактеризовал Келлнера как впечатляющего руководителя, глубоко понимающего как телезрителей, так и тонкости телеиндустрии США, от филиалов до рекламодателей. Сотрудничая с Келлнером во Всемирном банке, Ансье поделился воспоминаниями о поездках на различные партнерские станции по всей стране, чтобы заручиться их поддержкой Fox.
В то время немногие инсайдеры отрасли думали, что у Фокса будет большая выносливость.
По словам Ансьера, его боссы во главе с Грантом Тинкером были убеждены, что ни одна четвертая сеть никогда не добьется успеха. Они добавили, что большинство этих новых станций были УВЧ, что подразумевало чувство опасности или неполноценности. Это означало, что нам нужно было отличаться от существующих сетей.
Келлнер сыграл значительную роль в определении уникального имиджа сети и привлек зрителей провокационным контентом, таким как «Женат… с детьми», изначально противоречивый, но устойчивый ситком, который в конечном итоге приобрел широкую популярность.
«Одна из наших первоначальных оценок такова: может ли одна из трех сетей справиться с этой задачей? Если ответ утвердительный, то мы устраняем ее. Нам нет необходимости оставаться рядом, если мы просто повторим то, что они уже достигли». — объяснил Келлнер The New York Times в 1986 году.
Лиса привлекла более молодую аудиторию, представив нетрадиционные программы, бросающие вызов отраслевым нормам. Например, одним из таких шоу был «В живом цвете», дерзкий комедийный скетч-сериал с преимущественно чернокожим актерским составом. Кроме того, школьная мыльная опера «Беверли-Хиллз, 90210» оставила значительный след в телевизионном мире 1990-х годов.
Келлнер объяснил, что на телевидении в прайм-тайм наблюдается дефицит анимационных шоу со времени последних показов на канале ABC в 1960-х годах с «Флинтстоунами» и «Джетсонами». Итак, мы создали «Симпсонов», чтобы заполнить эту пустоту.
В интервью The Times в 1997 году он поделился, что наиболее ценными уроками, которые мы извлекли, были: выделиться из толпы, найти свой уникальный голос вместо того, чтобы следовать существующему, и быть как можно более молодыми.
В 1993 году Келлнер ушел из Fox. В то время телеканал расширял свои горизонты, включив в него седьмой вечер программ и мог похвастаться такими популярными шоу, как спин-офф «Мелроуз Плейс» сериала «Беверли-Хиллз, 90210». За семь коротких лет Келлнер превратил шаткую коллекцию УВЧ-станций в грозного конкурента, как описывала его тогда газета «Таймс».
Еще в середине 90-х я был полон инновационной концепции новой вещательной сети, пятой по счету, вышедшей на сцену. В 1995 году я воплотил его в жизнь и окрестил его ВБ. Первоначально мы набрали популярность, демонстрируя новаторские ситкомы для чернокожих, такие как «Братья Уэйанс», «Шоу Джейми Фокса» и «Сестра, сестра». Однако наш путь был непростым: в борьбу вступил еще один амбициозный претендент — UPN. Несмотря на жесткую конкуренцию, я оставался непоколебимым в своем убеждении, что эта сеть не только сможет сравниться с успехом Fox, но и превзойдет его.
Для записи:
В 6:34 утра 4 июля 2024 г. эта статья содержит ошибку. В нем ошибочно утверждается, что в конце 90-х UPN сосредоточился на подростковых драмах. На самом деле это сделала сеть Всемирного банка.
В конце 90-х UPN прославился своей семейной драмой «Седьмое небо», которая имела огромный успех для сети. В это время UPN сосредоточился на создании драм, которые понравились подросткам и открыли новую эру программ для молодежи. Такие шоу, как «Бухта Доусона», «Фелисити», «Девочки Гилмор» и «Баффи — истребительница вампиров», были одновременно искренними и самосознательными, вызывая отклик у зрителей. К 2002 году сеть, в которой он владел долей участия, оценивалась в миллиард долларов.
По его собственным словам, Грег Берланти заявил, что значительная часть очарования этого места возникла из-за уникального стиля руководства Келлнера. Он делал ставку на людей и поощрял творчество, назначив Берланти шоураннером «Бухты Доусона» в молодом возрасте 28 лет и продюсировав два других шоу, «Эвервуд» и «Джек и Бобби», для сети WB. Келлнер выделялся как руководитель, который верил в воспитание талантов и обеспечение процветания шоу, но при этом он также был хорошо осведомлен о популярных городах.
По моему опыту, для меня было настоящей удачей встретить такого лидера в молодом возрасте. Этот человек руководил страной с ненасытной жаждой знаний и глубоким источником сострадания. Они были ясными и правдивыми в своих действиях, создавая среду, в которой я и окружающие меня люди чувствовали себя уверенными в своих силах.
По словам Берлани, программы для молодежи (YA) в эпоху Келлнера в сети WB были невероятно успешными. Частично этот успех можно объяснить убеждением Келлнера в том, что молодежная аудитория не уступает и не менее важна, чем любая другая демографическая группа.
В Turner Broadcasting System, где он работал до ухода из Всемирного банка, Келлнер был назначен одновременно председателем и генеральным директором, сменив Теда Тернера. Под его руководством под его надзор попали каналы TBS, TNT и CNN. В 2001 году поклонники рестлинга были недовольны, когда он принял решение отменить программы WCW на каналах TNT и TBS. За время его работы в CNN новостная индустрия претерпела значительные изменения: усилилась конкуренция со стороны Fox News и MSNBC, а также разрушительные последствия терактов 11 сентября.
Келлнер умел воспитывать преданность среди своих ведущих сотрудников, и многие следовали за ним из одной компании в другую. По словам Брэда Турелла, бывшего руководителя отдела корпоративных коммуникаций Fox, The WB и Turner Broadcasting под руководством Келлнера, «Он предоставил вам значительную автономию как менеджера и наставника, последовательно поощряя смелые, напористые действия и отказываясь принять статус-кво. «
Келлнер ушел из бизнеса в 2004 году, когда ему было всего 57 лет.
Как кинорецензенту, мне было сложно принять действия персонажа из-за его сильного духа соперничества и огромной жизненной энергии. Однако, как только он достиг финишной черты, пути назад для него уже не было.
Келлнер занимался такими хобби, как парусный спорт и гольф. Кроме того, он основал винодельню Cent’Anni в долине Санта-Инез и прославился приготовлением итальянских праздников в своей резиденции.
Джули Смит, его супруга, вместе с их дочерью Мелиссой и сыном Кристофером, а также внуками Джейком, Скарлетт и Оливером, продолжают жить после него.
Смотрите также
- Объяснение концовки Аноры
- Поклонники Victoria’s Secret Fashion Show 2024 раскритиковали «самое скучное шоу всех времен» после возвращения
- Люси умирает в фильме? Люси Шиммерс и объяснение концовки «Принца мира»
- Режиссер объяснил, как шокирующий финал «Ужасающего 3» определяет историю Сиенны в «Ужасном 4»
- Новое шоу Кейтлин Олсон на канале ABC опровергает ее роль в Филадельфии «Всегда солнечно»
- Телевизионная икона девяностых, 56 лет, выглядит стильно, когда выходит на показ в Сиднее… но знаете ли ВЫ, кто это?
- Лиам Пейн поделился последней фотографией с Кейт Кэссиди перед смертью
- Объяснение концовки «Платформы 2»: что происходит с Перемпуаном?
- Душераздирающие последние слова Лиама Пейна о сыне Беаре перед шоковой смертью в возрасте 31 года
- Финальный босс и концовка Diablo 4: Vessel Of Hatred (подробно)
2024-07-18 20:01