Как опытный исследователь Чернобыльской зоны отчуждения и давний поклонник серии «Сталкер», я должен сказать, что выбор, представленный в S.T.A.L.K.E.R 2, настолько же интригует, насколько и устрашает. Каждое решение может изменить ход игры, и это похоже на хождение по минному полю: один неверный шаг, и вы обречены!
💥 Внимание, сталкер! Зона шепчет, и тебе сюда! 💥
🔎 В нашем Telegram-канале STALKER:
Узнаешь, как выжить при выбросе и не стать снорком 🧟
Найдёшь друзей, которые прикроют, если псевдопёс на хвосте 🐕
Обсудишь S.T.A.L.K.E.R. 2, пока долговцы и свободовцы не начали спор! 🔥
📡 Хватай болт и заходи, здесь аномально круто!👇
☞STALKER Telegram
После кропотливого и долгого ожидания долгожданная S.T.A.L.K.E.R 2: Сердце Чернобыля торжественно появилась, приветствуя старых и новых искателей приключений в Зоне. На протяжении всего игрового процесса S.T.A.L.K.E.R последовательно предлагает множество миссий и заданий, разбросанных по всей Зоне, чтобы помочь игрокам в борьбе с суровостью, которую она представляет.
Серия игр неизменно предоставляет игрокам огромную гибкость, позволяя им выполнять различные действия по своему желанию и выбирать по своему усмотрению. Неудивительно, что S.T.A.L.K.E.R 2 поддерживает эту тенденцию, предлагая игроку множество вариантов выбора как в основных миссиях, так и в побочных квестах. Эти решения могут оказаться полезными для предстоящих задач, сэкономить время и усилия или существенно повлиять на общее повествование, даже определяя финал, который переживет игрок. Следовательно, этот выбор имеет большой вес.
Впереди спойлеры к S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля!
6. Выстрелите или выбейте припой
Ранний выбор, который может определить будущую миссию
- Найден во время миссии «За семью печатями».
- Меньшее решение, которое может определить легкость предстоящей миссии.
На начальных этапах игрового процесса игрокам приходится принимать несколько решений. Одним из важных решений является решение, пощадить или уничтожить Солдата в миссии «За семью печатями».
Решение, возможно, не сразу повлияет на результат, но оно может повлиять на исход будущих операций, особенно в миссии, известной как «Осиное гнездо». Если вы решите оставить Солдата в живых, это может избавить вас от некоторых неудобств во время следующей миссии. Однако ни один из этих вариантов не меняет ничего в общей схеме.
5. Покажите необычный КПК
Выбор, который может облегчить будущие взаимодействия
- Находится во время миссии «Назад к шлаковой куче».
- Меньший выбор, который может помочь в будущих миссиях.
С моей точки зрения, выставление напоказ этого необычного КПК, возможно, не станет решающим решением, существенно меняющим повествование, но оно может оказаться полезным для будущих миссий. Во время миссии «Возвращение в отвал» вы столкнетесь с ситуацией, когда вы можете либо подарить это своеобразное устройство полковнику Коршунову и доктору Далину, либо спрятать его.
Выбрав необычное публичное проявление привязанности (КПК), игроки получат значок варда — полезный предмет для предстоящих миссий. Кроме того, они приобретут уникальное оружие, известное как Комбатант. И наоборот, если игроки решат не показывать необычный КПК, им придется завершить миссию под названием «Тяжелое бремя». В этой конкретной миссии игроки решают, показывать ли Шраму необычный КПК или нет. Независимо от выбора, оба сценария приводят к разблокированию упомянутой миссии и некоторых вариантов диалога.
4. Убить Шаха, Рузвельта или Варана.
Один из первых сложных вариантов, с которыми столкнутся игроки
- Можно найти во время миссии «Сделка с дьяволом» и/или «Царь горы».
- Один из первых важных решений, которые могут иметь трудные последствия
В игре S.T.A.L.K.E.R 2 Зона не является гостеприимной средой, и это проявляется в некоторых сложных решениях. Один из таких ранних вариантов может заставить игроков задуматься о своих действиях, сосредоточенных вокруг Варана и его требования: либо устранить Рузвельта или Шаха, либо расстаться с 20 000 купонами. Для опытных ветеранов франшизы это решение может быть особенно трудным или простым в зависимости от лояльности игрока к фракции, поскольку Рузвельт связан с Долгом, а Шах родом из Свободы.
Решение уничтожить Варана имеет свои преимущества, поскольку он всегда предаст вас, независимо от вашего решения. Однако имейте в виду, что этот путь может потребовать борьбы с большим количеством противников. В сценарии, когда Рузвельт может снова встретиться в будущей миссии, его смерть делает мирное решение невозможным. Между тем, убийство Шаха приводит к потере доступа к Выводку.
3. Вечная весна или жизнь для живых
Важный выбор, который может повлиять на финал
- Найден во время миссии «Тонкая материя».
- Выбор, который может дать игрокам концовку «Искра».
Ставя на место критика, я должен сказать, что, будучи давним фанатом, было неясно, появятся ли прошлые главные герои снова в «Зоне», поскольку с момента выхода оригинальной игры S.T.A.L.K.E.R прошло более десяти лет. Однако мои сомнения развеялись после встречи с фракцией Искры, где я обнаружил Шрама — центрального персонажа из S.T.A.L.K.E.R: Чистое небо. Это загадочное путешествие обратно в Зону оказалось захватывающим опытом, возродившим то волнение, которое впервые охватило меня более десяти лет назад.
В повествовании S.T.A.L.K.E.R 2 Шрам и его недавно сформированная группа пришли к определенному выводу, который отличает их от других участников игры. Ключевой момент для достижения этой концовки наступает во время миссии «Тонкая материя», где игроки сталкиваются с двумя вариантами: либо «Жизнь для живых», либо «Вечная весна». Выбор «Вечной весны» ведет игроков к завершению «Искры», тогда как выбор «Жизнь для живых» открывает возможность исследовать любые другие концовки.
2. Я тебе не враг и не побег
Выбор, который может позволить конкретную концовку
- Найден во время миссии «Опасные связи».
- Выбор, который может дать игрокам концовку Уорда.
Серия игр, известная как S.T.A.L.K.E.R, постоянно уделяет большое внимание своим фракциям, а с появлением S.T.A.L.K.E.R она добавила во франшизу новые элементы. Поэтому совсем не шокирует то, что одна из этих новых фракций, а именно Уорд, предлагает особый вывод.
В решающей миссии под названием «Опасные связи» игрок встречает Коршунова, который предлагает ему решающее решение: либо заявить, что они не враждебны по отношению к Уорду, либо выбрать выход из текущего затруднительного положения. Выбор первого варианта приведет игроков к концовке Уорда, тогда как выбор последнего дает им свободу исследовать другие концовки по желанию.
1. Опустите пистолет или стреляйте
Выбор, который решит финал игры
- Найден во время миссии «Последнее желание».
- Решающее решение, которое может дать игрокам концовку «Стрелок» или «Кайманов».
Среди знакомых лиц, возвращающихся в S.T.A.L.K.E.R 2, Стрелок, который до сих пор участвовал в каждой игре серии, — тот, кого мы ожидаем больше всего. Учитывая его значительную роль во вселенной S.T.A.L.K.E.R, кажется вполне уместным, чтобы с ним была связана развязка в S.T.A.L.K.E.R.
В миссии «Последнее желание» решение застрелить Кайманова или не делать этого имеет последствия. Выстрел в него приведет к финалу «Стрелок», а если вы решите не стрелять и опустите пистолет, то откроется финал «Кайманов».
Смотрите также
- Path of Exile 2 – Как перенестись в город на контроллере или консоли
- Основан ли Конклав на реальной истории?
- Path of Exile 2: Как найти вход в Красную долину | Тайны во тьме Квест
- POE 2: Как войти в Грот Титанов через запертый вход, чтобы получить Каменную Корону
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Аналитика криптовалюты OL: прогноз движения цен OPENLOOT
- Аналитика криптовалюты XAI: прогноз движения цен Xai
- Снежное общество: почему моча выживших почернела
- Объяснение правдивой истории Take Care Of Maya (все обновления)
- Объяснение концовки «Под мостом»: правда о том, что случилось с Риной и где сегодня настоящие люди
2024-12-14 23:34