Как любитель музыки и человек, переживший изрядную долю горя и потерь, я считаю путешествие Сары Барей по-настоящему вдохновляющим. Ее способность направить свой опыт в музыку заслуживает похвалы. Понятно, что этот предстоящий альбом не только продемонстрирует ее исключительный талант, но и даст чистый, эмоциональный взгляд на ее жизнь.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Когда дело дошло до вдохновения, Сара Барей нашла много творческой искры в романе Мэг Вулитцер 2013 года «Интересное».
С тех пор, как в 2016 году я получил номинацию Тони за лучший оригинальный саундтрек к фильму «Официантка», я был в полном восторге от возможности отправиться в еще одно невероятное путешествие — на этот раз создавая музыкальную адаптацию увлекательного романа «Интересное». Пока мы углубляемся в этап семинара, я едва могу сдержать волнение, зная, что над сценарием работает блестящая Сара Рул, финалистка Пулитцеровской премии в области драмы. Для меня большая честь быть частью такой талантливой команды!
В интервью Us Weekly в ноябре прошлого года Барей рассказала, что проглотила книгу Вулитцера очень быстро. Она выразила удивление тем, насколько ярким и живым показался ей мир этой истории всего за несколько коротких дней.
Проще говоря, и «Официантка», и «Интересное» представляют персонажей, которые борются с чувством оторванности от своей более амбициозной юношеской личности. Однако Барей отметил, что в «Интересном» есть элемент утонченности, которого нет в «Официантке».
Как ярый поклонник, позвольте мне сказать вам, что эти персонажи блестяще интеллектуальны, а «Официантка» погружает в самое сердце скромного маленького городка на Юге. Проще говоря, они — интеллектуалы Нью-Йорка, и я считаю, что музыка «The Interests» немного отражает это.
Для Бареля самым серьезным препятствием в проекте был поиск способа сжать и обобщить 560-страничный роман в единый мюзикл.
В роли эксперта по образу жизни я хотел бы уточнить, что мы не ставим перед собой цель создать обширную шестичасовую постановку для этого конкретного романа. Хотя такие постановки существуют, наше внимание сосредоточено на другом. Вместо этого мы стремимся уловить самые захватывающие аспекты этой истории, признавая, что ни одна адаптация не может полностью охватить богатство и глубину оригинального произведения. Я настоятельно рекомендую всем, независимо от их отношения к музыкальной адаптации, прочитать книгу. На мой взгляд, это уникальная жемчужина, которую стоит ощутить непосредственно.
Интересное вращается вокруг круга товарищей, которые пересекаются на арт-ретрите в 1974 году. Главная героиня истории, Жюль, считает себя менее утонченной по сравнению со своими друзьями, и эта неуверенность в себе сохраняется и в зрелом возрасте. поскольку она идеализирует жизнь и союз своих давних доверенных лиц, Эша и Итана.
Барей сказала, что, читая книгу, она «чувствовала себя так близко» к героям, особенно к Жюлю.
Ее черты напоминают вечную молодость и амбиции Питера Пэна, характер, который чаще всего ассоциируется с мужчинами. Однако эта борьба за отказ от стремлений, связанных с более молодым «я», реже наблюдается у женщин, отметила она. Эта тема глубоко присутствует в мюзикле «Официантка», и это проблема, которую она решает лично.
Частые мечты Жюля о пышной зелени часто заставляют Денниса задаваться вопросом, удовлетворит ли их нынешняя жизнь ее удовлетворение. Эту тему Барей раскрывает в песне «Enough», текст которой передает размышления Денниса над этой проблемой.
Барей заметил: «Я написал «Достаточно» еще до того, как закончил книгу. Меня глубоко поразил характер Денниса и темы, вращающиеся вокруг детства, зрелости, идеи «достаточного» и удовлетворения тем, что у человека есть».
Остается неясным, будет ли Барейль участвовать в съемках фильма Интересное. (Раньше Джесси Мюллер была первой актрисой, сыгравшей Дженну в фильме Официантка, но Барейль вмешалась в эту роль как на Бродвее, так и в лондонском Вест-Энде.)
В настоящее время кажется, что моя основная роль ограничивается композитором, и я сосредоточен на организации различных частей, как частей головоломки. Однако мне очень не хватает ощущения снова выступать на сцене.
Сара Барей спела «Enough» на трех концертах за всю ее карьеру в Центре Кеннеди в сентябре под аккомпанемент Национального симфонического оркестра. Эти выступления были записаны для сериала PBS Next at the Kennedy Center, а специальный выпуск под названием Сара Барей: Канун Нового года с Национальным симфоническим оркестром и друзьями будет транслироваться в эфире. 31 декабря.
Барей сказала, что для ее аудитории было чем-то новым познакомиться с ее творчеством в исполнении большого оркестра. Для нее это было непросто, поскольку они стремились усовершенствовать сценическую обстановку и выбрать песни, которые могли бы сильно резонировать с аккомпанементом оркестра.
В шоу принимают участие такие выдающиеся гости, как Руфус Уэйнрайт, Эмили Кинг и Дэвид Райан Харрис, которые рассказывают о различных этапах творческого пути Барейля. Любимцы фанатов, такие как «Love Song», «Gravity», «King of Anything» и «Brave», были включены в плейлист вместе с менее известными треками и несколькими мелодиями из ее мюзикла «Официантка».
Барейль заметил: «Плавать сквозь музыку всей моей жизни было таким роскошным удовольствием. Это был необыкновенный и незабываемый опыт.
Плодовитый автор песен также добавляет больше музыки в свой песенник. В настоящее время она работает над своим седьмым студийным альбомом.
Барей упомянула, что она много писала на тему горя. Это связано с тем, что ее друг Гэвин Крил скончался в возрасте 48 лет в сентябре, всего через два месяца после того, как у нее диагностировали редкий тип рака, называемый метастатической меланотической саркомой оболочек периферических нервов. Гэвин и Барей вместе работали как над пьесой «Официантка», так и над возрождением «В лес» в 2022 году.
Как человек, который недавно пережил глубокую личную утрату, за которой последовала еще одна в 2020 году, я обнаружил, что не могу писать в течение довольно долгого времени — с тех пор, как это произошло до пандемии. Мои внутренние творческие процессы обычно протекают вяло, и это было особенно актуально в те трудные времена, когда многие создавали искусство в ответ на пандемию. Мне кажется, что я все еще прохожу этот этап своей жизни — преодолевая изоляцию, горе и потерю.
Барей заверила своих поклонников, что альбом будет состоять не только из очень грустных песен, но также подчеркнула важность решения «неловких» или сложных тем.
Она отметила, что наша культура не часто это поощряет, но считает, что иногда нам нужно сбежать. Однако она также считает, что стоит столкнуться с трудными ситуациями и по-настоящему их понять. По ее словам: «Эта пластинка не похожа ни на что, что я писала раньше. Это похоже на путешествие без ясного пути, и оно не ограничено какой-либо формулой. Такое ощущение, что я просто делюсь историями, которыми нужно поделиться.
В канун Нового года вы можете увидеть Сару Барей, выступающую с Национальным симфоническим оркестром и друзьями на PBS, PBS.org и в приложении PBS, начиная с 20:00. Восточное время, 31 декабря.
Смотрите также
- Основан ли Конклав на реальной истории?
- POE 2: Как войти в Грот Титанов через запертый вход, чтобы получить Каменную Корону
- Path of Exile 2 – Как перенестись в город на контроллере или консоли
- Объяснение концовки Йеллоустона
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Аналитика криптовалюты XAI: прогноз движения цен Xai
- Аналитика криптовалюты OL: прогноз движения цен OPENLOOT
- Объяснение концовки «Под мостом»: правда о том, что случилось с Риной и где сегодня настоящие люди
- Объяснение правдивой истории Take Care Of Maya (все обновления)
- Fallout: London — расположение всех поселений и способы их разблокировки
2024-12-18 00:23