Сегодня в Diablo 4 выйдет исправление, призванное решить серьезную проблему: самое сложное подземелье слишком сложное.

Ранее на этой неделе Blizzard выпустила аналог пыточной стойки для самых мазохистских игроков Diablo 4 — «Бойню Зира» (попробуйте произнести это десять раз очень быстро). Это заключительная игра, предназначенная для самых сложных задач, задача, которую вы «на самом деле не должны выполнять». К сожалению, на выезде он наехал на пару лежачих полицейских.


Призываем всех нефалемов и убийц демонов! Чувствуете себя немного демонически? Присоединяйтесь к официальному телеграм-каналу Diablo @diablofunhub, чтобы чертовски хорошо провести время! Добывайте эксклюзивные знания, обменивайтесь легендарной добычей и подшучивайте над другими искателями приключений в Санктуарии. Являетесь ли вы варваром, колдуньей или даже крестоносцем, в нашем демоническом логове найдется место и для вас. Не заставляйте Декарда Кейна ждать – нажмите присоединиться прямо сейчас, и пусть охота за добычей начнется!👇

Diablo Telegram

Во-первых, ошибка случайно ослабила всех участников игры. Система развития максимального уровня в игре, Paragon Board, случайно сдвинула глифы игроков с 15 на 14, что прорвало их тщательно построенные сборки, как один из тех видеороликов о том, как «ведущий новостей случайно уничтожает скульптуру из лего».

Это было быстро исправлено, но есть еще одна проблема: сверхсложное подземелье немного слишком сложное. Как было объявлено во вчерашнем сообщении Blizzard, «мы видели, как игроки отмечают, что уровень сложности довольно чрезмерен даже на первом уровне для тех, кто раньше смог пройти Кошмарные подземелья 100-го уровня. Эти изменения предоставят игрокам больше возможностей испытать более ранние уровни и растут по мере их прохождения».

Тайлер Колп и Шон Мартин из PC Gamer попробовали эту игру, и, по словам Тайлера, это «значительно сложнее, чем что-либо еще в игре». Я заглянул в сабреддит игры, чтобы посмотреть, отслеживается ли она, и думаю, что это видео демонстрирует это лучше, чем что-либо другое, любезно предоставленное пользователем franzpuntoit.

Моя скотобойня Зира из r/diablo4

Хотя для непосвященных это может быть мгновенным моментом, который вы пропустите, один из комментаторов заметил, что Franzpuntoit стоял «в одном из самых сильных взрывов во всей игре», на что они пожимали плечами и признавали, что «вирус нуба — это в моих венах». Уровень дзен, к которому мы все можем стремиться.

Тем не менее, с учетом того, как быстро их здоровье было удалено, я могу только представить, насколько ужасными могут стать более поздние уровни дикой поездки Зира, особенно когда вы сталкиваетесь с огромными группами врагов. Если что-то с такой безобидной анимацией может превратить вас в потрохов, таких как Танос, с определенной перчаткой, это может быть немного перенастроено.

Хотя уровни 10 и выше останутся прежними, уровни ниже должны быть более плавными, позволяя игрокам по-настоящему насладиться подземельем до того, как им разобьют лицо. Кроме того, Blizzard внедрит колоссальное снижение урона на -20% «на всех уровнях скотобойни». из Зира».

Это серьезный нерф. Тем не менее, я считаю, что если игроки, которые с радостью пробирались через подземелья Кошмара 100-го уровня, разрываются пополам, лучше немного притормозить. Есть эндшпиль, а есть «конец вашей игры».

Отзывы сообщества также сосредоточены на высокой стоимости символов, необходимых для входа на скотобойню, которую вы вернете только в том случае, если успешно завершите забег. Также не хватало наград за финальную игру, за исключением (по общему признанию, невероятно мощного) нового глифа под названием «Слезы крови».

Однако, как только игроки поняли, что для того, чтобы прокачать его до 50-го уровня, потребуется 300 часов шлифовки (после чего радиус его действия на доске Идеала увеличивается, значительно увеличивая мощность), даже преданные создатели контента задавались вопросом, было ли это хорошим использованием их время. В результате Blizzard увеличивает количество опыта, получаемого за каждое прохождение:

«Мы собираемся скорректировать награды в виде опыта за глифы, начиная с уровня 2 и выше, чтобы они были значительно больше по мере вашего продвижения по более высоким уровням Бойни Зира. Это должно помочь с отзывами, которые мы видим от игроков о количестве времени, которое потребуется, чтобы Повышайте уровень своих символов «Слезы крови», а также получайте пользу от других символов, уровень которых вы, возможно, захотите повысить».

Как рассказал мне Тим Кларк из PC Gamer, Abattoir of Zir — это что-то вроде эксперимента для Diablo 4. Она была добавлена ​​в середине второго сезона и явно является испытательным полигоном для нового типа эндгейм-контента. То, что края были крайне грубыми, не слишком шокирует, но, по крайней мере, похоже, что Blizzard открыта для изменений и отзывов.

Смотрите также

2023-12-08 20:05