Некоторые телесериалы, такие как «Американская история ужасов», «Очень странные дела», «Эйфория» и «Игра престолов», смотреть может быть сложно из-за их мрачных тем или тускло освещенных сцен.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Некоторые программные приложения известны своей неуловимой природой, что приводит к спорам среди кинематографистов о том, связана ли эта трудность с восприятием аудитории или с самим контентом.
Шаста Спан, работавшая над «Американскими историями ужасов», объяснила Vulture в ноябре 2023 года, что, похоже, появилась новая тенденция снимать чрезвычайно мрачные сцены. Она отметила две точки зрения: с одной стороны, некоторые кинематографисты знают, как манипулировать экспозицией и балансом для достижения художественного эффекта, создавая намеренную темноту. С другой стороны, она предположила, что у других может не быть технических навыков, что приводит к непреднамеренному созданию слишком темных сцен.
Спан привел множество примеров, подтверждающих точку зрения режиссера, заявив: «В выражениях актеров не хватает жизни. Различие между передним и задним планом отсутствует, что приводит к дилетантскому и уродливому виду. … Ночные сцены могут быть выполнены и исполнены изысканно, но могут и обернуться катастрофой.
Тем временем Лин Монкриф, творческий ум, создавший такие фильмы, как «Пять ночей с Фредди», задумался, не может ли быть виноват увеличенный размер экрана телевизоров.
«В сегодняшнюю цифровую эпоху я тяготею к продукции, использующей формат 16:9. Различия между телевидением и кино, особенно с точки зрения композиции и соотношения сторон, значительно размыты. До 2000 года соотношение сторон 4:3 соотношение было обязательным при съемке телевизионного контента. Однако в настоящее время довольно часто можно увидеть проекты, снятые в формате 2,39:1 с использованием почтового ящика — практика, за которую раньше боролись. несомненно, повлияло на потоковые шоу, явление, которое в прошлом было менее распространенным».
Оператор, ответственный за визуальные эффекты «Дома Дракона», Пепе Авила дель Пино, предложил уникальную точку зрения. Он раскритиковал чрезмерное использование чрезмерной цветокоррекции, которая стала распространенной проблемой во многих популярных телесериалах.
Дель Пино заявил: «То, что мы видим по телевизору, не связано с гонками; речь идет о стандартизированном внешнем виде. Такое единообразие часто возникает из-за современных технологий, таких как светодиодные фонари и более быстрые камеры, которые более эффективны. чувствительные линзы способствуют быстро меняющейся рабочей среде на телевизорах, где графики обычно очень плотные.
Далее он сказал: «Я считаю, что стиль, который мы видим, во многом обусловлен используемыми инструментами, а не столько художественным замыслом. В последние годы многие телешоу создавались быстрыми темпами. -производство, производство и пост-продакшн с последующим быстрым распространением на потоковые платформы. Эти условия обычно приводят к низкому уровню освещенности и чрезмерному цветопередаче на экране.
Продолжайте прокручивать, чтобы увидеть примеры некоторых шоу, известных тем, что они визуально слишком мрачны:
Сериалы, в которых буквально слишком темно, чтобы что-либо увидеть: от «Очень странных дел» до «Эйфории»
Некоторые сериалы сложно смотреть из-за их насыщенной тематики или плохого освещения, из-за чего трудно различить детали. Например, от «Американской истории ужасов» до «Очень странных дел», «Эйфории» и «Игры престолов» наблюдается тенденция к съемке чрезвычайно мрачных сцен. Это вызвало дискуссии среди кинематографистов о том, связана ли проблема со зрителями или с самим контентом.
Шаста Спан, работавшая над «Американскими историями ужасов», поделилась своими мыслями в интервью Vulture в ноябре 2023 года. Она указала на две стороны этой тенденции: с одной стороны, есть опытные операторы, которые знают, как эффективно создавать мрачные сцены. С другой стороны, некоторым кинематографистам не хватает необходимых навыков, и в результате контент выглядит очень мрачным. Ночные сцены могут быть красивыми, если все сделано правильно, но зачастую они выполнены плохо.
Лин Монкриф, известная тем, что воплотила в жизнь «Пять ночей с Фредди», задалась вопросом, могут ли быть виноваты большие телевизионные экраны. Она отметила, что с переходом от телевизионного формата изображения 4:3 к более распространенному формату 16:9 различия между фильмами и телешоу становятся меньше с точки зрения композиции и соотношения сторон. Это оказало прямое влияние на потоковые шоу.
Пепе Авила дель Пино, оператор «Дома Дракона», поделился своим взглядом на эту тему, отметив, что чрезмерная коррекция цвета является распространенной проблемой многих популярных телешоу. Он объяснил, что быстрое развитие технологий, таких как светодиодные фонари и более быстрые камеры с более чувствительными объективами, привело к тому, что рабочий процесс стал торопливым, что привело к низкому уровню освещенности и чрезмерной цветокоррекции на экране.
Вот несколько примеров сериалов, известных своей слишком мрачной визуальностью: «Американская история ужасов», «Очень странные дела», «Эйфория», «Игра престолов» и «Дом Дракона».
«Леденящие душу приключения Сабрины»
В телесериале Леденящие душу приключения Сабрины, созданном на основе серии комиксов Арчи, представлен более зловещий образ Сабрины Спеллман, которая сталкивается с трудным выбором между своей ведьмовской и человеческой природой. Однако возникает одна проблема: некоторые сцены, особенно происходящие ночью, бывает трудно четко разглядеть.
«Американская история ужасов»
Серия антологий FX представляет отдельных персонажей и места действия в общем воображаемом мире. Хотя некоторые зрители могут опасаться, что сезон может оказаться слишком пугающим, они могут быть уверены, что не упустят важных деталей, поскольку не все, что происходит, показано на экране.
«Падение дома Ашеров»
Вполне логично, что в сериале, вдохновленном рассказами Эдгара Аллана По, будет много ночных сцен. По правде говоря, большая часть этого мини-сериала изображает Родерика Ашера (Брюс Гринвуд), рассказывающего о своем договоре с дьяволом К. Огюсту Дюпену (Карл Ламбли), оба сидящие в совершенно темном доме. Если «Падение дома Ашеров» стремилось сделать фильм максимально мрачным, то им это определенно удалось.
«Призраки дома на холме»
Пугающий сериал Netflix «Призраки дома на холме» стал еще одной звездной постановкой режиссера Майка Флэнагана, на этот раз адаптированной по одноименному роману Ширли Джексон 1959 года. Действие шоу разворачивается вокруг особняка с привидениями, где семья сталкивается с жуткими сверхъестественными событиями, преимущественно в темное время суток. Как вы уже догадались, вас ждет захватывающее путешествие…
«Мыслить как преступник: Эволюция»
Когда компания Paramount+ вернула сериал Мыслить как преступник, она также сохранила традицию приглушать свет в решающие моменты. В этом полицейском процессе рассказывается о команде криминальных профайлеров, которые выслеживают серийных убийц, и кажется, что интенсивные столкновения всегда происходят в полной темноте.
‘Закон и порядок: СВУ’
Шоу NBC рассказывает о команде детективов из отдела по расследованию особых преступлений, которые занимаются делами, связанными с преступлениями на сексуальной почве. Эти темы могут быть довольно мрачными, и визуальный стиль шоу отражает это своей мрачной, угрюмой атмосферой.
«Очень странные дела»
В 2016 году сериал Очень странные дела ворвался на сцену как сенсация поп-культуры, познакомив нас с вымышленным городом Хокинс, штат Индиана. Главные герои участвовали в многочисленных битвах против сверхъестественных сил, таких как Демогоргон, Свежеватель разума и Векна, а зрителям была предоставлена возможность стать свидетелями того, как некоторые из этих захватывающих встреч разворачиваются на экране.
‘Игра престолов’
Популярный сериал HBO мог бы выиграть от меньшего количества ночных сцен, если бы они не были четкими только тогда, когда яркость телевизора была максимальной. Другими словами, освещение в некоторых сценах «Игры престолов», казалось, требовало максимальной яркости, чтобы зрители могли правильно видеть. Однако это, возможно, не было серьезной проблемой, поскольку у шоу уже была преданная фанатская база благодаря книгам, написанным Джорджем Р. Р. Мартином.
‘Эйфория’
Черпая вдохновение из одноименного израильского шоу, Эйфория погружается в непростую жизнь старшеклассницы Рю (Зендая), которая борется со своей зависимостью и старается оставаться чистой после реабилитация. Сериал глубоко погружается в различные темы, такие как проблемы психического здоровья, вредные отношения, сексуальность и многие другие. Euphoria может похвастаться яркими визуальными эффектами, которые производят временное впечатление; однако не каждая сцена оставляет неизгладимые воспоминания.
Смотрите также
- 10 лучших моментов Таноса во втором сезоне игры «Кальмары»
- Создатель игры Squid объясняет, почему цисгендерный актер был выбран на роль транс-женщины: «Это было почти невозможно»
- Сэ Бёк из Чон Хо Ёна во втором сезоне игры «Кальмары»?
- Каждый игрок в игру «Кальмары» в третьем сезоне, ранжированный от наименьшего до наибольшего шанса на победу в играх.
- 10 лучших новых персонажей второго сезона игры «Кальмары» в рейтинге
- Подтверждена часть 2 Брахмастры: все, что мы знаем
- Знаменитости, которые не носили протезы для фронтальных сцен
- «Это потребовало от него много мужества»: создатель ответил на негативную реакцию Таноса во втором сезоне игры «Кальмар»
- Самое многообещающее изменение второго сезона игры «Кальмары» обернулось неприятными последствиями, но оно окупится в третьем сезоне
- Основан ли Конклав на реальной истории?
2025-01-05 00:24