В недавно поданном иске Джастин Балдони утверждает, что Блейк Лайвли посоветовала ему сделать операцию на носу, которую предложил ее муж Райан Рейнольдс.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
По словам 40-летнего Бальдони и его представителей, 37-летняя актриса разработала план, чтобы саботировать их карьеру и запятнать их репутацию, сфабриковав против них обвинения в сексуальных домогательствах.
Эксклюзивные судебные документы, полученные DailyMail.com, позволяют предположить, что Лайвли и Рейнольдс обвиняются в использовании своего совместного статуса знаменитостей для захвата контроля над «Все кончается с нами», при этом Лайвли, как сообщается, вмешивалась в производство, несмотря на утверждения, что она не читала книгу до съемок. уже существенно продвинулись.
В процессе съемок монтажного эпизода Бальдони предполагает, что Лайвли часто отклонялась от своей героини Лили Блум, вместо этого говоря больше как она сама, что приводило его в сильное замешательство. Более того, он утверждает, что после этого она якобы сделала нелестный комментарий по поводу его носа.
В судебном документе говорится: «Лайвли признала сильный запах своего спрея для загара и косметики для тела. Бальдони в ответ сказал, что пахнет приятно, и продолжил их сцену, которая включала в себя медленный танец, поскольку он чувствовал, что его персонаж будет соответствующим образом взаимодействовать со своим партнером, что потребует некоторого уровня физического контакта.
Вместо того, чтобы вести себя как обычно серьезно, Лайвли игриво подшучивала над носом Бальдони. Это беззаботное замечание вызвало смех у Бальдони, который ответил ему своими шутками на эту тему. Не отставая, Лайвли затем предложила Балдони считать пластическую хирургию шуткой.
В иске Лайвли против Бальдони в декабре 2024 года по обвинению в сексуальных домогательствах она описала инцидент следующим образом: «В этот момент он придвинулся ближе к ней и провел губами от ее уха к ее шее, говоря: «У нее такой прекрасный аромат». ‘
Совершенно нехарактерно и не по сценарию между г-ном Бальдони и г-ном Лайвли произошло действие, не связанное с их ролями. Поскольку не было ни диалога, ни звука, это не требовало никаких объяснений. Позже, когда г-жа Лайвли выразила дискомфорт, г-н Бальдони заявил: «Вы меня не привлекаете.
В иске Бальдони в отношении дела от декабря 2024 года упоминается, что Лайвли утверждает, что Бальдони делала неуместные комментарии по поводу своей внешности. Однако она утверждает, что на самом деле именно Бальдони комментировали с точки зрения их внешнего вида.
В ответ на утверждение Лайвли о том, что сцена была снята молча, следует уточнить, что Бальдони во время съемок был оснащен микрофоном, а весь разговор записывался на камеру. Любые инсинуации о том, что Бальдони неправильно и непрофессионально справился со съемками этой сцены, опровергаются вещественными доказательствами. Более того, обвинение Лайвли в сексуальных домогательствах было подтверждено как заведомо сфабрикованная ложь.
Оператор уловил и живое замечание Лайвли о носе Бальдони. Вместо того, чтобы записать жалобы на Лайвли, Бальдони решил проигнорировать это и продолжил сцену без дальнейших церемоний.
По моему профессиональному мнению, я могу подтвердить, что он утверждал, что именно я в моменты съемок часто инициировал спонтанные, заранее подготовленные сцены поцелуев, поскольку мой персонаж, казалось, естественным образом тянулся к губам его персонажа.
В качестве аргумента в иске утверждается, что, будучи опытным актером, Бальдони часто спонтанно адаптируется к изменениям в сценах, не обязательно требуя явного одобрения, оставаясь в роли.
В дополнение к своему иску Балдони утверждает, что замечание Лайвли о возможной пластике носа было сделано после его публичных высказываний о неуверенности в себе и обсуждения дисморфии тела в его подкасте «Man Enough».
DailyMail.com связался с представителями Блейк Лайвли для получения комментариев.
Утверждается, что во время инцидента с угоном самолета 6 августа 2024 года на премьере фильма Бальдони и его семья были заперты в подвале после того, как Лайвли настоял на том, чтобы ему не разрешили присутствовать.
Сотрудники службы безопасности, действуя так, как будто побег был неизбежен, провели группу Бальдони в подвал здания, намекая на предполагаемую опасность или риск.
В этом месте они оказались в импровизированной зоне задержания, окруженной принадлежностями для закусочной, состоящей только из переносных столов и сидений, расположенных в квадратной конфигурации.
В иске утверждается, что помимо начала съемок без предварительного прочтения книги она изначально сопротивлялась идее прочитать ее вообще.
Хотя тема книги была мрачной, сообщается, что Лайвли, очевидно, не отнесся к ней серьезно во время рекламного периода, дойдя до того, что назвал коктейль в честь оскорбительного главного мужского героя.
Согласно этому документу, похоже, что прошлым летом было проявлено отсутствие чувствительности, что привело к органической реакции или реакции против актрисы.
Кроме того, она отказалась сотрудничать с благотворительной организацией по борьбе с домашним насилием, с которой она сотрудничала во время продвижения своего фильма «Балдони».
Три недели назад обвинения в сексуальных домогательствах против Лайвли впервые появились в статье New York Times. В статье были представлены текстовые сообщения, которыми обменивались его публицисты, которые, как они теперь утверждают, были представлены избирательно и лишены контекста, чтобы изобразить Бальдони как организатора «клеветнической кампании» против актрисы.
Однако актер утверждает, что Лайвли сама организовала унизительную кампанию в СМИ, поскольку, как сообщается, в течение нескольких месяцев до публикации статьи она сотрудничала со своим личным публицистом Лесли Слоан и The New York Times.
Бальдони подал иск против издания на 250 миллионов долларов из-за клеветы и диффамации, заявив в своем иске, что репортаж основан на предвзятом рассказе Лайвли.
В ответ на заявление Лайвли был подан встречный иск, в котором утверждалось, что Бальдони и его представителям были вручены юридические документы во время хаотичного процесса эвакуации из-за разрушительных лесных пожаров в Лос-Анджелесе на прошлой неделе.
Она отметила, что Vibrant надежно обосновалась в Нью-Йорке, в то время как она отправляла серверы обработки посреди полыхающих пожаров.
Дом адвоката Балдони Брайана Фридмана стал одним из пострадавших в результате пожара в Палисейдс.
В материале далее поясняется, что представители Бальдони, Мелисса Натан и Дженнифер Абель, столкнулись с сообщениями ненависти, включая угрозы смертью и антисемитские нападения, после трансляции обвинений Лайвли, причем некоторые оскорбления были особенно жестокими.
Представитель отрасли поделился с DailyMail.com: «Учитывая то, что мы теперь знаем во всей полноте, возникает вопрос: почему Блейк решил действовать таким образом?
Вероятно, есть только два объяснения: либо она недооценила готовность оппонентов принять ответные меры, либо же она получила манипулируемые и фальсифицированные сообщения от своего собственного адвоката.
Интересно наблюдать, как она справляется с этим в дальнейшем, учитывая, что широкая публика теперь обладает полными, не прошедшими цензуру обменами.
Согласно эксклюзивному заявлению, сделанному DailyMail.com, Натан и Абель охарактеризовали последствия обвинений Лайвли как «разрушительные» и заявили, что она вела себя запугивающе по отношению к ним.
В заявлении выражается сожаление по поводу того, что в условиях калифорнийского кризиса, который мы переживаем, мы считаем себя обязанными противодействовать беспощадному судебному процессу, наполненному поддающейся проверке ложью, что вызывает глубокое разочарование.
Пять месяцев назад г-жа Лайвли решила рекламировать фильм о домашнем насилии, который сразу же столкнулся с естественной и спонтанной критикой из-за ее собственных прошлых действий, о которых широко сообщалось.
По моему экспертному мнению, вместо того, чтобы признать свои действия, она предпочла несправедливо возложить вину на нас. Злонамеренная тактика г-жи Лайвли и ее команды, когда они манипулировали и искажали частные сообщения для The New York Times, представленные в искаженной форме, чтобы представить себя жертвой, спровоцировала серию событий, которые причинили значительный ущерб.
Важно пояснить, что мисс Лайвли и ее группа намеренно развернули негативную кампанию в СМИ с основной целью вызвать необоснованное общественное сочувствие и замаскировать свои собственные ошибки.
За последний месяц мы подвергались смертельным угрозам, ужасающим оскорблениям и гнусным антисемитским высказываниям, и все потому, что она несправедливо обвинила нас в успехе в продвижении своего фильма, на котором она заработала состояние.
«Представляя этот документ, мы приоткрываем завесу о том, как люди злоупотребляют властью, террором и богатством, чтобы сеять хаос, запугивать и запугивать любого, кто выступает против них».
Недавнее разоблачение предлагает свежий взгляд на поведение Лайвли во время съемок, раскрывая эпизод, в котором актриса якобы запугивала Бальдони. Это было сделано путем подчеркивания ее влиятельных связей в отрасли и тонкого намека на возможные осложнения для него, если он продолжит ей перечить.
В ожесточенном споре по поводу изменения сцены на крыше в фильме Лайвли, как сообщается, назвала себя и персонажей «моими огнедышащими зверями», намекая на персонажа Дейенерис Таргариен (Кхалиси) из «Игры престолов».
Как преданный поклонник, я бы сказал, что Бальдони утверждал, что он мог бы всем сердцем согласиться с предложенными ею изменениями при других обстоятельствах, но нашел агрессивную тактику весьма неожиданной и тревожной.
Согласно иску, она пыталась заставить Бальдони признать свою вину и публично извиниться из-за разногласий, но когда он отказался, утверждается, что она организовала его изгнание из индустрии, сфабриковав против него обвинения в сексуальных домогательствах.
Фильм «На нас все заканчивается» после августовской премьеры вызвал много разговоров, к сожалению, не по положительным причинам.
Кроме того, вы найдете полные расшифровки текстовых сообщений, которыми предположительно обменивались представители Бальдони. В иске утверждается, что эти разговоры были получены, когда Слоан забрала телефон Абель после ее ухода с должности по связям с общественностью, а затем выборочно изменила их.
Среди приложенных документов вы найдете полные стенограммы наших дискуссий. Эти записи включают дополнительные заявления, которые оспаривают утверждение Лайвли о скоординированных усилиях по диффамации.
Недавний судебный иск возник после нескольких постоянных конфликтов между Лайвли и Бальдони, возникших из-за их драматических разногласий по поводу проекта «Все кончается с нами», в отношении которого Лайвли подверглись обвинениям в захвате власти.
Судя по недавним материалам суда, похоже, что негативная реакция, которую она испытала во время рекламного периода фильма, была вызвана в первую очередь ее, казалось бы, бесчувственной саморекламой различных брендов, включая алкогольную компанию, а не организованной злонамеренной клеветнической кампанией.
В этой проникновенной истории я оказываюсь на месте Лили Блум, которую блестяще сыграла Блейк Лайвли. История разворачивается по мере того, как мой персонаж втягивается в бурный романтический роман с Райлом Кинкейдом, которого умело играет Джастин Бальдони. Это путешествие уводит нас глубоко в сложности оскорбительных отношений.
Похоже, разногласия возникли вокруг подхода к маркетингу фильма. Говорят, что Лайвли выступал за более оптимистичное изображение, в то время как Бальдони предпочитал подчеркивать тему жестокого обращения в повествовании.
Поскольку слухи о споре продолжаются, общественное мнение в социальных сетях начало критически относиться к Лайвли, поскольку она сталкивалась с постоянной критикой за комментарии в интервью в поддержку фильма.
В критическом ответе ее назвали «бесчувственной» и «поверхностной» после ее интервью с коллегами по фильму «Все кончается с нами», во время которого она упустила из виду глубокую основную тему фильма.
Спор возник, когда Бальдони поинтересовался весом Лайвли перед сценой, где он должен был ее поднять, что вызвало еще одно разногласие.
Проще говоря, известная актриса якобы чувствовала себя униженной из-за того, что ей кричали о ее весе (фэтшейминг), тогда как люди рядом с Бальдони уточнили, что он просто принимал меры предосторожности для своей травмированной спины, не желая причинить никакого вреда.
В отличие от многих других постановок, дебаты в которых негативно влияют на продажи билетов, «Все заканчивается с нами» удалось добиться кассовых сборов, даже несмотря на разные мнения критиков.
Смотрите также
- Бонни Блу из OnlyFans занялась сексом с более чем 1000 мужчинами за 12 часов
- Похоронен в Барстоу 2: произойдет ли это? Все, что мы знаем
- Создатель объяснил, почему нового игрока второго сезона игры «Кальмар» зовут Танос
- Звезда второго сезона игры «Кальмары» сломала ребро во время съемок жестокой резни в ванной
- Величайший фэнтезийный фильм Джеки Чана о кунг-фу — лучшая адаптация Жемчуга дракона в прямом эфире, которую мы собираемся получить
- Основан ли Конклав на реальной истории?
- Ark: Survival Ascended — новая карта центра по сравнению с островом и выжженной землей
- Актриса Братьев Блюз умерла в возрасте 95 лет после того, как дом был разрушен во время пожара в Лос-Анджелесе
- 20 отличных корейских дорам с участием ЛГБТК+
- Концовка 8-го сезона «Чужестранки» изменит концовку книги, подтверждает автор сериала
2025-01-17 01:52