Шурин Блейк Лайвли назвал пиар-команду Джастина Бальдони «грубой и отвратительной, но очень эффективной»

Как опытный наблюдатель индустрии развлечений, я должен сказать, что ситуация, разворачивающаяся между Блейк Лайвли и Иэном Сомерхолдером, кажется классическим случаем двух талантливых людей, пытающихся найти общий язык среди давления громкого производства. С моей точки зрения, кажется, что обе стороны столкнулись с изрядной долей проблем, преодолевая сложности звездного пути, но важно признать, что путь каждого уникален и его следует встречать с сочувствием и пониманием.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Как преданный сторонник, я рассказываю, что Барт Джонсон, зять Блейк Лайвли, поддержал своего давнего партнера, защищая Блейк после того, как она подала иск о сексуальных домогательствах в отношении своего коллеги по блокбастеру «Это Кончается вместе с нами», Джастин Бальдони.

В субботу я, преданный подписчик и уроженец Лос-Анджелеса, который более двух с половиной десятилетий делит отношения с уважаемой Робин Лайвли, начал комментировать сообщение в социальной сети из аккаунта The New York Times в Instagram.

В ответ на историю, озаглавленную «Блейк Лайвли, Джастин Бальдони и клеветническая кампания после того, как она закончится на нас», Джонсон одновременно раскритиковал и похвалил сотрудников по связям с общественностью, нанявших 40-летнего Балдони, во время его публичного скандала с 37-летним Блейком.

Летом Балдони, как сообщается, привлек к работе Мелиссу Натан, бывшего эксперта по кризисному управлению Джонни Деппа во время его затяжного юридического спора с бывшей женой Эмбер Херд, согласно ее живому рассказу о жалобе.

Джонсон заявил, что публикой манипулировали, добавив, что в прошлом году он недавно появился в сериале «Лэндман и Йеллоустоун». По его словам, его команда по связям с общественностью была исключительно квалифицированной, хотя и неприятной и эффективной.

«Актеры отписались от него по какой-то причине. Прочтите эту статью, прежде чем плюнуть на невежество. Прочтите статью, их обмен текстовыми сообщениями и его стратегию пиар-кампании, направленную на то, чтобы похоронить ее любыми необходимыми способами».

По моему профессиональному мнению, я признаю, что у всех нас есть недостатки и мы совершаем ошибки. Однако после тщательного размышления я твердо верю, что Блейк был прав в этом конкретном разногласии, связанном с работой.

Джонсон изобразил Блейк как женщину, которая в первую очередь отвечает за уход за четырьмя детьми, замужем за самым активным мужчиной Голливуда, но одновременно управляет многочисленными предприятиями, пишет, продюсирует, контролирует некоммерческие организации и много часов работает из дома, чтобы гарантировать, что она доступна для ее детей.

В более позднем заявлении Джонсон предположил, что Блейк стала мишенью чрезвычайно дорогостоящей кампании по клевете после того, как она подала жалобу о сексуальных домогательствах в отношении того же фильма, который она должна была продвигать. По словам Джонсон, если Блейк не будет поддерживать соответствующий тон во время продвижения по службе, команда Бальдони примет против нее ответные меры.

Он сказал, что рассматривает Блейк как «девушку-босса», которая доказала, что «во всех отношениях столь же способна и квалифицирована, если не больше», чем мужчины в ее отрасли, добавив: «Она мой герой, как и любая женщина, которая так обвиняет».

Ссылаясь на повторное интервью Блейка и Балдони в 2016 году, которое недавно всплыло во время их разногласий, Джонсон заявила: «Честно говоря, она вела себя невежливо в этих интервью, которые, кажется, продолжают воспроизводиться. Я сам это видел. Никто из нас никогда не ошибался и не был недобрым».

Мы не должны позволить нескольким негативным случаям затмить десятилетия позитива. Я благодарен, что мои действия не находятся под постоянным контролем, как если бы на меня ежедневно смотрели под микроскопом.

Он прокомментировал свою невестку: «Кажется, она делает исключительную работу с благородными намерениями. Однако легко критиковать ее, сидя на удобном диване, за любые ошибки, которые она может допустить.

Барт ответил вслед за своей 52-летней женой Робин Лайвли, выразив свои мысли о сенсационном судебном споре, который поверг Голливуд в состояние шока после того, как вчера вечером она поделилась комментарием к своей истории в Instagram.

Как ярый поклонник, я не могу не поделиться новостью о том, что Блейк Лайвли утверждает, что Питер Бальдини предпринял решительный шаг, чтобы запятнать ее имидж. По ее словам, этот шаг был частью комплексной стратегии, направленной на подрыв ее репутации. Поводом для реализации этого предполагаемого плана послужило то, что она и Райан Рейнольдс, которым обоим за сорок, выразили обеспокоенность по поводу постоянных сексуальных домогательств и другого сомнительного поведения, с которым они столкнулись на съемочной площадке.

Еще до судебного спора вокруг фильма уже была волна споров, поскольку фанаты наблюдали растущую напряженность между Лайвли и Бальдони во время их рекламной деятельности перед премьерой.

В обвинениях, выдвинутых против Бальдони, который был и режиссером, и звездой фильма, утверждается, что он делал неуместные сексуальные замечания в отношении актеров и членов команды, демонстрировал откровенный контент с участием женщин и обсуждал свои прошлые предполагаемые проблемы с порнографией.

Как защитник образа жизни, я с гордостью поддерживаю свою младшую сестру, пока мы обе углубляемся в разоблачающие идеи недавней статьи в New York Times, раскрывающей шокирующие факты о продолжающемся судебном процессе.

Наконец-то справедливость восторжествовала! Это то, чего я ждал от моей любимой сестры Блейк Лайвли. В статье, о которой я говорю, указывается, что она с самого начала выражала беспокойство по поводу г-на Бальдони. Можете ли вы в это поверить? Моё сердце сочувствует ей!

Кроме того, она также побудила свою аудиторию изучить и прочитать связанную статью, написав «Блейк Лайвли», заключенную в символ сердца.

Коллин Гувер, автор сценария «Все заканчивается на нас», также быстро выразила свою поддержку Лайвли.

В субботу автор выразил благодарность, сказав: «С момента нашей первой встречи, @blakelily, ты неизменно был правдивым, внимательным, ободряющим и терпеливым. Я ценю тебя от всего сердца таким, какой ты есть на самом деле. Оставайся таким же замечательным человеком, которым ты являешься. Пусть ты никогда не изменишься и не потеряешь своей устойчивости.

В фильме, адаптированном по книге Гувера, рассказывается история женщины, ищущей заботливой и гармоничной связи, с Лайвли в главной роли в роли главной героини Лили Блум, а Балдони изображает ее романтический интерес, Райла Кинкейда.

В фильме Лили испытывает чувства к Райлу, а также встречает своего первого возлюбленного, Брэндона Скленара, на фоне случаев семейного насилия.

После иска против Бальдони Лайвли выразила надежду, что ее судебный иск поможет разоблачить такие закулисные ответные стратегии, направленные на то, чтобы заставить замолчать людей, выступающих против правонарушений. Она также надеялась, что это обеспечит защиту другим людям, которые могут столкнуться с аналогичными преследованиями.

Недавно выяснилось, что Лайвли запросила тридцать требований от Бальдони и других во время съемок, что, похоже, укрепило ее поддержку.

В пятницу Лайвли подала жалобу в Департамент гражданских прав Калифорнии. В этой жалобе она изложила несколько моментов в отношении Болдона, против которого она подает в суд за предполагаемые сексуальные домогательства и начинает против нее клеветническую кампанию.

В 2023 году выпуск «Все заканчивается на нас» был задержан из-за забастовки сценаристов. Всего за день до возобновления съемок состоялось собрание, чтобы обсудить и исправить неприятную атмосферу на съемочной площадке.

Во время встречи 4 января Лайвли выразила обеспокоенность по поводу Балдони и Джейми Хита, который является генеральным директором Wayfarer и продюсером фильма, как указано в представленном документе.

Как преданный поклонник, я присутствовал на решающем совещании, как указано в юридической документации, хотя сам Рейнольдс в фильме отсутствовал.

Все присутствующие, очевидно, согласились с 30 условиями, на которых настаивала актриса, чтобы свести к минимуму любые дополнительные страдания на съемочной площадке. Значительное количество ее запросов касалось вопросов, связанных с гендером.

В первоначальном требовании говорилось, что Лайвли и ее команде запрещено показывать откровенные видео или фотографии женщин, в том числе супруги продюсера, как подробно описано в документах, обнародованных The New York Times.

Еще одним потрясающим требованием было то, чтобы люди на съемочной площадке прекратили обсуждать предыдущую «пристрастие к порнографии» Бальдони и Хита и «отсутствие потребления порнографии» Лайвли. 

Ярко подчеркнуто, что никому не уместно обсуждать личные вопросы, такие как интимный опыт, интимные части тела или случаи, когда явное согласие не было дано во время сексуальных действий, независимо от того, является ли человек преступником или жертвой.

В жалобе выяснилось, что Лайвли заявил, что никто не должен поднимать какие-либо предыдущие жалобы на HR, поданные против WayFarer Studios, соучредителем которой является Балдони. Она также запретила кому-либо спрашивать ее или ее тренера о ее весе.

Дополнительные обиды связаны с покойным отцом Лайвли и духовными убеждениями. Похоже, что Лайвли заявила, что не хочет, чтобы Бальдони продолжал обращаться к ее отцу так, как будто он все еще мог с ним разговаривать.

Она также попросила, чтобы Бальдони прекратил расспрашивать ее о ее религиозных убеждениях и не навязывал ей свои взгляды — она ​​также хотела, чтобы он прекратил попытки расспросить ее сотрудников об их убеждениях.

Обсуждались также вопросы здравоохранения: Лайвли отметила, что, если она или ее ребенок «снова» подвергнутся воздействию COVID, ее необходимо немедленно уведомить об этом. 

Лайвли также установила четкие границы, когда дело дошло до съемок сексуальных и интимных сцен в фильме.  

В каждой сцене с участием Лайвли и Бальдони очень важно, чтобы всегда присутствовал режиссер интимных ролей. Более того, она настаивает на том, что любые случаи поцелуев не должны включать импровизацию.

«Нельзя кусать или сосать губы без согласия [Лайвли]», — говорится в документе. 

Следующее требование гласит, что во всех сексуальных сценах должен присутствовать наблюдатель, а также наблюдатель, предварительно одобренный Лайвли, для наблюдения за ними.

Что касается сцен, показывающих изнасилование или насилие, Лайвли упомянула, что ее героиню, Лили Блум, должен играть каскадер. Она ограничивалась крупными планами или заранее оговоренными сценами такого содержания.

Согласно документам, никаких дополнительных сцен сексуального характера, кроме тех, на которые изначально согласилась Блейк Лайвли, не допускалось.

«Больше не нужно просить или оказывать давление на [Лайвли] с целью пересечь линии физических пикетов», — подытожил еще один момент. 

Очевидно, Лайвли дала понять, что неуместные прикосновения, сексуальные замечания со стороны Бальдони или Хита были неприемлемы для нее и всех актеров женского пола. Кроме того, она настояла на том, чтобы любые сексуальные сцены проходили под контролем уполномоченного представителя актрисы.

Все лица, участвовавшие в создании этих частных сцен, должны были быть опытными профессионалами, которым ранее дала одобрение Блейк Лайвли, а не знакомыми продюсера или режиссера.

Кроме того, она упомянула, что будет участвовать в дальнейших обнаженных сценах только в том случае, если будет действовать соглашение об обнажении, соответствующее требованиям SAG. В этом документе указаны подробности места происшествия. Если такого соглашения нет, заявила Лайвли, эти сцены не должны использоваться без разрешения ее адвоката.

Лайвли ясно дала понять и Бальдони, и Хит, что им следует воздерживаться от входа в ее трейлер, когда она не одета, заявив, что им следует избегать попыток войти, прерываний, давления или просьб к ней войти внутрь при таких обстоятельствах.

Кроме того, она заявила, что больше не будет мириться с длительными сеансами без присмотра, продолжающимися часами, когда Бальдони плачет в своем трейлере.

Проще говоря, это означает, что продюсеру Алексу Саксу официально были предоставлены обычные права, участие и контроль в соответствии с ее должностными обязанностями, в то время как Sony взяла на себя более практический подход в процессе создания фильма.

В целях безопасности актерского состава «опытного» продюсера попросили контролировать съемочную площадку. 

Было решено, что Лайвли не будет подвергаться какой-либо жесткой или репрессивной реакции за предложение таких защитных мер.

Вместо виртуальной встречи было предложено, чтобы все участники встретились лично перед возобновлением производства, чтобы можно было тщательно обсудить все необходимые условия и обеспечить их соблюдение ради благополучия (как физического, так и эмоционального) Лайвли, ее команды, и другие члены съемочной группы на съемочной площадке.

Во время рекламного периода фильма начали ходить слухи о разногласиях между главными актерами, когда проницательные зрители заметили прохладу в их общении на публичных мероприятиях, таких как красная дорожка.

Отношения значительно ухудшились во время производства, что в конечном итоге привело к встрече кадров, на которой Бальдони и его студия Wayfarer согласились на определенные условия, чтобы Лайвли снова пересмотрел съемки после забастовки сценаристов, согласно документам.

Незадолго до 2 августа Бальдони пригласил в свою команду по связям с общественностью Натана, специалиста по кризисному управлению. В эту команду также входила публицистка Дженнифер Абель.

Как преданный защитник Балдони, Wayfarer Studios и их партнеров, я могу подтвердить, что эти обвинения совершенно безосновательны, чрезмерно сенсационны и целенаправленно провокационные. Они стремятся причинить общественный вред, увековечивая вредные нарративы в СМИ.

Я не мог не поделиться захватывающей новостью, которую они сообщили: они мудро наняли антикризисного менеджера перед рекламной кампанией нашего фильма.

Он продолжил: «Не было предпринято никаких упреждающих мер со средствами массовой информации или иным образом; только внутреннее планирование сценариев и частная переписка для выработки стратегии, что является стандартной процедурой работы специалистов по связям с общественностью».

Помимо того, что Бальдони получил признание за роль Рафаэля Солано в телесериале «Девственница Джейн», Бальдони также известен как автор книги под названием «Достаточно мужчина: поддержка и вызов традиционным представлениям о мужественности», в которой он выступает за освобождение от устаревших представлений о мужественности.

Актриса Лайвли делит свою жизнь с четырьмя детьми вместе с Рейнольдсом, знаменитым актером Дэдпула, который является совладельцем футбольного клуба Wrexham AFC.

Она снялась в таких фильмах, как «Сестричество странствующих штанов», «Эпоха Адалины» и «Простая услуга», а также сыграла Серену ван дер Вудсен в популярном подростковом шоу «Сплетница».

Смотрите также

2024-12-23 10:19