Мартина Скорсезе часто связывают с фильмами, в которых преобладают мужские персонажи, но при более внимательном рассмотрении его работы являются домом для некоторых незабываемых женских персонажей. Несмотря на то, что в полнометражном фильме есть только один главный женский персонаж, многие фильмы Скорсезе демонстрируют сильных, всесторонних и многомерных женщин, которые вносят значительный вклад в развитие истории. Хотя Скорсезе и подвергался критике в прошлом за недостаточное представительство женщин, стоит признать случаи, когда он преуспел в этом превосходно.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Самые замечательные фильмы Скорсезе часто демонстрируют исключительную игру сильных женских персонажей. Такие роли, как потрясающее изображение Шэрон Стоун в Казино и захватывающая игра Марго Робби в Волк с Уолл-стрит — это всего лишь несколько примеров, которые ярко сияют при внимательном изучении фильмографии Скорсезе. На первый взгляд может показаться, что его работа сосредоточена исключительно на мужских историях; однако эти фильмы не были бы такими вечными без добавления многочисленных интригующих и хорошо проработанных женских персонажей.
10. Эллен Оленска
Эпоха невинности (1993)
Мартин Скорсезе раскрыл свою романтическую сторону в исторической драме: «Эпоха невинности«, предлагая проницательный взгляд на высшее общество Нью-Йорка XIX века, блестяще сыгранное Мишель Пфайффер в роли Эллен Оленской. Этот экранизация известного романа Эдит Уортон В роли Ньюленда Арчера также снялся Дэниел Дэй-Льюис, но истинная привлекательность этого фильма заключается в двух женщинах, которые оказываются в его ловушке, а именно Пфайффер и Вайнона Райдер в роли Мэй Уэлланд.
В рамках своей эпохи, характеризующейся сдержанностью и неписаными правилами, Оленска изобразила тонкое, но мощное сопротивление женщин, жаждущих индивидуальности, отказывающихся позволить общественным нормам полностью подавить их. Как сложный персонаж, одновременно провокационный и трагичный, Оленска продемонстрировала талант Скорсезе в режиссуре женщин, борющихся под тяжестью своих обстоятельств. Изображение Мишель Пфайффер намекало на глубокий эмоциональный мир, скрытый под ее поверхностью, но ее дерзкий дух подвергал ее опасности отвержения со стороны якобы респектабельного общества, которое ее окружало.
9. Карен Хилл
Славные парни (1990)
Как преданный поклонник, я не могу не выразить свое восхищение культовым фильмом Мартина Скорсезе «Славные парни». Игра Рэя Лиотты и Джо Пеши, несомненно, замечательна, заслужив заслуженную похвалу. Однако крайне важно пролить свет на исключительных женщин, которые вдохнули жизнь в этот вечный шедевр.
Мать Скорсезе, Кэтрин, продемонстрировала захватывающую игру в роли матери Томми, миссис ДеВито. Однако именно Лоррейн Бракко действительно украла шоу в роли Карен Хилл. Ее образ, наполненный усиленной мелодрамой, прекрасно передает волнение типичной женщины из пригорода, которая путешествует по преступному миру, с которым она не знакома и не чувствует себя в нем комфортно.
Так же, как персонаж Лиотты Генри Хилл погрузился в мир гангстеров, трансформация Карен отражала это. Изначально она встречалась с Генри, когда была невинным и наивным подростком. Однако соблазну роскошного образа жизни Генри оказалось трудно противиться, и в конечном итоге она оказалась втянутой в его преступную деятельность, связанную с торговлей наркотиками. Выдающееся изображение Бракко реальной женщины принесло ей заслуженную номинацию на премию «Оскар» за лучшую женскую роль второго плана в фильме «Славные парни».
8. Джинджер Маккенна
Казино (1995)
Мартин Скорсезе часто изображал в своих фильмах сильных женских персонажей, многие из которых были несчастными жертвами или сложными фигурами, попавшими в трудные ситуации. Однако Джинджер Маккенна из фильма Казино был заметным исключением. Блестяще сыгранная Шэрон Стоун, Джинджер была хитрой мошенницей, танцовщицей и бывшей проституткой, которая не чуралась преступной жизни. Интересно, что Джинджер была смоделирована с реальной мошенницы Джери Макги. Она быстро вышла замуж за Сэма «Эйса» Ротштейна (Роберт Де Ниро), но в конечном итоге стала его противником.
За исключительно яркую игру Мира Стоун была номинирована на премию «Оскар» как лучшая актриса за роль загадочной Джинджер в фильме Казино. Ее захватывающее изображение персонажа, который был одновременно очаровательным и хаотичным, непредсказуемым и лживым, сделало ее одним из выдающихся аспектов фильма. Джинджер, которая была эгоцентричной, манипулятивной и безрассудной, не испытывала никаких угрызений совести, предав даже собственного мужа. В карьере, известной множеством возмутительных персонажей, часто изображаемых крутыми актерами, такими как Джо Пеши, было волнующе видеть, как Мира Стоун воплощает одного из самых извращенных антагонистов Скорсезе.
7. Дэнни Боуден
Мыс страха (1991)
В качестве режиссера, глубоко восхищающегося историей кино, я хотел бы представить вам переосмысление Мартином Скорсезе основного жанра фильма-нуар, Мыс Страха, был волнующим событием. Однако, мощное изображение Робертом Де Ниро Макса Кэди, мстительного бывшего заключенного с жестоким прошлым, доминировало во многих дискуссиях об этом фильме. Тем не менее, важно признать персонажа Джульетт Льюис, Дэнни Боудена. Как девушка-подросток, чей отец, Сэм Боуден, заключил Кэди в тюрьму на 14 лет, на самом деле именно Дэнни стал целью Кэди. Сначала он ухаживал за ней с помощью соблазнения, но позже его поведение приняло жестокий и маниакальный оборот.
Льюис получила роль среди более чем 500 других начинающих актрис (как сообщает Говард Стерн), и была признана одной из самых многообещающих молодых актрис Голливуда. Ее игра, которая соответствовала актерской игре великого Роберта Де Ниро, продемонстрировала ее способность убедительно изображать страх, ужас и шок, преследуемый опасным психопатом. В частности, Джессика Лэнг заслуживает признания за свою роль матери, Ли Боуден, но именно изображение Льюис Дэнни значительно улучшило Мыс страха, выйдя за рамки простого пересказа классического фильма-нуар.
6. Маша
Король комедии (1982)
Один из самых юмористических и странных фильмов Мартина Скорсезе, «Король комедии», оказал значительное влияние на будущие фильмы, такие как «Джокер» Тодда Филлипса. В этом фильме Роберт Де Ниро продемонстрировал исключительную игру в роли начинающего комика Руперта Папкина. Однако именно его неуравновешенная и зацикленная подруга Маша сыграла решающую роль в осуществлении плана похищения, движимая своей расстроенной привязанностью к ночному телеведущему Джерри Лэнгфорду (которого играет Джерри Льюис).
В леденящем душу изображении Сандры Бернхард, персонаж Маша продемонстрировала самые мрачные аспекты борьбы с психическим здоровьем, заставив Лэнгфорда пойти на предполагаемое «свидание мечты», пока он был привязан к стулу клейкой лентой. С убеждениями, граничащими с бредом и намекающими на психоз, персонаж Маши служил темным отражением Руперта. Хотя его фиксация вращалась вокруг карьерных устремлений, ее проявлялась через фанатичную преданность. Роль Бернхард в роли Маши стала поворотным моментом в ее карьере, и ее следует более подробно обсудить при рассмотрении лучших выступлений в фильме Скорсезе.
5. Айрис Стенсма
Водитель такси (1976)
Как кинокритик, позвольте мне поделиться своим мнением о замечательном изображении Джоди Фостер в роли малолетней проститутки Айрис Стенсма в шедевре Мартина Скорсезе «Таксист». В свои 12 лет Фостер воплотила Айрис с интенсивностью, которая оставила неизгладимое впечатление. В то время как Трэвис Бикл Роберта Де Ниро был разочарован безудержным упадком и безнравственными поступками, с которыми он столкнулся, управляя своим такси по улицам Нью-Йорка, Айрис была персонажем, который жил в самом центре всего этого, пойманным сутенерами и клиентами.
Для Трэвиса Бикла Айрис символизировала самую пронзительную иллюстрацию утраченной невинности, которую только можно себе представить. В своем крестовом походе по очищению городских улиц от низменных элементов он увидел в Айрис душу, жаждущую спасения.
В игре, которая принесла ей номинацию на «Оскар», Фостер искусно изобразила неспособность общества защитить своих самых уязвимых членов, особенно невинных детей. Смесь невинности и ложной зрелости Айрис показала, что она не осознавала масштабов своей эксплуатации. Несмотря на хвастовство своей уличной осведомлённостью, она не осознавала, что её видят как ребёнка. Её роль в Водитель такси, в начале своей впечатляющей карьеры, намекнула на свой будущий успех как одной из самых выдающихся актрис кино, которая теперь может похвастаться двумя премиями «Оскар».
4. Наоми Лапалья
Волк с Уолл-стрит (2013)
В фильме «Волк с Уолл-стрит» выдающаяся игра Марго Робби в роли Наоми Лапальи часто затмевается впечатляющей игрой по всем направлениям. Однако ее изображение было столь же захватывающим, как и у Леонардо Ди Каприо или Джона Хилла. Первоначально появившись в качестве трофейной жены беспринципного биржевого маклера Джордана Белфорта, Наоми позже предстает как уверенный в себе, умный и стойкий персонаж, который бросает вызов экстравагантному образу жизни Белфорта, выделяясь из толпы.
В этом повествовании быстрый подъем Белфорта к власти и последующий крах символизирует Наоми, подтверждая его успех во время их брака, но также предвещая его падение в отчаяние после их развода. Во время их совместной жизни Наоми наслаждалась роскошным образом жизни, который обеспечивала мошенническая деятельность Белфорта, однако она предвидела неприятности задолго до других и мудро решила выпутаться из надвигающегося краха их отношений. В своей роли Робби Наоми Лапалья ознаменовала начало многообещающей карьеры, приведшей к признанным выступлениям в таких фильмах, как «Я, Тоня» или культурном феномене, известном как «Барби».
3. Молли Беркхарт
Убийцы цветочной луны (2023)
В скрупулезном исследовании жестокого обращения с племенем Осейдж после обнаружения нефти на их земле разворачивается «Убийцы лунного цветка». В основе фильма лежит Молли Беркхарт, эмоционально захватывающий и пленительный персонаж в кинематографической вселенной Мартина Скорсезе. Созданная Лили Гладстоун, которая сыграла замечательную, номинированную на премию «Оскар», Молли изначально представлена как уверенная в себе и стойкая фигура. Однако ее сила и независимость постепенно отнимаются у нее, когда ее супруг Эрнест (которого играет Леонардо Ди Каприо) тайно отравляет ее под предлогом оказания медицинской помощи.
В более упрощенной и разговорной форме предложение могло бы быть таким:
«Персонаж Молли изобразил весь спектр взаимодействий племени осейджей с белыми поселенцами, которые стремились захватить их богатства. Сначала Молли и Эрнест разделяли искренние моменты, но в конечном итоге жадность и манипуляция вышли на поверхность, заставив ее заподозрить, что систематические убийства женщин осейджей не были простыми совпадениями. Стоит отметить, что изображение Молли Гладстоном было исключительно похвалено, что сделало его одним из самых впечатляющих и трогательных выступлений за всю карьеру Скорсезе.
2. Викки Ламотта
Бешеный бык (1980)
В звездном актерском составе снялись Роберт Де Ниро и Джо Пеши. Бешеный Бык стоит как вневременной шедевр спортивного кино, наполненный захватывающими персонажами. Одним из таких персонажей является Викки Ламотта, подруга и в конечном итоге жена проблемного боксера Джейка Ламотты, который невольно оказался втянутым в оскорбительные отношения. Кэти Мориарти, неизвестная в то время актриса, продемонстрировала замечательную игру в роли Викки, когда ей было всего 18 лет. Ее способность противостоять Де Ниро в их сценах была просто впечатляющей.
Несмотря на то, что Викки, персонаж, известный своей силой и решимостью, попала в ловушку из-за своего супруга-тирана, она никогда не была показана в фильме как беспомощная жертва. Вместо этого она нашла в себе мужество вырваться из этой сложной ситуации, подать на развод и добиться опеки над детьми. Сцены бокса в Бешеный Бык продемонстрировали эмоциональные переживания Джейка, но важно отметить, что Мориарти сыграл выдающуюся, мощную роль.
1. Элис Хайатт
Алиса здесь больше не живёт (1974)
Среди всех замечательных женских персонажей в фильмах Мартина Скорсезе только Элис Хайатт из фильма «Алиса здесь больше не живет» была выбрана на главную роль. Этот персонаж был необычным, демонстрируя талант Скорсезе рассказывать о жизненном пути женщины в убедительной, чувствительной и пронзительной манере. Фильм «Алиса здесь больше не живет» углубляется в проблемы, с которыми сталкивается молодая мать-одиночка, стремящаяся к лучшей жизни для себя и своего сына, предлагая проницательное изображение трудностей, которые сопутствуют такой ситуации.
Как преданный киноман, я не могу не выразить свое восхищение исключительным изображением Элис, искусно сыгранной Эллен Берстин в фильме Мартина Скорсезе «Элис здесь больше не живет». Этот персонаж выделялся как его самое глубоко сложное и пленительное женское творение, ее приземленная человечность добавляла глубины ее истории, которая терзала струны души. От борьбы с трудностями на работе до преодоления оскорбительных отношений, жизнь Элис была путешествием, отмеченным необходимостью, поскольку она снова и снова оказывалась втянутой в сложные обстоятельства. Прежде всего, этот фильм служит острым напоминанием о том, как много мы упустили, не увидев больше фильмов, ориентированных на женщин, от блестящего ума Мартина Скорсезе.
Смотрите также
- 35 лучших семейных фильмов 2023 года (и где их посмотреть)
- Пуаро Агаты Кристи: 15 лучших серий по рейтингу
- Шокирующая смерть Таноса во втором сезоне «Игры кальмаров»: то, чего вы не ожидали!
- Все 8 сериалов Netflix о Харлане Кобене в рейтинге
- Мир Юрского Периода: Обзор Теории Хаоса – Тайна ждет в фантастическом продолжении оригинальной серии
- 20 отличных корейских дорам с участием ЛГБТК+
- 100 лучших фильмов на Disney+ (ноябрь 2023 г.)
- 15 дорам с самыми горячими сценами поцелуев, которые заставят вас упасть в обморок
- 6-й сезон «Кобра Кай»: НАСТОЯЩИЕ победители «Сэкай Тайкай», которых вы не ожидали!
- Бонни Блу из OnlyFans занялась сексом с более чем 1000 мужчинами за 12 часов
2025-02-13 14:59