Слэш – один из гитарных героев хард-рока. У него все еще есть блюз

Слэш – один из гитарных героев хард-рока. У него все еще есть блюз

Как человек, проработавший десятилетия в музыкальной индустрии и ставший свидетелем приливов и отливов тенденций, я не могу не испытывать глубокого чувства признательности за силу блюзовой музыки и ее способность объединять людей во времена разногласий и неопределенности. . Новый блюзовый фестиваль Слэша является свидетельством этого вневременного вида искусства и его способности исцелять и вдохновлять.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

Как сторонник, я бы сказал это от первого лица: если бы я достиг пика успеха как рок-н-ролльная икона гитары на протяжении более трех десятилетий, я бы сделал освежающий перерыв, объединившись с некоторыми дорогие друзья, на пару недель. Мы работали над созданием альбома блюзовых каверов. И чтобы сделать его еще более захватывающим, я бы пригласил нескольких легендарных вокалистов последних 60 лет, чтобы они озвучили наш проект.

В прошлом году, во время небольшого перерыва в гастролях, мне пришла в голову идея «Orgy of the Damned». Этот альбом особенный для меня, потому что он включает в себя 11 классических блюзовых каверов, каждый из которых исполнен разными талантливыми вокалистами. Кроме того, есть оригинальный инструментальный доводчик. По сравнению с моим сольным дебютом, этот проект может похвастаться впечатляющим звездным составом. Мне посчастливилось сотрудничать с легендами рока, такими как Билли Гиббонс, Игги Поп, Брайан Джонсон и Стивен Тайлер, а также с такими сенсациями современной музыки, как Гэри Кларк-младший и Крис Стэплтон. Песни на «Orgy of the Damned» были написаны такими артистами, как Ти-Боун Уокер, Стиви Уандер и Хаулин Вульф. Несмотря на то, что этот альбом представляет собой импровизированный джем-сейшн, этот альбом может похвастаться списком имен, который может соперничать со многими крупными альбомами с обширным планированием.

Слэш делится: «В течение многих лет идея создания этого альбома кипела в моей голове. Внезапно я почувствовал непреодолимое желание воплотить его в жизнь прямо сейчас. Итак, я арендовал небольшое репетиционное помещение в Северном Голливуде на две недели и На запись у меня ушло неделю, прежде чем мне снова пришлось уйти. Мы выбрали мелодии, которые я отметил для этого проекта, и начали играть их вместе. Для меня было невероятно свободно играть несколько сырых блюзовых номеров, не задумываясь об этом – это было просто приятно. «

Слэш – один из гитарных героев хард-рока. У него все еще есть блюз

Slash previously led a “drunken cover band” in the late ’90s called Slash’s Blues Ball.
(Robert Gauthier / Los Angeles Times)

Слэш, известный своей рок-карьерой, насчитывающей десятилетия с такими группами, как Guns N’ Roses, Velvet Revolver и The Conspirators, имеет богатую историю в блюзовой музыке, которая предшествовала его пьяной кавер-группе Slash’s Blues Ball конца 90-х. Его вдохновение для блюзовой музыки, которую он до сих пор находит волнующей, восходит к его ранним влияниям. Нынешнее блюзовое возрождение, возглавляемое некоторыми из новых соратников и товарищей по турне Слэша, такими как Гэри Кларк-младший и Кристон «Kingfish» Ингрэм, — это то место, где он открывает для себя большинство своих любимых современных гитаристов, как в качестве слушателей, так и в качестве соавторов.

По моему мнению, сегодня существуют действительно исключительные гитарные техники. Тем не менее, мне напоминают о прогрессе, который претерпел скейтбординг. Техническое мастерство поражает, и мы стали свидетелями появления некоторых замечательных инноваций. Тем не менее, среди всех талантливых гитаристов лишь немногие избранные вызывают у меня искренний отклик.

Слэш объединил свою страсть к блюзовой музыке и свой новый альбом «Orgy of the Damned», организовав S.E.R.P.E.N.T. Фестиваль — передвижное блюзовое мероприятие с участием выдающихся исполнителей этого жанра. Вместо того, чтобы просто гастролировать в поддержку своего альбома, S.E.R.P.E.N.T. («Солидарность, участие, восстановление, мир, равенство и толерантность») сотрудничает с такими организациями, как «Инициатива равного правосудия», «Лагерь «Знай свои права» Колина Каперника, «Институт зеленой линии», «Дети войны» и Национальный альянс по психическим заболеваниям, чтобы собрать средства и повысить осведомленность о причины, которые резонируют с ним.

Слэш – один из гитарных героев хард-рока. У него все еще есть блюз

“I’m not what you would call a big political or social advocate, but I just feel like in this really crazy time we’re living in, where there’s so much division going on and so much pending negativity for what’s about to happen, I’d like to do something that had a positive message,” Slash says.
(Robert Gauthier / Los Angeles Times)

Помимо благотворительной части фестиваля, который пройдет в Греческом театре в Лос-Анджелесе 13 июля, Слэш нацелен на S.E.R.P.E.N.T. объединить разнообразную публику, прославляя общую любовь к музыке. Поскольку Слэш привлекает своих поклонников, а также звездную блюзовую группу, состоящую из таких артистов, как Kingfish, Саманта Фиш, Кеб Мо и Уоррен Хейнс, ожидается, что будут представлены разные музыкальные предпочтения.

Проще говоря, Слэш заявляет, что он не участвует активно в политике или общественной деятельности, но, учитывая нынешнее состояние беспорядков и негатива в обществе, он желает внести позитивный вклад. Музыка блюз, воплощающая эту философию, послужила для него вдохновением для организации фестиваля. Он стремился создать инклюзивное мероприятие, которое не пропагандировало бы какой-либо узколобой идеологии, а также оказывало бы поддержку тем, кто оказался в маргинальном положении за последнее десятилетие. Такие проблемы, как расовая напряженность, бедность, бездомность и проблемы психического здоровья, широко распространены и неотложны, поэтому Слэш обратился к благотворительным организациям, чтобы изменить ситуацию.

Слэш объяснил, что готовя состав для своего блюзового концерта, он стремился включить в него артистов, которых он открыл недавно, и тех, кого знает уже давно. Он выразил неуверенность в составе аудитории, но был полон решимости продолжать использовать разнообразную смесь яркой блюзовой музыки. Мероприятие будет включать в себя различные элементы, от блюзовых мелодий до рок-н-ролльных номеров, и все это будет исполнено с захватывающей энергетикой. Хотя не на каждом выступлении присутствовали бы огромные стеки Маршалла, Слэш считал, что уникальная смесь привлечет широкую аудиторию, интересующуюся неожиданным и развлекающуюся крутым опытом.

Что касается продолжающихся дебатов о роли классического «ведущего гитариста» в современной рок-музыке, Слэш, похоже, не обеспокоен. Он признает, что музыкальная сцена Лос-Анджелеса значительно изменилась после туров Guns N’ Roses в поддержку «Appetite for Destruction» в конце 1980-х, и музыкальная индустрия на протяжении десятилетий отдавала предпочтение хитам массового производства из топ-40 талантливым исполнителям. Тем не менее, Слэш с оптимизмом смотрит в будущее, поскольку он замечает, что новое поколение музыкантов вновь открывает для себя чистые эмоции и аутентичность, присущие гитарной музыке прошлого.

Слэш – один из гитарных героев хард-рока. У него все еще есть блюз

“There’s a lot of music that’s historic and means so much to people, and that’s why there are so many great heritage bands,” says Slash.
(Robert Gauthier / Los Angeles Times)

«Пока что-то действительно не затронет вас, вы потеряете к этому интерес, пока не дойдёте до того, что забудете, почему это когда-либо было важно», — говорит Слэш о партиях соло-гитары. «Есть много музыки, которая имеет историческое значение и так много значит для людей, и именно поэтому существует так много замечательных групп с наследием».

В сегодняшней музыкальной индустрии, сетует Слэш, корпоративный менталитет взял верх, что затрудняет появление новых талантов. Было время, когда звукозаписывающие компании находили многообещающих артистов, развивали их таланты и представляли их миру. Но сейчас основное внимание уделяется созданию хитов, входящих в топ-40; если артисту не удается произвести мгновенное впечатление, его упускают из виду. «Вот так сейчас работает музыкальный бизнес», — заключает Слэш.

Известный гитарист считает, что сегодняшнюю музыкальную публику и артистов больше не интересуют корпоративные вопросы. По его словам, они осознали, что мы пережили разочаровывающую цифровую эпоху, когда качество звука отошло на второй план. Однако, добавляет он, теперь эти люди самостоятельно производят что-то уникальное. По его мнению, это отечественное движение привлечет широкое внимание и вызовет тенденцию к творчеству, не связанному с промышленностью. Ожидается, что в конечном итоге отрасль последует этому примеру.

Смотрите также

2024-07-18 20:42