Как человек, который десятилетиями наблюдал и анализировал киноиндустрию, я воочию был свидетелем стремительного взлета и падения многих студий. В частности, компания Paramount Pictures занимает особое место в моем сердце, будучи неотъемлемой частью золотого века Голливуда. Однако с течением времени и сейсмическими изменениями в медиа-ландшафте даже такие гиганты, как Paramount, не застрахованы от потрясений, которые приходят с прогрессом.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Как киноэнтузиаст, я всегда был очарован предысторией знаковых логотипов Голливуда, и горная эмблема Paramount Pictures со звездным гребнем не является исключением. Согласно легенде, этот вечный символ был воплощен в жизнь в 1914 году соучредителем В.В. Ходкинсон. Вдохновленный своими заветными детскими воспоминаниями о высоких вершинах штата Юта, он нарисовал простой рисунок на салфетке, и вот он — зарождение отличительного знака Paramount. Название начинающей студии, продолжает рассказ, было позаимствовано у вывески на фасаде жилого дома. Так из такого скромного начала возникла старейшая кинокомпания в Тинселтауне, навсегда получившая название «Гора».
Как страстный поклонник, я заметил, как эта культовая вершина, когда-то являвшаяся символом величия Голливуда, в последнее время подверглась значительному разрушению. Paramount, чья историческая площадка расположена в самом сердце Лос-Анджелеса, и успешный список таких франшиз, как «Миссия невыполнима», «Трансформеры» и «Звездный путь», столкнулась с трудностями, чтобы идти в ногу со своими конкурентами-студиями и приспосабливаться к новым условиям. появление стриминговых сервисов. Несмотря на эти препятствия, ценность Paramount в эпоху консолидации остается неизмеримой. Благодаря медиа-империи, в которую входят CBS и кабельные сети, такие как MTV и Nickelodeon, эта гора продолжает оставаться важным объектом голливудской недвижимости, оцениваемым в миллиарды долларов. Единственный остающийся вопрос заключается не в том, будет ли продана Paramount, а в том, когда и кому.
После недавнего поглощения компании National Amusements Inc., принадлежащей Шари Редстоун, компанией Skydance Media во главе с технологическим предпринимателем Дэвидом Эллисоном за 8,4 миллиарда долларов, Paramount Pictures вот-вот начнет новый этап в своей долгой истории. На фоне растущих опасений и нестабильности в киноиндустрии этот переход знаменует собой захватывающее, но неопределенное начало для Paramount Pictures.
По словам Редстоуна, председателя Paramount Global и генерального директора National Amusements, в свете развития отрасли мы стремимся укреплять Paramount в будущем, сохраняя при этом контент нашим главным приоритетом. Предполагаемая сделка с Skydance, как ожидается, будет способствовать дальнейшему процветанию Paramount в этой быстро меняющейся ситуации.
Многие люди в Голливуде рассматривают приобретение Skydance как долгожданное изменение, поскольку другие потенциальные претенденты, Sony Pictures Entertainment и Apollo Global Management, должны были привести к сокращению рабочих мест и еще больше сократить число возможных покупателей.
Размышляя о нынешнем состоянии Paramount, я не могу не задуматься о неопределенности, которая нависла над ее будущим как киностудии. Поскольку Эллисон возьмет на себя роль руководителя студии, он, несомненно, унаследует как богатство, так и финансовое бремя, накопившееся за почти 40-летнее пребывание в должности семьи Редстоун. Эти проблемы постепенно накапливались, создавая огромные препятствия для нового лидера.
Как киноэнтузиаст, я заметил, что студия значительно утратила свой прежний блеск, по словам Стивена Гэллоуэя, занимающего почетную должность декана Колледжа кино и медиаискусств Доджа при Университете Чепмена.
«Редстоуны когда-то получили контроль над одним из крупнейших поместий индустрии, но, к сожалению, они больше не могут покрывать расходы. Гэллоуэй заметил: «Это означает прощание с персоналом, включая дворецких, горничных, камердинеров, шоферов и садовников. Остается неясным, сможет ли кто-нибудь еще сохранить этот дворец. У меня есть сомнения, хотя у Дэвида Эллисона может быть решение. Однако похоже, что киноиндустрия в целом может оказаться финансово нежизнеспособной».
Несмотря на различные взлеты и падения, а также многочисленные смены владельцев на протяжении всей истории Paramount Pictures, ее история глубоко переплетается с историей Голливуда в целом.
Компания Paramount Pictures, корни которой уходят в 1912 год в результате слияния кинокомпании «Famous Players Film Company» Адольфа Цукора, компании Feature Play Джесси Л. Ласки и дистрибьютора «Hodkinson», сыграла значительную роль в становлении киноиндустрии. Их первым крупным триумфом стал немой вестерн Сесила Б. Демилля 1914 года «Человек-скво», один из первых полнометражных фильмов Голливуда. Paramount с самого начала применила новаторский подход, опередив эпоху немого кино, выпустив в 1927 году «Крылья» — первый фильм о Первой мировой войне, в котором использовалась синхронизированная музыкальная партитура и звуковые эффекты. Позже они переняли Technicolor и широкоэкранные форматы.
В лучшие годы Paramount они последовательно выпускали успешные фильмы и представляли в Голливуде таких знаковых актеров, как Марлен Дитрих, Гэри Купер и братья Маркс. Paramount получила признание за свою элегантность и изысканность; Фактически, их фильм «Крылья» получил первую премию «Оскар» за лучший фильм в 1929 году.
В своей влиятельной книге «Их собственная империя» о еврейских пионерах Голливуда Нил Габлер описал фильмы Paramount Pictures 1920-х и 1930-х годов как источающие утонченное мурлыканье и изысканность. В ту эпоху Paramount Studios гордилась своей смелостью, инклюзивностью, классом и размахом.
Эрнст Любич, известный режиссер, известный своими мюзиклами и комедиями, снятыми в Paramount в 1930-х годах, в шутку заметил: «Я был в Париже, во Франции, и в Париже, в Paramount. Честно говоря, я предпочел Париж в Paramount».
В 1948 году Paramount потерпела серьезную неудачу, когда Верховный суд вынес решение против компании по антимонопольному иску, поданному правительством США. В результате Paramount вместе со своими конкурентами была вынуждена отказаться от своего театрального бизнеса и положить конец вертикальной интеграции, которая давала им контроль над производством, распространением и показом фильмов. Эти соглашения, известные как указы Paramount, серьезно повлияли на традиционную студийную систему Голливуда и затруднили деятельность Paramount.
В середине 1960-х годов Paramount Studio пережила возрождение после того, как ее купила Gulf + Western, крупная нефтяная и производственная компания. Этот поворот был инициирован Робертом Эвансом, бывшим актером, который стал главой мирового производства в 1966 году. Согласно мемуарам Эванса «Малыш остается в картине», Paramount в то время считалась девятой крупной студией.
За десять лет Эванс значительно улучшил финансовое положение Paramount и изменил ее общественное восприятие благодаря серии успешных фильмов, таких как «Ребенок Розмари», «История любви», «Крестный отец» и «Разговор». В 1975 году, на пике влияния Эванса на Paramount, студия получила беспрецедентные 43 номинации на «Оскар», в первую очередь за «Китайский квартал» и «Крестный отец. Часть 2».
При переходе от творческой эпохи 1970-х годов к более бизнес-ориентированному климату 1980-х годов Paramount Studios преуспела, превратив свои телешоу «Звездный путь» в серию фильмов-блокбастеров и запустив новые франшизы, основанные на популярных названиях, таких как « В поисках утраченного ковчега», «Полицейский из Беверли-Хиллз», «Пятница, 13-е» и «Самолет!».
Как сторонник, я бы сказал: за время пребывания Шерри Лэнсинг на посту руководителя Paramount, начиная с 1992 года, мы снимали фильмы, которые нашли отклик у широкой аудитории. Например, «Миссия невыполнима» Брайана Де Пальмы (1996) и «Титаник» Джеймса Кэмерона (1997) были двумя яркими примерами. Первый запустил успешную франшизу «Миссия невыполнима», а второй в сотрудничестве с 20th Century Fox побил рекорд кассовых сборов как самый кассовый фильм, когда-либо созданный на тот момент, и этот титул он удерживал более десяти лет.
Еще в 70-е годы компания Paramount была провозглашена пионером среди дальновидных кинематографистов. Однако, согласно моей биографии о Лансинге 2017 года, написанной вашим покорным слугой (Галлоуэем), у Шерри был совсем другой вкус. Ее предпочтения больше склонялись к коммерческим, массовым блюдам, пользующимся широкой популярностью. Ее привлекали драмы с участием персонажей, которые глубоко находили отклик у зрителей, например, «Роковое влечение», которое она продюсировала. Кроме того, ей нравились хиты-блокбастеры, которые произвели неизгладимое впечатление на публику. Такие фильмы, как «Титаник», «Форрест Гамп» и «Храброе сердце», были среди ее любимых – все они впоследствии получили престижные премии «Оскар».
После того, как в последующие годы индустрия СМИ и развлечений распалась на различные части, Paramount приобрела репутацию компании, строго контролирующей расходы под руководством главы студии Брэда Грея и руководителей Viacom Inc. Самнера Редстоуна, которые взяли на себя контроль над студией в 1994 году.
Paramount вложила значительные средства в сериал Майкла Бэя «Трансформеры» и такие постановки Marvel, как «Железный человек» и «Капитан Америка: Первый мститель». Однако в других областях их производственная линейка стала выглядеть довольно скудной. Хотя эта бережливость повысила прибыльность, она сделала Paramount менее привлекательной для некоторых голливудских актеров и режиссеров.
Я наблюдал за развитием компании Paramount на протяжении многих лет, когда они пытались идти в ногу с развивающимися потребительскими тенденциями и непредсказуемым рынком потокового вещания. Однако похоже, что Paramount не может занять первое место в прокате США с 2011 года, когда они заработали впечатляющие 1,96 миллиарда долларов внутреннего дохода. Кроме того, их потоковый сервис Paramount+ столкнулся с жесткой конкуренцией со стороны таких лидеров отрасли, как Netflix и Disney+, из-за чего им сложно оставаться конкурентоспособными.
Чтобы получить Paramount для Skydance, Эллисон, известный по производству таких популярных фильмов, как «Лучший стрелок: Маверик» (2022), предложил совету директоров и акционерам стратегию. Это включало сокращение долга, изменение расходов, увеличение инвестиций в кинопроизводство и эффективное использование данных для достижения успеха в конкуренции потоковых сервисов.
Несмотря на впечатляющую способность студии приходить в норму на протяжении всей ее более чем 100-летней истории, предстоящие препятствия окажутся более серьезными, чем все, с которыми она сталкивалась раньше. Влияние Горы (студии), возможно, никогда не будет таким доминирующим, как раньше. Из-за снижения кассовых сборов киноиндустрии в этом году летняя линейка студии состоит всего из одного релиза — «Тихое место: День первый», дебютировавшего в прошлом месяце с рекордной для франшизы выручкой в $53 миллиона.
В эпоху потоковых сервисов даже легендарная история Paramount не облегчила путь обычным киностудиям.
Как человек, десятилетиями наблюдавший за индустрией развлечений, я воочию стал свидетелем преобразующей силы корпоративных слияний и поглощений. MGM, легендарная голливудская студия с богатой историей, теперь представляет собой лишь часть своего прежнего «я», поглощенную огромной империей Amazon, не оставив четкой идентичности. Это печальная реальность, которая потенциально может стать будущим и для Paramount.
В мире кино некогда яркая и легендарная актриса Норма Десмонд из фильма «Бульвар Сансет» (1950), жемчужины в сокровищнице Paramount, заявила: «Кино утратило свое величие. маленький.»
Смотрите также
- Объяснение концовки Аноры
- Поклонники Victoria’s Secret Fashion Show 2024 раскритиковали «самое скучное шоу всех времен» после возвращения
- Люси умирает в фильме? Люси Шиммерс и объяснение концовки «Принца мира»
- Режиссер объяснил, как шокирующий финал «Ужасающего 3» определяет историю Сиенны в «Ужасном 4»
- Новое шоу Кейтлин Олсон на канале ABC опровергает ее роль в Филадельфии «Всегда солнечно»
- Телевизионная икона девяностых, 56 лет, выглядит стильно, когда выходит на показ в Сиднее… но знаете ли ВЫ, кто это?
- Лиам Пейн поделился последней фотографией с Кейт Кэссиди перед смертью
- Объяснение концовки «Платформы 2»: что происходит с Перемпуаном?
- Душераздирающие последние слова Лиама Пейна о сыне Беаре перед шоковой смертью в возрасте 31 года
- Финальный босс и концовка Diablo 4: Vessel Of Hatred (подробно)
2024-07-18 21:49