Как опытный ветеран киноиндустрии, я должен сказать, что работа с такими талантливыми актерами, как Тимоти Шаламе и Эдвард Нортон, над «Полным неизвестным» была просто волнующей. Страсть и преданность делу, которые эти молодые артисты привнесли в свои роли, были поистине вдохновляющими, напоминая всем нам, почему мы вообще полюбили рассказывание историй.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
«Незнакомое лицо
Художник по костюмам Арианна Филлипс, которая ранее сотрудничала с режиссером Джеймсом Мэнголдом, также отвечает за дизайн костюмов для фильма «Полное неизвестное». Примечательно, что она также работала над музыкальным биографическим фильмом «Переступить черту», в котором участвовал актер, играющий Джонни Кэша. Фильм «Полное неизвестное» выйдет в прокат 25 декабря.
В недавней беседе ScreenRant поговорил с художником по костюмам Арианной Филлипс о ее работе над фильмом «Полное неизвестное». Она рассказала о трудностях воссоздания стилей того конкретного периода времени и о проведенных обширных исследованиях. Кроме того, Филлипс рассказала о своей совместной работе с другими отделами, такими как прически и макияж, режиссер Джеймс Мэнголд и актеры. Наконец, она углубилась в то, как на протяжении всего фильма костюмы адаптировались к персонажу Тимоти Шаламе, Бобу Дилану.
Полные неизвестные задержки были скрытым благословением
«Это также дало мне много времени, чтобы по-настоящему понять, кто 19-летний Боб Дилан появился в Нью-Йорке».
ScreenRant: Пытаясь воспроизвести эти стили, как часто вы стремитесь к полной точности, а не к внесению корректировок или творческих отклонений?
Арианна Филлипс объясняет, что они воспроизводят реальные события и реальных людей. Большинство наших персонажей — известные личности, за исключением Сильви, которую сыграла Эль Фаннинг, которая, по признанию фанатов Боба Дилана, основана на Сьюзи Ротелло, его девушке, изображенной на обложке его альбома «Freewheelin’». Воссоздавая реальных людей и события, мы имеем обширную документацию о выступлениях Боба на различных площадках, таких как Карнеги-холл, Ратуша, Фолк-Сити или Герти, где он особенно играл в ранние годы.
Был один случай. Определенная задача состоит в том, что мы рассказываем публичную историю личности и запечатлеваем некоторые из этих событий, а также частную закулисную историю. К сожалению, у нас не было доступа к каким-либо частным фотографиям, поэтому на самом деле для меня, как дизайнера, стоит начать с криминалистического анализа сценария и размещения моих заполнителей, чтобы знать, где мы собираемся воссоздать то, что было задокументировано, что он носил на определенных мероприятиях. А потом просто стал свободно разбираться в этих исследованиях. Моя любимая часть работы художника по костюмам — это период исследований, во время которого ты действительно открываешь для себя мир и персонажей, реальных или вымышленных.
Короче говоря, этот проект выделялся, потому что я присоединились к нему еще в 2019 году. Мы столкнулись с многочисленными проблемами, такими как задержки из-за COVID-19, проблемы с расписанием и даже забастовки, усугубляющие задержку. Это действительно расстраивало, и временами я боялся, что мы не сможем снова воплотить фильм в жизнь. Однако эти препятствия дали мне прекрасную возможность глубже понять, кем был 19-летний Боб Дилан по прибытии в Нью-Йорк. Раскрытие его истории было увлекательным путешествием, о котором многие, возможно, не знали, если только они не были преданными фанатами или не потратили время на его тщательное исследование.
Я часто погружаюсь в многочисленные книги, собирая множество знания не только о самом Бобе, но и о значимых фигурах в его жизни, таких как Пит Сигер, Джоан Баэз, Алан Ломакс, Питер, Пол и Мэри, а также Альберт Гроссман, его менеджер. Все эти персонажи — реальные личности, изображенные в нашем фильме. Проведение этого исследования невероятно полезно для понимания нюансов эпохи, понимания уникального характера каждого человека и определения его художественного стиля путем изучения фотографий и чтения отчетов о них.
Около двух десятилетий назад я сотрудничал с Джимом Мэнголдом в работе над создание «Переступить черту». Тогда я обнаружил, что чтение личных рассказов Джонни Кэша и просмотр интервью невероятно ценны. Если у вас нет визуальных отсылок, к которым можно было бы прибегнуть, это, по сути, означает погружение в понимание того, кто они, их стиль и подчеркивание визуальных аспектов каждой сцены, чтобы рассказать убедительную историю за четырехлетний период, в течение которого Боб прошел значительные изменения.
Обычно биографические фильмы охватывают всю жизнь человека, от рождения до смерти, предоставляя зрителям многочисленные переходы, позволяющие проследить историю жизни или карьерный путь главного героя. Однако этот фильм охватывает всего четыре года, что представляет собой уникальный вызов и преимущество. Этот короткий промежуток времени позволил мне, а также нашим командам по прическам, гриму и костюмам провести аудиторию через трансформацию этого молодого человека, раскрывая его личность, его художественный голос, его личный стиль и то, как его гардероб отражает его развивающийся путь в кино. жизнь. Таким образом, у костюмов есть уникальная возможность сыграть значительную роль в повествовании.
В этом сценарии его окружало множество людей. Мы представили впечатляющие 120 ораторских ролей и более 5000 статистов. Тимми, в частности, носил в общей сложности 67 различных костюмов. Умело используя костюмы, у меня было достаточно возможностей изобразить разнообразные события, происходившие в то время, которые были обширными с точки зрения движения за социальную справедливость, эволюции музыки и политических изменений.
Этот культурный сдвиг произошел место перед Летом любви в 1968 году. Оно не материализовалось внезапно; вместо этого это была постепенная эволюция, зародившаяся в эпоху битников и джаза в середине 1950-х годов, особенно в центре Манхэттена, а также в других частях страны. Это движение, кульминацией которого стало Лето любви в конце 60-х, можно проследить до молодежной культуры, возникшей в это время.
Арианна Филлипс была рада вернуться к образу Джонни Кэша
«Не каждый день удается [пересмотреть] любимого персонажа, которого я создал почти 20 лет назад для «Переступить черту».
ScreenRant: Поскольку вы участвовали в «Переступить черту», не могли бы вы поделиться своим опытом нового образа Джонни Кэша в «Полном неизвестном»?
Арианна Филлипс выразила неуверенность в том, что ей когда-нибудь снова представится такая уникальная возможность. По сути, сиквелы и приквелы в настоящее время являются обычным явлением в крупномасштабных жанровых фильмах, но нечасто удается работать над фильмом, ориентированным на персонажей, где вы можете вернуться к любимому персонажу, которого я изначально создал для «Переступить черту», в роли нового актера. с уникальной интерпретацией.
В «Переступить черту» я обнаружил необычайную связь между Джонни Кэшем и Бобом Диланом. Поначалу их дружба застала меня врасплох, но, поразмыслив, я понимаю, что это имеет смысл. Связь между этими двумя легендами возникла из-за восхищения Джонни Кэша Бобом Диланом. Более того, я считаю, что на Боба Дилана глубокое влияние оказал характерный тон голоса Джонни Кэша и его отказ ограничиваться каким-либо одним жанром или ожиданием. Он мужественно сопротивлялся ограничениям, налагаемым звукозаписывающими компаниями и властями, чтобы следовать своим собственным путем, о чем свидетельствует его выступление в Сан-Квентине, событие, которое поначалу встретило сопротивление.
Он нашел большой отклик у простых рабочих, отражая фолк-дух, подобный Вуди Гатри и Брюсу Спрингстину – музыка для масс. Я считаю, что Боб Дилан ценил эти качества в Джонни Кэше, особенно его мятежный характер и нежелание соответствовать ожиданиям других относительно него как артиста. Более того, Кэш вдохновил Дилана открыть свой уникальный путь и не позволить внешним мнениям повлиять на него.
Я обожаю связь, чувство наставничества и общие ценности между персонажами. Это глубоко резонирует со мной, и я думаю, что это может коснуться многих. По сути, речь идет о том, чтобы оставаться верным себе, следовать своему пути и делать то, что кажется подлинным. Не позволяйте другим ограничивать вас определенной ролью или определением.
ScreenRant предполагает, что роль в «Переступить черту» могла служить предвестником или своего рода репетицией той роли, которую вы сыграли в «Полном неизвестном».
Арианна Филлипс подтвердила, что это действительно так, и подчеркнула, что искренняя история любви составляет основу этой конкретной постановки. Кроме того, в «Полном неизвестном» есть несколько любовных повествований. Она выразила радость по поводу жизни в таком мире, наполненном искусством. Что касается музыки Джонни Кэша, она призналась, что знала о ней меньше, чем о мелодиях Боба Дилана, поскольку выросла, погруженная в мелодии последнего. В ее семье было одно поколение с Бобом Диланом, и его музыка постоянно присутствовала в их доме. Следовательно, для нее существует эмоциональная связь с этим фильмом благодаря его богатому музыкальному содержанию.
Джим Мэнголд создает фильмы, которые остаются актуальными с течением времени. Моим первым фильмом с ним был «Прерванная жизнь». Это выдающийся фильм, и спустя почти 30 лет он до сих пор вызывает сильный резонанс. То же самое можно сказать и о «Переступить черту»; кажется, с возрастом оно улучшается. У меня твердое ощущение, что этот предстоящий фильм обладает схожими качествами, и это фантастика. Он служит убедительным кинематографическим изображением молодого человека, открывающего в мире свой голос, творческие способности и индивидуальность. Я уверен, что этот фильм зажжет страсть к Бобу Дилану среди нового поколения поклонников.
Арианна Филлипс говорит, что Джеймс Мэнголд — один из самых щедрых режиссеров, с которыми она когда-либо работала
«По сути, я бы последовал за ним со скалы, несмотря ни на что».
Учитывая ваш опыт неоднократного сотрудничества с Джеймсом Мэнголдом, можете ли вы сказать, что вы выработали своего рода сокращенный способ общения?
Арианна Филлипс отмечает, насколько уникальной может быть киноиндустрия. Вам часто приходится работать вместе с людьми, с которыми вы, возможно, не встретитесь при обычных обстоятельствах. Со временем вы склонны сближаться с теми, кто разделяет схожие взгляды, что приводит к неоднократному сотрудничеству. Прошло десять лет с момента нашего последнего совместного фильма, но в целом это наша шестая совместная работа. У нас был один промежуточный проект, который не удался, но Джим, несомненно, один из самых щедрых и восхитительных режиссеров, с которыми я когда-либо работал.
По сути, я бы спрыгнул с ним со скалы без колебаний. Когда он предложил мне принять участие в этом кинопроекте, я с готовностью согласился. Мы с Джимом примерно одного возраста и имеем много общих влияний. Одним из замечательных аспектов работы с Джимом является то, что он поощряет сотрудничество, выходящее за рамки моей роли художника по костюмам. Происходит постоянный обмен идеями, будь то выбор актеров или сотрудничество с нашим оператором, что создает открытый и гибкий канал связи.
В этом проекте Джим решительно выступает за командную работу между различными отделами, и мы нашли эффективный способ сотрудничества, несмотря на ограничения по времени, которые обычно возникают при производстве фильмов. Однако этот фильм предоставил нам достаточно времени для подробного обсуждения идей до начала реальной работы, что было необычно из-за своей неопределенности. Это раннее сотрудничество и инклюзивность, чему способствовала щедрость Джима, является уникальным опытом в моей карьере, который я ценю.
Как киноэнтузиаст, я не могу не выразить свой энтузиазм по поводу сотрудничества с этим талантливым человеком. еще раз. Я с нетерпением жду возможности стать частью его предстоящего проекта, когда бы он ни появился. К счастью, наши графики совпадают довольно быстро, так что мне не придется терпеть долгое ожидание, прежде чем мы снова сможем объединить усилия на киноэкране.
Арианна Филлипс всегда сотрудничает с актерами, чтобы им было комфортно в одежде, которую они носят.
«Вы должны найти золотую середину между Джоан Баэз и Моникой Барбаро или Тимми и Бобом Диланом».
ScreenRant: Насколько сильно вы сотрудничали с актерами в этом проекте?
Что касается актеров, мы часто получаем преимущество в виде сбора исследовательских материалов, таких как эскизы или прототипы, чтобы четко передать наши ранние идеи с режиссером, основанные на нашей совместной работе. Однако в случае с Джимом, Тимми и Моникой они были глубоко вовлечены в музыкальные аспекты, уделяя особое внимание изучению различных инструментов. И Тимми, и Моника взяли в руки гитару, а Тимми также пришлось освоить губную гармошку и фортепиано. Тем временем Моника посвятила себя урокам вокала, и Тимми тоже присоединился к ней на этих уроках.
Когда они подошли ко мне, мне показалось, что я нашел недостающий кусочек головоломки, уникальный язык визуального представления персонажей. . Это было очень волнующе. Поскольку у нас было запланировано множество примерок, мы проводили много времени вместе. Вначале, когда я берусь за такую старинную вещь, как эта, я часто делаю выбор в пользу аутентичности, примеряя настоящие старинные костюмы и одежду разных эпох, которые я брал из разных мест, включая винтажные магазины и дома костюмов. Я делаю это, чтобы понять, что подходит, а что нет, потому что современные тела существенно отличаются от тел шестидесятых, и у каждого актера есть свои физические характеристики, которые необходимо учитывать. Задача состоит в том, чтобы найти баланс между физическими особенностями таких актеров, как Джоан Баэз и Моника Барбаро или Тимми и Боб, чтобы мы могли плавно смешать их, чтобы создать иллюзию, если хотите, или позволить зрителям полностью погрузиться в этих персонажей. .
В нынешнюю эпоху одежда особенно примечательна. Многие стили прошлого все еще находят отклик сегодня. Мы находимся в периоде, когда мода невероятно разнообразна, и мы не можем забыть культовый стиль 60-х годов, ярким примером которого является образ Боба 1965 года. Кажется, мода превратилась в форму искусства, воплотив в его силуэте вневременную личность рок-н-ролла.
Это действительно отличная одежда. Это не значит, что вы носите тоги или корсеты 18-го века, они узнаваемы. Я всегда думаю о костюмах как о костюме, который помогает актеру физически перенестись к персонажу, будь то обувь, которую он носит, ощущение ткани. Поэтому, хотя я создал большую часть основных костюмов, я также использую винтажные детали, чтобы создать интуитивное физическое ощущение того, на что это похоже.
В ситуации Тимми, по прибытии в Нью-Йорк, он смоделировал себя по образцу Вуди Гатри. Он надел рубашку, напоминающую американский пролетарский стиль Вуди, в сочетании с комбинезонами и кепкой рыбака или кепкой проводника. Мы использовали настоящую рубашку Pendleton, но куртку и шляпу мы создали сами, чтобы добиться ощущения аутентичности. Трудно воспроизвести не только текстуру материалов, поскольку они значительно изменились: современные ткани включают в себя множество технологий, таких как микроволокна. Однако это естественное качество до появления полиэстера, если хотите, и то, как эта ткань драпируется на теле, совершенно различимы.
Важно было сохранить баланс между воспроизведением знакомых событий и использованием нового материала. Это включало в себя выявление подробностей из публичных записей об известных событиях, таких как выступления на фольклорных фестивалях в Ньюпорте или Монтерее или обложка альбома «Freewheelin'». Точно воссоздать эти моменты на основе исследований было захватывающей задачей.
Арианна Филлипс надеется, что шумиха о наградах за фильм «Совершенно неизвестно» побудит людей посмотреть его в кинотеатрах
«Это опыт, который вам действительно следует пережить в театре, если вы можете».
ScreenRant: Поздравляем всех с наградами.
Арианна Филлипс: Замечательным аспектом наград является то, что они побуждают людей посещать кинотеатр. Наша цель — чтобы как можно больше людей посмотрело этот фильм в кинотеатре. Учитывая такое богатое музыкальное сопровождение, оно действительно требует исключительной звуковой системы и качества изображения. Я просто верю, что то, как наш оператор освещает фильм, придает ему такую глубину.
Я смотрел его вчера вечером на большом экране, и позвольте мне сказать вам, ничто не сравнится! Я искренне верю, что это событие стоит пережить, если это возможно, в театральной обстановке. Я желаю, чтобы ажиотаж вокруг награды побуждал и вдохновлял людей смотреть ее на большом экране.
Подробнее о Совершенное неизвестное (2024)
1961, Нью-Йорк: Среди шумной музыкальной сцены и культурных потрясений загадочный 19-летний парень из Миннесоты появляется со своей гитарой и исключительным талантом, готовый изменить американскую музыку. Во время своего стремительного восхождения он формирует тесные связи с музыкальными легендами Гринвич-Виллидж, достигая вершины с новаторским и противоречивым выступлением, которое находит отклик во всем мире. Тимоти Шаламе играет и поет в роли Боба Дилана в произведении Джеймса Мэнголда «ПОЛНОЕ НЕИЗВЕСТНОЕ», захватывающем рассказе об истинной истории одного из самых знаковых певцов и авторов песен в истории.
Другие наши интервью с A Complete Unknown можно найти здесь:
- Эдвард Нортон
- Тимоти Шаламе и Эль Фэннинг
- Тед Каплан, Тод Мейтленд, Пол Мэсси и Дональд Сильвестр
- Оператор-постановщик Федон Папамихаэль
- Моника Барбаро
Смотрите также
- Основан ли Конклав на реальной истории?
- POE 2: Как войти в Грот Титанов через запертый вход, чтобы получить Каменную Корону
- Path of Exile 2 – Как перенестись в город на контроллере или консоли
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Объяснение концовки Йеллоустона
- Объяснение концовки «Под мостом»: правда о том, что случилось с Риной и где сегодня настоящие люди
- Объяснение правдивой истории Take Care Of Maya (все обновления)
- Аналитика криптовалюты XAI: прогноз движения цен Xai
- Снежное общество: почему моча выживших почернела
- Объяснение еретической концовки
2024-12-17 17:08