
Эдмунд Макмиллен, создатель популярной игры The Binding of Isaac, недавно рассказал NoClip, что он разработал игру как способ отточить свои навыки и получить опыт перед тем, как взяться за свой проект мечты.
Твой портфель красный? Не волнуйся, это цвет Рождества... был полгода назад. Здесь мы обсуждаем, как пережить любую просадку.
Начать диверсификациюMewgenics – это захватывающая новая игра, где вы разводите и тренируете команду кошек. Это roguelike RPG, что означает сложные сражения, могущественных боссов и уникальный опыт каждый раз, когда вы играете.
После хитовой игры Super Meat Boy, Эдмунд Макмиллен и Томми Рефенес начали разрабатывать свой следующий проект. Изначально объявленный в 2012 году как Mew-Genics, он позже стал известен как Mewgenics.
Несмотря на то, что проект был анонсирован, он был отменен всего через два года, что привело к уходу МакМиллена из студии. Позже, в 2018 году, он вернул себе права на игру и переименовал ее в Mewgenics.
Разработка игры началась снова, на этот раз с Тайлером Глейлом, частым соавтором Макмиллена.

Получение опыта во время работы над проектом
Итак, я работал над The Binding of Isaac с Флорианом Химслом во время разработки, но честно говоря? Я в основном использовал это как учебный опыт. Моя реальная цель в то время заключалась в том, чтобы получить навыки, необходимые для создания Mewgenics. Это было как ступенька к игре, которую я *действительно* хотел создать.
После запуска *Super Meat Boy* Томми ушёл в отпуск. Пока он отдыхал, Эдмунд Макмиллен начал обдумывать идеи для новой игры.
В интервью Макмиллен объяснил, что хотел создать простую roguelike-игру в качестве практики для более масштабного и амбициозного roguelike-проекта, который он и Томми планировали. Затем он обратился к Флориану, спросив, не заинтересован ли тот в сотрудничестве над случайно генерируемой игрой, вдохновленной дизайном подземелий The Legend of Zelda.
Флориан сказал да, и три месяца спустя вышла The Binding of Isaac.
К сожалению, проект Mew-Genics был отменен. Согласно Эдмунду Макмиллену, Томми не хотел рисковать, продолжая его. Он узнал об отмене игры от кого-то другого, а не напрямую от команды.
Теперь, когда Эдмунд Макмиллен владеет правами на Mewgenics, он возобновил разработку с помощью Glaiel. На данный момент в игре более 200 часов геймплея, более 200 типов врагов и более 800 уникальных предметов, с множеством других захватывающих функций, которые планируются.
Вы можете посмотреть полное интервью ниже:
Изначально выход Mewgenics планировался на 2025 год, но разработчик, McMillen, считает, что запуск в загруженный праздничный сезон в ноябре или декабре приведет к тому, что игра будет затмена более крупными играми. Кроме того, дополнительное время позволит им еще больше доработать и улучшить игру.
Mewgenics выйдет на ПК 10 февраля 2026 года.
Смотрите также
- ARC Raiders: Руководство по Королеве (Все механики босса, лучшие места добычи и сколько патронов нужно)
- Новый фильм с Мишель Пфайфер мгновенно становится хитом №1 в мировом стриминге на Prime Video.
- Скрытая жемчужина ужасов на Netflix с оценкой 93%, которую необходимо посмотреть
- ARC Raiders: Где найти станции вызова снабжения (Задание «Лучшее использование»)
- Где достать кровь аргониан в Обливионе Ремастеред | Лечение вампиризма
- House Of The Dragon Season 3 First Look Footage Revealed
- Адаптация Джона Гришэма ‘The Client’ теперь доступна для бесплатного просмотра.
- New World Сезон 10: Гайд по экипировке
- Акции SMLT. ГК Самолет: прогноз акций.
- Все новые машины в рейтинге от худшей к лучшей в Cyberpunk 2077 версии 2.3
2025-10-09 20:36