Спорная стратегия Disney, повредившая последние 4 года, исправляется захватывающим новым релизом Pixar

Спорная стратегия Disney, повредившая последние 4 года, исправляется захватывающим новым релизом Pixar

Как давний поклонник Диснея, выросший на фильмах Pixar и с нетерпением ожидающий каждого нового релиза, я должен сказать, что недавние трудности студии были просто душераздирающими. Но после посещения D23 2024: The Ultimate Disney Fan Event и просмотра трейлера Win or Lose моя вера в Pixar восстановилась!


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Disney вносит коррективы в спорный подход, который негативно влиял на фильмы Pixar в течение последних четырех лет, и они делают это, запуская первый оригинальный телесериал Pixar. На D23 2024: The Ultimate Disney Fan Event компания Disney представила трейлер проекта под названием Win or Lose. Премьера фильма Win or Lose, посвященного команде средней школы по софтболу, которая готовится к чемпионату, состоится 6 декабря на Disney+. Это событие весьма интересно для энтузиастов Pixar, особенно для тех, кто хочет увидеть больше уникальных постановок. от заветной анимационной студии.

Это также важно для запуска фильмов Pixar, поскольку в последнее время у них наблюдаются непостоянные кассовые сборы. Однако, в отличие от исключительного случая «Головоломка 2», который побил многочисленные рекорды кассовых сборов и даже вернул рекорд Pixar, потерянный десять лет назад, большинство недавних релизов Pixar оказались неэффективными. До того, как «Головоломка 2» выйдет на экраны в 2024 году, среди предложений Pixar были такие фильмы, как «Световой год» и «Красный», которые не имели успеха. Некоторые из этих фильмов столкнулись с трудностями из-за спорной стратегии выпуска, но Выигрыш или проигрыш указывает на то, что Дисней отказывается от этого метода.

Новое телешоу Pixar предполагает, что Disney будет держаться подальше от противоречивой стратегии выпуска

Дебют Win or Lose на Disney+ означает, что фильмы Pixar могут дебютировать в кинотеатрах

Спорная стратегия Disney, повредившая последние 4 года, исправляется захватывающим новым релизом Pixar

Значительную часть проблем Pixar за последние четыре года можно объяснить подходом Disney к выпуску фильмов на потоковых платформах. Вместо того, чтобы сначала выйти на большой экран, такие фильмы, как «Душа», «Лука» и «Краснея», запускались непосредственно на Disney+. Эти фильмы получили положительные отзывы как критиков, так и зрителей, но не достигли такого же успеха, как другие фильмы Pixar. Стратегия приоритета потокового вещания подверглась критике с момента ее запуска, однако недавние признаки указывают на то, что Pixar отходит от нее, как это предлагается в «Выиграй или проиграй».

Выиграй или проиграй предполагает, что Pixar в будущем будет выпускать эксклюзивный контент Disney+, что должно устранить необходимость в потоковом воспроизведении любого из ее художественных фильмов. Disney, вероятно, хочет, чтобы все ее бренды присутствовали на Disney+, что ставит Pixar в затруднительное положение. Но поскольку Pixar продюсирует телешоу, у фильмов студии нет причин не показываться в кинотеатрах. И Elemental , и Inside Out 2 добились успеха, сначала пойдя в кинотеатры, так что, похоже, Pixar движется в правильном направлении.

Почему премьера фильмов Pixar на Disney+ не сработала

Фильмы Pixar больше не ощущались как события

Спорная стратегия Disney, повредившая последние 4 года, исправляется захватывающим новым релизом PixarСпорная стратегия Disney, повредившая последние 4 года, исправляется захватывающим новым релизом PixarСпорная стратегия Disney, повредившая последние 4 года, исправляется захватывающим новым релизом PixarСпорная стратегия Disney, повредившая последние 4 года, исправляется захватывающим новым релизом PixarСпорная стратегия Disney, повредившая последние 4 года, исправляется захватывающим новым релизом Pixar

Во время пандемии COVID-19 было логично транслировать фильмы Pixar непосредственно на Disney+, но, возможно, это не идеальный долгосрочный подход. Благодаря этому эти фильмы больше не казались значимыми событиями. На момент своего первого выпуска такие фильмы, как История игрушек, В поисках Немо и Суперсемейка , пользовались большим нетерпением и привлекали зрителей в кинотеатры. Особенно это касалось сиквелов, которые оказались одними из самых финансово успешных фильмов Pixar за всю историю.

По моему опыту, по сравнению с такими блокбастерами, как «Соул» и «Лука», у них дебют был сдержанным. Хотя преданные фанаты или те, кто часто транслирует на Disney+, знали о них, они не вызвали такого же уровня ажиотажа, как предыдущие выпуски Pixar. Это может быть связано с прошлым разочарованием в том, что сиквелы Disney, транслируемые напрямую на видео, не соответствуют своим предшественникам. Кроме того, сложнее получить прибыль только за счет потоковой передачи релизов. Учитывая эти проблемы, понятно, что Pixar возвращается к своей традиционной стратегии выпуска.

Делает ли Pixar производство телевизионного контента свои кинорелизы менее особенными?

Это может создать проблему с балансом для Pixar

Спорная стратегия Disney, повредившая последние 4 года, исправляется захватывающим новым релизом Pixar

Независимо от того, выиграет или проиграет Disney с премьерой фильмов Pixar на Disney+, у анимационной студии есть еще одна потенциальная проблема: создание телевизионного контента может ослабить особое ощущение от их выпусков фильмов, что потенциально может нанести ущерб их прибыли. Эта закономерность напоминает то, что произошло с кинематографической вселенной Marvel, когда зрители начали испытывать усталость от супергероев, когда франшиза расширилась как до фильмов, так и до сериалов Disney+. Однако важно отметить, что Pixar работает в уникальной сфере по сравнению с MCU, поэтому эта стратегия может оказаться для них выгодной.

Вполне вероятно, что Pixar получит значительную выгоду как от театральных релизов, так и от шоу Disney+ по сравнению с кинематографической вселенной Marvel (MCU) и вселенной «Звездных войн». Первый имеет взаимосвязанные сюжетные линии, из-за чего фанаты чувствуют себя обязанными следить за каждым сериалом и фильмом, что может стать слишком сложным. Однако франшизы Pixar, как правило, не пересекаются, что снижает эту сложность. Кроме того, Pixar в первую очередь ориентирован на более молодую аудиторию, что побуждает Disney придерживаться более простого подхода. Хотя окончательный успех этой стратегии остается неопределенным, выпуск «Выиграй или проиграй» указывает на многообещающее будущее.

Смотрите также

2024-08-15 04:47