Спорный спад CGI в MCU защищается инсайдером VFX после вирусной критики

Спорный спад CGI в MCU защищается инсайдером VFX после вирусной критики

Как опытный геймер и заядлый киноман, я видел свою долю визуальных эффектов в фильмах. И позвольте мне сказать вам, что несоответствие качества компьютерной графики в кинематографической вселенной Marvel (MCU) является для меня настоящим источником разочарования.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Профессионал по визуальным эффектам обсуждает некачественную компьютерную графику в фильмах MCU по сравнению со старыми фильмами. Критики указали на несоответствия визуальных эффектов Marvel не из-за отсутствия впечатляющих сцен, а из-за того, что некоторые кадры не соответствуют действительности. Такие персонажи, как Танос и Енот-ракета, могут похвастаться потрясающей реалистичностью, но, казалось бы, несложными визуальными эффектами, такими как броня Железного человека во время боя в аэропорту в «Капитане Америка: Гражданская война» и парящая голова Эксла в «Торе: Любовь и гром», кажутся грубыми и отвлекают от внимания. правдоподобность их сцен.

Эксперт по визуальным эффектам Рассул Эдджи вдумчиво отреагировал на сравнение качества компьютерной графики фильмов «Пираты Карибского моря», «Доктор Стрэндж в мультивселенной безумия» и «Человек-муравей и Оса: Квантумания», проведенное Phoenix Press. Вопреки предположению, что художникам не хватает навыков, Эдджи утверждает, что проблема заключается в увеличении рабочей нагрузки и сокращении сроков производства, что вынуждает художников ускорять завершение своих сцен. Вот его полное заявление:

Смотрите также

2024-06-03 17:14