Углубляясь в это увлекательное исследование жизни Джонни Карсона, я поражаюсь сложности человека, который был одновременно любимым артистом и загадкой за кадром. Выросший на просмотре ночных комедийных сцен, я могу засвидетельствовать неизгладимое влияние, которое Джонни Карсон оказал на мое поколение и тех, кто был до нас.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
В период своего расцвета юмор Джонни Карсона был настолько влиятельным, что, когда он пошутил о нехватке туалетной бумаги в 1973 году, люди бросились покупать ее в продуктовых магазинах по всей стране — событие произошло почти за пятьдесят лет до повсеместной панической покупки этого важного предмета ванной комнаты во время пандемий. . Это свидетельство огромного влияния Карсона на нашу культуру, будучи ведущим «Вечернего шоу» с 1962 по 1992 год.
Когда я оказался в центре внимания, взяв на себя управление «Вечерним шоу» у легендарного Джонни Карсона, не было другого человека, похожего на него, который оказал бы такое влияние на ночное телевидение.
Джимми Киммел, потомок шоу-бизнеса, идущий по стопам Карсона, считает его Авраамом Линкольном ночного телевидения. Его репутация настолько значительна, что потенциально могла бы занять место на горе комедии Рашмор.
По словам Киммеля, который вот уже два десятилетия ведет ночные шоу, многие президенты часто остаются незамеченными из-за частого внимания к Линкольну. Стиву Аллену приписывают создание всей этой концепции, а Леттерману привнес в нее абсурдный элемент. Однако, по мнению Киммела, именно Джонни (вероятно, имеется в виду Джонни Карсон) оказал наиболее значительное влияние, поскольку стал неотъемлемой частью нашей повседневной жизни.
На пике своей карьеры Карсон собирал в среднем 9 миллионов зрителей за вечер; Стивен Колберт в настоящее время возглавляет конкурентоспособную группу, насчитывающую около 3 миллионов зрителей. Даже те, кто не родился, когда Карсона показывали по телевидению, признают его влияние. Как объясняет 41-летний Эрик Андре: «Он действительно безраздельно властвовал и контролировал радиоволны». Внимательно изучив его, Андре в 2012 году запустил одноименное шоу Adult Swim.
Спустя 32 года после последнего выступления Карсона мы представляем «Карсон Великолепный», биографический рассказ, в котором рассказывается о жизни и влиянии этого культового комика. Этот долгожданный проект находился в разработке столько лет, что его основной автор Билл Земе скончался, не успев его завершить.
По словам Киммела: «Этот проект был для Билла поиском всей жизни, и я не думал, что ему когда-нибудь удастся его завершить». В какой-то момент Киммел разрешил журналисту пожить у себя дома на несколько месяцев, чтобы Билл мог сосредоточиться на написании книги, а не давать интервью знаменитостям, чтобы покрыть расходы на аренду.
Земе, писавший для Rolling Stone и других крупных журналов, был автором книг о Фрэнке Синатре и Энди Кауфмане, а также написал мемуары для Реджиса Филбина и Лено. Будучи давним поклонником Карсона, он дал последнее большое интервью ведущему «Вечернего шоу» и первоначально планировал опубликовать эту книгу в 2007 году.
Однако, как объясняет Киммел, он продолжал копать все глубже и глубже, намереваясь заглянуть под обычный загадочный фасад Карсона. В конце концов, у самого Земе был диагностирован колоректальный рак, и он провел большую часть оставшихся лет, борясь с этой болезнью, одновременно завершая работу над книгой.
По словам Майка Томаса, который завершил книгу после кончины Земе, несмотря на то, что он прожил почти десять лет после этого, его здоровье никогда не было достаточно крепким, чтобы снова полностью вернуться к своей работе, как он выразился. Томас ранее работал с Земе над проектами, связанными с Синатрой, Лено, Филбином и Кауфманом, прежде чем начать карьеру в Chicago Sun-Times.
Земе почти завершил и доработал примерно три четверти книги, а Томас использовал исследования и сочинения Земе, чтобы довести проект до завершения.
Как преданный поклонник, я делюсь интригующим рассказом: его дочь передала мне доступ к складу, который она назвала «Карсон Лэнд». Внутри он был до краёв набит папками, фотографиями, документами и даже большим розовым погашенным чеком, отправленным Джонни Доку Северинсену. Томас объясняет, что это было похоже на раскапывание сокровищ, пытаясь понять, что мне нужно, чтобы собрать воедино всю историю Джонни.
Повествование о Джонни не носит чрезмерно восхищенного или чрезмерно критического характера; вместо этого он представляет его как сложную личность, признавая его сложность, но подчеркивая его неоспоримый гений. Билл сумел углубиться в характер Джонни больше, чем кто-либо другой, но были в нем аспекты, которые оставались загадочными и трудно расшифровываемыми.
Цеме прекрасно изображает величие Карсона, величайшего артиста, мастерски осознающего желания своей аудитории, понимающего, где лежат ограничения, и умело преодолевающего эти барьеры в достаточной степени.
По словам Лено, Джонни часто рассказывал анекдоты, которые были несколько пограничными, но он очень хорошо понимал пределы того, что мейнстримная Америка считала приемлемым. Он точно знал, когда нужно проверить эти границы.
Киммел отмечает, что Джонни казался невероятно плавным и, казалось бы, непринужденным во время своего выступления, однако он предполагает, что в Джонни есть много такого, чего, возможно, не знают даже те, кто жив сегодня.
Согласно изображению Земе, Карсон выглядел как обманчивый общественный деятель, очень похожий на фокусника, тонко скрывающего свои трюки, из-за его непреходящей любви к магии. Напротив, за закрытыми дверями он был отстраненным и безучастным, проявляя себя равнодушным отцом, пьяницей и бабником, который иногда становился агрессивным по отношению к своим супругам в состоянии алкогольного опьянения.
Временами он просыпался на следующее утро и понимал, что женщине, которая была матерью его сыновей, был нанесен какой-то ущерб. (Отрывок из книги перефразирован)
Лено упоминает, что он всегда был добр к нему, но признает, что Джонни не был ответственным пьяницей. Когда Джонни пил слишком много, он мог стать немного неприятным.
Киммел комментирует, что биография не дает очень благоприятного изображения Джонни, но она правдива, и он считает, что это может быть полезно, потому что часто люди создают преувеличенные образы людей. Люди полагают, что человек, которого они видят по телевизору, — именно тот, кто они есть. Многие считали, что знают Джонни Карсона, но на самом деле мы знали его не так хорошо, как думали.
Во время разговора Цеме с Карсоном икона небрежно замечает, что если бы сегодняшнюю молодежь спросили о «Шоу Эда Салливана» — программе, когда-то провозглашенной «самым большим шоу в Америке» — через 31 год после ее завершения, они, вероятно, сочли бы ее так, будто этого никогда не было. Да и вообще, зачем им вспоминать что-то столь далекое от собственного опыта?
После последней трансляции Карсона его дух остается ощутимым не только благодаря YouTube, где его наследие тщательно собрано в избранных клипах, но и в более неуловимом, продолжительном смысле.
«Существует достаточно клипов с Джонни в его лучших проявлениях, поэтому люди могут найти все, что хотят», — говорит Лено, хотя и отмечает, что шутки и вопиющий сексизм во многих скетчах кажутся устаревшими.
Влияние, которое Карсон оказал на тех, кто пришел после него, до сих пор огромно. В обычный понедельник вы можете заметить, что Джон Стюарт на мгновение меняет тон; другие поклонники, такие как Леттерман и Конан О’Брайен, продолжают свою работу на телевидении и в подкастах, в то время как нынешнее поколение ведущих — Киммел, Колберт, Джимми Фэллон и Сет Мейерс — достаточно взрослые, чтобы смотреть Карсона в детстве.
Выступая как кинокритик, я должен признать, что влияние Карсона нависло над всеми, кто связан с этим проектом. Однако я считаю, что эта книга в первую очередь предназначена для бэби-бумеров и представителей поколения X, у которых могут быть приятные воспоминания о его работе. Тем не менее, Томас, один из членов команды, питает надежду, что эта книга может послужить знакомством с гением Карсона для нового поколения, пробуждая в них любопытство и признательность за его вечное мастерство.
После просмотра собственного шоу Киммел посетил Центр Пейли, ранее известный как Музей радиовещания, расположенный в Беверли-Хиллз, чтобы понаблюдать за Алленом, Джеком Пааром и Карсоном.
По словам Киммела, самый важный урок, который он усвоил, заключался в том, что ему никогда не достичь уровня навыков и способностей Джонни.
По словам Киммела, на пике карьеры Карсон, несомненно, был главной звездой студии. «Возможно, Фрэнк Синатра мог бы появиться, и они были бы на одном уровне, но это все. Позвольте мне заверить вас, если Тейлор Свифт появится в моем шоу, я не чувствую, что мы находимся на одном уровне.
Смотрите также
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Хронология романа артиста балета Владимира Шклярова и Марии Ширинкиной
- Акции ENPG. Эн+: прогноз акций.
- Аналитика криптовалюты DOGE: прогноз движения цен Dogecoin
- Кобра Кай: Что случилось с мистером Мияги и Секай Тайкай в 1940-х годах
- План Амбессы во втором сезоне «Тайной тайны»: что она задумала
- Концовка 8-го сезона «Чужестранки» изменит концовку книги, подтверждает автор сериала
- Аналитика криптовалюты BRETT: прогноз движения цен Brett
- Сталкер 2 – Найдите артефакт в аномальном поле | Сердце Чернобыля
2024-11-05 14:34