Kingdom Come: Deliverance 2 — это движок, вызывающий смятение и раскаяние, но будьте уверены, я использую это как форму высокой похвалы игре. Это включает в себя множество последствий из-за моего ужасного выбора в сочетании с достойной меча случайностью в стиле Сталкера, управляемой сложными системами, создавая атмосферу, одновременно сложную и интригующую.
💥 Внимание, сталкер! Зона шепчет, и тебе сюда! 💥
🔎 В нашем Telegram-канале STALKER:
Узнаешь, как выжить при выбросе и не стать снорком 🧟
Найдёшь друзей, которые прикроют, если псевдопёс на хвосте 🐕
Обсудишь S.T.A.L.K.E.R. 2, пока долговцы и свободовцы не начали спор! 🔥
📡 Хватай болт и заходи, здесь аномально круто!👇
☞STALKER Telegram
У меня были встречи с половцами из-за неудачного выбора одежды; видел, как мои тщательно продуманные боевые стратегии нарушались блуждающими караванами NPC; оказался в ожесточенных битвах, которые перерастали в хаотичные, жестокие стычки по мере того, как к ним присоединялось или вмешивалось все больше людей; и бесчисленное количество раз жаловался на отсутствие зелий для сохранения игры. Это невероятно увлекательно, поскольку на непредсказуемые выходки, в которых я оказываюсь, влияет множество своеобразных факторов. Примерно за 20 часов, потраченных на игру, я едва прикоснулся к основному квесту, поскольку я был настолько поглощен исследованием и наблюдая за реакцией мира на мои действия.
Непредвиденные последствия
Хотя я не могу рассказать вам много подробностей о сюжете KCD2, поскольку Фрейзер уже рассказывал об этом в своем превью от августа прошлого года (в частности, в повествовании о Кевине и Перри Go Bohemia), у меня все еще есть несколько интригующих историй, которыми я могу поделиться с вами. Если вам нравится наблюдать за тем, как все идет наперекосяк, то вы определенно попали по адресу!
Другими словами, позвольте мне рассказать вам о моей предыдущей встрече с половцами, которая была ключевым событием в King’s Bounty 2 в начале игры в Троски. Через некоторое время мне удалось подзаработать и найти элегантный наряд (беспощадно избив на дороге аристократа). Позже я решил вернуться в гостиницу и извиниться перед хозяином гостиницы. Видите ли, теперь, когда я обновил свою одежду в KCD, она, возможно, будет более охотно слушать, поскольку смена одежды может иметь существенное влияние в этой игре. Те, кто раньше выказывал мне неуважение из-за моей рваной одежды, теперь проявят почтение, если я появлюсь в красивом наряде и дорогих украшениях.
Мои вычурные панталоны нанесли серьезный удар по моей способности запугивать
В результате я оказался прав, и трактирщик, чей голос носил резкий, быстрый ритм, похожий на М1 Гаранд, милостиво простил меня. Однако было одно условие: я должен был помочь ей и накрыть стол устрашающих половцев-наемников, случайно обедавших в гостинице. Это казалось простой договоренностью, но другой гость возразил против того, чтобы иностранные солдаты питались в гостинице, что поставило меня в уязвимое положение, поскольку мои вычурные панталоны значительно уменьшили мою способность внушать страх (проще говоря, мой показатель запугивания был ужасающим). ).
Поскольку я не мог удержать его от спровоцирования конфронтации, всего лишь горстка фермеров и я — оба в модных очках и шутовских чулках — оказались в бою против четырех сильных половцевских воинов, все тяжеловооруженные и бронированные. Излишне говорить, что дела пошли не очень хорошо. Что еще хуже, я выбросил всю броню, которая у меня была раньше, из-за ее плохого состояния и того факта, что она превышала мою грузоподъемность. У меня не было времени забрать доспехи, потому что половцы в конечном итоге уйдут, если никто не ответит на их требования. В конце концов, мне не оставили другого выбора, кроме как объединить силы с половцами, которые были более чем способны сами справиться с разъяренными фермерами. Не повезло, крестьяне.
Со временем ряд, казалось бы, не связанных друг с другом решений вынудил меня придерживаться определенного направления действий. Выбросив доспехи, украдя дворянское одеяние, попытавшись восстановить часть своей запятнанной репутации в Троски, подружившись с трактирщиком, и обнаружив, что я плохо подготовлен к запугиванию или победе над противником, у меня осталось мало жизнеспособных альтернатив, кроме как присоединиться к банде. о вторжении наемников против жителей города. Выбор, основанный на материальных потребностях, результаты формируются идеологическими убеждениями.
Для некоторых геймеров наблюдение за последствиями своих действий может восприниматься как самый разочаровывающий аспект игры. Однако для меня и моих коллег-энтузиастов именно этот опыт — наблюдение волновых последствий наших решений — и есть то, почему мы играем в игры. А в Kingside II: Definitive Edition каждая сложная система обеспечивает щедрую передачу этого волнующего момента.
С другой стороны, иногда вещи могут быть совершенно абсурдными. Например, когда я пытался тайком разобрать бандитский лагерь, мимо чудесным образом проехал огромный караван и уничтожил их всех. Или возьмем мою стычку с грабителем с большой дороги; все шло гладко, пока не вмешался неуклюжий охотник, обрушив стрелы на мои голени, пока я изо всех сил пытался расположить врага между мной и ним. Увы, он был неумел, и в итоге я увернулся от его неудачного прицеливания, борясь за свою жизнь. Что еще хуже, раньше у меня закончились спасительные зелья, поэтому, когда я в конце концов встретил свою смерть, я потерял примерно 20 минут с трудом заработанного прогресса.
Во время игры она часто напоминает мне некоторые из лучших сторон Сталкера. Вопрос в том, эффективно ли этот подход переносится на сюжетную линию игры. Будет ли путешествие Генри таким же впечатляющим и личным, как те непосредственные переживания, с которыми я столкнулся до сих пор? В настоящее время я не могу ответить на этот вопрос однозначно. Возможно, после еще 20 часов игрового процесса я потрачу достаточно времени на изучение механики игры, чтобы раскрыть глубину ее повествования.
Смотрите также
- 10 лучших моментов Таноса во втором сезоне игры «Кальмары»
- Самое многообещающее изменение второго сезона игры «Кальмары» обернулось неприятными последствиями, но оно окупится в третьем сезоне
- Каждый игрок в игру «Кальмары» в третьем сезоне, ранжированный от наименьшего до наибольшего шанса на победу в играх.
- «Это потребовало от него много мужества»: создатель ответил на негативную реакцию Таноса во втором сезоне игры «Кальмар»
- В третьем сезоне игры «Кальмар» придется выкупить одного персонажа после их крупнейшего провала во втором сезоне
- Основан ли Конклав на реальной истории?
- Почему фронтмен действительно проникает в игры как игрок 001 и каков его план относительно Ги Хона
- Создатель игры Squid объясняет, почему цисгендерный актер был выбран на роль транс-женщины: «Это было почти невозможно»
- Настоящая причина, по которой Ги-хун не подозревает, что игрок 001 — растение во втором сезоне игры «Кальмар»
- Как развивались отношения Моаны и Мауи в «Моане 2», объяснили режиссер и звезда
2025-01-10 19:02