STALKER 2: Heart of Chornobyl Patch 1.3 изменяет баланс «странных» артефактов

В последнем обновлении STALKER 2: Heart of Chernobyl были внесены значительные улучшения. Этот выпуск включает множество доработок, настроек и исправлений, направленных на улучшение игрового опыта. Несмотря на то что большинство изменений мелкие и незаметные, заметным исключением являются Необычные Артефакты (Weird Artefacts). Они подверглись модификации с новыми параметрами для того, чтобы сделать их более интересными, мощными или сложными в использовании. Кроме того, было сделано свыше 1000 других улучшений, подробно описанных в обновлении, поэтому рекомендуем ознакомиться с ними для получения дополнительной информации.

💰 Забудь про мелочь – в Top Crypto собираются только настоящие монеты! Здесь профит так зашкаливает, что твой кошелек начнет петь гимн успеха.

Давай зарабатывать!

Примечания к патчу STALKER 2: Сердце Чернобыля версии 1.3

Сталкеры, доступно обновление 1.3!🌺
Пока оно загружается, посмотрите основные фичи здесь:
Увидимся в игровом мире!

Примечание: Я заменил эмодзи на более подходящие для контекста, чтобы было легче читать и понимать.
— S.T.A.L.K.E.R. OFFICIAL (@stalker_thegame) 18 марта 2025

На этой неделе GSC Game World представила обновление 1.3 для STALKER 2: Сердце Чернобыля вместе с подробным описанием изменений в релизе. Обновление касается множества аспектов игры, включая поведение NPC, движение врагов, взаимодействие игрока с миром и визуальные улучшения. Заметное дополнение к игре — это Уникальные Артефакты. Эти предметы обладают уникальными способностями, значительно повышающими потенциал выживания. Например, Мистический Шар уменьшает урон от пуль, но становится тяжелее при получении повреждений. В этом обновлении максимальная масса Мистического Шара была увеличена.

скорость набора веса была снижена. Большинство других изменений можно найти ниже:

ИИ и бой

  • Сделал движения мутантов во время боя более плавными.
  • Улучшили реакцию NPC на звук шагов.
  • Отполировали поведение засад у мутантов, когда игрок прячется позади или на вершине объектов.
  • Исправлена проблема, из-за которой мутанты не атаковали других NPC после того, как игрок оказался в безопасной зоне.

Баланс

Археартефакты перебалансированы.

  • Странная вода: снижена защита от радиации.
  • Странная гайка: увеличенная скорость разложения крови, ещё большее замедление заживления при использовании артефакта.
  • Странный цветок: повышенный эффект маскировки запаха.
  • Странный шар: увеличение прироста выносливости, увеличение максимального веса артефакта, но замедление прироста массы при выстреле.
  • Странная кастрюля: Дебафф от употребления еды теперь не случаен и соответствует определенному виду пищи.
  • Энергетические напитки Non-Stop Limited Edition теперь имеют дополнительный специальный эффект при использовании с Strange Kettle.
  • Сделал встречи с живыми персонажами немного реже в среднем.
  • Нёффицированные базовые аномалии повреждают защиту для боевой брони.
  • Увеличенная защита от аномалий повреждения для научных лабораторий
  • Незначительно измененный урон аномалии для различных видов аномалий
  • Увеличен урон от разрушаемых взрывчатых предметов.
  • Исправлена проблема, при которой артефакт Диковинный Цветок после поднятия находился в высушенном состоянии вместо активного.
  • Увеличена общая прочность уникальных оружий, найденных во время миссий.

Исправления ошибок, вылетов и производительность

  • Исправлена ошибка, которая позволяла игрокам постоянно накапливать эффект от неиспользуемых артефактов.
  • Исправлено багу, который мог мешать игрокам использовать спринт после хаотичного движения.
  • Исправлена ошибка, из-за которой у некоторых пси-призраков слепых собак были вводящие в заблуждение следы.
  • Устранена ошибка, вызванная зомбификацией NPC.
  • Исправлена проблема, при которой сбор предметов у некоторых сюжетных NPC мог блокировать выполнение миссии.
  • Исправлена проблема, при которой игроки могли застрять внутри станции рейнджеров.
  • Исправлена проблема, которая могла привести к постоянному сохранению визуальных эффектов сонливости при сохранении игры.
  • Исправлена проблема со светом от фонарей в катсценах.
  • Исправлена ошибка, из-за которой высокопоставленные NPC могли появляться в локации Деревня новичков.
  • Призрачные преследователи, появляющиеся под воздействием псионического эффекта, больше не могут наносить урон другим NPC, бросая гранаты.
  • Исправлено проблему, из-за которой экранное меню иногда становилось прозрачным после закрытия инвентаря или завершения кат-сцены.
  • Исправлены визуальные ошибки в костюмах персонажей (искажение текстуры из-за неудобных анимационных поз).
  • Исправили проблемы с утечками памяти при навигации по инвентарю и меню лутинга (например, открытие хранилища игрока в Ростоке).
  • Решены проблемы, когда NPC застревали на месте и мешали движению игрока.
  • Исправил проблему, когда устройство вывода сбрасывалось после перезапуска игры.
  • Устранена проблема с отсутствием гида-NPC на базе Янива после разблокировки региона Припять.
  • Обновление пользовательского интерфейса: Исправлены проблемы локализации, улучшена стабильность работы, устранены графические ошибки в виджетах, исправлено искажение текста и SFX для более плавного игрового процесса.
  • Кроме того, были исправлены почти 100 сбоев и ошибок EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION.
  • Основные и побочные задания, встречи в открытом мире
  • Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог завершить миссию «Побег из клетки» через путь скрытности ввиду наличия NPC с высоким уровнем восприятия.
  • Исправлена проблема, при которой игрок мог уничтожить глушитель до начала миссии «Во имя науки».
  • Устранена проблема, из-за которой задание по Побегу с химического завода не завершалось, если звонок от Стрелка или Шрама был прерван громкоговорителем во время выполнения миссии Побег из клетки.
  • Исправлена проблема, при которой не появлялась новая цель задания в журнале и миссия Тёмные времена (Dark Times) зависала после убийства NPC Ярла.
  • Исправлена проблема с тем, что задание «Глаз бури» не продвигалось после достижения генераторов.
  • Исправлена проблема, при которой побочная миссия «Большой счёт» не продвигалась вперёд в случае выброса радиации, когда игрок находился на парковке.
  • Исправлена проблема, при которой игрок не мог разграбить тело Фауста после получения звонка от Шрама во время миссии «Vision of Truth».
  • Исправлена проблема, из-за которой НПС Фома мог стать неуязвимым во время миссии ‘Погоня за призраками’.
  • Исправлена проблема, при которой миссия-встреча с NPC по имени Фарыч рядом с аномалией Булба Арка не начиналась после выполнения миссии ‘Охота на Соловья’.
  • Исправлено проблему, при которой Ярык Монгозе был враждебен игроку во время выполнения миссии «Для науки!» (For Science!)
  • Исправлена проблема, при которой воротник Снорка не засчитывался как собранный, если Снорк был убит персонажем игрока во время миссии ‘Во имя науки’.
  • Исправлена проблема, из-за которой Коршунов мог исчезнуть в начале второго этапа битвы с боссом во время миссии ‘Внизу’.
  • Устранена ошибка, из-за которой миссия Все что осталось не отменялась после смерти Матеуса, что приводило к избыточным маркерам на местонахождении артефакта.
  • Устранена проблема, при которой Акопяна нельзя было взаимодействовать на парковке во время миссии «Большой счет».
  • Исправлена проблема, из-за которой мостовые конструкции планков ведущие к ячейке Фауста обрушивались для игроков, впервые прибывающих на базу Noontide во время миссии ‘Hot On The Trail’.
  • Исправлена ошибка, из-за которой миссия на химическом заводе с охранниками, стреляющими по плоти, застревала после привлечения мутантов.
  • Исправлена проблема, когда Прыгун и Голубой иногда погибали во время выполнения миссии ‘Hot on the Trail’.
  • Исправлена проблема, при которой дверь в лесничество была заперта во время миссии «Extreme Simplicity», если игрок сталкивался с излучением, покидая болота.
  • Исправлена ошибка, при которой неигрового персонажа (NPC) квеста можно было отвлечь врагами из системы AI во время миссии «Три капитана».
  • Исправлена ошибка, из-за которой байюн находился в ошейнике вместо гавани во время миссии «Небольшое происшествие».
  • Исправлено проблему, из-за которой игрок не мог продвинуться по миссии, если артефакт ‘Сердце Чернобыля’ был непосредственно помещен в слот артефакта с тела Стрелока.
  • Исправлена проблема, из-за которой Рихтер мог быть неинтерактивен на локации Слаг Хип во время миссии ‘Возвращаемся к Слаг Хипу’.
  • Исправлена проблема, из-за которой у некоторых игроков Доктор Щерба мог быть мертв во время выполнения миссии «В поисках славы прошлого».
  • Исправлены ошибки с некоторыми маркерами миссий, которые отображались некорректно.
  • Исправлена проблема, которая могла препятствовать прохождению миссии Побег с химического завода.
  • Исправлена проблема, из-за которой игроки могли продать ключ от Северной заставы, что делало его недоступным для прохождения.
  • Исправлены проблемы с целями миссий «Помощь солдатам» и «Поговорить с солдатами».
  • Исправлена проблема, когда после защиты Янива во время миссии «The Boundary» могло отсутствовать приглашение к диалогу с Рихтером.
  • Исправлена проблема, из-за которой Рихтер останавливался в начале пути через реку во время выполнения миссии «Сквозь долину теней смерти».
  • Исправлена проблема с закрытием дверей в подземный туннель и локацию D во время миссии ‘Еще раз на прорыв’.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог оставаться в закрытом помещении после кат-сцены миссии «Dangerous Liaisons».
  • Устранена проблема, из-за которой диалог с профессором Озерским был недоступен, если игрок убивал NPC по имени Искра во время миссии ‘A Minor Incident’.
  • Исправлена проблема, из-за которой Далин мог отсутствовать в госпитале на локации Химического завода во время миссии «Побег из клетки».

Технические обновления

  • Добавлено несколько новых экранов смерти, которые изменяются в зависимости от причины смерти.
  • Улучшенные анимации лица в основной игре.
  • Улучшенное звуковое препятствие у мутантов.
  • Улучшено позиционирование различных звуков.
  • Добавлена новая ночная музыкальная тема для Завала Слаг.
  • Добавлена музыка для лифта в СИРКАА.
  • Добавлены отсутствующие локализации для обучающих материалов.
  • Добавлены описания, объясняющие разницу между бронебойными и экспансивными патронами.
  • Улучшил некоторые декоративные элементы, вызванные пулями.
  • Улучшено видимость врагов в ночное время путем увеличения интенсивности фонариков NPC.
  • Улучшил тени, отбрасываемые фонариком игрока.
  • Несколько дополнений и обновлений были перенесены из финальной последовательности «точки невозврата» в тайники Припяти.
  • Обновления и исправления движения НПС и анимаций стрельбы.
  • Добавлена опция изменения кнопки атаки ближним оружием в настройках управления.
  • Добавлены дополнительные анимации бездействия (idle) для NPC, держащих оружие.
  • Добавлено новых животных VFEX и новый тип визуальной аномалии.

Краткое изложение изменений в патче 1.3 — это то, что у нас есть, но на официальном сайте Stalker 2 есть множество небольших деталей. Продолжайте проверять больше обновлений о Stalker 2 на нашем сайте Shacknews.

Смотрите также

2025-03-19 00:29