Сталкер 2 забывает, как быть страшным

Сталкер 2 забывает, как быть страшным

Ключевые выводы

  • «Сталкер 2» хорошо описывает выживание, но ему не хватает ключевых врагов, как в оригинальной игре.
  • Вы можете столкнуться со знаменитыми Кровососами и Контроллерами, но «Сталкеру 2» не хватает сильного ужаса оригиналов.
  • «Сталкер 2» теряет естественный, незаписанный ужас оригинала, заставляя врагов чувствовать себя как декорации видеоигры.

Как опытный игрок в «Сталкер», который бесчисленное количество раз бросал вызов Чернобыльской зоне отчуждения, я должен сказать, что мое сердце колотилось от предвкушения, когда я отправился в свое последнее путешествие в «Сталкер 2». непредсказуемость зоны — это те элементы, которые держали меня на крючке многие годы.


💥 Внимание, сталкер! Зона шепчет, и тебе сюда! 💥
🔎 В нашем Telegram-канале STALKER:
Узнаешь, как выжить при выбросе и не стать снорком 🧟
Найдёшь друзей, которые прикроют, если псевдопёс на хвосте 🐕
Обсудишь S.T.A.L.K.E.R. 2, пока долговцы и свободовцы не начали спор! 🔥
📡 Хватай болт и заходи, здесь аномально круто!👇

STALKER Telegram


В «Сталкере 2», независимо от того, путешествуете ли вы по опасному минному полю, полному загадок, руководствуясь своим устройством, или ищете убежища на разбомбленном советском объекте, он умело разжигает чистое, подпитываемое адреналином чувство выживания, которое так мастерски достигалось в оригинальной трилогии. .

Несмотря на выдающиеся достижения, то, как в ней представлены основные противники, не соответствует первой игре. Новый «Сталкер 2» не может вызвать тот же уровень страха, который возникает при исследовании подземелья Агропрома, самой захватывающей локации «Тени Чернобыля».

В подземелье «Агропрома» «Сталкер» готовится к напряженным делам. После нескольких часов сражений с бандитами и солдатами, отвоевания аванпостов и, возможно, встречи с опасными аномалиями и радиоактивными заблудшими людьми вы доберетесь до этого обширного комплекса. Однако «Агропром» — это долгое, унылое и вызывающее клаустрофобию путешествие по явно бесконечной сети туннелей, похожее на бесконечный марафон.

Встреча с кровососами

Помимо того, что армия является препятствием для ухода, «Агропром» также представляет двух печально известных врагов из серии «Сталкер». Первый приветствует вас при входе в объект, о его прибытии сигнализирует устрашающий рев. Это ваша первая встреча с Кровососом — быстрым, мощным и, что самое тревожное, почти невидимым. Это разрушит все оставшееся чувство безопасности нервной борьбой за выживание, которая вызовет панику.

Вот уже много лет я не играл в Shadow of Chernobyl, но эта конкретная встреча осталась в моей памяти. Напротив, «Сталкер 2» представляет Кровососа как одного из первых врагов, с которыми вы столкнетесь в Зоне. Эта встреча имеет все элементы классического опыта «Сталкера»: напряжение нарастает от ночной тишины до шокирующей битвы. Однако что-то в этом не так.

Вместо гнетущего страха, пронизывающего «Агропром», здесь вас ждет просторная свобода и растительность, помогающая обнаружить неуловимых противников. В отличие от случайного попадания в смертоносное логово мутанта, вы оказались на открытом поле битвы, специально предназначенном для сражения с мини-боссом.

Сталкер 2 забывает, как быть страшным

В последующих встречах с Кровососами вас ждут сложные сражения, например, в затопленном строении на Диком острове. Эти случаи волнуют, но первая встреча оставляет желать лучшего.

В «Агропроме» «Тени Чернобыля» Кровосос — это только начало. Вы превращаетесь в одинокого Сталкера, сеющего хаос на своем пути и выживающего с минимальным преимуществом в том, что я считаю не только моей любимой частью «Теней Чернобыля», но и одной из самых захватывающих частей во всей серии «Сталкер».

Кровь течет по вашему лицу, а боеприпасы катастрофически истощаются, и вы замечаете выход в конце длинного, тускло освещенного коридора. Вы осторожно продвигаетесь вперед, но позади вас раздается леденящий душу крик. Сцена резко меняется, когда камера откатывается назад, показывая грозную фигуру самого грозного врага Сталкера: Контроллера.

Незабываемый момент

Хотя неофициальным талисманом Сталкера являются Кровососы, самыми яркими персонажами являются Контроллеры. Эти психические мутанты могут вызывать галлюцинации и атаковать на расстоянии, что делает их сложными противниками, оставляющими неизгладимое впечатление. Как и ваша первая встреча с Кровососом, первая битва с Контроллерами — это опыт, который вы будете помнить еще долго после ухода из Агропрома.

Сталкер 2 забывает, как быть страшным

С самого начала «Сталкера 2» я опасался столкнуться с Контроллером. Я знал, что это неизбежно, поэтому каждый темный угол или тень, казалось, скрывали одну из них, готовую в любой момент расплавить мою мозговую ткань. Мое беспокойство нарастало, и я не решался войти в каждую новую комнату из-за уверенности в том, что меня ждет впереди. Однако, когда эта встреча наконец произошла, я почувствовал себя немного разочарованным.

В «Сталкере 2» ваша первая встреча с Контроллером может произойти на Диком острове. Двое братьев и сестер поручают вам исследовать ближайшую фабрику, хотя один брат поручает это задание, а другой выражает сопротивление и в отчаянии держит голову. Фабрика кишит зомби их товарищей, и ходят упорные слухи о звере, скрывающемся под строением.

Сталкер 2 забывает, как быть страшным

Было легко заметить, что рядом находится контроллер с мигающими табличками «Внимание: контроллер присутствует!» или что-то подобное.

Вы пробиваетесь сквозь сложные препятствия, убивая зомби и собирая их добычу, пока не вооружитесь до зубов и не достигнете зловещей, замысловато спроектированной боевой зоны. Просторная комната, заполненная укрытиями, расположенная в конце длинной, почти лабиринтообразной конструкции, а сзади спрятан Контроллер, готовый к столкновению, как если бы мы оба готовились начать бой.

Сталкер 2 забывает, как быть страшным

Этот момент напоминает видеоигру, но в нем есть тревожная аутентичность. «Сталкер» — это не просто серия заранее подготовленных этапов; это душераздирающее исследование ошибок человечества, последствия которых так же реальны, как консервы, превращающиеся в кашу в ваших руках. Он стремится выглядеть сырым и незаписанным, даже если события были тщательно спланированы.

В оригинальной игре Агропром выделялся тем, что подчеркивал апатичный характер Зоны. Кажется, ничто в этом месте не заботится о том, выживешь ты или умрешь. Если вы боретесь с Кровососом или не можете ориентироваться в Контроллере, ничего страшного — вы просто погибнете. Тем не менее, «Сталкер 2», кажется, смягчил некоторые безжалостные аспекты, которых я так жажду в сериале, и я очень хочу, чтобы это доставило мне тяжелые времена.

Смотрите также

2024-12-09 20:05