«Сталкер» / Странный милый Объяснение фильма: что там с финалом?

Как киноман с более чем тридцатилетним стажем просмотра фильмов, я должен сказать, что «Сталкер» оставил во мне неизгладимый след. Этот маниакальный триллер — не просто очередной слэшер; это мастер-класс по рассказыванию историй, монтажу и актерскому мастерству.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Начиная с 5 сентября, на киноэкраны выходит леденящий душу триллер с элементами слэшера-хоррора под названием «Сталкер». Как и дебютный фильм «Ночь с дьяволом», вышедший на прошлой неделе, этот фильм получил положительные отзывы в социальных сетях от Стивена Кинга, который назвал его «поразительным». Кроме того, он может похвастаться высоким рейтингом 96% «свежести» на сайте Rotten Tomatoes на основе 112 рецензий кинокритиков. В следующем обзоре мы углубимся в то, что делает этот фильм захватывающим и почему его нелинейное повествование имеет решающее значение для его успеха.

Плюсы:

Сюжетная линия, меняющаяся в зависимости от времени и поворотов сюжета, призванная удивить зрителей; выдающиеся выступления Уиллы Фицджеральд и Кайла Галлнера; На технической стороне, даже при ограниченном бюджете в 4 миллиона долларов, все выполнено умело.

Минусы:

финал может немного разочаровать;

Включите рекламу – поддержите ИТЦ!

«Сталкер» / Странный милый

Высокооктановый триллер

По залитому солнцем летнему ландшафту Орегона, усеянному лесами и полями, вьется асфальтированная дорога, на которой едва заметны следы цивилизации. На этой самой дороге обезумевшую девушку преследует на своем пикапе крайне возбужденный мужчина, употребляющий кокаин, вооруженный винтовкой. Их встреча началась как обычная однодневная встреча, но последующие события превращаются в леденящий душу триллер. Эту историю представляет новая постановка студии Miramax Studios, когда-то известной созданием жемчужин независимого кино, таких как сегодняшний А24. Поначалу кажется, что фильм следует формуле обычных слэшеров, таких как «Техасская резня бензопилой» или «Джиперс Криперс», с местом действия в дикой местности Орегона и зловещими автомобильными путешествиями. Однако вскоре становится ясно, что в этой истории есть нечто большее, чем кажется на первый взгляд.

Будучи начинающим режиссером после Дж.Т. Мольнера, я считаю, что его вторая полнометражная работа не просто перефразирует или модернизирует образ «последней девушки». Вместо этого он служит соблазнительной закуской, готовящей почву для чего-то гораздо более существенного.

В первой сцене фильма намеренно изображена блондинка, с энтузиазмом бегущая в замедленной съемке к камере — роль, первоначально исполнявшаяся Джованни Рибизи. Эта установка сигнализирует о намерении Мольнера перевернуть традиционные жанровые условности с ног на голову, и действительно, он эффективно достиг этой цели.

Две фундаментальные составляющие успеха фильма – хороший монтаж и качественная игра актеров.

«Охотник» служит впечатляющей демонстрацией того, как монтаж может превратить простую историю в нечто захватывающее. Фильм разделен на шесть отдельных частей, а не в хронологическом порядке, что позволяет создателям фильма умело корректировать ожидания зрителей. Таким образом, они заставляют нас видеть одни и те же сцены по-разному в зависимости от того, где находится история в данный момент.

В «Преследователях» первые сцены обеспечивают непосредственную связь с персонажами — отрывки из будущих событий, представленные вне контекста. Чтобы сохранить впечатления от просмотра, скажем лишь, что нелинейное повествование и монтаж в фильме чрезвычайно впечатляют. Цветовая палитра также тщательно продумана: холодные синие неоновые огни бросают загадочное сияние на персонажей, намекая на их непростую связь, когда они обдумывают возможность разделить комнату в недорогом мотеле. Последуют теплые оттенки, обозначающие растущее доверие и подкрепляемые совместными напитками. Однако вспышки раздражающего красного цвета указывают на надвигающуюся трагедию. В решающий момент повествование достигает поворотного момента, когда главная героиня оказывается в окружении яркого красного света.

Также важно отметить впечатляющие местные актерские выступления, особенно Кайла Галлнера и Уиллы Фицджеральд. Их выступления поистине замечательны, демонстрируя сложный спектр навыков. Нет никаких сомнений в том, что их персонажи найдут глубокий отклик у зрителей, вызывая искренние чувства. И это, безусловно, положительный аспект.

По сюжету Леди напрямую спрашивает персонажа Галлнера, Демона, о том, является ли он серийным убийцей. Ответом на этот простой вопрос окажется волнующее и тревожное путешествие. Хотя «Сталкер», возможно, и не произвел революцию в жанре маньячных триллеров с его традиционной формулой слэшера, где безжалостный убийца преследует несчастную жертву, он, несомненно, демонстрирует неотразимо жуткий аспект кино. И стоит отметить, что Джованни Рибизи демонстрирует впечатляющую игру.

Заключение:

«Охотник» — отличный фильм.

Смотрите также

2024-09-07 15:18