Стерлинг К. Браун и Джеймс Марсден говорят, что «Рай» несет в себе неожиданные повороты и экзистенциальные вопросы

Сможем ли мы увидеть в будущем совместную работу создателей сериала «Это мы» Дэна Фогельмана и Стерлинга К. Брауна, которая не заставит зрителей плакать?


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


В вымышленной телевизионной вселенной, созданной Фогельманом и выходящей на Hulu под названием «Рай», Браун играет агента ЦРУ Ксавьера Коллинза, персонажа, подозреваемого в убийстве президента Кэла Брэдфорда, роль которого исполняет Джеймс Марсден.

Но сделал ли он это? Или кто-то другой ответственен? И это единственный вопрос, на котором нам следует сосредоточиться?

В течение шести захватывающих сезонов «Это мы», созданное Фогельманом, держало зрителей в напряжении своим эмоциональным повествованием через временные скачки, сплетая нетрадиционные повороты, которые отражали саму жизнь. В «Раю» Фогельман применяет свой талант к неожиданным сюжетам, на этот раз в жанре политического триллера, сосредоточенного вокруг заговора. Хотя это может не вызывать столько слез, смерть по-прежнему остается нависшей темой в этом сериале. Верный стилю Фогельмана, финал пилотного эпизода намекает на нечто большее: повествование разворачивается в замкнутом сообществе, основанном технологическим магнатом, которого изображает Джулианна Николсон, после катастрофического события, которое может привести к концу человечества.

Интересно, что сериал не является политическим по своей сути, несмотря на то, что он сосредоточен вокруг президента, по словам Фогельмана. Он не продвигает активно такие проблемы, как изменение климата, а скорее представляет последовательность событий по мере их возникновения. Фогельман признает, что он недостаточно осведомлен, чтобы создавать контент с определенной повесткой дня, но текущие общественные темы и разговоры, кажется, тонко просачиваются в шоу.

И, по словам Фогельмана, вопросы, которые движут этим сезоном, не заставят себя ждать.

Фогельман объяснил, что его намерением было предоставить полноценную еду зрителям, которые смотрят первый сезон «Это мы». Он упомянул, что одной из проблем, с которой они столкнулись во время создания шоу, было то, что это не была тайна убийства, а скорее тайна, которая поддерживала движение истории. Им потребовалось 14 эпизодов, чтобы разобраться с этой тайной. Учитывая время, которое потребовалось, чтобы вернуть шоу в эфир, и учитывая характер сериала, Фогельман посчитал, что крайне важно, чтобы к концу первого сезона, всех восьми эпизодов, на все поднятые вопросы был дан ответ.

Вот три эпизода из восьми, которые сейчас доступны для просмотра. В недавнем интервью в Лос-Анджелесе Браун и Марсден обсудили шокирующий поворот событий в сериале, реакцию своих персонажей на кризисы, с которыми они сталкиваются, и искусство актерской игры из-за спины.

Обычно Дэн склонен скрывать информацию о своих сюрпризах и откровениях. Итак, насколько вы были осведомлены о последнем сюрпризе в концовке пилота?

Он не поделился со мной подробностями, только попросил меня прочитать его. Он часто так делает, так как, как я думаю, ему не нужны отзывы или замечания. Вместо этого он хочет представить сценарий и сказать: «Вот каким будет шоу. Если вам понравится, это здорово. Если нет, я найду другое место». Итак, я прочитал его и оказался погруженным в его мир — как и в «Это мы» — только чтобы удивиться в конце. Я этого не ожидал, и должен сказать, что он вытащил еще один блестящий поворот. Честь и хвала ему за то, что он постоянно добавляет глубины своим историям.

Увлеченность Дэна тонкостями человеческого опыта, эмоций и отношений, а также сложностью, которую они представляют, служит для него богатым источником вдохновения. Независимо от того, является ли сюжетная линия элегантной, драматичной или хаотичной, суть шоу, созданного Дэном, заключается в изображении людей и их отношений, а также того, как на них влияют различные обстоятельства.

Телевидение

Проще говоря, шоураннер Дэн Фогельман шаг за шагом направляет нас к финальному эпизоду драматического сериала NBC, которого все с нетерпением ждут.

В конце начального эпизода ваш персонаж, Стерлинг, получает конфиденциальную информацию о надвигающейся глобальной катастрофе, угрожающей выживанию человечества. Возможно ли для вас, Стерлинг, сохранить эту тайну?

Я бы беспокоился о том, как другие могут отреагировать, когда я поделюсь с ними чем-то важным. Я бы, скорее всего, сформулировал это так: «Вот информация, которая может показаться необычной, но мне нужно, чтобы вы использовали ее с умом, не перегружая себя и не пугаясь». Я бы не делился этим со всеми, потому что это влечет за собой большую ответственность. Распространение этого без разбора не было бы желаемой реакцией со стороны широких слоев населения. Это сложная ситуация, когда у вас есть такая информация.

Марсден выражает обеспокоенность, заявляя: «Действительно, я бы чувствовал глубокое раскаяние, если бы мои действия оказали негативное влияние на тех, кто мне дорог. Однако вопрос, который мы исследуем в сериале, звучит примерно так: «Если вы можете хранить эту тайну ради собственной выгоды, справедливо ли это?» Лично я бы сказал, что если эта информация вызовет ненужную панику или попадет не в те руки, наше положение может ухудшиться еще быстрее.

Браун: Тебе, возможно, стоило вмешаться и защитить меня, приятель. Если бы мне было некомфортно с этой информацией, ты мог бы сказать что-то вроде: «Ладно, он больше не на задании ЦРУ.

Предполагает ли наша текущая точка зрения, что нет никаких шансов на райский исход? Другими словами, рассматриваем ли мы это как необратимое, конечное состояние? Честно говоря, я бы не стал выражаться в таких терминах.

Учитывая текущую ситуацию, я не могу не задаться вопросом, какой могла бы быть ваша реакция в подобных обстоятельствах. В такие моменты неопределенности и принятия решения о том, что оставить при себе, как вы думаете, как бы вы отреагировали?

Это довольно интригующе, так как недавно случились пожары в Лос-Анджелесе, и я сочувствую всем, кого затронула эта трагедия. К сожалению, несколько моих друзей потеряли свои дома. Хотя вы, возможно, знаете об актерах из «Это мы», которые понесли убытки и ущерб, у моего близкого друга из Стэнфорда, юриста, был полностью разрушен дом, в котором он прожил около 12 лет. В то время я был за границей, работая над проектом, когда это произошло. У нас есть ветка группы Marco Polo, и мой друг поделился сложным процессом принятия решения о том, что брать с собой в таких чрезвычайных ситуациях. Он думал, что вернется домой, но не успел собрать все, что хотел. Затем мы с женой обсудили, какие вещи мы будем в первую очередь спасать, и она расстроилась из-за моего выбора. Я сосредоточился на том, чтобы оставить несколько памятных вещей и спортивную одежду, так как мне нужно было заниматься спортом на следующий день. Она предложила мне купить больше, но мне было трудно принять решение из-за подавляющего характера ситуации. Полагаю, нужно провести мысленный эксперимент, иначе тебя парализует чудовищность происходящего.

Марсден:Я ехал на машине, когда издалека заметил пожар на Сансет в Голливуд-Хиллз, что побудило нас тоже эвакуироваться. Хотя он был не таким сильным, как пожары в Палисейдс и Альтадене, я не мог не почувствовать тревожного спокойствия. Это была мысль вроде: «Я в безопасности здесь, внизу, а не там». Жаль, что люди потеряли свои дома, имущество и драгоценные воспоминания, включая семейные фотографии. Но для меня это было осознанием того, что мои дети и семья в безопасности. Я знал, что другие сейчас находятся в худшем положении, поэтому я решил, что со мной тоже все будет в порядке. Я не чувствовал желания бежать туда и забирать вещи. Возможно, это был шок или защитный механизм, или просто отключение.

Джеймс, поскольку вы в прошлом изображали настоящего президента, Джона Ф. Кеннеди, это значит, что вам было на что опереться и что развить для этой роли. Не могли бы вы поделиться некоторыми мыслями о ваших обсуждениях с Дэном, когда он описывал, каким лидером станет Кэл, особенно в такие критические моменты, как этот?

Марсден описал Кэла как имеющего некоторые параллели с Кеннеди, особенно с точки зрения навыков общения и интеллекта. Однако, в отличие от Кеннеди, они не пытались его скопировать; вместо этого они сосредоточились на понимании Кэла как личности. Марсден нашел интригующим то, что Кэл занимает должность, но не желает ее. Он больше похож на этого, потому что его семья обусловила его быть таким. Это дало уникальную отправную точку для развития характера Кэла, вызвав вопросы о том, что мотивирует его, что он ценит и как он справляется со своими сожалениями и невыполненными обещаниями. Персонаж значительно развивался на протяжении всего шоу, что Марсден нашел захватывающим, потому что Кэл был человеком, а не просто президентом.

Концепция Дэна кипела около десяти лет, и программа не была в первую очередь сосредоточена на решении политических проблем настоящего. Однако события развивались — будь то насущная проблема изменения климата или текущие политические события.

Браун: Действительно, трудно не обратить внимания. Я считаю, что сериал поднимает интригующий вопрос о том, кто на самом деле обладает властью. Что составляет эту реальную власть? Необычное партнерство между капитализмом и политикой, и должны ли они быть так тесно связаны, как они есть? Можем ли мы выиграть от немного большего разделения? Я лично утверждаю, что ответ на этот вопрос — да. Недавно я наткнулся на что-то в своем Instagram, что предполагало, что 400 самых богатых белых людей в Америке имеют доход, равный доходу всех чернокожих людей в стране, в то время как совокупное богатство 1000 самых богатых белых людей в Америке превосходит богатство афроамериканцев и латиноамериканцев в Америке. Это сводит с ума! Так правительство для людей или для тех, кто может финансировать кампании? Мне кажется, что сериал тонко затрагивает эту проблему. Что касается климата, он, кажется, говорит: «Нам нужно заботиться о нашей планете, чувак». Мы не можем позволить себе быть безрассудными. Есть много предупреждений о том, что произойдет, если мы не изменим свои привычки.

Марсден: Эта ситуация тревожная, и никто не приветствует ее существование. Но что можно с этим сделать? Как нам отличить факты от всей циркулирующей ложной информации? Это то, с чем нам в конечном итоге придется жить, или есть способ обойти это?

Представьте, что вам сообщили о существовании подземного сообщества в Колорадо, и вас выбрали для присоединения к нему. Вы бы хотели принять участие или сказали бы что-то вроде: «Я предпочитаю не спускаться под землю»? Если бы вы приняли приглашение, какие основные предметы или предметы первой необходимости вы бы взяли с собой?

Марсден:Твои люди. Если ты не можешь иметь своих людей, я остаюсь.

Джон: Я согласен с твоей точкой зрения. В ситуации, когда речь идет о выживании или наших жизнях, я бы присоединился, если бы мог взять с собой свою семью. Но если мне придется столкнуться с этим в одиночку, без моих близких, я бы предпочел быть с ними, и мы все вместе отправимся в загробную жизнь.

Марсден: Если бы такое событие произошло, это была бы быстрая азартная игра. Несмотря на инстинкт выживания, побуждающий вас собрать всех своих людей, вы обнаруживаете себя наблюдающим, как остальной мир распадается. Чувство было бы смесью вины и печали, с оттенком счастья, потому что у вас есть ваши близкие.

И картофель фри с сыром и чили, который, по-видимому, является обязательным блюдом в этом импровизированном мире.

Они не производятся из настоящего молока. Отказ от продуктов животного происхождения может быть сложным, но не следует выделять метан в пещере. Это нежелательная ситуация.

В заключительных сценах 3-го эпизода вас ждет неожиданное откровение — сцена в душе, где ваш персонаж показывает зад. Мне было любопытно узнать, что вы почувствовали, прочитав это в сценарии. Вы ожидали такого поворота?

Марсден: Я поклонник человеческого телосложения, мужского или женского. Слава богу, это он.

Браун: [смеется]

Марсден: А я-то думал, что я в форме!

Следуя примеру Брауна: Я поддерживаю тонус тела и горжусь этим. Я уделяю особое внимание задней цепи, так как она имеет для меня большое значение. В конце концов, значительная часть силы заложена в спине.

Марсден: Что такое задняя цепь?

Браун:Задняя цепь — это все, что находится вверху и внизу задней части вашего тела и сзади.

Марсден: У меня задняя х…. Не полностью развитая цепь.

Персонаж Джеймса встретил свой конец. Однако, если Джеймс снова станет доступен, и если появится возможность для сцены-флешбэка в нашей комнате сценаристов, мы, возможно, сможем воскресить этого персонажа для второго сезона, предполагая, что нам будет поручено продолжить работу, которая включает эту конкретную сцену.

Марсден: Я мог бы заниматься этим 20 лет, но я никогда не буду выглядеть как этот человек.

Смотрите также

2025-01-28 14:37