Стэнли Туччи рассказывает нам о своем новом фильме «Конклав» и, конечно же, об итальянской еде.

Стэнли Туччи рассказывает нам о своем новом фильме «Конклав» и, конечно же, об итальянской еде.

1

Читая это увлекательное повествование, я глубоко тронут многогранным путешествием Стэнли Туччи — человека, олицетворяющего сущность универсальности и изящества. Его карьера охватывает различные сферы, от актерского мастерства до режиссуры, а жизненный опыт только обогатил его творческое мастерство.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


НЬЮ-ЙОРК – Если вы неправильно произнесете итальянское слово в присутствии Стэнли Туччи, вы получите восхитительный лингвистический урок.

Во время нашей беседы в роскошном отеле Уитби мы углубились в его новейшую постановку «Конклав», драматическое произведение Эдварда Бергера, посвященное выбору нового Папы. В этом фильме я изображаю Беллини, кардинала, борющегося с моими личными устремлениями. Этот захватывающий фильм дебютировал на кинофестивале в Теллурайде и был снят в культовой студии Cinecitta в Риме – да, именно на нее я случайно наткнулся, пытаясь правильно произнести это слово. К счастью, Туччи быстро помог исправить ситуацию!

Он объясняет мне, что если добавить «h» после «c», звук «che» изменится на звук «ca». Итак, в этой системе «c, e» эквивалентно «ca» в английском языке, но наоборот.

За последние несколько лет Туччи взял на себя неформальную роль культурного эмиссара, особенно итальянской кухни. Он написал несколько кулинарных книг, вел сериал о путешествиях на телевидении и делится в Instagram соблазнительными кадрами своих кулинарных творений, многие из которых запечатлены его женой Фелисити Блант (сестрой Эмили Блант, его партнершей по фильму «Дьявол носит Prada»). ).

В фильме «Конклав», основанном на романе Роберта Харриса, Рэйф Файнс играет кардинала Лоуренса, который проливает свет на скрытую часть страны, которую он обожает. История рассказывает о беспорядках и махинациях, которые происходят после кончины Папы Римского, когда эти священнослужители, запертые в Ватикане, выбирают своего следующего религиозного лидера, одновременно участвуя в некоторых закулисных схемах. Стэнли Туччи изображает Беллини, друга Лоуренса, которого продвигают как самого дальновидного кандидата на эту должность. Однако поначалу он не решается принять эту роль и сопутствующие ей обязанности.

По мнению Туччи, центральная связь в этом фильме для всех этих персонажей вращается вокруг их личных отношений с самими собой. В конечном счете, он считает, что в этом все дело. Они могут верить, что это Бог или что-то еще, но на самом деле это только они.

С точки зрения страстного киномана, я совершенно потрясен открытием того, чего на самом деле жаждет этот персонаж. Туччи, с другой стороны, излучает сверхъестественную уверенность, в последнее время он заново открыл себя, сосредоточив внимание на искусстве жить изящно. Кажется, что он просто расширяет некоторые из своих самых любимых ролей — стильного редактора, руководящего Энн Хэтэуэй в «Праде», преданного Пола Чайлда в «Джули и Джулия» и даже молчаливого шеф-повара из его совместного режиссерского проекта». Большая Ночь.

Стэнли Туччи недавно приземлился в Нью-Йорке из своей резиденции в Лондоне, примерно за час до нашего разговора. Несмотря на недавнее путешествие, посмотрев на него, об этом не догадаешься. Он надел темный бархатный пиджак с тонкими клетчатыми вставками, скрывающий любые признаки усталости от международных поездок. Однако он был очень голоден и быстро попросил газированную воду, виски Macallan 12-летней выдержки со льдом и немного чипсов с гуакамоле. Он напомнил, что гуакамоле здесь было вкусным, а по прибытии подтвердил, что оно действительно сохранило свой вкус. Поскольку он не мог употреблять острую пищу из-за лечения рака полости рта, этот гуакамоле не был слишком острым.

Он задается вопросом, необычно ли сочетание гуакамоле и скотча. Возможно, так оно и есть, но решать ему, поскольку он здесь на книжном мероприятии, демонстрируя свою новую публикацию под названием «Что я съел за год». Эта книга представляет собой смесь дневника питания и личных мемуаров, в которых он размышляет о различных блюдах – как вкусных, так и не очень – как средстве обсуждения таких тем, как Голливуд, семья и смертность.

Сюжетная линия книги начинается с подробного описания проблемы плохой итальянской кухни в Чинечитте, изображенной Туччи. Он объясняет мне эту проблему, смакуя чипсы: «В Италии еда всегда подается свежей. Однако во время съемок это невозможно. «На съемочной площадке, — замечает он, — приходится готовить еду для большого количества людей, а они по большей части остаются нетронутыми». На работе Туччи часто готовит себе еду, например, легкие супы, такие как домашний минестроне. В последнее время он также стал покупать готовый гаспачо и лакомиться им в перерывах. (Если вам интересно, он неравнодушен к бренду Brindisa.)

Стэнли Туччи рассказывает нам о своем новом фильме «Конклав» и, конечно же, об итальянской еде.

Несмотря на недовольство едой в «Чинечитте», роль в «Конклаве» была для актера очевидным выбором. Он восхищался писательством Харриса и даже читал книгу во время съемок испанского мини-сериала «Фортуна» под названием «Кораблекрушение». Два года спустя Бергер, только что закончивший экранизацию «На Западном фронте без перемен», получившую премию «Оскар», предложил ему роль Беллини. Ключевым изменением персонажа по сравнению с тем, что Туччи первоначально читал, было превращение его из итальянца в американца.

Он заявляет, что для него действительно важны были не тривиальные аспекты, а, скорее, сложность истории, их связи с Богом, церковью, друг с другом и с самими собой внутри этого социального слоя». (Он выразил желание высказаться). На экране итальянский, но он не подходит ни грамматически, ни контекстуально.)

Стэнли Туччи родился в округе Вестчестер, недалеко от Нью-Йорка, и был воспитан в католической вере. Каждое воскресенье он посещал религиозные службы и даже участвовал в таких важных событиях, как первое причастие и конфирмация. Однако он признался, что никогда не находил духовной связи с этой религией, заявляя: «Я просто не мог ее уловить. Она казалась настолько оторванной от моей повседневной жизни.

В юности он находил индейские обычаи увлекательными, находя их более резонансными, чем религиозные церемонии. Его восхищала идея, что все взаимосвязано — Земля, небо, звезды, планеты, люди, деревья, животные и вода. Ему запомнилось особое воспоминание: образ человека, рожденного из чрева другого. Эта концепция стала ему яснее после того, как он стал свидетелем рождения одного из своих детей. Этот образ служит основой для его понимания того, почему люди занимаются актерским мастерством.

Он заявляет: «Каждый человек, кроме вас, существует и внутри вас, поскольку я твердо верю, что это причина, по которой некоторые люди преуспевают в актерском мастерстве. Я думаю, что у всех нас есть несколько личностей; актеры просто решают задействовать их.

Стэнли Туччи рассказывает нам о своем новом фильме «Конклав» и, конечно же, об итальянской еде.

Как преданный энтузиаст кино, я считаю себя светским гуманистом, как и моя покойная жена Кейт, которая трагически скончалась от рака груди в 2009 году. Что касается Католической церкви, я твердо верю, что более открытый и инклюзивный подход полезен. , отношение, отраженное моим персонажем и, в некоторой степени, повествованием «Конклава.

Он заявляет: «Я повторяю Беллини. Меня озадачивает, почему женщины не включены в священство. На мой взгляд, чем более инклюзивной является религия, тем более сильной и могущественной она становится.

В настоящее время Туччи соглашается на роли только тогда, когда искренне верит, что сможет добиться успеха; это очевидно в его несколько критических размышлениях о прошлых выступлениях, таких как его изображение Пака в «Сне в летнюю ночь» 1999 года. Он выразил желание переделать эту роль. В недавнем фильме его персонаж Беллини выделяется естественной легкостью, с которой он его играет. Беллини изображен как прогрессивный кандидат на пост папы, контрастирующий с традиционным и процветающим итальянским кардиналом Тедеско, которого играет Серджио Кастеллитто.

Хотя лично он не был католиком, религиозные обычаи католицизма повлияли на его актерскую игру. Во время съемок на съемочной площадке присутствовал религиозный наставник, который помогал им принять правильную позу для молитвы и перекрестия. Более того, богато украшенные костюмы, созданные Лизи Кристл, тонко влияли на его движения. Туччи отметил, что модели Кристла были более эстетичными, чем сама одежда, которую он описал как «слегка хрупкую».

Он отмечает: «Вы несете определенное бремя, которое меняет то, как вы шагаете и маневрируете. Эта трансформация настолько глубока, что, когда вы смотрите на свое отражение, вы с трудом узнаете себя, что упрощает притворство кем-то другим.

Встреча, или «Конклав», предоставила Туччи возможность поработать вместе с некоторыми знакомыми лицами из его прошлых проектов. Ранее он играл вместе с Файнсом в романтической комедии 2002 года «Горничная на Манхэттене». Они рассматривали возможность сотрудничества над фильмом Джорджа Бернарда Шоу, где Туччи будет режиссировать, а Файнс возьмет на себя главную роль. Их совместные сцены были одновременно напряженными и приятными.

Одновременно Изабелла Росселлини, сыграв бдительную монахиню в «Конклаве», снялась в двух фильмах Туччи, в том числе в его заветной «Большой ночи». В своей последней работе он вспоминает ужин, который разделил с Росселлини в L’Eau Vive, ресторане, которым руководят французские монахини-кармелитки и который часто посещает мать Росселлини, Ингрид Бергман. Пару пригласили присоединиться к монахиням и петь гимны во время трапезы.

Во время работы Туччи часто возвращался в Лондон, когда мог. По его словам: «Я предпочитаю не оставаться один. Я лучше пойду домой и проведу время со своими близкими.

После нашей беседы я улетаю в Лондон примерно через 48 часов, с нетерпением ожидая заслуженной передышки, которая наступит не раньше Рождества, после завершения последнего сезона «Цитадели» на Prime Video. Кроме того, я завершил съемки еще десяти эпизодов моего сериала о путешествиях по Италии. Когда он появился на экранах CNN, он был известен как «Стэнли Туччи: В поисках Италии». Теперь, под производством National Geographic, он был переименован в «Туччи в Италии».

Он с нетерпением ожидает предстоящего продолжения «Дьявол носит Prada», но надеется, что оно выйдет только после того, как у него будет возможность сначала расслабиться.

«Мне нужно потратить немного времени и привести свой дом в порядок», — говорит он. «Мне нужно привести мысли в порядок».

Я всегда восхищался Туччи за его умение избегать чрезмерной созерцательности, особенно в сфере искусства. Я обнаружил, что эта черта находит отклик и в Бергере – режиссер не просто умный, но и по-настоящему умный, но избегающий чрезмерной интеллигентности.

Он предполагает: «Если вы слишком долго обдумываете идею, вы можете задушить ее потенциал. Однако, когда дело доходит до творчества, всегда необходимо подумать, но предварительно следует выполнить часть реализации.

Когда я выхожу из ресторана, наслаждаясь последними моментами со Стэнли Туччи со стаканом виски в руке, я не могу не быть очарована его непринужденной элегантностью. Несмотря на то, что он мягко поправляет мой итальянский, он никогда не заставляет меня чувствовать себя хуже, чем из-за моих ошибок.

Смотрите также

2024-10-23 13:34