Стоит ли того супердорогой бренд Мэри-Кейт и Эшли Олсен The Row?

Будучи преданным приверженцем элитной моды, я давно восхищаюсь роскошным минималистским брендом Мэри-Кейт и Эшли Олсен The Row. Однако я не могу отрицать, что цены на некоторые их изделия довольно высоки. Учитывая такие вещи, как сумка Margaux за 6800 долларов и кашемировое пальто за 12900 долларов, неудивительно, что некоторые инсайдеры отрасли называют их «очень высокой наценкой».


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

Как преданная поклонница роскошного бренда Мэри-Кейт и Эшли Олсен The Row, я могу подтвердить привлекательность их моделей. Их творения излучают неоспоримую элегантность и минималистский шарм, который заставляет меня желать большего. Однако надо признать, что прилагаемые ценники немаловажны.

Как энтузиаст моды, который годами следил за роскошными брендами высокого класса, я должен признать, что эта линия одежды действительно привлекла мое внимание своими эксклюзивными и желанными вещами. Учитывая список ожидания некоторых продуктов, становится ясно, что эти изделия пользуются большим спросом.

В недавнем выпуске Us Weekly бывший руководитель The Row сообщил, что цены на одежду бренда довольно значительны. Тем не менее, многие эксперты модной индустрии утверждают, что предложения The Row являются первоклассными по качеству.

Раньше я работал в The Row и могу сказать вам из первых рук, что их модели создаются с использованием эксклюзивных методов от кутюр, практика, которую редко можно увидеть в коллекциях готовой одежды, даже у Кристиана Диора. Каждый предмет производится в Италии из материалов премиум-класса, что значительно увеличивает производственные затраты из-за их размера.

Мэри-Кейт и Эшли Олсен на протяжении многих лет

Несмотря на большой успех в США, бренд остается незнакомым многим людям за пределами этой страны. По словам Даны Томас, модного журналиста из Парижа и автора книги «Deluxe: Как роскошь потеряла свой блеск», француженки не знают о лейбле The Row. Они выразили скептицизм по поводу такой высокой цены на одежду.

Хотя The Row не пользуется мировой известностью, по сообщениям, его годовой доход составляет 200–300 миллионов долларов. Мэри-Кейт и Эшли активно участвуют в развитии бренда, посвящая все свое время его творческим и операционным аспектам, а также управлению финансами. Однако они не разрабатывают продукты сами.

Стоит ли того супердорогой бренд Мэри-Кейт и Эшли Олсен The Row?

У бывших звезд «Аншлага» есть модные идеи, но они редко ими делятся. Предыдущий сотрудник рассказал Нам, что сестры говорили так тихо, что едва ли не шепотом.

Бывший сотрудник описал этот опыт как довольно сложный: «Язык их тела был крайне важен для понимания; временами он давал дополнительные подсказки о желаемом результате при разработке дизайна одежды».

Модные близнецы! Посмотрите лучшие моменты Мэри-Кейт и Эшли Олсен на красной дорожке

В начале пандемии Мэри-Кейт и Эшли приняли трудное решение уволить большинство сотрудников The Row по электронной почте. Предыдущий руководитель выразил их недоверчивый характер, а модельер из Нью-Йорка поделился с Us Weekly, что каждый, кто вступает на их рабочее место, обязан подписать соглашение о неразглашении информации.

По мнению бывшего руководителя, Эшли управляет своей работой и личной жизнью более эффективно, чем Мэри-Кейт, которая, похоже, не может функционировать без работы и занятий верховой ездой.

По мнению предыдущего работника, Мэри-Кейт и Эшли руководствовались сильным желанием продемонстрировать свои способности или совершить что-то значительное.

Стоит ли того супердорогой бренд Мэри-Кейт и Эшли Олсен The Row?

«Когда они были детьми, эти знаменитости получили известность благодаря телевидению. Следовательно, люди не очень доверяли их модной линии, когда они впервые представили ее. Однако сейчас это единственная линия одежды знаменитостей, которая остается значимой».

Джуди Шварц, ранее работавшая вице-президентом в Dualstar, высоко оценила способности Мэри-Кейт и Эшли. «Они умные и опытные предприниматели», — отметила она.

Чтобы узнать больше о Мэри-Кейт и Эшли Олсен, посмотрите эксклюзивное видео выше или купите самый последний выпуск Us Weekly, который в настоящее время доступен в газетных киосках.

Смотрите также

2024-07-25 09:53