Тайлер Перри критикует «интеллектуальных» критиков и защищает своих поклонников: «Не сбрасывайте со счетов этих людей»

Тайлер Перри критикует «интеллектуальных» критиков и защищает своих поклонников: «Не сбрасывайте со счетов этих людей»

Как давний поклонник кино и глубоко ценящий разнообразие историй и голосов в кино, я нахожу недавние комментарии Тайлера Перри о критике и его творческом процессе интригующими. Представление о том, как он твердо противостоит критике «интеллектуальных» рецензентов, оставаясь при этом верным своим преданным фанатам, находит отклик у меня на личном уровне.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

Последний фильм Тайлера Перри не получил ни одной положительной рецензии от критиков на сайте Rotten Tomatoes, и это достижение, по-видимому, его не беспокоит.

В недавнем интервью подкасту «Детка, это Кеке Палмер» преуспевающий киномагнат, известный созданием персонажа франшизы «Мадея», выразил большее желание услышать отзывы фанатов, чем критику со стороны элитарных рецензентов.

Как киноэнтузиаст, я получил бесчисленное количество писем от зрителей, в которых выражалась их глубокая привязанность к моей критике. Они восклицали: «Это так во мне резонировало! Вы действительно меня понимаете. Кажется, вы понимаете мою жизнь и семью так, как никто другой». Эти искренние послания — истинная суть того, почему я продолжаю делиться своими мыслями о кино.

По моему опыту как поклонника и наблюдателя кино, критика изображения Перри чернокожих персонажей высказывалась с самого начала его режиссерской карьеры. Я помню, как Спайк Ли поднял этот вопрос еще в 2009 году, выразив обеспокоенность по поводу стереотипного «шутовства», присутствующего в некоторых комедийных постановках черных, включая работы Перри. Совсем недавно драматург Майкл Р. Джексон выразил аналогичные чувства в своем метавымышленном мюзикле «Странная петля», где он обратился к этому вопросу непосредственно с Перри.

В названии «Истории из реальной жизни Тайлера Перри» персонаж Джексона, бродвейский билетер, питающий амбиции писателя, выражает свое презрение к произведениям Перри: «Мусор, который он представляет на сцене, экранах и телевидении / Вызывает у меня рвоту от отвращения». !»

В своем интервью Washington Post Live в 2022 году Джексон пояснил, что песня не была мотивирована какой-либо личной обидой. Вместо этого он выразил глубокое уважение к работам Тайлера Перри и признал их значительное влияние в сообществах чернокожих, рассматривая их как ценный вклад в то, чего могут достичь чернокожие художники.

«Я просто хотел как бы проблематизировать это и высмеять», — сказал он.

В ответ на то, что Палмер упомянул о критике Джексоном моей музыки, я заверил ведущего подкаста: «Я уверен, что путь, по которому я иду, является правильным для меня».

Когда дело доходит до критики в целом, продолжил он, лучше всего «все это заглушить».

Он заявил, что значительное количество его поклонников чувствуют себя исключенными и не могут посещать сеансы терапии в Volvo по выходным. С одной стороны, есть критик с критической позицией и видом превосходства. Но с другой стороны, есть такие люди, как он, и люди с похожим прошлым, испытавшие трудности, матери которых работали сиделками в белых семьях, а также горничными или домохозяйками.

Я твердо верю, что история каждого человека имеет значение и ценность, независимо от его расы или происхождения. Как человек, которому на протяжении всей моей жизни выпала честь слышать множество различных точек зрения, я нахожу обескураживающим, когда люди игнорируют опыт других, называя определенные истории незначительными или недостойными рассказа.

Кори Хадикт, партнер по недавнему фильму Перри «Развод в черном», на прошлой неделе защищал критику фильма, говоря: «Я снимаю фильмы для людей, и им, кажется, это нравится. Если сообщество реагирует положительно, то я этим доволен».

Как киноэнтузиаст, я с большим интересом следил за комментариями Перри в подкастах. Однако я был встревожен негативной реакцией, которую его комментарии получили в Интернете. Недавно Престон Митчам из «Летнего домика: Виноградник Марты» написал на X, выразив разочарование в изображении историй Блэков в кино. Он особо упомянул фильм, в котором чернокожая женщина из маленького городка изменила мужу, заразилась ВИЧ и в итоге стала инвалидом. По словам Престона, это не та новаторская история Блэков, которую нам нужно увидеть. Вместо этого он считает, что следует рассказывать более сложные и детальные истории об опыте Блэков. Я не могу не согласиться с точкой зрения Престона. Как энтузиасты кино, мы обязаны требовать лучшего представления и более достоверных историй для всех сообществ.

Пост Митчама, судя по всему, посвящен фильму Перри 2013 года под названием «Искушение: признания консультанта по вопросам брака».

На платформе X в среду Палмер встал на защиту Перри от недоброжелателей, заявив: «Дело не в Тайлере (Перри), а в сложной системе, которая препятствует успеху множества чернокожих артистов одновременно».

«Я не верю, что Тайлер обладает монополией на черные истории; он просто один талантливый художник, которому удалось добиться успеха в индустрии, которая исторически была эксклюзивной. работает.»

В 2019 году Перри провел торжественное открытие своей студии Tyler Perry Studios площадью 330 акров в Атланте. Его целью было способствовать культурной инклюзивности в кинопроизводстве, о чем он рассказал The Times еще в 2016 году.

Иногда я оказываюсь один в машине и размышляю: «Это слишком тяжелое бремя или именно то, что мне предназначено нести?» Перри задумался. Тем не менее, решение было очевидным. Получив эту ответственность, он заявил: «Я должен довести дело до конца. Это моя конечная цель».

Смотрите также

2024-07-27 03:38