The Belly Up отмечает 50-летие создания рока, регги и шумных развлечений на пляже Солана.

The Belly Up отмечает 50-летие создания рока, регги и шумных развлечений на пляже Солана.

По мере того, как я глубже погружаюсь в захватывающую историю о Belly Up, я поражаюсь стойкости и страсти, которые поддерживали это место на протяжении полувека. От скромного начала своего существования как хижины в Квонсете до нынешнего статуса маяка живой музыки на пляже Солана, Belly Up выдержал испытание временем, как опытный моряк, путешествующий по бурному морю.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


В 1974 году Дэйв Ходжес вспоминал со старым приятелем за выпивкой, и его поразило, что в ночной жизни округа Северный Сан-Диего не хватает модных мест.

Вместо того, чтобы выбрать профессию бухгалтера после окончания Университета Сан-Диего, он решил открыть коллегию адвокатов.

После долгих поисков подходящего места Ходжес наткнулся на хижину Квонсет на Седрос-авеню в Солана-Бич. Эта изогнутая стальная конструкция, когда-то использовавшаяся военно-морским флотом во время Второй мировой войны, а затем прекратившей свою деятельность компанией по производству водяных кроватей, стала идеальным полотном для нового предприятия Ходжеса. С некоторой прихотью, ссылаясь на его историю, он окрестил свое последнее заведение «Таверной Belly Up».

В интервью The Times в 1989 году Ходжес рассказал, что они искали место, где пара старых приятелей могла бы выпить немного выпить. Он описал его как похожее на английский паб, но не слишком тусклое и темное и определенно не имеющее неприятных запахов.

Первоначально постоянными клиентами бара были в основном чернорабочие, которые часто посещали его из-за шахматных и шашечных досок, бильярдных столов и дартс. По воспоминаниям Ходжеса, здесь также была небольшая библиотека, где люди могли брать книги для неторопливого чтения, находясь в баре.

Он упомянул, что нам помогали сантехники, электрики и плотники, люди, которые хотели спокойного места, чтобы выпить чего-нибудь», — заявил он. «Атмосфера была непринужденной.

Позже он превратился в одну из старейших (и самых шумных) музыкальных площадок Южной Калифорнии, где проходили многочисленные знаковые выступления, от Тома Джонса до Снуп Догга.

The Belly Up отмечает 50-летие создания рока, регги и шумных развлечений на пляже Солана.

В этом месяце отмечается 50-летие Belly Up, и вместо того, чтобы отметить это событие одним мероприятием, они провели серию концертов — всего 50. Серия началась в июле с выступлений таких групп, как Aggrolites, War и X, и завершится в октябре тремя вечерами подряд, посвященными Бену Харперу и Innocent преступникам. Эта эклектичная смесь артистов отражает богатое и яркое прошлое Belly Up.

Изначально это заведение специализировалось на исполнении корневой музыки и привлекало преданную аудиторию. Ходжес построил скромную сцену, используя свободные ресурсы своего бизнеса по производству водяных матрасов, что позволило принять на ней артистов, специализирующихся на блюзе, мятлике и рок-н-ролле.

Как киноэнтузиаст блюзовой музыки, я бы сразу вспомнил золотую эпоху, когда такие драгоценности, как Биг Мама Торнтон, Этта Джеймс и Альберт Коллинз, украшали сцену в Belly Up. Даже среди повального увлечения дискотеками этому заведению удалось выделиться благодаря культивированию преданного регги, а также благодаря впечатляющим выступлениям таких знаковых ямайских артистов, как Eek-A-Mouse, U-Roy, Toots и Maytals из Норт-Каунти.

К 1990-м годам The Belly Up начал принимать артистов, получивших более широкую популярность: его сцену украшали такие группы, как Джордж Клинтон, No Doubt и Red Hot Chili Peppers.

Примерно в то же время Ходжес встретил Стива Голдберга и Фила Берковица, владельцев близлежащей закусочной, известной как Pacific Coast Grill. Некоторые артисты из таверны Belly Up Tavern выступали в этом ресторане по четвергам под разными именами. Одной из таких групп была известная группа из Сан-Диего The Beat Farmers, которая украсила сцену ресторана под псевдонимом Incredible Hayseeds. Ходжес, Голдберг и Берковиц подружились и часто регулярно посещали заведения друг друга.

Голдберг предлагает подружиться», и мы ответили: «Послушай, приятель, если ты подумываешь о продаже в будущем, принимай нас в расчет. Мы понимаем твое видение и уверяем тебя, что не пойдем на компромисс».

В 2003 году Ходжес передал право собственности на таверну Belly Up Tavern и связанную с ней закусочную Голдбергу и Берковицу.

Они добросовестно поддерживали суть заведения и способствовали его расширению, в результате чего многочисленные сотрудники были частью Belly Up на протяжении десятилетий, еще до того, как нынешнее руководство пришло к власти. (Количество слов: 58)

Со временем The Belly Up претерпел множество трансформаций, например, из названия было исключено слово «The Tavern» и появились живые выступления таких известных исполнителей, как Джонс, Снуп Догг и The Rolling Stones.

Во время закрытия работы из-за пандемии COVID-19 Голдберг и Берковиц использовали свое свободное время для ремонта расположенной неподалеку закусочной, которую они назвали Belly Up Tavern. Однако первоначальное место проведения сохранило свое название Belly Up. Сегодня стены ресторана украшают афиши предыдущих представлений, давая посетителям представление о прошлом клуба.

В Belly Up глубокое уважение к истории и уютная, интимная атмосфера зала на 600 мест побуждают посетителей не только наблюдать за шоу, но и по-настоящему проживать концертные впечатления.

The Belly Up отмечает 50-летие создания рока, регги и шумных развлечений на пляже Солана.

Как преданный киноман, я полностью согласен с точкой зрения Голдберга и Берковица на триумф фильма «Пузом вверх». Их философия, выраженная в термине «некорпоративный профессионализм», стала краеугольным камнем их успеха. По сути, они последовательно отдают приоритет аутентичности и опыту, а не корпоративной гомогенизации. Неустанная консолидация в отрасли резко контрастирует с их непоколебимым стремлением оставаться уникальными, а не просто еще одной безликой организацией. Они есть и всегда будут воплощением опыта, которым мы дорожим, и атмосферы, которую они создают.

Это не значит, что они против охвата более широкой аудитории. В прошлом году Belly Up начали эксклюзивно заказывать концерты в Sound, концертном зале на 1900 мест на торгово-выставочном центре Дель Мар.

Помимо Belly Up, они также участвуют в создании многочисленных шоу, часто сотрудничая с более крупными корпорациями для проведения мероприятий в Южной Калифорнии. Как объясняет Голдберг: «Мы рассматриваем этих корпоративных промоутеров не как противников, а как партнеров. Мы не испытываем отвращения к совместной работе, скорее, мы рассматриваем ее как возможность создать исключительный опыт.

Еще одним не столь секретным оружием Belly Up является продюсер, обладатель премии «Грэмми» Крис Голдсмит.

После выступления Монго Сантамарии в Belly Up в день 21-летия Голдсмита он начал выступать там со своей группой Borracho y Loco. Эта возможность впоследствии привела к работе в агентстве по бронированию этого места в 1988 году. В течение следующих шести лет Голдсмит представил на сцене этого места множество исполнителей блюза, регги и мировой музыки. После переезда он переключил свое внимание на производство альбомов, сотрудничая с такими группами, как Blind Boys of Alabama, Charlie Musselwhite и Harper.

Голдсмит быстро вернулся в Южную Калифорнию после приобретения Belly Up Голдбергом и Берковицем, которые возобновили проведение там мероприятий. Позже он сотрудничал с профессором и студентами штата Сан-Диего, чтобы создать «Live at the Belly Up», телевизионное шоу, транслирующее концерты, которое до сих пор транслируется на KPBS, нашем местном общественном телеканале.

Он утверждает, что всем производством занимаются сами студенты. Он отмечает, что они не смогли бы совершить этот подвиг без поддержки университета. Эта возможность позволяет студентам-кинематографистам расширять свое портфолио и общаться с коллегами-художниками, отмечает он далее.

В качестве президента клуба Голдсмит взял на себя ответственность за организацию юбилея по случаю 50-летия Belly Up, вдохновленного их серией из 50 концертов.

Голдсмит заявил: «Если билеты на каждое из наших 50 шоу удастся собрать с аудиторией в 600 человек, это в общей сложности составит 30 000 посетителей. Но поскольку наше заведение может одновременно вместить только 600 человек, мы планируем отпраздновать годовщину вместо этого период в четыре месяца.

The Belly Up отмечает 50-летие создания рока, регги и шумных развлечений на пляже Солана.

Для многих исполнителей, участвующих в серии концертов, Steel Pulse, известная своими корнями в стиле регги, не новички на площадке Belly Up. Фронтмен и автор песен Дэвид Хиндс называет это чувством как дома. «Это больше похоже на семью, — шутит он. — Если бы это был дом, я был бы резидентом или жильцом — как бы вы это ни называли в Америке.

В августе Steel Pulse выступили перед полностью заполненной аудиторией. С самого начала и до финала участники ритмично покачивались и двигали головами, отражая движение окружающего моря.

По сей день Belly Up является оплотом регги, блюза и рутовой музыки.

По словам Голдсмита, происхождение клуба можно проследить до первоначального семени, посеянного его первым владельцем Дэйвом Ходжесом и его первоначальной командой. Они глубоко укоренились в традиционной музыке и приложили значительные усилия, чтобы поделиться этим жанром с местным сообществом Сан-Диего. Я считаю, что их влияние произвело неизгладимое впечатление на клуб и сообщество, которое остается очевидным и сегодня.

Музыкальные выступления продлятся до октября, в них примут участие такие исполнители, как «Built to Spill», «Jason Mraz» и «The Wallflowers». В ближайшие несколько недель планируется выступить еще больше артистов, а информацию о билетах и ​​полный состав можно найти на официальном сайте Belly Up.

Пятьдесят лет спустя Ходжес остается владельцем хижины Квонсет, где находится клуб. Голдберг и Берковиц очень гордятся тем, что сохраняют наследие Belly Up, и рады предоставить живую музыку в Солана-Бич на десятилетия вперед.

«Дэйв Ходжес, мы доказали, что он ошибался, чувак», — смеется Голдберг. «Мы никогда не падали на дно».

Смотрите также

2024-09-19 13:34