Будучи опытным режиссером с многолетним опытом работы за плечами, Тим Бертон делится проницательным взглядом на создание «Битлджуса». Эта история, как он объясняет, является отражением его личного пути от крутого подростка до взрослого человека, сталкивающегося с жизненными сложностями, особенно отношениями и течением времени. Эту историю может рассказать только тот, кто пережил эти трансформации.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Фильм «Битлджус», снятый спустя тридцать шесть лет, открывает новую главу, в которой рассказывается о семье Дитц, которую теперь возглавляет Лидия. После кончины Чарльза Дитца Лидия забирает свою дочь Астрид в Уинтер-Ривер. Непреднамеренно они открывают врата в загробную жизнь, открывая путь к возвращению Бетельгейзе. Режиссер Тим Бертон возвращается к этому проекту, сотрудничая с Альфредом Гофом и Майлзом Милларом, написавшими сценарий «Смоллвиля».
Битлджус тепло приглашает обратно свой опытный ансамбль, в частности, Майкла Китона, Кэтрин О’Хара и Вайнону Райдер. К ним присоединилась Дженна Ортега, получившая известность благодаря сериалу Среда, а также другие известные актеры, такие как Уиллем Дефо, Джастин Теру и Моника Беллуччи. По словам Бертона, фильм вращается вокруг трех поколений женщин, исследующих тонкости и любовь внутри своеобразной, но нежной семьи.
Эбастер принял участие в групповой дискуссии с Тимом Бертоном, присоединившись к различным другим новостным агентствам, где они углубились в процесс создания фильма «Битлджус Битлджус». Вот некоторые фрагменты их разговора, в которых отражено его мнение о физических эффектах фильма, вечной игре Майкла Китона и о новом сотрудничестве с Дженной Ортегой после «Среды».
Тим Бертон стремился сделать «Битлджус» «Битлджус» похожим на оригинал – что бы это ни значило
«Я даже не смотрел первую часть, потому что не очень понимал, почему она имела успех с самого начала».
Был ли юмор в этом произведении удивительно современным и актуальным? Мне любопытно, как были разработаны некоторые из этих строк, если вы не против поделиться.
Как кинорецензент я считаю, что последний фильм Тима Бертона представляет собой ностальгическое переосмысление своего предшественника, но при этом наполненное новой дозой импровизированного очарования. Режиссер, как и в оригинальном сценарии, служил руководством, позволяя спонтанно играть таким талантливым актерам, как Майкл и Кэтрин.
Общая атмосфера фильма была передана с помощью практических эффектов, декораций и импровизации, создавая живую энергетику, которая, на мой взгляд, отражает суть фильма. Этот процесс сотрудничества с творческими умами — вот что меня воодушевляет в кинопроизводстве; речь идет о мозговом штурме идей на съемочной площадке по ходу дела.
Во многих фильмах мало места для действия, или, возможно, вы этого не хотите, но этот аспект воплощает суть фильма.
Вопрос Кевина Полови: Ваш фильм кажется плавным продолжением оригинала, главным образом из-за его визуального стиля и практических эффектов. Не могли бы вы рассказать, насколько вы стремились повторить свой метод с оригинала, учитывая наличие современных технологий?
Тим Бертон: Если вспоминать 30 лет, то все это только фанфары! Однако мы с Майклом поговорили, и я сказал: «Я создам это, используя только суть оригинала». Интересно, что я сам не видел первый, так как не до конца понимал, что сделало его успешным или нет. Я не чувствовал, что пересматривать его будет полезно, поэтому не стал его смотреть. Но я помню общую атмосферу. Вернуть чувства в этой отрасли, где речь идет о «всех наворотах» и инновациях, может оказаться весьма непростой задачей.
Размышляя над процессом, мы вернулись к простоте и быстроте исполнения. Каждый актер сыграл решающую роль, и их коллективный вклад был решающим. Сценарий послужил нашей основой, но именно уникальный вклад актеров воплотил его в жизнь. Даже члены команды по созданию спецэффектов, такие как мой давний коллега Нил [Сканлан], сыграли важную роль в быстром создании кукол и обеспечении поддержания духа проекта, тщательно прорабатывая каждую деталь.
Оказывается, мы закончили проект в те же сроки, что и первоначальный, что изначально не приходило мне в голову, но произошло органично, внося свой вклад в суть фильма. Я не планировал это намеренно, но просто так получилось. Мой подход заключался в том, чтобы плыть по течению, обсуждать идеи, но не слишком много об этом думать.
Знаете ли вы, что сцены становятся более динамичными за счет импровизации во время съемок из-за живого действия и кукольного театра? Если да, то, как вы думаете, какая сцена претерпела наибольшие изменения от оригинального сценария до конечного продукта на экране?
Тим Бертон: Это не было грандиозное зрелище. Вместо этого именно маленькие, замысловатые детали сделали его особенным. Например, Майкл наблюдает за кем-то здесь и там или вообще не наблюдает за кем-то. Это позволило нам передать историю без необходимости говорить актерам: «Вот что произойдет. Вот как это должно выглядеть. Я с этим борюсь…» в явной форме.
Окружение себя ресурсами, наборами и людьми значительно повышает мой уровень энергии, улучшая как проект, так и мой творческий потенциал. Устранение отвлекающих факторов, таких как деловая болтовня и студийный шум, позволяет мне сосредоточиться непосредственно на текущей задаче, что, в свою очередь, освежает и омолаживает меня.
Майкл Китон принес старую магию Битлджуса, а Дженна Ортега ввела новую кровь
«Это действительно было похоже на одержимость демонами. Это было похоже на искажение времени».
Во время просмотра фильма я был поражен тем, насколько безупречно Майкл Китон сыграл свою роль. Пока я смотрел, как он вдохнул жизнь в своего персонажа, мои мысли блуждали, размышляя о ностальгии по поводу того, как этот культовый актер снова появляется на экране.
Тим Бертон: Боже, это было жутко! Мы не тренировались, не готовились, но когда он вмешался, это было похоже на одержимость демонами. Было такое ощущение, будто мы перенеслись во времени. Вы правы, это было тревожно. Это было волнующе и воодушевляюще, но одновременно и глубоко тревожило.
Действительно, фильм получился отличный! Это действительно оживило постановку. Постоянно придумывать новые идеи при работе с эффектами в реальном времени может быть непросто, но нам удалось это реализовать. Команда, с которой я сотрудничал, была невероятно предана своему делу и, в соответствии с сутью фильма, быстро работала над созданием этих эффектов прямо на месте.
С самого начала мы с Майклом подчеркивали важность этого проекта, учитывая его влияние на дух среди передовых технологий. По сути, мы хотели избежать обсуждения сиквелов или чего-либо еще; вместо этого мы сосредоточились исключительно на создании фильма. Как вы отметили, энтузиазм, который он вложил в это дело, был поразительным и незаменимым.
Было ли когда-нибудь у вас или у кого-то еще в процессе желание изобразить Битлджуса героем, а не отвратительным существом?
Тим Бертон: На протяжении всей моей карьеры люди говорили, что мои работы слишком мрачны, но я никогда не считал их таковыми. На самом деле, я считаю, что есть много фильмов, которые намного мрачнее моего. Честно говоря, я не уверен, что они имеют в виду, когда выражают такое мнение. Вы понимаете, о чем я?
Я считаю, что Майкл и я разделяем любовь к его политической неточности в прошлом и настоящем. Это забавно, потому что недавно кто-то спросил его о развитии персонажа Битлджуса, и мы посмеялись, потому что он не меняется и не развивается.
В чате Дженна Ортега поделилась, что она давно известна своим черным чувством юмора, которое, возможно, застало вас врасплох.
Тим Бертон: Это потому, что она воплотила Среду. Быть Средой было ее сутью, которая не оставляла места никаким сомнениям.
Она играет в этом решающую роль, поскольку служит нашей точкой входа в этот мир и, по сути, служит основой для фильма. По сути, если подвести итог, эта история вращается вокруг нее и ее матери. Она добавляет этой истории захватывающий штрих.
Как я упоминал ранее, меня очаровало обаяние Майкла, Кэтрин и Вайноны, но позже я обнаружил, что ощущаю очарование Дженны и остальных актеров, включая Уиллема, Монику, Джастина, образуя необычный, но все же сердечное родство.
Почему «Битлджус» «Битлджус» занял так много времени и почему «Битлджус 3» не в разработке
Вопрос Кевина Полови: Не могли бы вы поделиться некоторыми сведениями об эволюции этого проекта, в том числе о его сроках, а также о любых проблемах или препятствиях, возникших в ходе его разработки?
Тим Бертон: С самого начала люди задавались вопросом, но ничего не казалось правильным. Однако, несмотря на все, что было сказано в последнее время, мне наконец удалось заглушить шум и ясно увидеть вещи. Кажется, это стало возможно только сейчас.
Размышляя о своем прошлом, я отчетливо помню, как познакомился с персонажем Лидией, подростком, который отражал мои юношеские дни. Итак, мне интересно задуматься: «Что стало с этим человеком спустя 35 лет?» Странно думать, наблюдать, как кто-то превращается из беззаботного подростка в, казалось бы, проблемного взрослого. А когда у них рождаются дети, какие отношения у них складываются? Какая у них связь с этим потомством? Мое любопытство подогревается сложностями и проблемами, которые жизнь преподносит таким людям.
Этот фильм произвел на меня глубокий отклик, поскольку раньше я не мог понять его. Чтобы по-настоящему понять это, необходим личный опыт. Для меня это стало уникальной смесью семейного фильма. Кто-то может назвать это своеобразной семейной историей, а кто-то назовет его своеобразным семейным фильмом. Однако эмоциональный стержень лежит в связи трёх поколений: матери, дочери и внучки. В нем рассматриваются универсальные темы, такие как жизнь, смерть и другие переживания, с которыми мы все сталкиваемся. С возрастом эти темы становятся более глубокими, и после всего этого времени фильм становится для меня особенно значимым.
Тим Бертон предполагает, что если нынешние тенденции сохранятся, он, возможно, продолжит работать над этим проектом, даже когда ему исполнится 100 лет. Он находит эту возможность интригующей, но признает, что не уверен в возможностях современной медицины.
Честно говоря, такой фильм меня не особо привлекает. Если бы вы порекомендовали мне такой фильм, я бы, скорее всего, воздержался и пошел дальше. Не то чтобы это не нравилось визуально, но лично мне это не нашло отклика. Что касается поиска другого фильма, который действительно заинтересовал бы меня, я пока не могу сказать наверняка. Я был поглощен другим фильмом, завершая свой опыт просмотра им.
О Битлджусе
После душераздирающего события в их семье клан Дитц снова оказывается на Уинтер-Ривер. Несмотря на сохраняющееся присутствие Битлджуса, мир Лидии погружается в хаос, когда ее дочь-подросток Астрид непреднамеренно открывает врата в загробную жизнь.
Ознакомьтесь с другими нашими интервью с Beetlejuice Beetlejuice:
- Дженна Ортега и Кэтрин О’Хара
- Вайнона Райдер
- Джастин Теру
- Моника Беллуччи
Смотрите также
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Хронология романа артиста балета Владимира Шклярова и Марии Ширинкиной
- Акции ENPG. Эн+: прогноз акций.
- Кобра Кай: Что случилось с мистером Мияги и Секай Тайкай в 1940-х годах
- Аналитика криптовалюты DOGE: прогноз движения цен Dogecoin
- Аналитика криптовалюты BRETT: прогноз движения цен Brett
- Концовка 8-го сезона «Чужестранки» изменит концовку книги, подтверждает автор сериала
- План Амбессы во втором сезоне «Тайной тайны»: что она задумала
- Сталкер 2 – Найдите артефакт в аномальном поле | Сердце Чернобыля
2024-08-20 20:09