
На этих выходных ожидается официальный дебют первого тизера к фильму Кристофера Нолана по мотивам «Одиссеи», который будет показан в кинотеатрах. Однако несанкционированные версии этого тизера уже появились в интернете под названием «Возрождение Мира Юрского периода».
"Покупай на слухах, продавай на новостях", - сказал друг и продал тебе свои акции. Здесь мы учимся доверять отчётам, а не друзьям.
Читать 10-K отчётВ этом кинообзоре от первого лица я скажу: ‘Интернет полон призрачно прекрасных сцен океана, сопровождаемых сумрачным повествованием, которое рисует картину хаоса и утраты – правление Зевса разрушено, и нет лидера, чтобы нас направлять после моего умершего хозяина. Он знал, что эта война была безнадёжной, но каким-то образом добился победы, которую я с трудом могу понять.’
Кроме того, сцена изображает персонажа Тома Холланда, играющего сына Одиссея, беседующего с персонажем в исполнении Джона Бернтала о поиске пропавшего отца. Когда его спрашивают, знает ли он что-нибудь, он отвечает: ‘Это ты? У тебя есть история? Одни говорят, что он богат, другие – что нищий. Некоторые утверждают, что мёртв, а кто-то говорит, что заключен под стражу.’ Тизер заканчивается изображением Мэтта Дэймона в роли Одиссея без сознания на плоту.

Грядущим фильмом Нолана после ‘Оппенгеймера’ станет ‘Одиссея’. Этот блокбастер 2023 года, получивший премии ‘Оскар’ за лучший фильм, лучшую режиссуру и лучшего актера, также включает в себя Энн Хэтэуэй, Зендею, Роберта Паттинсона, Лупиту Нионго, Шарлиз Терон и других актеров вместе с Дэймоном, Холландом и Бёрнталом. Фильм представляет собой адаптацию знаменитой поэмы Гомера, которая уже неоднократно экранизировалась.
Нолан поставит ‘Одиссею’ в кинотеатрах на 17 июля 2026 года. Для наилучшего впечатления от трейлера стоит посмотреть ‘Юрский мир: Возрождение’ в кинотеатре на предстоящих выходных.
Каждый фильм Кристофера Нолана, по порядку от худшего к лучшему.

12. Бессонница
Нолан впервые оставил след в киноиндустрии с этим жестоким полицейским триллером, напоминающим норвежский фильм того же названия. История следует за офицером полиции Лос-Анджелеса (Аль Пачино), которого отправляют на Аляску для расследования убийства и потенциально избежать внутреннего служебного расследования его поведения. Однако ситуация ухудшается на Аляске из-за постоянного дневного света, что приводит к бессоннице у полицейского. Он оказывается втянутым в расследование вместе с убийцей, который пытается манипулировать детективом Пачино, чтобы подставить невиновного человека. Робин Уильямс запомнился запоминающимся образом тихого писателя-детективщика. К сожалению, южный акцент Аль Пачино из того периода не очень хорошо выдерживает испытание временем по сравнению с его более поздними работами. Хотя идея погружения в сознание коррумпированного полицейского, который считает себя праведником, соответствует стилю Нолана, кажется, он чувствовал дискомфорт без своих характерных методов повествования.

Последовательно
Извилистая последовательность событий. Хитроумные воры с строгим кодексом этики. Незаконченные акты возмездия. Криминальные истории как аллегории для жизни и кинопроизводства. Кристофер Нолан без колебаний погрузился в темы, которые станут его фирменными знаками, и все они были очевидны в его дебютном полнометражном фильме ‘Following’, кратком, но амбициозном повествовании об амбиционном писателе (Джереми Теобальд), который начинает следовать незнакомцам на прогулках, а затем встречает грабителя по имени Кобб (то же имя, что и у Леонардо Ди Каприо вора грез в ‘Инсигнии’), который вводит его в идею кражи ради удовольствия, а не денег. Хотя первый сценарий Нолана содержал некоторые из самых запутанных поворотов сюжета, его мастерство кинематографа, монтажа и управления актерами для создания выдающихся представлений развивалось дальше. Почти все, что последовало за ‘Following’, улучшало предшественника. Однако составляющие его грандиозного замысла уже были на месте, ожидая своего соединения.

10. Тенет
Фильм ‘Tenet’ сложно оценить после одного просмотра из-за его сложного нарратива, который трудно полностью уловить за одно посещение. На самом деле дополнительные просмотры являются скорее обязательными, чем факультативными. Если вам удастся найти кинотеатр, где показывают этот фильм наоборот во время дополнительного сеанса, воспользуйтесь этим! Джон Дэвид Вашингтон играет главную роль без имени — оперативника ЦРУ, который оказывается втянутым в тайный глобальный конфликт, связанный с путешествиями во времени. ‘Tenet’ одинаково запутан и волнующ, представляя собой как интерпретацию Кристофера Нолана персонажа Джеймса Бонда, так и объяснение того, почему он никогда не сможет снять аутентичный фильм о Бонде: продюсеры никогда бы не позволили создать такую странную и тревожную постановку.

Дункр
Переживание жизни в военное время приобретает уникальную перспективу в фильме ‘Дюнкерк’, где показаны известные события Второй мировой войны с различных ракурсов — суши, моря и воздуха. Сюжет умело переплетает эти разные ситуации, но каждая развивается своим собственным темпом. На берегах Франции я оказываюсь безмолвным британским солдатом (Фионн Уайтхед), борющимся против недели непрерывных атак противника. Тем временем маленькая лодка проводит всего день, пересекая Ла-Манш для помощи в эвакуации британской армии, и смелый пилот истребителя (Том Харди) защищает улетающие союзные войска с воздуха на протяжении часа. ‘Дюнкерк’ лучше всего воспринимается как живой сенсорный опыт; он предлагает потрясающие визуальные эффекты и захватывающие воздушные бои. В редкие моменты спокойствия мы можем задуматься над необычным музыкальным инструментом в партитуре Ханса Циммера: тиканьем часов, служащим острым напоминанием о том, что несмотря на мою способность манипулировать течением ‘военного времени’, я и мои товарищи не способны остановить его ход.

8. Интерстеллар
Космический шедевр Нолана не только связан с космическими исследованиями; он также глубоко погружается в мир кинематографа, поскольку реалистичное изображение Земли в ‘Interstellar’ отражает наступающую угрозу традиционному кинопроизводству и системам проекции через несколько лет. В ответ на это самый преданный поклонник пленки Голливуда, Нолан, восстает против угасающего света с новой захватывающей историей об астронавте (в исполнении Мэттью МакКонахи), отправляющемся в космическое путешествие в поисках нового дома для человечества. Известный своими мрачными и жесткими фильмами, этот проект особенно тяжел — буквально, сцены на Земле погружены в избыточную грязь. Несмотря на строгую атмосферу фильма, он удивительно серьезен и самодоволен, показывая противоречие между пессимистическим кинематографическим подходом Нолана и его оптимистичным посланием, которое остается нерешенным. Тем не менее, Нолан сопротивляется тихому уходу в забвение.

Возвышение Тёмного Рыцаря
Финал трилогии Кристофера Нолана о Бэтмене является наиболее сложной и значительной частью картины, зачастую хаотичной, но полной глубинного смысла. Особенно это касается длительного заточения Брюса Уэйна в невероятной тюрьме на дне огромного колодца на протяжении трех месяцев. За этот период Бэтмен проходит физическую и духовную реабилитацию после поражения от злодея Бэйна. Из этой последовательности возникает знаковый образ: Бэтмен выбирается из тюрьмы, которая зловеще напоминает заброшенный колодец, откуда он упал при первом посещении Бэтпещеры ребенком. Остальная часть повествования также кажется растянутой и неловкой; время, обычно тщательно управляемое в фильмах Нолана, здесь как будто отходит на второй план, а голос Тома Харди, играющего Бэйна, звучит почти комично, отражая абсурдность планов злодея разрушить Готэм-сити. Несмотря на эти недостатки, «Возрождение Темного рыцаря» развивает темы, затронутые в «Темном рыцаре», еще более размывая границы между героем и злодеем. С годами после премьеры критика фильма к коррумпированной основе капитализма стала все более актуальной. Однако невольно задаешься вопросом: может быть, Брюс Уэйн мог бы провести в этой яме хотя бы две недели вместо трех месяцев?

Замысел
Замысловатый фильм Нолана об ограблении служит символическим представлением кинопроизводства. В нем представлены такие персонажи, как спонсор проекта, художник-постановщик, актер и что-то вроде помощника режиссера, следящего за графиком съемок. Сцены снов богаты кинематографическими элементами из жанров нуар и шпионаж, наполненными испытаниями, требующими быстрого мышления, креативности и мастерства для преодоления. Их конечная цель – оставить незабываемое впечатление в умах своих целей, создавая нечто выдающееся.

Бэтмен начинает
В то время как Кристофера Нолана часто хвалят за более мрачное и реалистичное ощущение франшизы Бэтмен и супергеройских фильмов в целом во второй половине 2000-х годов, наиболее существенные изменения тона, стиля и сеттинга произошли только после фильма ‘Темный рыцарь’. Однако ‘Бэтмен начинает’ ближе всего по духу напоминает фильмы Тима Бертона о Бэтмене 90-х годов, имея общие черты вроде формата названия и атмосферы Готэма-кошмара с возвышающимися монорельсами и сегрегированным трущобным районом под названием ‘The Narrows’. Несмотря на то что Нолан не полностью принял свой стиль до выхода ‘Темного рыцаря’, ‘Бэтмен начинает’ эффективно отмечает начало трилогии Бэтмена от Нолана, включая хорошо структурированный сюжет с флэшбеками и остроумный диалог между Морганом Фриманом и Майклом Кейн. Со временем этот фильм доказал свою неподвластность времени.

Оппенхаймер
В некоторых аспектах «Оппенгеймер» можно рассматривать как самый прямолинейный фильм режиссера Кристофера Нолана: он рассказывает историю знаменитого ученого Дж. Роберта Оппенгеймера, сыгравшего ключевую роль в создании атомной бомбы и окончании Второй мировой войны. Однако со временем он стал критически относиться к большей части ядерной политики Америки. Вместе с тем, это его самая смелая работа — трехчасовая историческая постановка, где финал уже известен, представленная множеством временных линий, которые развиваются одновременно в цвете и черно-белом изображении. Сложная структура фильма отражает центральные темы о цепных реакциях и как кажущиеся расчетливыми действия могут иногда приводить к совершенно непредвиденным результатам.

3. Тёмный Рыцарь
В повороте событий, который оставил бы даже самых эксцентричных злодеев Бэтмена в замешательстве, режиссёр Кристофер Нолан осмелился переснять культовую роль Джокера после незабываемой игры Джека Николсона. Однако Хит Леджер взял на себя этот сложный вызов и исполнил исключительную роль, которая выдержала испытание временем. Примечательно, что он единственный актёр, удостоенный Оскара за игру в фильме о супергерое, что весьма удивительно, учитывая количество таких фильмов. Несмотря на множество отличных фильмов о Бэтмене, «Тёмный рыцарь» выделяется своей захватывающей экшн-сценой, потрясающей кинематографией IMAX и глубокими темами о героях, злодеях и сложностях их взаимосвязей. В отличие от других режиссёров, которые казались ограниченными условными рамками супергеройских фильмов, Нолан нашёл вдохновение в этих правилах, используя их как холст для исследования своих идей о мести, тонкой грани между героизмом и фашизмом, а также о пределах человеческих возможностей ради самооправдания, даже если это только перед самим собой.

Memento
Не стоит недооценивать ‘Memento’ как простой кинематографический трюк; это может дорого обойтись. Хотя его замысловатая структура повествования, отмеченная переплетением временных линий и частыми флешбэками, является одной из самых сложных в творчестве Кристофера Нолана или даже в истории кино, она служит более глубокой цели: имитирует дезориентированное состояние разума главного героя фильма Леонарда Шелби (Гай Пирс), страдающего от редкой формы амнезии. Несмотря на свое заболевание, Леонард неустанно преследует человека, который изнасиловал и убил его жену. Фильм открывается предположением о том, что он добился успеха в своем расследовании, но затем последовательно раскрывает события предшествующих дней, чтобы показать истину. Ноланский инновационный стиль вывел его на передний план как нового выдающегося режиссера. Однако сам Леонард далек от образа крутого героя; наоборот, он предстает трагичным персонажем, движимым самым фундаментальным человеческим желанием: верой в то, что его жизнь имеет значение. Хотя позже Нолан стал исследовать различные формы и продолжил многие темы ‘Memento’ в течение своей карьеры, кажется, что темный юмор, пронизывающий фильм (от путаницы Леонарда о том, является ли он охотником или жертвой во время сцен погони до ироничного названия отеля как ‘Discount Inn’, отсылающего к тому, как он постоянно игнорирует рассказ Сэмми Дженкинса), был оставлен позади.

Престиж (The Prestige)
В ‘Престиже’ Кристофер Нолан мастерски сочетает свои характерные приемы (запутанные временные структуры, неожиданные повороты) и повторяющиеся мотивы (этически сомнительные главные герои, умершие супруги), создавая историю более значимую, чем просто сумма ее составляющих. Фильм рассказывает о двух соперничающих магах Викторианской эпохи, сыгранных Кристианом Бэйлом и Хью Джекманом, чья конкуренция ведет к беспрецедентным инновациям — порой даже к убийствам.
Смотрите также
- Oblivion Remastered – Руководство по квесту Мудрость веков | Решения головоломок в форте Булварк
- Гид по просмотру фильмов и сериалов Halo в порядке выхода: Какой лучший?
- Скрытая жемчужина ужасов на Netflix с оценкой 93%, которую необходимо посмотреть
- Топ-5 шоу Paramount+, которые обязательно стоит посмотреть на этой неделе: 1–7 декабря 2025 года.
- Я посмотрел любимый сериал моей мамы о призрачном шепотере и теперь понимаю, почему он так увлекает
- Netflix’s Rebel Ridge: Упущенная возможность для франшизы в стиле Джека Ричера.
- 4 шоу HBO Max, которые на 10/10 от начала и до конца
- Гранд-ограбление: Лазарь наносит удар снова в Крипто-Королевстве
- Вау, финал 1-го сезона сериала «The Chair Company» был крайне тревожным и заставил меня задать 3 основных вопроса ко 2-му сезону.
- Бенедикт Камбербэтч говорит, что ‘Rogue Male’ может начать сниматься в 2026 году, в зависимости от его графика в MCU.
2025-07-01 23:56