«Только убийства в здании» выходит в Голливуд: «Это мечтательный способ начать сезон»

«Только убийства в здании» выходит в Голливуд: «Это мечтательный способ начать сезон»

Как опытный житель Города Ангелов, я не могу не оценить очарование и аутентичность, которые привносит эта статья. Я сам прожил на Голливудских холмах и могу засвидетельствовать очарование и тайну этого места, особенно для тех, кто впервые приехал в город.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


В пасмурный мартовский день, когда небо было тяжелым и серым, Селена Гомес, Стив Мартин и Мартин Шорт были замечены прогуливающимися по оживленной улице Нью-Йорка. Это знаменует начало съемок четвертого сезона «Только убийства в здании».

В этой конкретной обстановке они наблюдают последовательность коротких сцен: мужчина, похожий на актера второго плана из «Бронксской истории», кричит на непокорное такси; ребенок в футболке «Никс», избегающий звонков матери с пожарной лестницы квартиры наверху, где вывеска «Разнообразие»; и молодая пара, которая не заметила вдалеке воображаемого Годзиллу, каждый из которых переключался между преувеличенным нью-йоркским акцентом. Кроме того, вы увидите группу детей, открывающих пожарный гидрант, и медленно движущегося продавца хот-догов, толкающего тележку по тротуару, наполненному мешками для мусора.

Знаете, обычные нью-йоркские дела в Нью-Йорке.

Когда я стою здесь, у меня такое ощущение, будто я проживаю стереотипную сцену прямо со съемочной площадки, не так ли? По правде говоря, актеры этого комедийного сериала Hulu, которые изображают в своем шоу одержимых преступностью нью-йоркских детективов, просто бродят по Голливуду, одетые как Большое Яблоко. Поворот? Наша производственная группа изобретательно находит новые способы заставить сюжетную линию отражать саму реальность.

Как страстный киноман, я нахожусь в 3000 милях от моего знакомого места — здания Аркония в Верхнем Ист-Сайде Манхэттена, печально известного своими убийствами. Однако это новое место предлагает новую загадку и интригующую возможность для моих друзей Мэйбл (Гомез), Чарльза (Мартин) и Оливера (Шорт). В начале четвертого сезона мы погружаемся в загадочные обстоятельства кончины Сазза Патаки (Джейн Линч), давнего дублера Чарльза, который встретил безвременный конец в конце прошлого сезона. В поисках истины мы также обдумываем предложение Тинселтауна вывести на киноэкран наш популярный подкаст, в котором раскрыто убийство в самом нашем здании.

«Только убийства в здании» выходит в Голливуд: «Это мечтательный способ начать сезон»

На съемочной площадке Джон Хоффман, соавтор детективного сериала вместе с Мартином, режиссирует премьерный эпизод. Во время перерывов он встречается с актерами возле видеодеревни, где расположены несколько экранов, записывающих дневные кадры, которые будут включены в сцену эпизода, когда камера пронесется мимо. Они обдумывают различные варианты ответа Мэйбл на стереотипный образ, который они только что сняли. «Они полностью захватили Нью-Йорк» — ее фраза.

«А как насчет «Похоже на искусственный интеллект Нью-Йорка»?» — предполагает Мартин. — А может, мы посмотрим друг на друга?

Позже Шорт подходит к Бенни Бланко, который находится с Гомесом, и приветствует его, говоря: «Привет, не мог бы ты проявить немного привязанности», дружелюбно, когда они обнимаются.

Хоффман выглядит удовлетворенным, наслаждаясь своим достижением: он привел свою команду в место, наполненное гламуром, ослепительными закатами и блеском. Он не предполагал этого, когда первоначально предлагал шоу. Однако признание Голливудом его потенциала было лишь вопросом времени: аудиоконтент часто служит равной музой для адаптаций наряду с книгами. Успех подкаста, лежащего в основе сериала, проложил путь. Более того, некоторые персонажи сериала уже связаны с миром развлечений; Чарльз, например, был популярным актером в криминальной драме 90-х годов «Браззос», а Оливер – начинающий театральный режиссер, пытающийся оставить свой след.

Мы прибыли в студию Paramount Pictures на Мелроуз-авеню, место, которое служило производственной базой для таких знаковых фильмов, как «Завтрак у Тиффани» и «Крестный отец», а также таких популярных сериалов, как «Приветствие» и «Счастливые дни». .» Сегодня начинается наш трехдневный тур по Западному побережью.

«Для нас это действительно стало приятной точкой, чтобы погрузиться в какое-то время года», — говорит Хоффман, сидя в магазине на стоянке. «То, что мы делаем здесь, в Лос-Анджелесе, очень полезно для этого дела, но также и для истории, которую мы рассказываем. Я смотрел, как они втроем сидели у театра «Парамаунт», и Стив говорил: «Это мечтательный способ начать сезон». (Бонус: у каждого актера есть дом в Лос-Анджелесе.)

На протяжении всего шоу оно с юмором критиковало жанр настоящих преступлений и влияние культуры знаменитостей, каждый сезон вплетая эти темы в свои детективные сюжеты. Начало четвертого сезона представляет собой краткую подборку домашних видеороликов трех друзей, намекая на то, что эта часть, действие которой происходит на фоне кинопроизводства, исследует концепцию сохранения и увековечивания своей личности на экране.

Сегодняшняя съемка переносит нас в другую сцену: Гомес изображает Мэйбл, уходящей со важной встречи с командой студии. Она находит утешение на скамейке у знаменитого фонтана в знаменитом круглом дворе, размышляя о том, как это трио будет изображено в Голливуде: Оливер как загадочный персонаж, которого мы все хотим одновременно задушить и обнять; Чарльз в роли сварливого дяди с угрюмым черепашьим лицом; и Мэйбл как измученная, бездомная и безработная миллениал, бесцельно бормочущая.

«Только убийства в здании» выходит в Голливуд: «Это мечтательный способ начать сезон»

«Мейбл задается вопросом: «Если кто-то создаст крупный фильм по мотивам нее, что, если я никогда не захочу отождествлять себя с ней до конца своей жизни?»»

В последующем разговоре со своими коллегами-актёрами Гомес демонстрирует зрелость в отношении проблем, связанных с пребыванием в центре внимания с раннего возраста: «Мне удалось повзрослеть так хорошо, как любой другой. Я далека от совершенства, но, учитывая, что это это была моя жизнь так долго, что я бы мало что в ней изменил, даже несмотря на то, что она несет в себе свою долю сложностей».

Хоффман объясняет, что для повествования казалось уместным отклониться в сторону голливудского стиля, поскольку он часто получает такие предложения, как «Есть идея для подкаста…», «Есть идея для подкаста…» или даже просто «Есть подкаст». во время его разговоров. Интересно, что недавно он открыл комнату сценаристов для своего предстоящего проекта, ограниченного сериала на Apple TV+, посвященного артистам из Лас-Вегаса Зигфрида и Роя, который основан на оригинальном подкасте Apple под названием «Дикие вещи: Зигфрид и Рой».

Он упоминает, что это показалось ему невероятно интересным, поскольку он наблюдал, как такие события разворачиваются так быстро. «Группа, которая, вероятно, раскрыла не только три, но потенциально четыре убийства, с их исключительными достижениями, не могла не привлечь внимание Голливуда. Остроумные замечания пришли мне в голову».

Хоффман рассматривал возможность сделать адаптацию подкаста сериалом, а не фильмом, но выбрал последнее, потому что, по его словам, это упростило повествование и удержало его в рамках сезона, сохраняя при этом должное к всеобъемлющей тайне убийства. Он также не хотел, чтобы студия в сюжетной линии этого сезона ассоциировалась с «Только убийства в здании», продюсером которого является компания 20th Television, входящая в состав Disney Television Studios. Решение использовать Paramount (Молли Шеннон играет вымышленного руководителя студии Бев Мелон) потребовало некоторой оркестровки, признает Хоффман.

Он признает, что ситуация была непростой, и открыто об этом заявляет. Что касается Paramount, он подчеркивает: «Мы будем относиться к вашему бренду с большой осторожностью», и они тепло приняли это обещание. Они признали наши намерения и даже намекнули на общее понимание, характерное для мира голливудских студий.

«Только убийства в здании» выходит в Голливуд: «Это мечтательный способ начать сезон»

Это место не только вызывало нотку ностальгии, но и было знакомым местом для Хоффмана. Раньше он работал сценаристом над «Грейс и Фрэнки» на этом участке Paramount, а совсем недавно здесь располагалась сценарная комната для его нового сериала на Apple TV+ «Только убийства в здании». Интересно, что это же самое место когда-то было базой для недолговечного ситкома Шорта 1979 года под названием «Соратники».

Шорт вспоминает: «Мне, должно быть, было около 28 лет, когда я заметил, что они снимали сцену из «Десяти заповедей» с использованием искусственного моря». Это было поразительно, добавил он.

Мартин упомянул: «У меня долгая история сотрудничества с Paramount, начиная с того времени, когда Дэвид Пикер был президентом. Они планировали выпустить «Придурок», но затем Дэвид Пикер ушел, и они решили не делать этого. Однако они уже это сделали. дал мне около 50 000 долларов в качестве оплаты».

«Сегодня это было бы около 18 миллионов долларов», — шутит Шорт.

«Мартин подтверждает: «Да, мне разрешили оставить деньги и дали сценарий». По моему мнению, эту ситуацию можно охарактеризовать как ошибку».

Действительно, загадочные конференции и переговоры в Голливуде продолжают служить богатым материалом для комедийных изображений на телевидении, поскольку отличить шутку от реальности становится все сложнее. Шеннон нашла этот аспект, а также ее общий интерес к настоящим преступлениям, особенно привлекательным, когда она появилась в качестве приглашенной звезды в этом сезоне. Как и Мартин, она очарована реальными криминальными историями, и в настоящее время ее увлечением является просмотр запойных обзоров судебного процесса по делу об убийстве «Черного лебедя» на YouTube.

Она делится: «Я никогда раньше не брала на себя роль голливудского руководителя, но мне это показалось невероятно приятным, поскольку у меня есть страсть к этой индустрии. Персонаж не был смоделирован по какому-то конкретному образцу, но учитывая текущую ситуацию после забастовок и пост-COVID, было увлекательно играть такую ​​роль. Было ощущение, будто меня пригласили на самую захватывающую голливудскую вечеринку, происходящую за кулисами».

Это шоу «Только убийства в здании» привлекло в качестве приглашенных звезд впечатляющий список известных знаменитостей. Среди них Стинг, Тина Фей, Нэйтан Лейн, Ширли МакЛейн, Пол Радд и Мерил Стрип. В текущем сезоне Стрип вновь появляется в роли Лоретты Дёркин, восходящей актрисы, имеющей романтические связи с Оливером. Звездный состав этого сезона пополнился еще более известными лицами. Помимо Стива Мартина, Шеннон, Зак Галифианакис, Ева Лонгория и Юджин Леви играют преувеличенные версии самих себя, изображая актеров, играющих Оливера, Мэйбл и Чарльза соответственно. Кумэйл Нанджиани и Мелисса Маккарти, почти появившиеся в прошлом сезоне, также входят в состав команды этого сезона.

«Только убийства в здании» выходит в Голливуд: «Это мечтательный способ начать сезон»

В некоторых случаях во время съемок Гомес рассказывала, что не могла сдержать смех. Интересно, что это оказалось весьма полезным для ее персонажа, поскольку она смогла подшучивать над голливудской сценой, чего ее персонаж не до конца понимал.

«Вы видели ту сцену, где вы поворачиваетесь спиной?» — спрашивает Шорт. «Это сделало окончательный вариант».

«В одной из сцен, — рассказывает Гомес, — я обнаружила, что не могу сдержать смех из-за выходок Молли Шеннон. В конце концов они решили сохранить этот смех в финальной версии, потому что он был настолько забавным. Чтобы сдержать смех, мне даже пришлось повернуться. мое лицо отвернулось, но Хоффману удалось органично вписать его в сцену. Кажется, у них не было другого выбора».

Мартин часто обсуждает влияние приглашенных звезд высокого уровня на съемочную площадку: «Ключевой момент в том, что да, они известные знаменитости, но что действительно важно, так это их исключительный талант. Всякий раз, когда мы сотрудничаем с исключительно опытным актером, несмотря ни на что, их славы, это действительно приятный опыт. Это напоминает мне старую поговорку в теннисе: когда ты играешь с кем-то более опытным, чем ты сам, ты склонен немного улучшить свою игру».

«За исключением Марти», — невозмутимо говорит он.

Что касается того, кого они могут выбрать в роли своих реальных коллег в биографическом сериале, эта тема вызывает дружеские подшучивания.

«Очевидно, что сначала вы пойдете к Лео [ДиКаприо], — предлагает Шорт Мартину.

«Ого», — говорит Гомес.

«Но затем вы переходите от Лео к Энди Дику», — продолжает Шорт.

— А как насчет Тима Уолца? Мартин говорит.

Хорошо, кого бы Мартин выбрал для игры в шорт?

«Э-э… ​​Микки Руни умер?» он говорит.

«Да, он ушел», — говорит Шорт.

Мартин замечает, настраивая себя на шутку: «Он скончался», имея в виду человека, о котором идет речь. «Тем не менее, если бы мне пришлось выбрать кого-то, это был бы Микки Руни. У них обоих одинаковый энергичный дух».

«Да, да, да, да, да», — говорит Шорт.

«Только убийства в здании» выходит в Голливуд: «Это мечтательный способ начать сезон»

Возвращаясь к сцене Лос-Анджелеса, маршрут шоу включал съемки в роскошной резиденции на Голливудских холмах, где изображалась экстравагантная вечеринка, направленная на то, чтобы соблазнить своих персонажей заключить сделку, а также многоквартирный дом, где проживает Сазз. Хоффман отмечает: «Мы тщательно искали идеальное, впечатляющее место, которое могло бы послужить основой для чего-то большего».

Как любитель кино, я оказываюсь посреди легендарной голливудской студии, где Оливер и Чарльз пытаются утешить взволнованную Мэйбл среди статистов, одетых как ковбои, прогуливающихся по культовым аркам, ведущим на многочисленные звуковые сцены. В перерыве между съемками предстоящего сериала Hulu «Райский город» его создатель Дэн Фогельман, известный по сериалу «Это мы», подходит, чтобы посмотреть разворачивающуюся сцену. Когда Оливер и Чарльз чувствуют себя непринужденно, юмор кажется неизбежным, особенно когда речь заходит о Роберте Эвансе, покойном кинопродюсере. Тихий смешок разносится по мониторам.

«Итак, помните, вы здесь играете Чарльза», — поддразнивает Шорт Мартина между дублями.

На последнем кадре видно, как троица прыгает в черный лимузин 1980-х годов, предположительно тот же городской автомобиль Линкольна, который использовался в «Крепком орешке», и которым управляет бывший шофер Чарльза со времен его Браззо. После этого наши жители Нью-Йорка отправляются в тур по Голливуду и начинают расследование загадочного дела Сазза.

И снова на улицы вышли неподготовленные следователи. Как и ожидалось, они решили заглянуть в In-N-Out во время своего приключения в Лос-Анджелесе. Знаете, неизбежные стереотипы Лос-Анджелеса!

Смотрите также

2024-08-27 02:02