Три новых сетевых многокамерных ситкома преследуют одну цель: подарить вам беззаботный смех.

Три новых сетевых многокамерных ситкома преследуют одну цель: подарить вам беззаботный смех.

Как опытный телекритик с десятилетиями просмотра за плечами, я должен сказать, что эти новые шоу предлагают восхитительное сочетание юмора, драмы и семейной динамики — рецепт, который никогда не перестает меня заинтриговать.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Одним из стилей, который явно напоминает образ телешоу, является многокамерный ситком, который можно снимать, записывать или захватывать в цифровом формате перед живой аудиторией или создавать так, чтобы он выглядел как таковой. На протяжении многих лет он то становился популярным, то терял популярность, конкурируя с однокамерными комедиями, сначала с использованием смеховых треков, а теперь без них. Тем не менее, он остается ярким, демонстрируя свои уникальные, некинематографические, хорошо освещенные, глубоко сфокусированные, трехстенные, театральные и длинные характеристики.

Многокамерные ситкомы можно разделить на три основных типа: семейные комедии, комедии на рабочем месте (которые, по сути, представляют собой семейные комедии, действие которых происходит в офисе), и показывают смену домашней и рабочей среды. Все эти жанры исследуют способы взаимодействия людей друг с другом. Для комического эффекта между персонажами часто возникают разногласия, но в целом им удается сосуществовать от одной серии к другой. Этот основополагающий оптимизм является определяющей чертой формата ситкома; по-настоящему депрессивный многокамерный ситком был бы оксюмороном, хотя есть и исключения вроде «Сейнфельда.

Одновременно это универсальный стиль, демократичный подход, подходящий к различным сценариям и участникам, независимо от этнической принадлежности, вероисповедания, цвета кожи, социального статуса, возраста, сексуальной ориентации, гендерной идентичности, эпохи или каких-либо других различий. Могут быть моменты сильных эмоций, частые сентиментальные сцены, а иногда и тщательно рассчитанные случаи острой печали. Тон может варьироваться: некоторые сериалы носят более фантастический или реалистичный характер. Однако основная цель — создать гостеприимную, но хаотичную среду для еженедельных исследований, наполненную персонажами, которые могут вам полюбиться, — место, где вы узнаете знакомые лица и будете удивлены неожиданными поворотами событий.

На сетевом телевидении вы увидите большую часть событий прямо сейчас. На этой и следующей неделе дебютируют три новых ситкома: «Первый брак Джорджи и Мэнди» на канале CBS (четверг), «Место счастья» на канале NBC (пятница) и «Дом Поппы» на канале CBS (понедельник). Первый является частью телевизионной вселенной Шелдона Купера, а второй показывает Ребу Макинтайр как владелицу бара. Наконец, в «Доме Поппы» звезды дуэта отца и сына Дэймона Уайанса и Дэймона Уайанса-младшего, которые играют… как вы уже догадались, отца и сына!

В положительном свете я не могу придраться ни к одному из них. Все они выполняют поставленные задачи, представляя множество приятных, а иногда и исключительно занимательных действий актеров, которые вдыхают жизнь в своих персонажей и придают много юмора, попадающего в цель. Единственная критика, которую можно им высказать, это то, что некоторые персонажи настолько раздражают, насколько и должны быть. Однако они не оригинальны; они черпают вдохновение из ситкомов прошлого, даже имея между собой общие черты. Но оригинальность здесь не является целью; совсем наоборот.

Три новых сетевых многокамерных ситкома преследуют одну цель: подарить вам беззаботный смех.

Сериал под названием «Первый брак Джорджи и Мэнди» выделяется тем, что многокамерная комедия не является обычным явлением, берущим начало от однокамерной драмы, которая сама по себе была основана на многокамерной комедии. Этот новый сериал является продолжением популярного ситкома «Молодой Шелдон», который был предшественником «Теории большого взрыва». В этом уникальном сериале есть признание изменений формата, когда персонажи Джорджи (в исполнении Монтаны Джордан), Одри (Рэйчел Бэй Джонс) и Джим (Уилл Сассо) случайно смотрят эпизод «Фрейзера» (действие которого происходит в середине 1990-х годов). хотя кажется, что время в ситкомах никогда не кончается).

Джорджи комментирует: «Фрейзер» — это комедийный сериал», подразумевая наличие смехового саундтрека. «Мне нравятся ситкомы, которые заставляют меня смеяться… С другой стороны, в «Чудесных годах», кажется, совсем нет смеха – я не могу сказать, смешно это или нет.

Шоу в первую очередь исследует жизнь Джорджи Купера, старшего, менее интеллектуально одаренного брата Шелдона, его жены Мэнди (изображаемой Эмили Осмент) и их семей, с упором на семью Мэнди, поскольку они живут вместе, поскольку Джорджи работает на Джима в его гараж. В сериале также присутствуют Энни Поттс в роли бабушки Джорджи Конни, Зои Перри в роли его матери Мэри и Рэйган Реворд в роли его капризной сестры Мисси в повторяющихся ролях. (Хотя Шелдон, которого играют старший Джим Парсонс и младший Иэн Армитидж, переехал в Калифорнийский технологический институт в Пасадене, кажется, что Бэтмена Андерооса там нелегко найти.)

Сюжетная линия продолжается после повествования «Молодого Шелдона», где Джорджи встречает Мэнди, и они оба выдумывают свой возраст (Джорджи утверждает, что ей 21 год, хотя на самом деле ему 17, а Мэнди говорит, что ей 24 вместо 29). Они вступают в отношения, рожают ребенка, женятся, но, согласно «Теории большого взрыва», их союз прогнозируется недолговечным. Продолжительность и причины его потенциального роспуска остаются неопределенными. Расследование причины в рамках «Теории большого взрыва» бесполезно; однако версия-приквел Джорджи, изображенная добросердечным, обнадеживающим и несколько юным, кажется, не связана с его напористым, обиженным персонажем в «Теории большого взрыва», которого играет Джерри О’Коннелл.

Мне, как преданному фанату, интересно наблюдать, как соавтор Чак Лорри постоянно добавляет нотку остроты в свои работы, будь то борьба нескольких поколений с алкоголизмом в «Маме» или нетрадиционное поведение женщин в «Сибилл». В этой новой серии семена конфликта тонко заложены с самого начала. Мэнди, бывшая метеорологка с дипломом по связям с общественностью, мечтает стать тележурналистом («Просто посмотрите на мое лицо — я талант перед камерой»). Она обдумывает возможности изучения возможностей за пределами небольшого городка на востоке Техаса, который Джорджи считает своим домом. Джорджи, с другой стороны, испытывает приступ паники, который он предпочитает называть сердечным приступом («Тревога? Это просто какая-то шумиха в большом городе»).

Три новых сетевых многокамерных ситкома преследуют одну цель: подарить вам беззаботный смех.

В «Happy’s Place» икона кантри-музыки Макинтайр, снимающаяся в своем третьем ситкоме (ранее появлявшаяся в качестве повторяющегося персонажа в «Молодом Шелдоне»), берет на себя роль Бобби, унаследовав таверну, оставленную ее покойным отцом. По планировке он напоминает классический дизайн «Cheers» с центральным баром, входом слева и офисом справа. Многие шоу, не только те, что сосредоточены вокруг баров, сочли целесообразным, чтобы их персонажи собирались в одном месте. В команду входят барменша Габби (Мелисса Питерман), стремящаяся стать самым близким другом Бобби; Стив (Пабло Кастельбланко), дотошный бухгалтер, боящийся микробов; Такода (Токала Черный Лось), универсальный официант и разнорабочий, напоминающий Вуди; и Эммет (Рекс Линн, великолепно утонченный), крепкий повар и моральный компас, который использует оперу, чтобы держать людей подальше от своей кухни.

В эту в целом мирную обстановку входит Изабелла (Белисса Эскобедо), неожиданная и ничего не подозревающая сводная сестра Бобби, которой отец завещал половину бара, о чем Изабелла заранее не знала. Раскрывается доля юмора поколений — Макинтайру 69 лет, а Эскобедо 26, но Бобби кажется намного моложе по возрасту — с шутками, которые изношены, но перед которыми трудно устоять, поскольку старшие персонажи неловко пытаются имитировать манеру речи молодых.

В первых эпизодах Изабелла, специализирующаяся на психологии, без колебаний выражает свои взгляды прямо — тактика, к которой лучше относиться с некоторой осторожностью, поскольку она может показаться слишком самоуверенной или требовательной, исходя из всего лишь одного дня работы. наблюдения. Эта динамика, характеризующаяся неодобрением Эммета и настойчивостью Изабеллы, создает основу для большинства первых эпизодов. Это танец между раздражением Бобби и чувством Изабеллы, что ее игнорируют, не признают и нежелательны. Однако к концу второго эпизода они со временем станут ближе друг к другу и поделятся жилыми помещениями, что усложнит сюжетную линию ситкома.

Подобно «Джорджи и Мэнди», «Дом Поппы» — это история, посвященная семье, в которой участвуют родители, дети, брак и родственники мужа. Дэймон (Уэйанс-младший), стремящийся стать режиссером, в настоящее время работает на своего тестя, которого прозвали «королем пенопластовых роликов». Ему была предоставлена ​​возможность занять руководящую должность, которая могла бы отдалить его от его мечты, но исполнила бы желание его жены (Тетона Джексон) отдать своих детей в частную школу. Младших персонажей финансово поддерживают их богатые родители.

Три новых сетевых многокамерных ситкома преследуют одну цель: подарить вам беззаботный смех.

Как страстный кинозритель, я не могу не провести параллели с очаровательным персонажем отца Дэймона, ласково известного как Поппа (Уайанс-старший), который живет по соседству и бывает у него для импровизированных визитов. Его профессиональная сфера в некоторой степени отражает мир «Фрейзера», где он процветает как любимый радиожокей Нью-Йорка, крутя мелодии, развлекая звонки слушателей и находя удовлетворение в своей жизни.

Они наверняка вступят в дружескую дискуссию, учитывая, что их жизненное пространство является предметом споров, как и в «Месте Хэппи». Айви с юмором сравнивает его с «уличным Папой Смурфом», объясняя это его неряшливой бородой и «кардиганом менопаузы». По ее мнению, он стоит ниже подкастера по сравнению с другими профессиями, такими как кинорежиссеры, телеведущие, музыканты, радиоведущие, мимомы и даже мартышки-шарманщики!

Она: «Опять, еще один рефлексивно-глупый комментарий».

Он: «Во-первых, моя задница не девятка, а 10».

Это так.

С точки зрения только пилотной серии, «Дом Папы» может показаться беззаботным сериалом, наименее тяжелым среди этих трех. Тем не менее, в нем есть повторяющийся юмор, сосредоточенный вокруг большой головы Поппы. Тем не менее, энтузиазм и дух товарищества между Вайансами неоспоримы, о чем свидетельствуют ляпы, показанные в финальных титрах — разве не это, по сути, делает шоу приятным?

Смотрите также

2024-10-17 13:38