Погружаясь глубже в интригующий мир Эндрю Гарфилда, я оказываюсь очарованным его загадочной личностью и глубокими мыслями. Его путь от слишком многого, когда он был молодой звездой, к сохранению частной жизни был интересной эволюцией. Приятно видеть, как кто-то учится на прошлом опыте и адаптируется к окружающей культуре.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Эндрю Гарфилд указывает на старую акварель, изображающую льва, и объясняет: «Вот оно», — говорит он, наклоняясь, чтобы рассмотреть книгу XIV века о зодиаке, выставленную на витрине. Он начинает вслух произносить его описательный текст.
В непринужденной манере он заявляет: «Понимаете, Лев. Я говорю о чертах характера, связанных с моим знаком зодиака. «Страстный и бесплодный». Да, экстраверт. «Легко злится» — вот оно. «Управляемость» — проверьте. Если вы спросите меня, «проблемы с сердцем и сердечными заболеваниями», да. У меня при рождении был менингит.
Хотя это описание не совсем точное, в возрасте 41 года он его примет. В середине жизни он собирает различные безделушки, которые, по его мнению, могут помочь ему в жизни. Он часто упоминает их в своих разговорах: отрывки стихов, цитаты, сцены из фильмов. И астрология, о которой он имеет более чем поверхностные знания.
И все же то, что «Средневековая наука астрология» сейчас выставлена в Центре Гетти, где он решил встретиться в этот субботний вечер, является простым космическим совпадением. «О, блин, это какая-то чушь», — говорит он, просматривая список выставок.
Он провел день, занимаясь серфингом в Малибу, и выглядит и звучит соответствующе, легкий солнечный ожог уже проявился на его лице. Он извиняется, если кажется, что его только что выбросило на берег.
Он признается, что в данный момент его мысли рассеяны, когда он наблюдает за суетящейся толпой в вестибюле. Предпочтительно, прежде чем углубляться в музей, он предлагает воспользоваться моментом, чтобы собраться, сказав: «Кажется, мы могли бы использовать краткий момент, чтобы восстановить равновесие.
Сегодня Гарфилд искал утешения в океане, обретя чувство равновесия после того, как поймал одну волну. Во время пресс-тура романтической драмы «Мы живем во времени» он чувствует себя совершенно неорганизованно.
В фильме Гарфилд и Флоренс Пью изображают молодую пару, переживающую оставшиеся месяцы жизни, когда ее героиня узнает, что у нее неизлечимая форма рака. Учитывая тематику фильма, разговоры вокруг него часто вращаются вокруг смерти и траура. Во время выступления на подкасте «Современная любовь» Гарфилд взволнован, прочитав откликнувшееся у него эссе о том, что каждый хочет иметь справедливый шанс построить жизнь.
Видео, демонстрирующее конкретный случай, вызвало огромное сочувствие к Гарфилду, который откровенно рассказал о глубоких последствиях смерти его матери от рака поджелудочной железы в 2019 году. Интересно, что эта открытость в отношении сильных эмоций перекликается с современным культурным сдвигом, который ценит уязвимость как источник силы, а не слабости. Например, персонаж Адама Броуди в фильме «Никто этого не хочет» менее сдержан в выражении привязанности, чем в попытках держаться в стороне. Точно так же участники «Золотого девичника», несмотря на то, что они являются беби-бумерами, в возрасте 70 лет легче выражают свои чувства. Наконец, во время президентской избирательной кампании роль поддержки Дугласа Эмхоффа вместе с влиятельной женщиной была настолько влиятельной, что Энди Сэмберг основал свою пародию на Эмхоффа на программе «Субботним вечером в прямом эфире» вокруг концепции сочувствия «жене-парню».
Гарфилд не знает, как поступить иначе.
Он заявляет: «Если нет, то зачем беспокоиться? Я мог бы просто остаться здесь и продолжать делать все осторожные вещи». По сути, он говорит: «Конечно, сотрудничать с Флоренс было чудесно, и я восхищаюсь режиссером Джоном Кроули. Но я хочу создать что-то подлинное и откровенное. Общество сейчас переживает кризис. Кажется, в нашей культуре наблюдается вспышка бессмысленности. Я не хочу способствовать шуму бесчувственности и бессмысленной приверженности капитализму.
Как энтузиаст кино, я считаю, что выступления Энди Гарфилда богаты и заставляют задуматься, часто углубляясь в такие глубокие темы, как исследование сознания, связи, универсальности, радости и капитуляции. Некоторые могут сказать, что он не из тех, кто легкомысленно относится к своим ролям, поскольку он, кажется, полностью погружается в каждого персонажа, во многом подобно глубоководному ныряльщику, который преуспевает в глубинах, а не на мелководье. (Кроули метко выразился: «Я не думаю, что он смог бы долго и счастливо выжить на мелководье».)
Время от времени его разговор переходит в непринужденный, непринужденный стиль серфера из Лос-Анджелеса, рассказывающего истории о преимуществах аяуаски. «Я не хочу быть тем человеком, который обсуждает опыт лечения растениями в «Лос-Анджелес Таймс», — замечает он, но вскоре обнаруживает, что рассказывает об опыте лечения растениями в той же самой «Лос-Анджелес Таймс». (Его видение напоминало точечную картину австралийских аборигенов, которую он воспринял как символическое изображение нашего единства: «В этот момент между тобой и мной нет разделения, потому что мы связаны молекулами воздуха».)
Лично я считаю, что подход Гарфилда к астрологии связан не столько с евангелизацией, сколько с исследованием — возможно, это связано с его серьезностью и британским обаянием. Для него астрология, предмет, которым он интересовался на протяжении многих лет, служит одновременно развлечением и глубоким руководством, помогая ему найти путь к самопознанию, а не предоставляя религиозные догмы.
До встречи с ним я заметил, что он часто обсуждал в интервью свою карту рождения. Готовясь к нашей встрече и полагая, что музейная выставка может привлечь его внимание, я решил изучить свою собственную астрологическую карту. Печатная версия, которую я принес в музей Гетти, была наполнена незнакомыми мне терминами, такими как дома, узлы и паттерны аспектов. Однако Гарфилд быстро понял язык и объяснил его значения.
Он отмечает, что ваш солнечный знак — Водолей, в то время как ваш асцендент склоняется к более домашнему поведению, подобному Тельцу. «У вас есть любовь к эстетически приятным вещам, таким как предметы, одежда и текстуры», — объясняет он с видом эксперта, напоминая экстрасенса на бульваре Ла Сьенега с мигающей неоновой вывеской и куском аметиста. «Ваша Луна в Раке, — продолжает он, — и это нечто. Люди-Раки чрезвычайно эмоциональны, чувствительны и сострадательны. Они склонны к сочувствию и склонны к слезам. Похоже, это похоже на вас?
«Это значит, что нас двое», — говорю я, имея в виду наш очевидный общий доступ к слезам.
Он упоминает, что единственное место, где он находит смысл и, кажется, выполняет уникальную роль среди своих друзей-мужчин, — это предоставление им безопасного места для выражения чувств, которые их учили подавлять.
Гарфилд и я в первую очередь здесь, чтобы обсудить его последний фильм. Чтобы выяснить, какое место «Мы живем во времени» занимает в его впечатляющей и разнообразной карьере, он работал с Мартином Скорсезе («Молчание»), номинированным на две премии «Оскар» («По соображениям совести» и «Тик, тик… Бум!»). и возглавил крупную супергеройскую франшизу («Новый Человек-паук»). Однако его работа, несмотря на то, что она не является незначительной, в настоящее время, похоже, отходит на второй план по сравнению с поиском более глубокого смысла.
Около трех недель назад он появился на «Позднем шоу со Стивеном Колбертом». Во время одной из рекламных пауз Гарфилд и ведущий ток-шоу дружески беседовали.
«Я больше не понимаю, о чем идет речь, Стив», — сказал он Колберту.
«Что ты имеешь в виду?» — спросил хозяин.
После потери матери мой энтузиазм, похоже, уменьшился. Я доволен проделанной на данный момент работой, но не уверен в своей цели и в том, куда мне следует направить свои усилия для служения.
Кольбер ответил кивком: «Действительно, кажется, мы достигли переломного момента. Возможно, этот этап жизни дает нам возможность больше сосредоточиться на руководстве и воспитании, помощи и содействии другим.
Эта концепция находит положительный отклик у Гарфилда, хотя он подчеркивает, что она не только бескорыстна. Вместо этого акт объединения и предложения чего-то от себя приносит ему неописуемое чувство удовольствия.
Он также чувствует себя истощенным, но это не просто физическая усталость. Учитывая его ежедневную физическую активность, такую как езда на велосипеде, теннис, серфинг, плавание и пеший туризм в 41 год, можно предположить, что это физическая усталость. Однако, похоже, это больше касается его духа: «У меня больше нет желания танцевать для бабушки, как когда-то. В этом утомлении есть чувство освобождения. До меня доходит, что жизнь не вечна, поэтому что действительно важно, так это как я предпочитаю проводить время?
Совсем недавно он принял точку зрения дзен. Повзрослев, он преуспел как спортсмен, начав с гимнастики, а затем перейдя в плавание. Его отец работал его тренером по плаванию, привив ему сильную трудовую этику, в которой достижения ценились выше удовлетворения. Такое мышление сохранялось у Гарфилда на протяжении всего его 20-летнего возраста, пока давление не стало невыносимым и он не испытал изнурительную тревогу. Он боролся с ненавистью к себе, и у него на лице развилась экзема. Ему казалось, что внутри него живет нежеланная сущность.
В 2007 году, когда Кроули впервые работал с Гарфилдом над «Мальчиком А», он вспоминает, что актер, которому на тот момент было всего 23 года, проявлял сильные опасения.
Режиссер отмечает, что большая часть его страхов была, по сути, смесью волнения и опасений по поводу своего будущего. Это включало в себя привлекательность захватывающей карьеры и тревогу по поводу ее реальности. Он добавляет, что это чувство действительно исчезло, но теперь, в 40 лет, он, похоже, борется с тяжестью своего возраста.
В прошлом, вспоминает Гарфилд, он бы не стал рассматривать такой фильм, как «Мы живем во времени». Он сознательно отказался от нескольких романтических ролей, чтобы избежать стереотипов. Теперь он чувствует, что у него больше свободы для реализации подобных проектов. Он выражает чувство удовлетворения и утомления. Он чувствует себя в некоторой безопасности, как будто он доказал свою состоятельность и утвердил свою личность.
Помимо уверенности в выражении своих идей, актер Эндрю Гарфилд, работавший над сценарием «Мы живем во времени», внес в сценарий множество предложений, которые были с благодарностью приняты Ником Пейном. Например, Гарфилду пришла в голову идея включить сцену, в которой его персонаж впервые пробует еду своей возлюбленной, поскольку она является шеф-поваром. По словам Пейна, Гарфилд считал, что этот момент может означать один из случаев, когда он влюбляется в нее. Более того, Гарфилд позаботился о том, чтобы в сценарии не было упущено ни одного решающего момента, чтобы полностью передать сложности его персонажа. Таким образом, Эндрю Гарфилд продемонстрировал глубокую преданность и страсть к своему ремеслу во время творческого процесса.
В своей личной жизни Гарфилд признался во время подкаста «Современная любовь», что чувствует себя неуверенно, борясь с непостоянством отношений и потерей близких. Он признался: «Мне грустно из-за потери кого-либо или чего-либо, из-за мимолетности некоторых отношений в моей жизни, из-за смерти моей матери, из-за возможности кончины моего отца, из-за того, что меня не будет рядом, когда мои племянники подрастут, мысль о том, что у меня никогда не будет собственных детей.
Идя к трамваю Гетти, идущему вниз по склону, он характеризует свои эмоции как «глубокое чувство печали, которого он действительно заслуживает». Смерть матери заставила его задуматься о своей смертности, заставив его задуматься о аспектах, выходящих за рамки Голливуда. Хотя на его стремление к любви или созданию семьи намекают тонко, стремление к этим вещам кажется вполне осязаемым.
Мне хотелось бы знать, что он сейчас думает об идее, что он будет первым среди своих друзей, кто женится и заведет детей, поскольку он выразил это мнение ранее.
Честно говоря, это могло бы говорить просто море, но в данный момент я чувствую и понимаю его загадку как нечто, находящееся вне нашего контроля», — говорит он.
<Я> Правда? Он добрался до места такой капитуляции?
Он твердо заявляет: «Я говорю честно», подчеркивая, что выражает себя в тот день, когда океан доминирует в его мыслях. Он объясняет, что если что-то не должно произойти в определенный момент, этого просто не произойдет.
«Я вижу себя птицей с двумя крыльями. Одно представляет меня, другое символизирует что-то большее, например Бога, дух или вселенную. Естественно, я взмахиваю своим крылом, чтобы двигаться к своим целям, понимая при этом, что другое крыло имеет свой собственный путь, и я не буду бороться с тем, где я нахожусь сейчас.
Казалось бы, интуитивным образом он успокаивает меня: «Я открыто предлагаю эту точку зрения для нашей дискуссии.
Ну, не ругайтесь — я.
Я не притворяюсь и не притворяюсь, то, что я выражаю, является подлинным и искренним. Однако я должен признать, что у меня есть свои недостатки. Бывают моменты, когда в меня закрадываются страх и неуверенность, когда я стремлюсь осуществить свои жизненные устремления. Я стараюсь не создавать впечатления, что я какой-то беззаботный, непринужденный человек, скользящий по жизни, как хиппи.
Похоже, мы приближаемся к чему-то значительному. В данный момент мы находимся в трамвае, и играет жуткая мелодия, которая почти подавляет нашу дискуссию. Гарфилд смотрит на шоссе 405, по которому извивается извилистая процессия машин.
Он находит это весьма увлекательным», — замечает он, явно довольный отвлечением внимания. «Меня заинтриговал вид многочисленных красных светофоров на автостраде. Мне это кажется странно захватывающим. Однако когда я еду туда лично, это совсем другая история.
«Но да, — он снова поднимает трубку, — ты не можешь заставить себя… я не знаю. Я не знаю.»
Во время нашего визита в Гетти он часто закрывал дискуссию, делая это по крайней мере шесть раз за время нашего разговора. Несмотря на свою эмоциональную открытость, Гарфилд последовательно устанавливает четкие границы в отношении своей личной жизни. Он очень ценит конфиденциальность и тщательно охраняет любую информацию о своей закадровой жизни, которая потенциально может раскрыть его местонахождение. Было интересно узнать, что для интервью он выбрал музей. Когда его спросили о его резиденции в Лос-Анджелесе, он объяснил: «Я предпочитаю держать свои наиболее посещаемые места в тайне». На вопрос о его доме на берегу моря, где он занимается серфингом, он ответил: «Я не могу раскрыть свое место жительства». При дальнейшем расспросе, когда его спросили, есть ли у него место в этом городе, он заявил: «Вам не разрешено знать.
Он никогда не грубит, но непоколебим в своей позиции. «Я усвоил урок в этом отношении», — говорит он. «Когда я был моложе, я был гораздо более либерален в том, чем делился, и это было вредно для меня, потому что это не приветствовалось в культуре».
В других случаях Гарфилд не был тем, кто задавал темп своим партнерам. Недавно были распространены фотографии, на которых Гарфилд держится за руки с доктором Кейт Томас, которая утверждает, что является профессиональной ведьмой. Ее профессия вызвала любопытство среди фанатов и средств массовой информации, что привело к появлению статьи о ней в The Sunday Times в июле. Хотя она не упомянула Гарфилда явно, она опровергла слухи об использовании заклинаний, чтобы очаровать его, и выразила свою борьбу с тем, чтобы быть в центре внимания: «Я не хочу прятаться под чьей-то тенью.
В начале октября Томас зашел в Instagram, чтобы отметить, что они с Гарфилдом расстались уже несколько месяцев.
Гарфилд просто не хочет обсуждать других, когда его спрашивают об этих публичных заявлениях», — это простой и ясный перефраз исходного заявления.
Его взгляд снова возвращается к шоссе, и это зрелище вызывает у него беспокойство. Вместо этого его успокаивает спокойствие природы — от волн на пляже до прогулок под высокими секвойами. Он шутит о нашей ответственности за защиту и заботу о нашей планете, комментируя ее эксплуатацию с оттенком иронии. Неуверенный в том, обладает ли он необходимыми навыками, он заинтригован идеей выращивания сельскохозяйственных культур или разведения скота, чтобы подражать Дэвиду Бекхэму, успешно управляющему своими ульями и органической фермой в живописной Англии.
Как киноман, я глубоко тоскую по связи с природой и бесконечностью, которую она воплощает. Дело не только в жаре, в этом человеке, живущем за пределами сети, есть необузданное, привлекательное очарование. Он впился руками в землю и ухаживает за своей фермой, и это, несомненно, привлекательно.
Как преданный фанат, когда Гарфилд говорит о радости, во мне пробуждаются ностальгические образы невинного домашнего счастья: волшебство поездок в Диснейленд с моими близкими, острые ощущения от баскетбольных игр, очарование зимних санок и утешающий аромат готовит моя мама. Желание воссоздать для себя этот идиллический мир почти осязаемо, хотя он может и не озвучивать это напрямую. Он признает, что постижение того, к чему мы действительно стремимся, сопряжено с трепетом, страхом и возможностью душевной боли, однако его слова, похоже, отражают чувства многих.
Как киноэнтузиаст, если его стремления пока кажутся недостижимыми, я бы сказал, что Гарфилд жаждет какой-то формы признания. Он жаждет короткой передышки от своих поисков, момента, чтобы остановиться и обрести покой там, где он сейчас находится.
Иногда, после того как вы в течение некоторого времени настойчиво ударялись головой о сложную проблему, вы можете почувствовать себя полностью опустошенным и в конце концов сдаться, пробормотав что-то вроде: «Полагаю, я должен сдаться сейчас». Это редко бывает изящной капитуляцией. Однако, когда вы решаете перестать бороться, наступает чувство облегчения, а затем наступает ясность. И это настоящее омоложение.
Смотрите также
- Бонни Блу из OnlyFans занялась сексом с более чем 1000 мужчинами за 12 часов
- Посмотрите на белое платье без рукавов Мелании Трамп, которое не оставляло простора воображению в ночь инаугурации
- Похоронен в Барстоу 2: произойдет ли это? Все, что мы знаем
- Бэррон Трамп ошеломляет на инаугурации отца: редкий семейный момент, который нельзя пропустить!
- Основан ли Конклав на реальной истории?
- 15 дорам с самыми горячими сценами поцелуев, которые заставят вас упасть в обморок
- Концовка 8-го сезона «Чужестранки» изменит концовку книги, подтверждает автор сериала
- 20 отличных корейских дорам с участием ЛГБТК+
- Дизайнер шляп Мелании Трамп поделился удивительными секретами инаугурации!
- Похороны Джимми Картера: Дональд Трамп и другие лидеры присутствуют на службе
2024-10-17 13:33