В «Черных голубях» Кира Найтли — мать и убийца: «Я в подростковом возрасте в восторге»

Оглядываясь назад на захватывающий жизненный путь Киры Найтли, я понимаю, что совершенно очарован ее многогранностью и преданностью своему делу. От исторических драм до современных комедий, она легко перемещалась по разным жанрам, оставляя неизгладимый след в анналах истории кино.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Спустя 22 года после того, как Кира Найтли стала подростковой сенсацией в фильме «Играй, как Бекхэм», она совершила почти все актерские подвиги. От драм Второй мировой войны до апокалиптических комедий — она продемонстрировала свою универсальность. Она также пела и играла на гитаре, и да, вы не ослышались, она даже брала на себя роли, требующие американского акцента.

В отличие от многих главных номинантов на «Оскар», Найтли не брала на себя главную роль в популярном потоковом сериале — до появления «Черных голубей». В этом остроумном, но кровавом шпионском триллере, действие которого происходит на Рождество в Лондоне, она изображает женщину, ведущую сложную двойную жизнь.

Этот сериал Netflix, созданный и написанный Джо Бартоном («Гири/Хаджи»), сосредоточен вокруг Хелен Уэбб, изысканной супруги консервативного политика и заботливой матери близнецов. Однако ее прошлое как давнего убийцы тайной группы, известной как «Черные голуби», скрыто от глаз. Когда ее тайный любовник Джейсон (Эндрю Кодзи) встречает безвременный конец, таинственный начальник Хелен, Рид (Сара Ланкашир), чувствует, что она в опасности, и подбадривает Сэма (Бен Уишоу), бывшего члена группы «Черные голуби» и доверенного лица Хелен. выйти из отставки, чтобы защитить ее. Когда старые друзья воссоединяются, они начинают расследование гибели Джейсона, постепенно раскрывая слои заговора с далеко идущими последствиями, который оставляет за собой разрушения по всему городу.

С момента моего последнего появления на телевидении в «Докторе Живаго» на BBC в 2002 году я жаждал проекта на маленьком экране. Погрузившись в несколько весомых ролей, таких как прошлогодний «Бостонский душитель», я почувствовал, что пришло время поискать что-то более легкое и искрометное.

Эта лондонская рождественская история под руководством Киры Найтли, Сары Ланкашир и Бена Уишоу изобилует эмоциями.

В разговоре из Лондона, где она проживает со своим мужем, музыкантом Джеймсом Райтоном, и двумя детьми, Найтли говорит, что в подростковом возрасте она была бы в восторге от этого. Она предполагает, что важно прислушаться к мудрости своего молодого «я» и сказать: «Это для тебя», — добавляет она, полагая, что ее молодое «я» найдет это весьма увлекательным.

Кроме того, Найтли искала персонажа с невероятной глубиной и сложностью, гарантируя ее участие в течение шестимесячного периода съемок и, возможно, также в будущих эпизодах.

По словам Найтли, Хелен была довольно необычной, поскольку сочетала в себе одновременно разные странные и противоречивые элементы. Он же оценил удобство работы рядом с местом жительства. Для него не нарушать школьный распорядок своих детей было огромным облегчением.

Первоначально на этапе написания сценария Бартон считал, что Найтли обладает особым талантом изображать сложный, многогранный характер Хелен.

«Люди знают эту историческую драму со стороны Джейн Остин. Но она снялась в «Пиратах Карибского моря» и «Домино», она сыграла глупо и в то же время очень серьезно. Она действительно фантастическая, недооцененная актриса», — говорит он, ссылаясь на ее способность в таких фильмах, как «Искупление», играть «персонажей, которые отчаянно пытаются вырваться из наложенных на них социальных ограничений. … Она очень хорошо справляется «под поверхностью, стремясь от чего-то убежать».

Более того, она быстро приспособилась к быстро меняющемуся миру телевизионного производства, как говорит Бартон: «Если вам удалось преуспеть под руководством Джерри Брукхаймера, то с расписанием телепередач можно справиться.

Погружаясь в захватывающий мир «Черных голубей», который в настоящее время доступен для потоковой передачи, я имел честь принять участие в откровенной дискуссии с неподражаемой Кирой Найтли. В этом эксклюзивном разговоре она открыто размышляет о своем бурном пути к ранней славе и предлагает нефильтрованный взгляд на культовый фильм «Реальная любовь». Наш разговор был тщательно сокращен для ясности и краткости.

Заинтригована Хелен, олицетворяющей такой интересный парадокс, — утонченной консервативной матроной со скрытой смертоносной стороной убийцы. Чем она пленила ваше воображение?

Я нашел это очень острым, когда подумал о человеке, который десять лет назад принял жизненное решение, от которого не может отступить, и теперь борется с сожалением о его постоянстве. Мне очень глубоко казалось, что она была связана этим выбором и не видела выхода. Ее отношения с супругом, узы, сложившиеся благодаря общим детям, наполнены любовью. Тем не менее, я не мог не задаться вопросом: если человек постоянно предает своего партнера, что на самом деле представляет собой эта любовь?

Мы очень мало знаем о предыстории Хелен. Было ли это сложно для тебя как для исполнителя?

Она, несомненно, загадка. Размышления о ее прошлом помогают мне представить, какой могла бы быть жизнь ребенка, если бы кто-то принимал те решения, которые принимает она. Интересно рассмотреть: человек, который чувствует себя обязанным сохранять контроль над другими и считает, что, обманывая их, он держит в своих руках бразды правления. Откуда берутся такие потребности в контроле? Если нужно предать, прежде чем быть преданным? Именно этот вопрос поднимает ее история.

Центральная динамика шоу вращается вокруг связи между Хелен и Сэмом. Можете ли вы описать, какие у них отношения?

Им позволено быть самими собой. У всех остальных их личность разделяется на части, что, я думаю, мы и делаем в жизни. Вы родитель, поэтому ваша мама — это то, что видят ваши дети. Но у вас есть старый друг, с которым вам разрешено быть всеми остальными частями себя. Я подумал, что было бы здорово иметь это в центре [шоу]. Очевидно, это платонические отношения, но, тем не менее, это, вероятно, самые значимые отношения в их жизни.

Возможно ли испытать настоящую любовь или приносящую удовлетворение жизнь, если окружающие не до конца понимают вашу истинную природу? Как преданный поклонник Джона ле Карре, меня привлекает меланхолия, которую он так умело передает, — цена, которую люди платят за двуличную жизнь, о которой никогда по-настоящему не узнают. «Черные голуби» прекрасно передают это чувство, даже несмотря на комедийные элементы и взрывные боевые сцены. Под поверхностью скрывается чувство меланхолии и одиночества, которое находит глубокий отклик.

Фильмы

Варианты видео по запросу (VOD) на этой неделе включают в себя «Энн Хеч и Алек Болдуин» в драме о охотниках за штормами «Supercell», а также «Пинбол: Человек, который спас игру» и сверхъестественный фильм ужасов «Нежеланный».

В этом проекте у вас была возможность разыграть незабываемые боевые сцены, например, перестрелку, когда ваша героиня была на тяжелом сроке беременности. Вы нашли эту ситуацию удивительно вдохновляющей?

Люди были ошеломлены, но в тот день на съемочной площадке было довольно увлекательно. Все там отреагировали так, как будто увидели что-то ужасное. Однако, будучи дважды разгневанной беременной женщиной, я поймала себя на том, что говорю: «Нет, это идеально подходит». Мысль о том, что она беременна двойней и чувствует себя так некомфортно, нашла отклик у меня. На ней были довольно грустные лоферы в консервативном стиле. Я оценил контраст между этим и стрельбой из пистолета.

Некоторое время назад вы написали убедительную статью о несправедливых двойных стандартах, с которыми сталкиваются работающие матери в своей сфере. Сталкиваетесь ли вы с этими проблемами сегодня?

Двойные стандарты все еще существуют во всем обществе. Я думаю, что индустрия значительно [улучшилась] за последние 10 лет. Сейчас за кулисами, в операторском и электрическом отделах, гораздо больше женщин, и 15 лет назад вы бы этого никогда не увидели. Но это жестокая индустрия для работающих матерей. Вы теряете так много женщин, как только у них [рожают дети], потому что часы невозможны, и вы никогда не знаете, в какой стране вы окажетесь.

Вы начали сниматься в очень молодом возрасте. Разрешили бы вы своим детям играть, если бы они этого захотели?

Хотя они пока не проявили никакого интереса, я считаю, что лучше приостановить любую общественную деятельность, пока они не достигнут зрелости. Я очень ценю их конфиденциальность.

Во время летних каникул у меня было несколько небольших возможностей поработать, но ничего особенного успеха не принесло. Тем не менее, для меня это был приятный и полезный опыт. И только когда мне исполнилось 16 и я снялся в фильме «Играй, как Бекхэм», дела пошли драматично.

Оглядываясь назад, я понимаю, что это было довольно сложно, но в то же время мне представились невероятные возможности. Что вы думаете обо всем этом опыте?

Вторжение в личную жизнь и пристальное внимание в подростковом возрасте и в начале двадцатых годов может быть чрезвычайно суровым, особенно когда вы все еще растете и развиваетесь. Однако я бы не добился финансового благополучия или карьерного успеха, которым наслаждаюсь сегодня, если бы не прошел этот сложный этап. В течение примерно пяти лет, в возрасте от 17 до 21 года, я достиг такого уровня достижений, который, вероятно, больше не смогу повторить. Это действительно заложило основу для моего будущего. Стоило ли оно своей цены? Абсолютно. Но была ли это высокая цена? Определенно. Учитывая то, чем мне пришлось пожертвовать, могу ли я порекомендовать этот опыт своему ребенку? Нет, я не мог, добросовестно. Но благодарен ли я за уроки и опыт, которые я получил? Да, конечно. И, к счастью, мои дети, похоже, не заинтересованы в том, чтобы идти по тому же пути. Действительно, жизнь часто требует таких компромиссов, но хорошо, что моих детей не интересует именно это путешествие.

Кем они хотят быть?

В настоящее время я владелец кондитерской. Однако мое другое «я» мечтает стать медведем. Я не уверен, осуществима ли такая трансформация.

Вы вышли из всего этого ОК, в отличие от многих других молодых звезд. Как вы думаете, почему?

Я вырос в крепкой и надежной семейной среде, в окружении друзей и родственников, которым моя ситуация не принесла никакой пользы. У них не было никакой личной заинтересованности в этом. Я вел жизнь, отличную от индустрии, и мне последовательно удавалось сохранять эту независимость. Это имело решающее значение для меня. Совершенно другая ситуация – иметь стабильное прошлое вместо того, чтобы быть окруженным людьми, заинтересованными только в том, чтобы заработать на вас деньги и которые могут заставить вас продолжать идти вперед, даже когда вам нужен отдых. Меня воодушевили и дали свободу сделать перерыв, когда я захочу.

Разве тот пятилетний период, который мы обсуждали, был также чрезвычайно суровым периодом для девочек-подростков в их культуре? Вас все еще шокирует мысль об этом сегодня?

В тот момент, о котором идет речь, я опешил и счел это неприемлемым. Мне было совершенно ясно, что ситуация невероятно шокирующая. Был элемент газлайтинга, когда несколько мужчин сказали мне, что «это то, чего вы хотели». Этот язык можно охарактеризовать как риторику культуры изнасилования. Это была враждебная, женоненавистническая среда, наполненная насилием.

Они предназначались для того, чтобы я испытал нежелательное внимание и надзор со стороны мужчин, было ли это связано с психической нестабильностью или финансовой выгодой — для меня эффект был одинаковым. Это был суровый период для любой молодой женщины, находящейся под пристальным вниманием.

Социальные сети существенно меняют ситуацию, особенно с точки зрения их воздействия на молодых женщин и девочек-подростков. По сути, известность часто приравнивается к публичному унижению, реальности, которую многие девочки-подростки с трудом выносят из-за ее потенциально вредных последствий.

Учитывая, что сейчас Рождество, я не могу не задаться вопросом, смотрели ли вы когда-нибудь «Реальную любовь». Я слышал, что ты видел это только один раз. Это правильно?

Как заядлый киноман, я должен признаться, что большинство фильмов, которые я смотрел, либо совершенно мне незнакомы, либо я смотрел их только один раз. Это не размышления о «Реальной любви», фильме, обладающем неоспоримым очарованием. Первоначально многие недооценили его, когда он впервые появился на наших экранах, но, что примечательно, примерно три или четыре года спустя он, казалось, снова пробудился и процветал, как будто жил собственной жизнью. Я испытал этот феномен только в фильме «Реальная любовь», поскольку в подростковом возрасте я был частью актерского состава всего пять дней. К сожалению, из-за моего тогдашнего возраста я не могу вспомнить ни одной сцены или строчки из того короткого пребывания на съемочной площадке.

Сюжет, особенно сцена, в которой персонаж Эндрю Линкольна приходит к вашему порогу с карточками-подсказками, стал предметом споров и споров.

Оглядываясь назад, можно сказать, что произошел неловкий момент в поведении персонажа – я отчетливо помню этот случай. Это напоминает режиссера Ричарда Кертиса, теперь одного из моих самых близких друзей, который инструктировал меня во время съемок сцены: «Ты бросаешь на Линкольна жуткий взгляд», на что я ответил оборонительно: «Но это действительно очень тревожит». Впоследствии мне пришлось переснимать эту сцену, чтобы Линкольн выглядел менее подозрительным и жутким.

Значит, в то время вы чувствовали, что существовал фактор ползучести?

Разве тогда не было неловкой атмосферы, вы согласны? И мне определенно было 17. Такое ощущение, будто только вчера все наконец поняли, что мне 17.

Вы очень сильно отождествляете себя с историческими драмами. В чем для вас привлекательность?

С самого детства у меня было глубоко укоренившееся любопытство к прошлому. Хотя я перестал ходить в школу в 16 лет, это дает мне возможность самостоятельно изучать разные эпохи истории. Заниматься исследованиями — одно из моих любимых занятий. Поняв принципы той эпохи, вы сможете бросить им вызов. На мой взгляд, последствия нарушения этих правил весьма интригуют.

Есть ли период, который вам больше всего нравится или не нравится с точки зрения одежды?

Проще говоря,

Один из способов перефразировать данный текст:

Но у Хелен много роскошных свитеров.

Как любитель кино, смотря «Черных голубей», я завидовал персонажу, которому удается носить безупречный кашемировый наряд, несмотря на то, что вокруг бегают маленькие дети. По правде говоря, я скорее окажусь в пятнах от пролитого молока и пластилина, чем в первозданном кашемире!

Достигли ли вы впечатляющего карьерного успеха в таком юном возрасте? Есть ли люди, с которыми вы хотели бы сотрудничать в будущем?

Я никогда не составлял структурированного плана и не вел список людей, с которыми хотел бы сотрудничать. Вместо этого я невероятно благодарен всякий раз, когда кто-то приглашает меня поработать вместе. Что касается проектов, за которые я берусь, то это просто те, которые меня интересуют в данный момент. Что касается того, что может привлечь мое внимание в следующем году, даже я не могу этого предсказать, что часто приводит и моих агентов, и менеджера в сильное разочарование.

Смотрите также

2024-12-06 02:35