В «Funeral Soundtrack #4» Destroy Boys показывают признаки того, что они действительно только начинают жить

В «Funeral Soundtrack #4» Destroy Boys показывают признаки того, что они действительно только начинают жить

Как преданный поклонник Destroy Boys, я был свидетелем их замечательного пути от скромного начала до глобального успеха. Эволюция группы за последнее десятилетие была просто вдохновляющей, и действительно удивительно видеть, как они выросли как в музыкальном, так и в личном плане.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Спустя почти десять лет и четыре студийных релиза, Destroy Boys оказались на интригующем этапе своего музыкального пути. Первоначальная пара, вокалистка-гитаристка Алексия Родитис и гитаристка-вокалистка Вайолет Маюгба, с подросткового возраста руководила двуязычной панк-рок-группой ЛГБТК+. Они много раз путешествовали по миру, украшали большие сцены и известные фестивали вместе со своими кумирами, а также организовали несколько ежегодных мероприятий под названием Destroy Fest, которые демонстрируют таланты их друзей.

Несмотря на это, группа, похоже, нашла свой ритм только после того, как пандемия COVID-19 закончилась.

Путешествие началось, когда басист Дэвид Ороско присоединился к группе для выпуска «Open Mouth, Open Heart» в 2021 году, зафиксировав ее ритм-секцию. Этот импульс позволил им получить места на престижных фестивалях Riot Fest и Lollapalooza в Чикаго, а также выступить на разогреве у Blink-182 во время их грандиозного камбэк-тура. В прошлом году Родитис и Маюгба решили переехать из Сакраменто в Лос-Анджелес, отчасти потому, что это предоставило им более легкий доступ к отраслевым контактам и ресурсам для растущей группы.

Действительно, квартет, в состав которого входит барабанщик Нарсай Малик, со временем значительно развился в музыкальном плане. Они прошли времена базовых мощных аккордов Маюгбы и почти произносимого рычания Родитиса в их раннем хите «Я бросил стекло в глаза моего друга, и теперь я на испытательном сроке». Их песня «Open Mouth, Open Heart» продемонстрировала значительный скачок в их музыкальных возможностях благодаря таким трекам, как «Escape», «Ruins» и «All This Love». Они продолжают развивать эту основу в своем последнем релизе «Funeral Soundtrack #4».

«Обычно мы не планируем то, что создаем, мы просто плывем по течению», — объяснил Маюгба, собравшись с группой в классической закусочной в ресторане Cindy’s в Игл-Роке. «Карлос [де ла Гарса, продюсер] помог сделать наш процесс более эффективным, потому что у него уникальное звучание и понимание поп-музыки. Я также считаю, что, когда мы становимся старше, мы начинаем слушать разные группы, а не только Green Day».

В «Funeral Soundtrack #4» Destroy Boys показывают признаки того, что они действительно только начинают жить ×

Родитис, прижимаясь к гитаристу и барабанщику Малику, делится: «Я настолько погрузился в латинские народные мелодии, что временами мне не хочется ничего, кроме этих мелодий». Далее он упоминает: «Иногда меня тянет к босса-нове только для того, чтобы переключить передачу и вместо этого послушать Чаппелла Роана или девчачью поп-музыку».

Хотя «Funeral Soundtrack #4», возможно, и не демонстрирует это напрямую, эволюция Родитиса как вокалиста и композитора очевидна при сравнении одного альбома с другим. Точно так же навыки пения и игры на гитаре Маюгбы со временем улучшаются, как и появление обновленной ритм-секции в их музыке.

Сочетание этих элементов привело к тому, что последний альбом Destroy Boys демонстрирует более разнообразный и сложный звуковой и эстетический профиль по сравнению с их прошлыми проектами, тем самым подчеркивая причину, по которой «Shadow (I’m Breaking Down)» стал их первым синглом, появившимся на альбоме. Диаграмма рекламного щита.

За исключением долгожданного дуэта «You Hear Yes» с Марисой Дабиче из Mannequin Pussy и Кэт Мосс из Scowl, большая часть альбома постепенно выпускалась в виде синглов до его релиза 9 августа. Это позволило фанатам взглянуть на обновленное звучание Destroy Boys в течение нескольких дней, недель или даже месяцев, прежде чем Hopeless Records представили полную версию пластинки.

Поскольку в этом месяце группа отправляется в тур по Европе, а осенью — по Северной Америке, они с нетерпением ждут реакции фанатов, исполняя некоторые из своих новых треков.

«Ороско делится своим волнением по поводу реакции на песни, особенно «Muzzle» и «Should’ve Been Me», которые, по его прогнозам, могут привести людей в безумие из-за их быстрого темпа».

Как заядлый киноман, я могу вам сказать, что это произведение наполнено эффектами, вызывающими покалывание в спине. Чтобы усилить жуткость наших живых выступлений, мы включили в компактный MIDI-барабан набор запоминающихся звуков, таких как сирены, приглушенные голоса, говорящие на языках, и подобные элементы. Я верю, что при живом исполнении это создаст по-настоящему пугающую атмосферу.

«Родитис выражает желание попробовать игру Boyfeel. Он хочет поэкспериментировать с ней и раскрыть ее потенциал. Он надеется, что она вызовет сильные эмоции, возможно, даже слезы у игроков».

В «Funeral Soundtrack #4» мы как группа достигли освежающей личной вехи. В отличие от нашей предыдущей работы, такой как «Open Mouth, Open Heart», которая была создана в условиях неопределенности, когда нам было чуть больше двадцати, и когда мы пытались ответить на вопросы о нашей идентичности и сути Destroy Boys, этот альбом резонирует с вновь обретенной уверенностью и ясностью. Каждый из нас стал чувствовать себя более комфортно в своей собственной шкуре, и это проявляется в уверенности и авторитете, которыми пронизаны эти треки. Это было настоящее путешествие, и мы благодарны, что вы были с ним в этом путешествии.

Хотя не так уж много панк-групп имеют небинарных певцов, сочиняющих тексты как на английском, так и на испанском языках, музыкальная сцена и индустрия с каждой минутой становятся все более разнообразными и инклюзивными. Они надеются, что однажды музыкальный мир перестанет сравнивать их с любой другой альтернативной группой, в состав которой входят вокалисты и музыканты не мужского пола, но на данный момент они довольны тем, что создают свое уникальное пространство вместе с похожими группами посредством таких мероприятий, как их Destroy Fest в Лос-Анджелес, который состоялся в Bellwether в центре Лос-Анджелеса в марте прошлого года.

«Сегодня мне действительно нравится свежая волна альтернативной музыки, и я рад способствовать ее развитию, организуя такие мероприятия, как Destroy Fest. Позвольте мне сказать вам, что это конкретное мероприятие было настоящим фурором!»

«Когда мы проводили последние проверки перед выступлением, — прокомментировал Малик, съедая сэндвич с завтраком, — все группы уже прибыли, и куда бы вы ни посмотрели, казалось, что все были по-настоящему дружелюбны».

«Родитис заметила: «За кулисами было полно друзей». Каждый выход из зеленой комнаты приводил к пятиминутной беседе с кем-то знакомым. Наша дружба драгоценна, и по мере того, как мы становимся все более успешными, мы можем продолжать приглашать наших друзей. Гораздо приятнее выступать в окружении знакомых. электрический».

Смотрите также

2024-08-12 13:31