Как преданный читатель книг Коллин Гувер, я должен сказать, что просмотр экранизации «Все кончается с нами» стал для нас эмоциональным испытанием. С одной стороны, приятно видеть, как история оживает на экране, а с другой, я не могу не пропустить некоторые сложные детали книги, которые сделали ее такой особенной.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Несколько других знаменитостей упоминаются в судебной жалобе Блейк Лайвли против Джастина Бальдони.
Согласно документам, представленным в Департамент гражданских прав Калифорнии и полученным TopMob News 21 декабря, актриса утверждает, что ее режиссер и партнер по фильму «Концы с нами» подвергали ее сексуальным домогательствам во время съемок. Она также утверждает, что после того, как она выразила продюсерской команде обеспокоенность по поводу его поведения, он в отместку попытался навредить ее репутации.
В своем заявлении Лайвли утверждает, что Бальдони и его публицист вместе со специалистом по кризисному пиару инициировали против нее «контратаковую» кампанию. Иск включает, по ее словам, обмен текстовыми сообщениями между ними, в ходе которого они вырабатывают стратегию, чтобы свести к минимуму неблагоприятные истории о режиссере и усилить негативные в отношении актрисы.
По другой версии, 4 августа Балдони распространил в социальных сетях неподтвержденное сообщение, в котором утверждалось, что Хейли Бибер в прошлом подвергалась издевательствам над несколькими женщинами. Он сообщил об этом своему публицисту, заявив: «Это та информация, которая нам понадобится.
Райан Рейнольдс, муж Лайвли, несколько раз упоминается в ее иске.
Согласно записям, в январе он присутствовал на общем собрании с Балдони и их сопродюсерами вместе со своей женой, которое было посвящено решению проблемы враждебной рабочей среды. Эта встреча впоследствии побудила Wayfarer Studio включить дополнение к контракту, гарантирующее дополнительные меры безопасности, а также уточнившее, что Лайвли не подвергнется репрессиям за выражение своей обеспокоенности.
В иске также утверждается, что во время производства фильма Все заканчивается на нас Бальдони «навязчиво» задал Лайвли вопрос о ее сексуальной жизни с Рейнольдсом после того, как поделился интимным анекдотом об отношениях его и его партнера во время обсуждения сцены. .
В иске Лайвли содержится документ, якобы созданный командой по связям с общественностью Балдони, в котором предлагаются стратегии по защите репутации режиссера, если актриса и ее команда решат публично высказать свои опасения. В этом документе также предлагается тактика действий в ситуации, если Рейнольдс выступит в поддержку актрисы.
Помимо воздержания от «прямого взаимодействия», в документе далее упоминается, что при аналогичных обстоятельствах наша команда могла бы также заняться распространением статей об использовании феминизма в качестве оружия и обвинениях против отдельных лиц из окружения Бейонсе, таких как Тейлор Свифт, за предположительное использование этих стратегий для оказания давления. или «запугивать» их путь к получению желаемого.
Как эксперт по образу жизни, я бы перефразировал это так: управляя пиар-кризисом Бальдони, его команда предложила Лайвли тонко намекнуть на прошлые профессиональные проблемы во время взаимодействия со СМИ. Если бы журналист проследил за ее комментариями и было бы ясно, что она говорит о режиссере, они могли бы перевести разговор на другого человека, с которым у нее были проблемы в прошлом, превратив спекуляции в знакомую тему напряженных рабочих отношений.
В качестве примера упоминаются три актера, ранее работавшие с Лайвли: Лейтон Мистер, известная по роли в «Сплетнице», Анна Кендрик, снимавшаяся вместе с Лайвли в «Простой услуге», и Бен Аффлек, ее режиссер и партнер по фильму. из «Города».
Я пытался связаться с командой по связям с общественностью Балдони и знаменитостями, упомянутыми в обвинении, но пока не получил никаких ответов.
В интервью The New York Times юридический представитель Балдони Брайан Фридман охарактеризовал обвинения Лайвли как последнюю попытку улучшить ее запятнанный общественный имидж, вытекающую в основном из ее собственных комментариев и поведения во время рекламной кампании фильма.
По словам Фридмана, Wayfarer Studios решила нанять кризисного менеджера перед маркетинговой кампанией своего фильма, поскольку они предвидели потенциальные проблемы, вытекающие из заявленных Лайвли «требований и угроз».
Он отметил, что выборочно представленные сообщения не содержат доказательств каких-либо действий, предпринятых заранее со средствами массовой информации или иным образом. Далее он заявил, что существовало только внутреннее стратегическое планирование и частные обсуждения, что, по его словам, было типичным подходом для специалистов по связям с общественностью, занимающихся такими вопросами.
В заявлении для The New York Times Лайвли выразила надежду, что ее иск раскроет закулисные стратегии, используемые для возмездия против лиц, которые говорят о неправомерных действиях, тем самым защитив других, потенциально столкнувшихся с аналогичными ситуациями.
Читайте дальше, чтобы узнать больше о Все заканчивается на нас…
У преданных поклонников «Это кончится с нами» эта адаптация вызвала споры. В романе возраст Лили указан как 23 года. Однако, хотя возраст персонажа в фильме явно не упоминается, похоже, что сюжетная линия несколько отличается от книги.
Выбор Блейк Лайвли, Джастина Бальдони (который также был режиссером) и Брэндона Скленара, которым на кастинге было за тридцать, дал понять фанатам, что «Это кончится с нами» адаптируется. Автор одобрил это изменение, тем более что персонаж Райл — нейрохирург, что, казалось, соответствовало возрасту актеров.
Стоит отметить, что значительную роль в книге играет Эллен ДеДженерес, известная своими комедийными способностями и ведущей дневного ток-шоу. Интересно, что главная героиня, Лили Блум, документирует свои переживания через письма, адресованные Эллен или называемые «Дневники Эллен». Так читатели узнают об отношениях Лили с ее родителями, особенно о том, что произошло между ними, а также узнают о том, как она встречает Атласа.
В фильме есть небольшие отсылки к частому мотиву Эллен из книги, например, короткая сцена, показывающая дневник Лили с запиской, адресованной «Эллен», и отрывок из «Шоу Эллен ДеДженерес» в одной части. Однако сама Эллен в фильме особо не фигурирует.
В дополнение к повторяющимся в повествовании дань уважения, культовая фраза Эллен из «В поисках Немо» «Просто продолжай плавать» — это мантра, которую Лили часто повторяет в трудные времена на протяжении всей книги. Интересно, что эта тема отражена и в последних словах Атласа. Стоит отметить, что «В поисках Немо» не упускают из виду полностью; его плакат украшает стену подростковой спальни Лили в начале истории.
На протяжении всего фильма панегирик Лили своему отцу служит повторяющейся темой в ее отношениях с ним. Она записывает на салфетке пять вещей, которые ей в нем нравятся, но они остаются ненаписанными. В заключительной сцене фильма она кладет эту салфетку на могилу своего отца.
В фильме поведение Лили на похоронах отличается от того, как оно было изображено в сценарии. В отличие от Серены Ван Дер Вудсен из «Сплетницы», которая поспешно уходит, Лили стоит несколько минут молча, прежде чем ее уводит член семьи. Кроме того, новинкой в фильме является сцена с салфеткой на память.
Как преданный читатель, я хотел бы перефразировать данное предложение в более личной и разговорной форме: когда кинозрители откроют для себя кулинарные способности Атласа, они не смогут увидеть его искренние дары, которыми он одарил Лили. В книге создается впечатление, что Атлас выражает свою привязанность к Лили через дарение подарков; например, в подростковом возрасте он подарил ей брелок для ключей «Бостон» на ее день рождения — предмет, который она так любила, что позже это вызвало разногласия между ней и Райлом.
Позже, в другой книге, он дарит Эллен подписанный экземпляр комика «Серьезно… я шучу», включая записку писателя. В этой заметке Эллен написала: «Лили, Атлас велит тебе продолжать идти.
В фильме ни Эллен, ни мама Лили не играют такой значимой роли, как в книге. В отличие от романа, в котором мама Лили сопровождает ее в Бостон и проводит с ней много времени, в фильме ее мать присутствует лишь в ограниченном количестве сцен.
В романе я нашел краткое появление матери Райла, проживающей в Англии, которая, к сожалению, не попала на большой экран. Кроме того, такие персонажи, как моя соседка по комнате Люси, которая ушла, но позже присоединилась ко мне в моем цветочном магазине в продолжении «Все начинается с нас», и мой бывший коллега Девин, который сопровождал меня на вечеринке по случаю дня рождения Аллисы (и даже притворялся моим парнем, чтобы разбудить ревность Райла) также были исключены из экранизации.
Коллеги Атласа по ресторану Брэд, Дэрин и Джимми, которые однажды участвовали в игре в покер с Лили, также отпущены.
Изображение домашнего насилия в фильме значительно контрастирует с книгами, поскольку некоторые сцены переставлены или изображены совершенно по-другому. В книге Райл обжигает руку, но это не приводит к тому, что он толкает Лили вниз до тех пор, пока он не попытается охладить ее под раковиной; однако в фильме это событие происходит сразу после того, как он касается горячей поверхности.
В этой конкретной части истории смех Лили, вызванный ее опьянением, не ослабевает (пока Райл не становится агрессивным). В повествовании Райл ругает Лили, говоря: «Лили, ради всего святого, это не смешно. Эта рука имеет решающее значение для моего профессионального успеха.
В этой истории столкнув Лили с лестницы, она в ответ выселяет Райла из их квартиры, заставляя его провести всю ночь на улице, в коридоре.
В фильме дискуссии о насилии разворачиваются довольно отчетливо по сравнению с книгой. В частности, Райл узнает о домашнем насилии Лили от ее семьи только после того, как они встречаются в течение некоторого времени. Напротив, в книге это откровение происходит в их первую совместную ночь.
В фильме есть трогательный диалог между Лили и ее невесткой Аллисой (Дженни Слейт), после того как Лили обнаруживает историю оскорбительных действий Райла и того, как он случайно застрелил своего брата в детстве. Напротив, в книге сам Райл рассказывает Лили, как его брат встретил свой конец, и Аллисса не отговаривает Лили от примирения с Райлом из-за его оскорбительного поведения.
В книге ресторан Атласа, хотя и имеет схожее значение, известен как Bib’s, а не Root. Это имя происходит от их подростковой фразы «Лучше в Бостоне», которую они часто использовали вместе. Как отметила Коллин, это небольшое изменение помогает читателям, которые не читали книгу, понять, насколько глубоко Атлас дорожит Лили.
Коллин пояснила TopMob News, что оригинальное название ресторана символизировало что-то решающее между персонажами романа, что Лили хотела подчеркнуть, чтобы показать свою значимость для него. Однако из-за нехватки времени в экранизации этот глубокий момент из книги не удалось полностью изобразить, в результате чего в фильме название ресторана было изменено на Root.
Конечно, имя Рут действительно связано с разговором, который происходит между Лили и Атласом в фильме, о котором Лили пишет Эллен о Атласе в книге.
Лили отмечает, что некоторые существа, такие как деревья, обладают силой, которая позволяет им стоять независимо, не нуждаясь в чьей-либо помощи. Она считает Атласа исключительно стойким, более сильным, чем она могла бы когда-либо надеяться стать, если бы оказалась в таких же обстоятельствах.
В книге Райл и Лили женятся, а Аллиса, Маршалл (Хасан Минхадж) и их семьи присутствуют в качестве свидетелей. В фильме кратко затрагивается это знаменательное событие, но, в отличие от фильма, в книге присутствует мать Лили, и подразумевается, что они, возможно, потратили значительную сумму на ночные перелеты через всю страну, чтобы присутствовать на свадьбе в Неваде.
В книге Лили рожает ребенка и называет его Эмерсон Дори; этот выбор имени отражает и Райла, и Атласа, поскольку это имя умершего брата Райла, Эмерсона, а Дори отражает их общую любовь к Эллен ДеДженерес, которую они оба обожают.
Однако в фильме присутствует только «Эмерсон». И хотя в фильме действительно происходит приветствие Аллисы и Маршалла их первого ребенка, в нем не упоминается, что она назвала ее Райли в честь брата Алиссы Райла.
Персонажи этой адаптации, возможно, одеты не совсем так, как представляли себе читатели. Например, изображение одежды персонажей в фильме Все заканчивается с нами вызвало немало споров, когда фотографии со съемочной площадки были широко распространены в Интернете. Тем не менее, в книге даются лишь расплывчатые описания одежды, например, Райл в скрабе или Лили в свободном свитере.
Что касается того, что сказала Коллин о негативной реакции?
Она рассказала Today, что никогда не обращала внимания на их наряды, сказав: «Для меня все дело в дискуссиях, которые они ведут, и в повествовании, которое они создают. На мой взгляд, это похоже на сцену в фильме.
Смотрите также
- POE 2: Как войти в Грот Титанов через запертый вход, чтобы получить Каменную Корону
- Основан ли Конклав на реальной истории?
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Path of Exile 2 – Как перенестись в город на контроллере или консоли
- Как развивались отношения Моаны и Мауи в «Моане 2», объяснили режиссер и звезда
- 20 отличных корейских дорам с участием ЛГБТК+
- Снежное общество: почему моча выживших почернела
- 10 лучших модов для менеджера модов Baldur’s Gate 3
- Декстер: Первородный грех, сезон 1, эпизоды 2 и 3: второе убийство Декстера и 11 других историй
- Арнольд Шварценеггер почти неузнаваем в костюме Санта-Клауса для нового фильма
2024-12-22 22:18