Внутри напряженной «творческой борьбы» Блейк Лайвли и Джастина Бальдони

Внутри напряженной «творческой борьбы» Блейк Лайвли и Джастина Бальдони

Будучи преданным поклонником Блейк Лайвли и Джастина Бальдони, я уже много лет слежу за их карьерой, затаив дыхание. Их последняя совместная работа «Это заканчивается с нами» была долгожданной и не разочаровала в прокате. Однако за кулисами ситуация, похоже, изменилась к худшему.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Недавно вышедший фильм «Все кончается с нами» с Блейк Лайвли и Джастином Балдони в главных ролях собрал впечатляющие кассовые сборы, заработав 50 миллионов долларов за дебютный уик-энд. Однако, несмотря на успех фильма, актерский состав оказывается втянутым в противоречия, поскольку появляются слухи о закулисной драме, сосредоточенной вокруг разногласий по поводу окончательной версии фильма, обвинений в бодишейминге и различных дополнительных проблем.

Согласно эксклюзивному источнику, относительно фильма разделились две отдельные группы: те, кто поддерживал Блейка, и те, кто поддерживал Джастина. Эти творческие разногласия создали напряженную атмосферу на съемочной площадке, что в конечном итоге привело к разрыву общения между двумя сторонами.

Помимо работы вместе с Лайвли и Бальдони, примечательно, что 40-летний Бальдони также отвечал за постановку экранизации знаменитого одноименного романа Коллин Гувер. Этот роман во многом основан на сложных отношениях родителей Гувера, особенно на их опыте жестокого обращения. Кроме того, Бальдони является соучредителем и сопредседателем Wayfarer Studios, продюсерской компании, создавшей фильм «Все кончается с нами». Следовательно, многие члены съемочной группы и статисты, работавшие на съемочной площадке, находились под его руководством.

Несмотря на то, что он занимал лидирующую позицию, этот источник утверждает, что Бальдони чувствовал себя «игнорируемым и исключенным», поскольку Лайвли, как сообщается, брал на себя ответственность за решения, касающиеся изменения сценария и костюмов, часто делая это, не обсуждая это предварительно с Джастином или его коллегами.

Объяснение драмы Блейк Лайвли и Джастина Бальдони «Все кончится на нас»

«[Джастин] поверил, что его творческие идеи не ценятся так сильно, как идеи Блейка, что ослабило творческий потенциал на месте съемок», — добавляет источник.

Другой источник сообщает нам, что «изменения или вклад Блейка были направлены на создание наилучшего фильма и воздание должного оригинальной книге».

На пресс-конференции Блейк Лайвли рассказала, что ее супруг Райан Рейнольдс переснял первоначальную сцену встречи на крыше между Лили (персонаж Лайвли) и Райлом (которого играет Балдони). Кроме того, стало известно, что Лайвли привлек монтажера Шейна Рида из фильмов «Дэдпул» и «Росомаха» для создания альтернативной версии фильма.

Внутри напряженной «творческой борьбы» Блейк Лайвли и Джастина Бальдони

Как преданный инсайдер, я хотел бы уточнить, что Блейк, выступавший в качестве продюсера, тесно сотрудничал с Коллин и другими женщинами-участницами команды на съемочной площадке. Важно отметить, что ее действия без немедленного участия Джастина не обязательно означают, что она действовала тайно или против его воли.

Несмотря на первоначальный отчет, в котором говорилось, что напряженность между Лайвли и Бальдони возникла из-за творческих разногласий с самого начала съемок, инсайдер утверждает, что в конечном итоге все остались довольны финальной версией фильма, вышедшей в кинотеатры.

Помимо сообщений о напряженности между Лайвли и ее коллегой, которая подогревалась утверждениями о том, что Балдони сомневался в весе Лайвли, прежде чем поднять ее на съемочной площадке, и чрезмерно целовал ее в отдельной сцене (как сообщил третий источник журналу Us), Лайвли столкнулась с критикой со стороны фанаты в социальных сетях, которые считают, что она не проявила достаточно серьезности, продвигая тему домашнего насилия в фильме. В ответ Тони Виникерра, председатель и генеральный директор Sony Pictures Entertainment, выступил в защиту Лайвли в заявлении для The Hollywood Reporter от 14 августа.

Энтони Андерсон из Black-ish: Я не нравился Трейси Эллис Росс в течение 10 лет

«Блейк, Коллин и многие другие женщины вложили всю свою душу в этот исключительный фильм, с первого дня посвятив себя деликатному рассмотрению важной темы. Зрители обожают фильм, а рвение и преданность Блейка решению проблемы домашнего насилия поистине достойны восхищения», — Винчикерра заявил. «Мы искренне ценим работу с Блейком и с нетерпением ждем совместной работы над еще 12 проектами».

Внутри напряженной «творческой борьбы» Блейк Лайвли и Джастина Бальдони

Сообщается, что ни Бальдони, ни Лайвли не сделали никаких публичных комментариев по поводу своей предполагаемой вражды. Тем не менее, Лайвли тонко намекнула на творческие разногласия во время разговора с Hits Radio UK 10 августа, где она рассказала об использовании в фильме песни Ланы Дель Рей «Cherry».

«Очевидно, некоторые люди умоляли меня убрать из фильма определенную мелодию, но я поклялся хранить в тайне такие вопросы», — поделился я, тонко намекая на неназванных участников.

Неожиданная вражда знаменитостей, которой мы никогда не ожидали

Как ярый поклонник, я не могу не чувствовать, как мое сердце колотится при мысли о том, что Бальдони, возможно, тонко намекал на свои намерения снять продолжение «Все кончается с нами», возможно, намекая на мощное видение Лайвли относительно фильм, когда задан вопрос.

На недавней премьере фильма в Нью-Йорке он выразил мнение, что на эту роль могут найтись более подходящие люди, но добавил: «Я считаю, что Блейк Лайвли готова взять на себя режиссуру. Я так считаю».

Я тоже уклонялся от возможности вернуться к персонажу Райла, если продолжение Гувера Все начинается с нас будет воплощено в жизнь на большом экране.

«Скоро вам придется спросить меня об этом», — сказал он. «После этого мы собираемся взять отпуск».

Смотрите также

2024-08-16 06:56