Возрождение Трэвиса горячо освещается в прессе на новом альбоме «L.A. Таймс’

Возрождение Трэвиса горячо освещается в прессе на новом альбоме «L.A. Таймс'

Будучи давним жителем Лос-Анджелеса, я испытал на себе и волшебство, и безумие этого города. Среди воспоминаний, которые мне дороги, — взрывной дебютный концерт Трэвиса в «Трубадуре» в 2000 году и выступление хэдлайнером в Universal Amphitheatre в следующем году. Но жить здесь – это другая история.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

В свои пятьдесят лет Фрэн Хили, ведущий вокалист и ритм-гитарист группы Трэвис, продолжает воплощать образ рок-звезды, несмотря на моменты, когда он может не чувствовать себя таковой.

Как любитель кино, я встречал много музыкантов с поразительной внешностью, но ни один из них не был похож на него. Его неоново-оранжевые волосы и серьга-кольцо в сочетании с жилистым телом и однотонным черным нарядом производят безошибочное впечатление. Тем не менее, когда мы встречаемся, он приветствует меня со смиренной манерой поведения, отвергая ярлык рок-звезды с застенчивой улыбкой.

Как фанат, я бы описал это так: меня тянет к интроспективному миру Хили, вдохновителя музыки Трэвиса, который предпочитает позволять своим песням сиять, а не быть в центре внимания. Его сдержанный образ прекрасно запечатлен на обложке их последнего альбома «L.A. Times». Это их десятый полноформатный релиз, продюсером которого выступил Тони Хоффер. На обложке изображен ночной Лос-Анджелес, центр города окутан неземным сиянием. Хили и его коллеги по группе — Энди Данлоп на соло-гитаре, Дуги Пейн на басу и Нил Примроуз на барабанах — изображены стоящими в Виктор-Хайтс, в окружении тускло освещенных улиц, плавно сливающихся с тенями.

Как преданный энтузиаст кино, я хотел бы поделиться тем, как художник Хили описывает свою подготовку к живым выступлениям. Он упоминает, что у него есть возможность включить «это», когда это необходимо. Что касается его характерного цвета волос, Хили делится старым советом, который нашел отклик у него: «Кто-то давно сказал мне: «Одевайся соответствующе и воплоти это». Я выпускаю новую пластинку, которая имеет для нас большое значение, поэтому мне нужен был такой цвет волос, который бы очаровывал публику на сцене».

До недавнего времени Хили носил усы, бороду и держал свои преимущественно седые волосы в хвосте. На протяжении многих лет он уделял много времени уходу за своими волосами. Однако после рождения сына Клея в 2006 году его интересы изменились. Хили полностью посвятил себя тому, чтобы быть отцом и стремиться быть «тем отцом, которого у меня никогда не было», как он это называет.

Хили родился в Стаффорде, Англия, но вырос в Глазго, Шотландия, после развода родителей. Его отец, у которого были проблемы с психическим здоровьем, практически не участвовал в его воспитании.

Возрождение Трэвиса горячо освещается в прессе на новом альбоме «L.A. Таймс'

Healy humbly rejects the rock star label. “I really don’t see myself that way,” he says in his thick Scottish accent. “I think narcissists generally see themselves like that.”
(Christina House / Los Angeles Times)

Хили признает, что его внимание к отношениям с сыном непреднамеренно повлияло на его подход к написанию песен после его рождения. Следовательно, он признает, что некоторые записи Трэвиса в этот период не соответствовали его обычным стандартам. «Я приложил минимум усилий», — говорит он, оглядываясь назад и понимая, что недостаток самоотдачи очевиден в конечном продукте.

После того, как Клэй достиг позднего подросткового возраста и в этом году ему исполнилось 18 лет, Хили почувствовал себя достаточно уверенно, чтобы предоставить ему больше свободы как отца. Это дополнительное время позволило Клею больше сосредоточиться на своей музыке, в результате чего в «L.A. Times» появилось 10 треков.

Используя запоминающиеся мелодии и чистые эмоции, «L.A. Times» возвращает мощное написание песен, которые сделали Трэвиса знаменитым в Великобритании в конце 90-х.

Название альбома «L.A. Times» сочетает в себе прошлый опыт художника Хили в Глазго, где продавец новостей громко выкрикнул «Последние времена», когда он продавал вечернее издание, и его нынешнюю жизнь в Лос-Анджелесе, куда он переехал со своим жена Нора Крист в 2017 году. К сожалению, позже они расстались, прожив в браке 23 года.

Попрощавшись с Ринганом Ледвиджем, дорогим другом Хили и поклонником «L.A. Times», который скончался, Хили погрузился в глубокие мысли, работая над своей новой музыкой. Удивительно, но, несмотря на печаль и потенциал негатива, Хили в первую очередь предпочитал выражать радость и жизнь в своих песнях, а не поддаваться цинизму, сожалению или страху.

В интроспективной балладе «Live It Again» «Live It All Again» Хили выражает свое глубокое сожаление по поводу разрыва его брака с Крист. С искренними эмоциями и игрой на акустической гитаре он отдает дань уважения их прошлому, в котором родился их единственный ребенок, признавая, что, несмотря на все невзгоды, если бы у него была возможность, он бы заново пережил их общую историю.

Признавая скоротечность существования, в мощной балладе «Живой», написанной после смерти Ледвиджа от рака, Хили призывает себя ценить хорошее здоровье и не увязнуть в жизненных мелочах. Как он пронзительно поет своим проникновенным и выразительным голосом: «Зачем беспокоиться о завтрашнем дне, когда путь уже проложен? … Давайте не будем забывать, что мы все еще живем здесь».

Стремясь извлечь максимум пользы из каждого момента, Хили отдает дань уважения тому, как оставить пагубное прошлое на оживленном треке «Gaslight». Точно так же в успокаивающей среднетемповой песне «Raze the Bar» он чтит память закрытого нью-йоркского питейного заведения Black and White и его владельцев. Хили прощается с истеблишментом во вдохновляющем припеве песни, напевая: «Начало заново, прощай, прошлые годы. Вот что будет впереди, пока оно существует. Давайте поднимем бокал».

Возрождение Трэвиса горячо освещается в прессе на новом альбоме «L.A. Таймс'

The album’s title, “L.A. Times,” blends Healy’s past in Glasgow, where a newspaper seller stood outside to hawk the evening edition while repeatedly shouting “Final Times,” with his current life in Los Angeles.
(Christina House / Los Angeles Times)

В баре дружеская атмосфера усиливается за счет бэк-вокала двух известных друзей Хили, Брэндона Флауэрса из The Killers и Криса Мартина из Coldplay. Крис Мартин даже назвал себя «бюджетной Фрэн Хили» и признал Трэвиса группой, которая проложила путь его собственной группе и другим.

Как страстный кинозритель, я бы рассказал об этом так: еще в начале 90-х на музыкальной сцене появилась группа из Глазго, названная Travis в честь персонажа Гарри Дина Стэнтона, Трэвиса Хендерсона из заставляющего задуматься фильма Вима Вендерса «1984». фильм «Париж, Техас». Они впервые выступили с альбомом под названием «Good Feeling», который мог похвастаться роковым звучанием и был выпущен под опытным продюсированием Стива Лиллиуайта — известного в индустрии имени, работавшего с такими группами, как U2 и Dave Matthews Band.

Два года назад «Человек, который» Трэвиса стал важной вехой для меня как фаната. Этот меланхоличный и масштабный альбом стал его коммерческим прорывом, украсив чарты и получив награду Brit Awards. Найджел Годрич, известный своей работой с Radiohead и Beck, создал этот шедевр, занявший первое место в чартах. Вместе мы стали свидетелями рождения четырех массовых хитов: «Почему на меня всегда идет дождь?», «Дрифтвуд», «Поворот» и «Пишу, чтобы связаться с тобой».

В конце 90-х Хили вспоминает непредвиденный ливень во время фестиваля в Гластонбери, который он называет «погодной аномалией, которая изменила ситуацию» для группы и в конечном итоге привела их к славе.

В 1999 году перспективы многообещающей группы казались такими же сияющими, как солнце над головой, когда они выступали на известном музыкальном фестивале в Англии. Однако в середине выступления Хили спел: «Куда делось ясное небо / почему идет такой дождь?» из их хита «Почему на меня всегда идет дождь?». По иронии судьбы, слова ожили, когда небо заволокло облаками и пошел сильный дождь.

Хили вспоминает, как толпа выглядела разочарованной, когда погода изменилась. Более того, он и его товарищи по группе чувствовали себя удручёнными после выступления. «Мы считали, что дали самое плохое шоу за всю историю», — признает он. «На обратном пути в Глазго мы почувствовали, что наша музыкальная карьера подошла к концу».

К моему удивлению, я оказался на телевидении BBC во время выступления Трэвиса в Гластонбери. «Я не мог в это поверить, когда услышал, как мое имя объявили в эфире», — вспоминаю я, думая. «А еще были Джо Уилли и Джон Пил, два уважаемых телеведущих, которые хвалили нас как выдающихся участников фестиваля».

Возрождение Трэвиса горячо освещается в прессе на новом альбоме «L.A. Таймс'

In America, Travis’ journey has been less dramatic. The band’s success in the U.K. has never been matched on this side of the pond. Yet Los Angeles has been another story.
(Christina House / Los Angeles Times)

Получив большую известность, «Почему на меня всегда идет дождь?» вошел в первую десятку лучших хитов Трэвиса. Хили признает иронию этого достижения, рассказывая, как его бывший менеджер пытался помешать им выпустить сингл. «Никого не интересуют песни о дожде», — предупредил он.

Хили был одновременно воодушевлен и озадачен неожиданным успехом Трэвиса в британском чарте альбомов, который удерживал первое место девять недель подряд. Тем не менее, внезапный подъем к славе заставил его чувствовать себя неловко, как будто это был небольшой самолет, пытающийся лететь на чрезвычайно большой высоте, у которого отваливались детали.

К 2001 году всеобщее внимание серьезно сказалось на Хили. Во время визита к его матери она выразила беспокойство по поводу его психического здоровья. Граница между его работой и личной жизнью становилась все более размытой, из-за чего он разговаривал с матерью, как если бы она была журналисткой. Это откровение сильно поразило его, когда он безудержно плакал, осознавая, что каждое сказанное им слово было тяжелым бременем в его сознании, как будто о нем собирались сообщить публично.

Он рассказывает, что его ключевой опыт частично стал результатом многочисленных интервью средствам массовой информации. Кроме того, на него существенно повлиял поразительный переход от совершенно неизвестного человека, способного анонимно и спокойно ходить по улицам, к становлению знаменитостью, когда люди постоянно глазели и перешептывались, когда они приближались.

Хили почувствовал себя благодарным за тревожный опыт, который послужил тревожным сигналом и подтолкнул его к терапевтическому вмешательству. Пройдя дюжину сеансов гипнотерапии, он полностью выздоровел и черпал вдохновение из этого периода преобразований для создания альбома Трэвиса 2003 года под названием «12 Memories».

В Америке мое восхищение путешествием Трэвиса не было столь же наполнено драматическими поворотами событий, как в Великобритании. Триумф группы в Британии никогда не имел равного эха по эту сторону Атлантики. Однако Лос-Анджелес представил Хили и группе другую историю. «В Лос-Анджелесе было что-то такое, что нашло отклик у нас», — делится он с моей точки зрения. «Мы были этой необычной компанией из Шотландии, но Лос-Анджелес принял нас всем сердцем. Между нами и городом была очаровательная привязанность, которая остается неразрывной по сей день».

Он выглядит гордым и улыбается, вспоминая насыщенный и знаменитый дебютный концерт Трэвиса в культовом зале «Трубадур» в Лос-Анджелесе в 2000 году. заметное хедлайнерское событие.

Жизнь и выступления в Лос-Анджелесе — два разных опыта для Хили, который ранее жил в Глазго, Нью-Йорке, Лондоне и Берлине. Хотя ему нравится теплый климат города, легкий доступ к океану, художественным галереям и ресторанам, столкновение с определенными проблемами в Лос-Анджелесе оставило его нерешенным.

Возрождение Трэвиса горячо освещается в прессе на новом альбоме «L.A. Таймс'

Fran Healy is photographed on a hill overlooking in Los Angeles.
(Christina House / Los Angeles Times)

Он делится нервным опытом того, как его чуть не угнали, и еще одной душераздирающей встречей, связанной с агрессивным поведением на дороге. Кроме того, произошел инцидент, когда он, вернувшись из поездки, обнаружил в своем доме незнакомца. Этот злоумышленник вломился внутрь, пока Хили отсутствовал.

Рассказывая о душераздирающем событии, чувства Хили очевидны. Он описывает, как стал свидетелем трагической аварии, в которой мужчину сбила машина. Пока они вместе ждали медработников, раненый мужчина, чернокожий и бездомный, выразил обеспокоенность по поводу возможной дискриминации в больнице. К сожалению, позже Хили обнаружил, что мужчина не выжил.

Фотография мужчины, сохраненная в телефоне Хили, является навязчивым напоминанием.

Во время дневной прогулки по Skid Row в центре Лос-Анджелеса, недалеко от своей студии, Хили был поражен резким контрастом. Проехал яркий желтый «Ламборджини», за рулем которого сидел мужчина в дорогих солнцезащитных очках. Когда он закрыл окно рядом с собой, его рука была украшена дорогими украшениями, а неподалеку в импровизированных лагерях жили бездомные.

Влиятельный момент вдохновил на создание заглавного трека «LA Times» для альбома. Эта песня, завершающая пластинку, начинается с запоминающихся звуков лопастей вертолета полиции Лос-Анджелеса и сирены, за которыми следует музыка, а затем голос Хили. Он говорит: «Я осматриваю свое окружение и вижу только боль и страдания, отраженные в 50 гранях этого бриллиантового кольца».

В этой композиции Хили использует для вокала только устные слова, время от времени добавляя на заднем плане мелодии «ля-ля». Этот новаторский подход отличается от его обычного мелодичного стиля и больше напоминает музыку хип-хопа. Пытаясь написать мелодию, Хили вместо этого уступил место страстному, свободному монологу о социально-экономических проблемах Лос-Анджелеса, изменении климата и постоянной опасности разрушительного землетрясения вдоль разлома Сан-Андреас.

Он выражает сильное желание высказать свое мнение о многих вещах, которые его беспокоят, говоря: «Мне нужно было выпустить пар и разглагольствовать о своем окружении». Позже он описывает облегчение, которое он почувствовал, как будто он дренировал абсцесс и снял накопившееся напряжение.

Как преданный кинозритель, я с нетерпением жду предстоящего выпуска «L.A. Times» Хили. Готовясь к этому волнующему моменту, он собирается отправиться в зарубежный тур для продвижения своего нового альбома. Однако на его лице отражается боль печали, когда он размышляет о нынешней цифровой эпохе и сетует на то, что продажи физических альбомов сократились. Тем не менее, быстро покачав головой, Хили вновь обретает свой оптимистичный взгляд на ситуацию. «Я не против», — говорит он с улыбкой. «За последние четыре года я нашел время, чтобы перекалиброваться и переориентироваться. Я вернулся в свое творческое убежище, где нахожу прекрасные мелодии. И теперь у меня есть пластинка, которой я безмерно горжусь – пластинка, которой Я считаю, что это одна из наших лучших работ. Я сделал все, что мог; я продолжаю заниматься музыкой».

Смотрите также

2024-07-18 20:34