Все фильмы о Феде Альваресе: от худшего к лучшему

Все фильмы о Феде Альваресе: от худшего к лучшему

Как страстный поклонник научно-фантастических фильмов ужасов и саспенсов, я должен сказать, что Феде Альварес определенно оставил свой след в этом жанре. Его способность сочетать действие с атмосферой, практические эффекты вместо компьютерной графики и развитие персонажей просто впечатляют.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


За последнее десятилетие Феде Альварес снял несколько выдающихся фильмов ужасов, среди которых «Зловещие мертвецы» и «Чужой: Ромул». Однако не все его фильмы достигли такого уровня величия. Альварес впервые привлек внимание Голливуда, когда опубликовал свой короткометражный фильм «Атака де Панико!» на YouTube в 2009 году. Это привлекло внимание студии Ghost House Pictures Сэма Рэйми, которая вскоре привлекла его к созданию своего дебютного полнометражного проекта. Примечательно, что этот первый полнометражный фильм был ремейком первого фильма Рэйми «Зловещие мертвецы». Версия «Зловещих мертвецов» Альвареса 2013 года успешно представила франшизу новому поколению любителей ужасов.

После новаторской работы Феде Альвареса над Зловещими мертвецами он приобрел известность как новый потрясающий талант в жанре ужасов, что сделало его одним из самых востребованных режиссеров Голливуда. Он возглавлял смелые оригинальные постановки, такие как Не дыши, и смело переосмысливал культовые сериалы, такие как его фильм Чужой. Альварес — дальновидный режиссер, который подходит к каждому проекту с непоколебимой приверженностью. Однако не все его фильмы имели такой успех, как Не дыши; он также снял несколько неэффективных фильмов, в том числе неудачную Девушку в паутине. Поэтому мы представляем рейтинг всех его фильмов, от наименее впечатляющего до самого впечатляющего.

4
Девушка в паутине

Выпущено в 2018 году

В своей режиссерской карьере самым значительным разочарованием Альвареса стал фильм «Девушка в паутине», который является продолжением экранизации Дэвида Финчера «Девушка с татуировкой дракона» 2011 года. Благодаря новому актерскому составу во главе с Клэр Фой в роли хакера Лисбет Саландер и Сверриром Гуднасоном в роли журналиста Микаэля Блумквиста, а также Альваресом, управляющим кораблем, этот сиквел представляет новое направление повествования. Сюжетная линия сосредоточена вокруг борьбы Лисбет против зловещей организации под названием » Пауки», целью которых является мировое господство.

Фильм не основан на истории из первого сериала Стига Ларссона «Миллениум»; вместо этого он основан на романе Дэвида Лагеркранца, действие которого происходит в той же вселенной. Это может объяснить, почему это больше похоже на творение фанатов, чем на подлинное дополнение к этой повествовательной саге. Фильм отклоняется от абсолютного реализма сериала «Миллениум» и, по сути, ставит Лисбет в конфронтацию с доктором Дофеншмирцем, что весьма необычно. Стоит отметить, что «Девушка в паутине» — единственный фильм Альвареса, который подвергся серьезной критике со стороны рецензентов, и это вполне обоснованно.

В то время как фильм Финчера и романы Ларссона затрагивают темные и суровые территории, «Девушка в паутине» не может сравниться с такой интенсивностью. Вместо того, чтобы предлагать захватывающую тайну для зорких зрителей, он следует предсказуемой формуле боевика без какой-либо заметной напряженности. Альварес демонстрирует компетентные режиссерские способности в жанре боевика, но его перезапуск не уступает оригинальному сериалу из-за отсутствия глубины и интриги, которые когда-то пленяли зрителей.

В «Девушке в паутине» есть блестящий пример хорошей игры Клэр Фой, которая превосходно берет на себя главную роль Мары, но, к сожалению, ей дали слабый сценарий, в котором мало глубины для изображения. Сложная антигероиня из «Девушки с татуировкой дракона», блестяще сыгранная Марой, упрощена до типичного одномерного боевика. Фильм «Девушка в паутине» в значительной степени опирается на образы фильмов о Бонде и энергичные боевые сцены, что делает его почти похожим на мультфильм. По сравнению с ним этот фильм изо всех сил пытается соответствовать блестящей работе Финчера в предыдущем фильме.

3
Зловещие мертвецы

Выпущен в 2013 году

В своем дебютном полнометражном фильме Альварес взялся за проект, который заставил бы задуматься даже самого опытного режиссера ужасов: ремейк «Зловещих мертвецов». Большинство ремейков фильмов ужасов, как правило, ненужны и не приносят удовлетворения, поскольку они не могут соответствовать исходному фактору страха. Тем не менее, вопреки всем ожиданиям, Альварес выпустил перезагрузку «Зловещих мертвецов», которая не уступала своим предшественникам и даже превзошла их. «Зловещие мертвецы» 2013 года столь же ужасно интересны, как и любой из оригинальных фильмов Рэйми, а в этом ремейке Альварес доводит жестокость до беспрецедентных пределов.

Фильм Альвареса «Зловещие мертвецы» предлагает объяснения некоторых несоответствий в оригинальном фильме. В первом фильме неясно, почему эти дети решили остаться в жуткой хижине в пустыне. Однако в ремейке Альвареса они вынуждены отвезти свою подругу-наркозависимую в укромное место, где она могла бы пройти детоксикацию и преодолеть свою зависимость. Эта установка эффективно продлевает напряжение, поскольку допускает возможность того, что ее видения сверхъестественных ужасов являются просто симптомами абстиненции.

В большинстве случаев переделка фильмов ужасов с использованием компьютерной графики для воспроизведения ужасов оригинала не работает, поскольку невесомые цифровые эффекты не вызывают такой же физической реакции, как традиционные практические эффекты. Однако версия Зловещих мертвецов 2013 года является исключением, опровергающим это правило, поскольку ее современные спецэффекты эффективно усиливают ужас. Примечательно, что печально известная сцена нападения на дерево из оригинала сегодня выглядит несколько устаревшей, поскольку она была создана членами съемочной группы, размахивающими ветками и ветвями за кадром, а не настоящим деревом.

У ремейка «Зловещих мертвецов» Альвареса есть один недостаток, и он довольно существенный: по большей части в нем отсутствует фирменный абсурдистский юмор Рэйми. Честно говоря, этот юмор не был так уж распространен в оригинале. фильм, на котором основан этот фильм – он стал более важным элементом в сиквелах – но это одна из главных причин, почему франшиза Зловещие мертвецы настолько уникальна и привлекательна, поэтому это было довольно разочаровывающим для нового фильма. В фильме Зловещие мертвецы без этого можно обойтись. Но это мелочь в таком замечательном фильме ужасов.

2
Чужой: Ромул

Выпущено в 2024 году

После серии разочаровывающих последующих проектов Альварес успешно оживил серию Чужой, выпустив Чужой: Ромул. Эта часть расположена на временной шкале между Чужие и Чужие, и в ней сохраняется тон, который находится где-то между этими двумя фильмами. История вращается вокруг команды молодых исследователей космоса, которые направляются в новую колонию, но решают остановиться на заброшенной исследовательской станции в поисках необходимых им криокамер. Однако по прибытии они обнаруживают, что станция на самом деле не заброшена; оно было опустошено изнутри.

На этой станции каждая сторона воплощает атмосферу отдельных фильмов «Чужой»: сторона Ремуса повторяет нервозное и тревожное ощущение оригинального «Чужого», где съемочная группа должна постоянно оставаться начеку. Тем временем сторона Ромула отражает взрывные действия «Чужих», где команда пробивается сквозь кишащее нашествие ксеноморфов. Альваресу умело удается сохранять эти контрастные тона. Напряженные боевые сцены, напоминающие стиль Джеймса Кэмерона, никогда не разбавляют жуткую, напряженную атмосферу, созданную Ридли Скоттом.

Как преданный фанат, я очень рад видеть, что Альварес идет по стопам Скотта и Кэмерона, отдавая предпочтение практическим эффектам компьютерной графике. Грязный, ретро-футуристический дизайн заставил бы Г. Р. Гигера сиять от гордости, а практичные костюмы ксеноморфов делают этих существ гораздо более пугающими, чем их компьютерные коллеги из недавних фильмов о Чужих. Связь между персонажем Кейли Спэни и персонажем Дэвида Джонсона трогательна и образует одну из самых сильных линий характера во всей фильмографии Альвареса. Как и Скотт, он не торопится, чтобы позволить нам связаться с этими персонажами, поэтому мы глубоко заботимся о них, когда появляются ксеноморфы.

Как заядлый фанат научной фантастики, я должен сказать, что первые два акта «Чужого: Ромул» просто впечатляющие. Визуальные эффекты завораживают, пугает до костей, а общая атмосфера совершенно тревожит. Однако именно третий акт действительно выделяет этот фильм среди других. Когда я подумал, что фильм подходит к концу, что меня немного расстроило, появилось по-настоящему ужасающее существо, поднявшее фильм на необыкновенную высоту.

1
Не дышать

Выпущено в 2016 году

Принято считать, что Не дыши — шедевр Альвареса, потому что это его самая новаторская работа. Этот фильм бросает вызов традиционной формуле триллеров о вторжении в дом, таких как Комната страха и Дождись темноты. В этих фильмах главными героями обычно являются домовладельцы, а злодеями — грабители. Однако в Не дыши роли поменялись местами: главными героями являются вторгшиеся молодые преступники, ищущие лучшей жизни, которые врываются в дом слепого ветерана войны ради его денег. Антагонистом в этом фильме неожиданно стал сам ветеран, который быстро меняет положение этих воров.

Альварес умело передает напряженную атмосферу, которая присутствовала в оригинальном фильме Скотта «Чужой: Ромул», но его самые клаустрофобные работы можно найти в «Не дышать». Этот фильм вызывает пугающее чувство страха, когда грабители пытаются сбежать из дома, сохранив при этом свою жизнь. С каждым новым разоблачением человека, на которого они нацелены, Альварес заставляет его казаться все более чудовищным и пугающим. В «Не дыши» его ждет несколько шокирующих сюрпризов, одним из самых тревожных является ужасное зрелище, на которое они натыкаются в подвале.

В то время как такие фильмы, как «Зловещие мертвецы» и «Чужой: Ромул», иногда снимают напряжение, «Не дыши» постоянно держит зрителей в напряжении. После того, как слепой мстит злоумышленникам в его доме, фильм крепко захватывает зрителей и не отпускает их до самого конца. Неудивительно, что руководители Disney считали Феде Альвареса подходящим режиссером для фильма «Чужой».

Смотрите также

2024-09-01 14:40